Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11945 • Страница 566 из 598<  1 ... 563  564  565  566  567  568  569 ... 598  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
вполне годный и куда более гемплейно обоснованный, чем на релизе


В корне не согласен - есть такое выражение "карта работает" так вот существенной изменой ТТK всего оружия не сломать динамику и потоки на карте невозможно.В результате гибнет задумка мапмейкеров - и карта перестает работать либо работает но уже получая зоны дисбаланса
Примерно это мы получаем в Portal на Каналах и даже Каспий (хитовая для 2х BF) тоже сломан, карты основного режима изначально убогие и не имеют полноценного режима песочницы как в предыдущих играх - скорее его имитируют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
neSaint писал(а):
В корне не согласен - есть такое выражение "карта работает" так вот существенной изменой ТТK всего оружия не сломать динамику и потоки на карте невозможно.В результате гибнет задумка мапмейкеров - и карта перестает работать либо работает но уже получая зоны дисбаланса
Примерно это мы получаем в Portal на Каналах и даже Каспий (хитовая для 2х BF) тоже сломан, карты основного режима изначально убогие и не имеют полноценного режима песочницы как в предыдущих играх - скорее его имитируют


В финальном ТТК оружие корректно разведено по дистанциям его применения, что как раз решается разным изменением урона у разных классов оружия. В итоге вблизи ттк остался таким же быстрым, как был и на релизе, зато куда меньше смертей на средних и длинных дистанциях от всего подряд. Хорошо ли это для гемплея бф? Хорошо. Никакого там слома карт не случилось, динамики стало больше. А вот первая правка ТТК (которая тупо сильно понижало урон) влияло на весь гемплей на всех дистанциях. Когда перестрелки начали отдавать рпг-шным вливанием урона и фокусировкой на цели.

Не знаю какой такой режим песочницы та не получил в портале, но на обычных режимах в этих картах все играется иначе не из-за какого то там особо измененого ттк (в общем то и ттк бф3 и бф4 значимо отличались друг от друга), а потому что все механики игры другие. Скорости, мувмент, перки и тд и тп. Поведение оружия там 10 причина с краю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
зато куда меньше смертей на средних и длинных дистанциях от всего подряд


Правильно нубики наныли что без знания карты их снимают на раз два ( а как иначе то?) - в результате снайпер и дмр сейчас в 5ке рулит неимоверно, что приводит к заторам на картах = снижение потоков = динамика падет = быстрый конец раунда в результате кемпинга = 70% игр в одном стиле = "Ну очень интересно"

"Никакого там слома карт не случилось, динамики стало больше." - ну да ну да ) давно заходил в нее - глянь как динамично сидят на точках сейчас новенькие игроки :D

Varan_lizard писал(а):
Не знаю какой такой режим песочницы та не получил в портале


Ну что ты будешь отрицать что карты из Portal не играются даже на 60% как раньше, про карты из 2042 можно аналогично утверждать - работают в ней Возрождение и На мели а остальное постоянно испытывает болезнь 1-2 точки и до упора = конец раунда в результате перевеса той или йной команды - без возможности обойти и отыграть точку или например как в BF1 продавить техникой

Добавлено спустя 11 минут:
Varan_lizard писал(а):
потому что все механики игры другие. Скорости, мувмент, перки и тд и тп. Поведение оружия там 10 причина с краю.


Cкорость пехоты и ттк оружия основное, остальное типа механик ( крюк что-ли или белка леталка ) и перки могут влиять но существенно меньше и зависит напрямую уже от дизайна карт - например контейнеры или карты с вышками дадут безусловный выигрышь двум спецам, но смогут ли они менять линию фронта - однозначно нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
neSaint писал(а):
Правильно нубики наныли что без знания карты их снимают на раз два ( а как иначе то?) - в результате снайпер и дмр сейчас в 5ке рулит неимоверно, что приводит к заторам на картах = снижение потоков = динамика падет = быстрый конец раунда в результате кемпинга = 70% игр в одном стиле = "Ну очень интересно"

