Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 568 из 596<  1 ... 565  566  567  568  569  570  571 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Дым, как я уже сказал, скорее всего - баги бесезды по обработке мира вдали от игрока. Огня никакого нет. Просто типичные для многих людей попытки объяснить непонятное религией вместо науки (взять официальный инструмент и посмотреть как все устроено).
Под вкачиванием защиты поселения я имею ввиду установку турелей. Никакой броней я поселенцев не снабжал никогда. Турели по всему периметру и никто никогда не пролезет, все плавится моментально. И моды не нужны, когда шанс нападения 2% (минимум в коде игры), а успеха этого нападения и того ниже.
Статусы поселений в пипбое - https://images.app.goo.gl/c8kmk5rHZvqxWNxj9

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Про баги со статусами пишут тут https://steamcommunity.com/app/377160/d ... 506051548/
и тут https://fallout.fandom.com/wiki/Fallout ... ments#Bugs
Баги эти не косметические, неверные значения учитываются в скриптах.
Также пишут "This is a fundamental limitation of the simulation engine, so there are no methods to permanently prevent this from occurring", т.е. это фундаментальное ограничение движка, и хрен что сделаешь.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
4e_alex писал(а):
Просто типичные для многих людей попытки объяснить непонятное религией вместо науки
Понятно. И всё же пугает их количество. Про зловредство синтов ведь и на куче форумов и на реддите во многих ветках и даже вон мод делают против этого и там же в описании. То есть человек достаточно шарящий и всё равно уверен во "вредности" синтов...

4e_alex писал(а):
Никакой броней я поселенцев не снабжал никогда.
Понятно.

4e_alex писал(а):
Турели по всему периметру и никто никогда не пролезет, все плавится моментально.
А разве это имеет значение (в частности, расположение турелей) при том самом low-level обсчёте, вдали от игрока?

4e_alex писал(а):
Статусы поселений в пипбое
Понятно. Никогда не обращала внимание на эти иконки. Видимо надо продолжать в том же духе)
Спасибо вам за такие подробнейшие объяснения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Забавно что "исчезают" именно кровати в игровых "домах". тот-же Сенкчуари, все что можно вычистил, разобрал все что разбирается, понатыкал везде кровати в домах, вроде крыша (хоть и дырявая), шт 12 ... через час, в Бостоне, треугольник в статусе и всего 2-е кровати. ... возращаюсь, кровати все на месте, опять показывает 12. Через час нова тоже-же "баг". Пришлось на пустом месте (где можно снести всю развалину) построил "новый" дом и там понатыкал кроватей. Эти уже перестали исчезать. Магия.
Может моды какие влияют, хотя на стройку моды не втыкал (ну кроме 3х линии электропитания и звук работающих "источников" ниже на 50%).

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
Друзья, сегодня с таким вопросом, начала Nuka-World, поговорила с требя лидерами, Гейдж сказал захватить оставшийся парк и поделить между фракциями.

Подскажите, по какому принципу правильно делить? Глянула на Реддите, все делят между БоС, Минитменами и какой-то "Бостонской федерацией":
https://www.reddit.com/r/fo4/comments/e ... fallout_4/

Ну и операторы у него там присутствуют, но только подписаны как "Новые операторы". Стаю и Адептов, похоже, изничтожил.

Еще такой момент что прошу без сильных спойлеров относительно сюжета основной истории (маленькие можно :D ), я её пока специально прошла только до квеста Reunions (где встречаюсь с Келлогом), но на встречу не пошла пока, не встречалась ни с БоС, ни с Институтом, не с РэилРоад. Выполнила все доступные побочки и решила пройти все три DLC. Дело в том что хочу потом максимально пройти квестов до момента где придется выбирать между одной из факций в игре, сделать Мастер-сэйв и потом поперепроходить за каждую для разных концовок. Ну а чтобы минимально повторять, Ньюка-Ворлд решила пройти ДО основной сюжетки, он же вроде никак на дальнейший сюжет не повлияет?

Но вот сейчас рассматривая эту карту с реддита, задумываюсь, может потребуется все-таки пройти немного по main game чтобы познакомится с другими факциями, они понадобяться для назначения их в Нюка-парки? Или их назначать лучше чем кого-то из рейдерских факций? Или потом без проблем можно переназначать сколько угодно? Поясните плз.