А в начале их так снимало все. И снайпер, и дмр, и пулемет, и штурмовая и даже пп. И то правда - че они ныли то. Наверное что-то случилось.
Только вот с финальными правками ттк потоки не снизились, а наоборот увеличились. Интересно да, оказывается игрочки с большой охотой пересекают открытые пространства, когда шанс мгновенно сдохнуть снижается, удивительно но факт.

neSaint писал(а):
"Никакого там слома карт не случилось, динамики стало больше." - ну да ну да ) давно заходил в нее - глянь как динамично сидят на точках сейчас новенькие игроки

Новые игроки всегда менее активны в передвижениях, чем старые. Потому что они новые и осваиваются. А раньше новенькие игроки у тебя что делали?

neSaint писал(а):
Ну что ты будешь отрицать что карты из Portal не играются даже на 60% как раньше, про карты из 2042 можно аналогично утверждать - работают в ней Возрождение и На мели а остальное постоянно испытывает болезнь 1-2 точки и до упора = конец раунда в результате перевеса той или йной команды - без возможности обойти и отыграть точку или например как в BF1 продавить техникой


Какой-то набор слов. Каким там ты образом в процентах вычисляешь что там и как играется - одному тебе известно, учитывая общую субъективность. Что я "буду отрицать" - так я это уже отрицал в предыдущем сообщении (добро пожаловать в назад в будущее), а именно превалирующее влияние ттк на гемплей 2042.по сравнению с ранними частями бф. Потому что не в ттк у 2042 вообще проблема. Ты сначала сам разберись, что хочешь сказать, а потом переходи к изложению своих мыслей в текст - мой тебе бесплатный совет.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ТДМ ЕУ 0 серверов, держу в курсе. Оно мертво.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
Новые игроки всегда менее активны в передвижениях, чем старые. Потому что они новые и осваиваются. А раньше новенькие игроки у тебя что делали?


Ерунда полная ) все завист от темперамента и насколько игра поощряет или не блокирует твой геймплей.Раньше любое штурмовое оружие работало и не получало сильный штраф на дистанции - это позволяло даже новичкам эффективно штурмовать без знания карт и это хорошо, сейчас даже зная карту ты с штурмовкой легкая мишень для снайперов - результат ну зайди посмотри сколько их cейчас именно по причине "теперь мы в домике "

Varan_lizard писал(а):
Ты сначала сам разберись, что хочешь сказать, а потом переходи к изложению своих мыслей в текст - мой тебе бесплатный совет.


Что хотел сказать то и написал а именно что старые проверенные карты не работают в 2042 и новые тоже как должны
Будем спорить об очевидном - и перки а именно возможности класса не сильно влияют, механики для техники остались похожими - так в чем причина то?
Что мешает играть как раньше если оружие не влияет ) Не знаю у меня лично вопросов когда прилетает от танка или джета мало, а вот как работает тот или иной ствол это каждый раунд...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Victor91rus писал(а):
ТДМ ЕУ 0 серверов, держу в курсе. Оно мертво


Вот пример сразу - чисто стрелковая часть в 2042 никому не нужна

Мне кажется они что-то сломали с подбором своими эвентами и патчами - 1.5-2 минуты у меня поиск матча при нарисованном онлайн 20-30k сейчас


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
neSaint писал(а):
Ерунда полная ) все завист от темперамента и насколько игра поощряет или не блокирует твой геймплей.Раньше любое штурмовое оружие работало и не получало сильный штраф на дистанции - это позволяло даже новичкам эффективно штурмовать без знания карт и это хорошо, сейчас даже зная карту ты с штурмовкой легкая мишень для снайперов - результат ну зайди посмотри сколько их cейчас именно по причине "теперь мы в домике "

Вот постоянные смерти - это как по твоему поощрение гемплея с активным передвижением или блокирование? А если штурмовое оружие работает на любой дистанции - как это по твоему поощряет сокращение дистанции штурмовиками (ну т.е. выполнение своей основной специализации - ШТУРМА) или нет? Ммм? )

neSaint писал(а):
Что хотел сказать то и написал а именно что старые проверенные карты не работают в 2042 и новые тоже как должны

Осталось выяснить как и кому они должны. Ну.

neSaint писал(а):
Будем спорить об очевидном - и перки а именно возможности класса не сильно влияют, механики для техники остались похожими - так в чем причина то?.

Так они сильно влияют. И механики для техники не похожие.
neSaint писал(а):
Что мешает играть как раньше если оружие не влияет )

Мувмент, перки, техника, возможности класса. Потому что они (барабанная дробь) сильно влияют. Оружие влияет, но, повторюсь, в куда меньшей степени.
neSaint писал(а):
Не знаю у меня лично вопросов когда прилетает от танка или джета мало, а вот как работает тот или иной ствол это каждый раунд...

Ну у тебя может и нет вопросов, а у меня вот есть вопросы когда над каждой картой у тебя может висеть спаун точка с рандомным распылением игроков по всей карте. Основной вопрос "а как тут у вас вообще должны быть какие то потоки при такой то механике?". Если не выходить из парадигмы "главное как убивает танк", то никогда не дойдешь до вопроса "а как вообще этот танк оказался в тылу, где меня убил, когда ему вроде бы надо дое... аа.. ему не надо доехать. Он там может заспавниться". Такой вот у нас поток. Спавнящийся.

neSaint писал(а):
Вот пример сразу - чисто стрелковая часть в 2042 никому не нужна

Лично мое мнение - тдм в бф вообще не нужен, оно у игрочков вызывает аутизм. Поэтому с таким своим мнением я даже в спор о тдм не полезу.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
neSaint писал(а):
2042 никому не нужна

выделил верную часть.
Все играют в поганом ивенте, многие в режиме где Локер и Эль Марж.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
А если штурмовое оружие работает на любой дистанции - как это по твоему поощряет сокращение дистанции штурмовиками


Очень просто - фрагом ) То есть новичок берет то что проще а именно - скорострельная винтовка или пулемет и натыкается чаще всего на кого - снайпер или дмрщик, пусть не с первого раза но раньше перестрелять таких было не шибко и сложно, сейчас с новым ттк это в разы сложнее и мы получаем на входе в игру кучу новичков снайперов = кемпинг и снижение динамики.Как может штурмовать команда когда у нее 70% игроков таких! Это автоматически приводит к быстрому сливу раунда - зайти сам и поиграй сейчас в BF5 где смотришь на карту а там на одной точке 25 человек с снайперками ) и это не выдумка и не преувеличение, в лучшем случае эта толпа просто мигрирует всей массой и отдает точку за спиной - вот и весь BF

Varan_lizard писал(а):
выяснить как и кому они должны. Ну.


Как карты на которых планировалась песочница для игроков.В результате все это работает мягко говоря спорно

Varan_lizard писал(а):
Он там может заспавниться". Такой вот у нас поток. Спавнящийся.


Про карты и спавны ИА2042 я даже писать ничего буду - я выше их уже песочил, все очень плохо

Varan_lizard писал(а):
Мувмент, перки, техника, возможности класса. Потому что они (барабанная дробь) сильно влияют


Ну вот как? При подходе на точку тебя перк останавливает или все-же оружие?
Я вот даже больше накину - звук позиционка здесь а, как вам топот любых союзников но все враги в чешках )

Varan_lizard писал(а):
Лично мое мнение - тдм в бф вообще не нужен,


B BF5 был отличный аналог - Отрядный захват, великолепно игрался если команды забалансены но эти придурки убрали его вообще из ротации - так что... в 2042 Сontrol неплох - по крайней мере экономика там работает

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Victor91rus писал(а):
Все играют в поганом ивенте, многие в режиме где Локер и Эль Марж


Cколько же гавноедов развелось) Что может быть интересного в беге по пустыне полкилометра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
neSaint писал(а):
Очень просто - фрагом )

Который он и так заработает никуда не ходя. А ходя не заработает - потому что его убьют сразу.
neSaint писал(а):
То есть новичок берет то что проще а именно - скорострельная винтовка или пулемет и натыкается чаще всего на кого - снайпер или дмрщик, пусть не с первого раза но раньше перестрелять таких было не шибко и сложно, сейчас с новым ттк это в разы сложнее и мы получаем на входе в игру кучу новичков снайперов = кемпинг и снижение динамики