Вообще, повлияет ли как-то потом на сюжет, если я в конце Нюка-Ворлда решу уничтожить все три банды рейдеров? Читала что так можно сделать, а мне их этих отморозков никто не приглянулся, неприемлю насилие. Или участников фракций можно переучить если будут подчинятся адекватным людям?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2017
Откуда: Смоленск
Мыша писал(а):
Друзья, сегодня с таким вопросом, начала Nuka-World, поговорила с требя лидерами, Гейдж сказал захватить оставшийся парк и поделить между фракциями.

Подскажите, по какому принципу правильно делить? Глянула на Реддите, все делят между БоС, Минитменами и какой-то "Бостонской федерацией":
https://www.reddit.com/r/fo4/comments/e ... fallout_4/

Ну и операторы у него там присутствуют, но только подписаны как "Новые операторы". Стаю и Адептов, похоже, изничтожил.


Это всё фантазии редитёров (термины "my Fallout canon" и "personal headcannon" фигурируют в комментариях автора). Они размышляют о том, как можно было поделить Нюка-Ворлд между фракциями. В игре можно передать части парка только бандам рейдеров.

Мыша писал(а):
Ньюка-Ворлд решила пройти ДО основной сюжетки, он же вроде никак на дальнейший сюжет не повлияет?


Сюжетка Нюка-Ворда за банды противоречит сюжету Минитменов. Престон откажется работать с героем, если начнётся ветка банд, т.к. они завязаны на поселениях.

_________________
Ryzen 5800x3d //MSI MAG b550 Tomahawk // Sapphire RX 6800 Nitro+ // G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR]x2@3200 // CX750M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Никто не сталкивался с такими багами от каких-либо модов?
При входе в локацию появляешься от входа намного дальше, чем должен. Если там стена, то кидает за неё))
Ещё при рукопашном ударе (любом, моём или врагов даже между собой) игра подвисает дико, иногда на секунду-две даже.
Список модов
'50s Irish Radio - "50s Irish Radio
4K and 2K safe retexture - Safe 4K painted Retexture vault-tec
4estGimp - Eli's Armor Compendium Edit - 4estGimp - Eli's Armor Compendium Edit
4estGimp - Fens Sheriff's Department Random Patches - 4estGimp - FSD Fourville
4estGimp - M8r98a4f2's Complex Item Sorter Enhancements - 4estGimp - M8r's Complex Item Sorter Enhancements II
4estGimp - Super Mutant Redux-No AWKCR - 4estGimp - SuperMutantRedux No AWKCR
50 Ways to Die at Dr. Nick's - Quest Mod - 50 Ways to Die at Dr. Nick"s - v.0.99c
A Cannibal In Concord - A Cannibal In Concord
AQUILA - Laser Rifle - AQUILA ENG
AS Craftable Institute Stations - AS Craftable Institute Stations - Main
AS Institute Weapons Redone - AS Institute Weapons Redone 2K
AS Prototype R-74 - AS Prototype R-74 Synth Helmet 2K TESTING
AS Synth Armor Redone - AS Synth Armor Redone White 2K
AS Vektor - AS Vektor Institute Version
Alternate Settlements - 1.1 - Alternate Settlements
Alternate Settlements - v1.2 - Alternate Settlements
America Rising - A Tale of the Enclave - America Rising - A Tale of the Enclave 1-1-2 - The Oil Rig Update
An Old World Radio Christmas - An Old World Radio Christmas by Old World Radio - Boston
Animated Bobbling Bobbly Bobbleheads - DD_Bobbly_Bobbling_bobbleheads_No_Spin
Atom Cats Radio and Atom Cats Overhaul STANDALONE 40 SONG UPDATE - Atom Cats Radio 1.1 40 song update
Atomic Radio and Tales from the Commonwealth - Atomic Radio v2.6
Atomic Radio and Tales from the Commonwealth - DLC Commentary Patch for TFTC v2.5
Atomic Radio and Tales from the Commonwealth - Settlers of the Commonwealth
Atomic Radio and Tales from the Commonwealth - Tales from the Commonwealth
Automatically Lowered Weapons - Automatically Lowered Weapons
Barrenwood - Barrenwood v1.2
Beantown Interiors Project True Interior Patch - BTITIP
Better Bed Mattress Textures - Realistic Cleaner Mattresses
Better Console - F4SE - Better Console
Better Handmade Weapon Textures - Better Handmade Weapon Textures v1.2
Better Quarry Sites - Better Quarry Sites
Better ReconScope - Better ReconScope
Better Settlers - Better Settlers v2.0 Master FOMOD
Better Stores - BetterStores 1.3.5
Black Titanium Power Armor Frame - Black Titanium Frame
Black Widow Armor and Pipboy (Pip-boy) - Black Widow Armor
Black Widow Armor and Pipboy (Pip-boy) - Widow Shotgun black re-texture
Blade Runner Shotgun - Blade Runner Shotgun 1.1
Boston Pirate Radio - Anarchist Raider Punk - Boston Pirate Radio 3.0
Bountiful Boards - Bountiful Boards
Buffout 4 NG with PDB support - Buffout4 NG
Buildable Burning Campfires and Fireplaces V3.0 - Buildable Burning Campfires and Fireplaces (no NPC burns)
Bullet Counted Reload System (BCR) - Bullet Counted Reload - v.2.00
Bullet Time - Slow Time - Bullet Time - Slow Time - v1.3
Bullpup Bozar - Bozar
CHAOTIC SUN - CHAOTIC SUN
CHAOTIC SUN - CS Update 0.1d
CONELRAD 640-1240 - Civil Defense Radio - CONELRAD 640-1240
CROSS Crit Gore-verhaul - CROSS_GoreCrits_91g
CROSS Jetpack - CROSS_Jetpack v.92
CROSS PlasRail - CROSS_PlasRail_v094a
CROSS Pre-War Cybernetics - CROSS_Cybernetics106c01
CROSS Pre-War Cybernetics - No Robot Footsteps
CROSS_Courser Strigidae - CROSS_CourserStrigidae_090c
CROSS_MojaveManhunter - CROSS_MojaveManhunter_090d