Новички всегда ведут себя менее активно в целом по палате. Еще раз - влияет общие шансы на выживании в движении. Ровно по той же причине всякие хардкор моды куда менее движняковые - потому что роляет не перемещение, а позиция. Я тебе буквально шутерную базу обьясняю.
neSaint писал(а):
Это автоматически приводит к быстрому сливу раунда - зайти сам и поиграй сейчас в BF5 где смотришь на карту а там на одной точке 25 человек с снайперками ) и это не выдумка и не преувеличение, в лучшем случае эта толпа просто мигрирует всей массой и отдает точку за спиной - вот и весь BF

Если в твоем абстрактном примере все играют снайперами, то никакого быстрого слива не будет, будет как раз затяжное нудное педулово. А по факту повторюсь - с изменением ттк динамика в бф5 увеличилась. Почему и как - я тебе уже буквально на молекулы разобрал. А ты в качестве аргументов высказываешь "вот СЕЙЧАС новички". А вот сейчас огромный гэп между людьми, которые задротили в бф5 годами и теми кто пришел сейчас. И такой гэп существовал в каждой игре серии, после актуального периода поддержке. И чем старее игра, тем больший гэп.
neSaint писал(а):
Как карты на которых планировалась песочница для игроков.В результате все это работает мягко говоря спорно

Они ровно так и игрались. Без какой либо структуры, присущей серии, а просто как песочница рандомных моментов. Так что все работало строго говоря именно так, как и заявлялось. Но видимо кое-кому понравилось, что когда то тактическую серию приравняли к песочнице. Радоваться же надо было, ну.
neSaint писал(а):
Про карты и спавны ИА2042 я даже писать ничего буду - я выше их уже песочил, все очень плохо

Все очень плохо для потоков. А для рандомной песочницы все очень хорошо. Просто в бф немножк хотелось поиграть, а не в тупую песочницу.

neSaint писал(а):
у вот как? При подходе на точку тебя перк останавливает или все-же оружие?

Тебя останавливает наличие противника в определенном месте. И наличие твоих союзников, тоже в определённом месте. А теперь попробуй уже сам наконец сообразить, что же на это влияет. А то мне повторять в очередной раз уже малость приелось.

neSaint писал(а):
Я вот даже больше накину - звук позиционка здесь а, как вам топот любых союзников но все враги в чешках )

Я кстати не испытываю особых проблем в 2042 со звуком. Охотно верю что не у всех так. Но опять же отошлю в предыдущий пункт с пожеланием подумать, почему именно в 2042 так часто путаешь союзников с врагами (и нет, ответ не в позиционировании).

neSaint писал(а):
B BF5 был отличный аналог - Отрядный захват, великолепно игрался если команды забалансены но эти придурки убрали его вообще из ротации - так что... в 2042 Сontrol неплох - по крайней мере экономика там работает


Был, но это все не кор гемплей бф. Наверное и гоночки можно сделать в рамках бф на машинках и потом до усера обсуждать что там чет не слишком хорошо все ездит. Или то что внезапно этот гоночный режим убрали из ротации.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
neSaint писал(а):
Что может быть интересного в беге по пустыне полкилометра

бОльшая часть игроков просто нажимает на большую иконку в меню, им пофиг.

А мне интересно, почему будучи в группе меня всегда выкидывает из матчмейкинга. То есть инициатор регает бой, сам на него заходит, а у меня вместо загрузки просто меню, нужно перезайти в группу и встать в сраную очередь, из которой тебя не всегда даже в свою команду закинет. И это примерно 9 из 10 матчей так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
Тебя останавливает наличие противника в определенном месте. И наличие твоих союзников, тоже в определённом месте


Ну и ? Что быстрее повлияет на отправку на респавн - перк и какой, ну в лучшем случае я могу припомнить только маяк на движение или если спот дрон тебя хорошенько так подсветит - это даст преимущество противнику, в остальном владение стволом и его скорострельность накладваясь на ттк сыграют основную роль + звук
Так что я так и не понял в чем перки так сильно мешают

Varan_lizard писал(а):
Новички всегда ведут себя менее активно в целом


Играют аккуратнее и в зависимости как позволяет баланс игры, если игрок активный и дерзкий то даже не зная карты все равно будет двигатся

Varan_lizard писал(а):
все играют снайперами, то никакого быстрого слива не будет, будет как раз затяжное нудное педулово.