CSEP Presents All Americans 2.0 DELUXE EXPANDED EDITION - Quest Mod - CSEP All Americans 2.3
CSEP Presents All Americans 2.0 DELUXE EXPANDED EDITION - Voiced Player Lines Addon
CSEP Presents Loaded Bases - Quest Mod - CSEP Loaded Bases
CSEP Presents Loaded Bases - Quest Mod - FSD Patch
CWSS Redux v4.01
Cage and Spike Wasteland Reaper - Wasteland Reaper
Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- - Caliente's Beautiful Bodies Enhancer - v2.6.3
Canary Save File Monitor - Canary v 1.0.0
Cattle feeders immersively filled - Cattle troughs
Cherchez La Femme and Confirmed Bachelor - Version 1.1
Clean Homemaker Greenhouses - Clean Settlement Homemaker Greenhouses
Clean Power Armor HUD - Clean Power Armor HUD v1.1
Clean Snap'n Build - CS SnB 1.9
Clockwork Synth Eyes - Clockwork Synth Eyes - Blue
Clothing Of The Commonwealth - Mega Outfit Pack - (VANILLA-EVB-CBBE) (AWKCR-AE) - COTC Bodyslide Files.zip
Clothing Of The Commonwealth - Mega Outfit Pack - (VANILLA-EVB-CBBE) (AWKCR-AE) - Clothing Of The Commonwealth - CBBE.zip
Clothing Of The Commonwealth Leveled List Tweaks - Clothing of The Commonwealth LL Tweaks
Combat Comments - Combat Comments
Combined Arms - Expansion Pack - Combined Arms Expansion Pack - 1.0 - MAIN
Combined Arms - Expansion Pack - Combined Arms Expansion Pack - 1.0.2 - PATCH ONLY
Combined Arms - Modern Weapon Pack - Combined Arms - 1.0
Combined Arms - Modern Weapon Pack - Combined Arms - 1.1 - PATCH
Companion Stealth Distance Fix (No Free Hugs) - Now with No Dogmeat in Crosshairs - Follower Stealth Distance Fix (No Free Hugs)
Concussion - Concussion
Courser X-92 Power Suit - CBBE BodySlide - Courser X-92 Power Suit - CBBE BodySlide
Courser X-92 Power Suit CBBE and PipBoy (Pip-Boy) - A. Courser X-92 Power Suit
Courser X-92 Power Suit CBBE and PipBoy (Pip-Boy) - A. Courser X-92 Power Suit No Restrictions
Craftable Cats - Craftable Cats
Craftable Institute Elevator - Craftable Institute Elevator - Mark VI
Crafting Highlight Fix - Crafting Highlight Fix 1.8.8
Crimsomrider's Accessories (AWKCR-AE) - Crimsomrider's Accessories
Critical Hits Outside of VATS - CriticalHitsOutsideofVATS.rar
Custom legendary modifications - Custom Legendary Modifications 1.09 - FINAL UPDATE
Customizable Targeting HUD - CTH_0.3.1
Customize Legendary Enemy Spawning - Legendary Enemy Spawning
DEF_UI - Def_ui 1.5.1
Darker Clothes and Armor - Darker Clothes and Armor
Darker Nights - Darker Nights
Darker Transparent Objects - Glowing Glass - Plastic - and Bug Wings Fix - Darker Transparent Objects June 12th 2020
Dead Body Collision - DELETED - DeadBodyCollision
Deadlier Deathclaws - Deadlier Deathclaws
Deadlier Deathclaws - Deadlier Deathclaws 4K Assets
Delightful Ivy - HD Vine Retexture - a natural and realistic green and brown plant overhaul - Delightful Ivy - HD Vines Retexture - RUSTY BROWN
Depravity - A Harmless Bit of Fun - Depravity
Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases - Do It Yourshelf v1.6a (NMM version name fix)
Double Barrel Shotgun Sound Replacer - Double Barrel - Sound Replacer
Dynamic Interior Fog Removal - DIFR - Main Files
Dynamic Interior Fog Removal - Dynamic Interior Fog Removal - VIS Patch
ETSGB - Easy To See Glowing Bobbleheads - Glowing Bobbleheads NMM Fomod install
Echo - An Employment Adventure - Echo
Egret's Secret - Egret"s Secret
Eisenwolf's Legacy - Eisenwolf's Legacy (Version 1.3.2)
Electrical Tower 8K 4K 2K - Electrical Tower 4K
Elevator Light Fixed - ElevatorLights Vanilla Ice Cream edition (ESL)
Eli's Armour Compendium - Eli"s Armour Compendium - CBBE and BodySlide 1.5
Ellen - the cartographer - Ellen - Final version
Enclave X-02 Power Armor - Enclave X-02 Power Armor 0.401
Enhanced Blood Textures - EBT_Basic v101
Enhanced Flickering Firelight v2.1
Even Better Mod Descriptions - EBMD_Unofficial Fallout 4 Patch
Even Better Mod Descriptions - Even Better Mod Descriptions - GOTY (Main Version) V.4.0
Experiment DCM Shadow - Experiment DCM Shadow v1.31
Extended Dialogue Interface - Extended Dialogue Interface 1.3.6
Eyewear and mask retexture - Plugin-free version
FACTOR - Modular Rifle - FACTOR ENG (FULL)
FIS - The NEW FallUI Item Sorter - FIS - The NEW FallUI Item Sorter
FO4 Hotkeys - FO4 Hotkeys - Option 1 - Full - v1.2
Faction Workers - Spawnable Settlement Help - Faction Workers
FallEvil- Lickers - FallEvil - Lickers THE DEFINITIVE EDITION
FallUI - HUD - FallUI - HUD
FallUI - Icon Library - FallUI - Icon Library
FallUI - Inventory - FallUI - Inventory
FallUI - Map - FallUI - Map
FallUI - Sleep and Wait - FallUI - Sleep And Wait
FallUI - Workbench - FallUI - Workbench
Fallout 4 - Point Lookout - CBBE BodySlide Conversion
Fallout 4 - Point Lookout - Fallout 4 - Point Lookout
Fallout 4 - Point Lookout - Fallout 4 - Point Lookout Companions
Fallout 4 - Point Lookout - Fallout 4 Point Lookout - Expressive Player (Loose Files)
Fallout 4 - Point Lookout - Fallout 4 Point Lookout - Patch - 1.14
Fallout 4 - Point Lookout Creature Expansion - Point Lookout Creature Expansion
Fallout 4 Enhanced Color Correction - F4ECC - 1.2
Fallout 4 Northern Springs DLC - Northern Springs. 1b (The Winter Update)
Fallout 4 Northern Springs DLC - NorthernSprings LOD patch
Fallout 4 Wheel Menu - WheelMenu
Fallout Priority - f4se plugin - Fallout Priority (3.4.0)
Fallout Texture Overhaul Moons - FTO Moons Masser And Secunda 4K
Far Harbor Shack - Tourist Info Home 1.1
Far Object LOD Improvement Project - Far Object LOD Improvement Project
Fashionable Valentine - Fashionable Valentine
Faster Getup - Faster Getup
Faster Workshop (Workshop Lag Fix) - Faster Workshop 1.1
Fine Zoom - FineZoom v0.3.7
Flirty Commonwealth - Flirty Commonwealth (Female Player Character)
Flirty Commonwealth - Flirty Commonwealth (Female-Female)
Force Lock And Quick Hack - Force Lock and Quick Hack
Fortune Finder Redone - No Exploding Caps - Fortune Finder Redone
Fourville - Fourville - The Creators Update
Fr4nsson's Light Tweaks - Fr4nsson"s Light Tweaks V1.6
Fusion City Rising - Quest Mod Plus - Fusion City Rising v.1.0
Game Configuration Menu - GCM DLC Automatron ( ESL File )
Game Configuration Menu - GCM DLC Far Harbor
Game Configuration Menu - Game Configuration Menu
Gauss Rifle Retexture - 2k textures for the receiver the rest is already 2k
Gauss Rifle Retexture - Black shroud
Gauss Rifle Retexture - Gauss Rifle
Glowing Animals Emit Light - Glowing Animals Emit Light - ALL DLC
Guerlot's Radioactive Stories - Guerlot's Radioactive Stories - v1.9c
Gun GS Cyberpunk pistol - Gun GS ESL version v1.3
Gunslinger Outfit - Gunslinger Outfits - CBBE
HD Bandanas - v2.0 - HD Bandanas
HN66s SIRIUS.12 Assault Suit -CBBE- and -SHB- - File A - HN66_SiriusArmor_2.30_Main mod files
HN66s SIRIUS.12 Assault Suit -CBBE- and -SHB- - File B - HN66_SiriusArmor_2.30_BodySlideFiles
Haunted Vault 165 - Vault165
Heckler und Koch - G36 Complex - G36 Complex - v2.0
Heckler und Koch - MP5 Complex - Heckler und Koch - MP5 Complex - 2K
Heckler und Koch - MP7 - Heckler und Koch - MP7
HideUI - Hotkey HUD Toggle - HideUI v1.1
High Resolution Texture Pack 2K and 4K - Valius - Textures - Ultra 4K Version (BA2 Format)
Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD) - Highlight Enemy and Corpse v3.0.3 FOMOD
Hilda Hughes - An Institute Story - Hilda Hughes - An Institute Story
Homemaker - Expanded Settlements - Homemaker 1.74
Homemaker - Expanded Settlements CTD Fix - Homemaker CTD Fix
IF-88 Tactical Shotgun REDUX - IF-88 Tactical Shotgun REDUX v1.1a
Idiot Savant (Laugh Only) - Idiot Savant (laugh only)