Ну да - все на одной точке ) затежное особенно в СONQ мы точно про BF?




Varan_lizard писал(а):
А вот сейчас огромный гэп между людьми, которые задротили в бф5 годами и теми кто пришел сейчас. И такой гэп существовал в каждой игре серии, после актуального периода поддержке. И чем старее игра, тем больший гэп


И такое есть - но можно глянуть BF4 или BF1 - и да там тоже уже не так и не то ) но такого как в BF5 что выше я описал и близко нет, потому как никто не лез кривыми руками в настроенное

Varan_lizard писал(а):
Был, но это все не кор гемплей бф


Да пофиг - в условиях когда кор геймплей кашляет ) Сontrol находка

Добавлено спустя 46 минут 7 секунд:
Зашел в игру и думаю а где фпс? Ну точно настроил так чтобы 110-140 всегда а тут и 80 и 90 крутил настройки а потом бац и вижу - DLLS у этой помойкм отключился и не включается )))

Cпасиб Дусики за ваши патчи и исправления игры

https://www.reddit.com/r/battlefield204 ... is_greyed/

https://steamcommunity.com/app/1517290/ ... 295019690/

На стим целая ветка уже :lol: ну шикарно - самонастраиваемая игра

Пишут что виноват Стим с свои геймплей оверлеем :mad2: - у кого игра чисто от EA APP работает у вас DLLS не серый в настройках???

Емое мне нафиг не нужен этот Стимоверлей как его вырубить - мне фпс нужен и картинка


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ахахаззахазазхазаз, это че такое?
Вложение:
Battlefield 2042 Screenshot 2024.11.06 - 17.22.54.14.png
Battlefield 2042 Screenshot 2024.11.06 - 17.22.54.14.png [ 2.77 МБ | Просмотров: 574 ]


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.01.2021
Victor91rus А ты открой х6 ещё, да постреляй, там ещё орнее. Но некий шарм у этого бревна стреляющего имеется, не отнять. Особенно когда внезапно оно начинает работать за тебя, а не против. У меня сегодня после всяких кульбитов несколько раз включался пулемётный спринт ту фаер длиной в пару часов. Да и баг с прицелом никуда не делся, когда приближает не на х6, а на х2.5 ))

Вы ведь тоже в темноте не видите спутнеги? Вот и я.
Вложение:
whereissputnik.jpg
whereissputnik.jpg [ 104.31 КБ | Просмотров: 559 ]


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Krewline а в портале такая же параша с прицелами на ней? Мне просто интересно на каком этапе они обосрались: только когда переносили, или еще до этого?
Krewline писал(а):
А ты открой х6 ещё

уже бегу
Krewline писал(а):
Да и баг с прицелом никуда не делся, когда приближает не на х6, а на х2.5 ))

так они и баг с не применением приближения после перезарядки опять добавили. А знаешь в чем прикол? Это единственный баг ганплея, который есть в BAD COMPANY 2!!! Точно такой же. Целишься сразу после релоада, и к прицелу применяется фов от бедра, то есть 1х.
Зачем переносить из бк2 пушки, когда можно перенести самый известный и бесячий баг? Уххх ностальгия, Свинс Впопэлло молодец, отлично поработал :D

А кнопки у меня тоже сегодня не работали.
А, еще у меня пару раз отрыгнул оверлей инвидии именно в БФ 2 раза подряд. Я такого не видел наверное год уже. И приколы со входом на сервер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
neSaint писал(а):
На стим целая ветка уже

Ну вот, а пишите, что никто не играет. А здесь целая ветка недовольных. Спалились перед дайсами. Операция по снижению онлайна полностью провалилась.