Immersive Mouth and Teeth - Immersive Mouth and Teeth - 6.0
Improved Map with Visible Roads - IMVR - Far Harbor (Default)
Improved Map with Visible Roads - IMVR - Nuka World (Default)
Improved Map with Visible Roads - Improved Map with Visible Roads 2.0
Improved Workshop Lights - Improved Workshop Lights - With shadows
Institute Gatling Laser - InstituteGatlingLaser - Beam focuser fix
Introducing - Radium-Inc. - Radium-Inc. Main File
Introduction To NRC 1.2 - Introduction To NRC 1.2
Invisible Furniture - Invisible Furniture
Jamaica Overland Express - Joe nav fix
Jetfuel Radio Standalone - Jetfuel Radio Standalone
Jetpacks FAO v5 - Jetpacks FAO v5 - Installer
Jetpacks FAO v5 - Jetpacks FAO v5 - Unique - Harley Quinn
Journey to Ipswich - Journey to Ipswich
Ketaros Missing Magazines - Missing Magazines by Ketaros
Ketaros New Magazines - Ketaros New Magazines
Ketaros World - Ketaros World
Kriss Vector - Kriss Vector_V1.3
LED BLACK Pip-Boy Deluxe (Clean-New-PipBoy) - LED BLACK Pip-Boy Deluxe
LOST Audio Tweaks (LAT) - LOST Audio Tweaks
Langleys HD Textures Workshop - Langleys HD Textures Workshop
Laundered White Nurse Dress - Nurse Uniforms Standalone
Leaders Of The Commonwealth - A Sim Settlements Add-on - Leaders Of The Commonwealth v2 - Vanilla Looks No New npcs
LevelUpMenuEx - prkf 1.10.163.0
Leveled Item Framework (LIF) - LIF
Lima Detachment - Lima Outpost
Living Interior - LivingInterior_091
Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers - Locksmith v1.02
Long Save Bug Fix - GCBugFix Release 0.1
Looks Menu Customization Compendium - Looks Menu Customization Compendium
LooksMenu - LooksMenu v1-6-20
Lots More Facial Hair - Lots More Facial Hair v. 1.21
Lots More Female Hairstyles - Lots More Female Hairstyles v. 1.33
Lots More Male Hairstyles - Lots More Male Hairstyles v. 1.21 - Fix
Lush Landscapes - Dead Edition
Lush Landscapes - Lush Landscapes - UPDATE
M3D - Sig Sauer P220 - SIG P220 - version 103
M8r98a4f2's Complex Item Sorter - M8r98a4f2's Complex Item Sorter
MCM Categorizer - Sorter Folder Categories - MCM Categorizer
Mantis's Apocalypse Outfits Collection 1.2 - Mantis"s Apocalypse Outfits Collection 1.2
Maticus Island - A Far Harbor Sized New Map - Maticus Island 1.1
Maubeuge New world France - Maubeuge VOSTEN 1.1
Minutemen Supply Caches - Minutemen Supply Caches
Miscellaneous Perks Pack - Miscellaneous Perks Pack
Mod Configuration Menu - Mod Configuration Menu 1.39
Modern Bobblehead - Robot Stand - Modern Bobblehead - Robot Model Stand
Modular Simonov PTRS-41 Anti-Tank Rifle - ptrs41_v1.142_BA2 archive
Mojave Bighorners - Mojave Bighorners
More Where That Came From - Diamond City Radio Edition - MWTCF Main Mod 3.1
Mossberg 500 Pump-Action Shotgun - Mossberg 500
Move (Get Out the Way) - Move (Get Out the Way)
Muggles Joints - Standalone Non-Replacer Radio Station - Muggles Joints - Standalone Radio Version A - Final
NPC Drinking Fix - NPC Drinking Fix
NPC Level Scaling - NPC Level Scaling V1.13.0 FOMOD
NPCs Travel - FO4 NPCs Travel
NPCs Travel - MCM Settings Menu - NPCs Travel - MCM Settings
NVIDIA Reflex Support - NVIDIA Reflex Support
National Guard Depot Omega Dungeon - National Guard Depot Omega V3
New Equipment Overhaul (NEO) - NEO
Night Person Rank 2 - No Night Vision - Night Person Rank 2 No Night Vision for Far Harbor
Night of the Creeps - NightOfTheCreeps0213
No AWKCR and AE For Mods File Dump - Clothing of the Commonwealth LL Tweaks - No AWKCR
No AWKCR and AE For Mods File Dump - Precursor Suit - No AWKCR
No AWKCR and AE for Crimsomrider's Accessories - No AWKCR-AE for Crimsomrider's Accessories
NorthlandDiggers Resources - Animals - Landscape - Garden and more... - NorthlandDiggers 1.4
Nuka Gear - Non-AWCKR version 1.2
Nuka Gear - Nuka Gear CBBE 1.