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Винни-Пух есть мнение, что это азиаты.
Дело в том, что одновременно с тем как показывает 25+к онлайна только в стиме (а есть еще ориджин и гора консольщиков), на Европе всего по 1-2 сервера на режим.
Либо настолько поломан матчмейкинг, что тупо не подключает к сервакам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Ну вот у меня тоже 2-3 сервера и если карта не нравится других не предлагает, вдобавок часто ошибка подключения или викидывает при загрузке... короче хуже чем до эвента )
Баг с выключением DLLS лечится как бы вы думали - правильно закидыванием в папку файла dll такого же 1v1 но скачанного отдельно, то есть у них в папке файлы портятся )
Реально просрочкой торгуют :D

https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/ 3.1.11 работает, не знаю другие более новые подойдут ли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
neSaint писал(а):
Ну и ? Что быстрее повлияет на отправку на респавн - перк и какой, ну в лучшем случае я могу припомнить только маяк на движение или если спот дрон тебя хорошенько так подсветит - это даст преимущество противнику, в остальном владение стволом и его скорострельность накладваясь на ттк сыграют основную роль + звук
Так что я так и не понял в чем перки так сильно мешают


На респавн тебя быстрее отправит наличие противника там, где его не должно быть. Перки мешают тем что они ломают поток (санденс привет, маккей привет). Плюс скорости передвижения, плюс особенности техники, плюс особенности высадки и респавна (сколько там лет прошло, когда кому то в дайс таки закралась в голову идея, что наличие неубиваемой коровы-спавнера на карте не самая лучшая идея?). Ты б сравнил для интереса ттк оружия в разных частях, а то так много про него говоришь.

neSaint писал(а):
грают аккуратнее и в зависимости как позволяет баланс игры, если игрок активный и дерзкий то даже не зная карты все равно будет двигатся


Тебе маняврировать не надоело? "Играют аккуратнее". Это и есть - меньше двигаться и выбирать более "стационарные" роли. "Если игрок активный", мы не про какого то там конкретного абстрактного игрочка в вакууме говорим, а про общую тенденцию поведения в зависимости от конкретных условий игры. То что у тебя отдельная безголовая курица может бегать кругами, это не значит что все другие курицы с головами бегают так же.

neSaint писал(а):
Ну да - все на одной точке ) затежное особенно в СONQ мы точно про BF?


Я не знаю о чем ты. Ты ж придумываешь свои 100500 снайперов которые все разом быстро сливают катку (видимо они специально договариваются все за твою команду играть, вот так и происходит).

neSaint писал(а):
И такое есть - но можно глянуть BF4 или BF1 - и да там тоже уже не так и не то ) но такого как в BF5 что выше я описал и близко нет, потому как никто не лез кривыми руками в настроенное


В бф4 точно так же видел новичков. которые получив по щщам от всего подряд выбирали снайперов. И? Да, так кардинально, как в бф5, ни в одно части ттк не правили. Вывод то какой с того? А так кардинально как систему классов, не правили нигде как в 2042, например. Интересно почему, да?

neSaint писал(а):
Да пофиг - в условиях когда кор геймплей кашляет ) Сontrol находка


Только вот в бф5 с кор гемплеем хорошо. А в 2042 все плохо. В этом и разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Откуда: Россия, Киров
Фото: 2
neSaint писал(а):
Ну вот у меня тоже 2-3 сервера и если карта не нравится других не предлагает, вдобавок часто ошибка подключения или викидывает при загрузке... короче хуже чем до эвента )
Баг с выключением DLLS лечится как бы вы думали - правильно закидыванием в папку файла dll такого же 1v1 но скачанного отдельно, то есть у них в папке файлы портятся )
Реально просрочкой торгуют :D

https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/ 3.1.11 работает, не знаю другие более новые подойдут ли

баг с отключенным DLSS и невозможностью его настроить исчез сам так же неожиданно как и появился, ничего не делал, просто перезашел в игру спустя пару часов!

_________________
i7-10700K|Silent Loop 2 280|Asus Z490-H|G.Skill Trident Z 32Gb|Asus RTX3070TI 8Gb|Straight Power 11 750W|Pure Base 500DX|LG 27GL83A-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11945 • Страница 566 из 598<  1 ... 563  564  565  566  567  568  569 ... 598  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: androm, ChugBur и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan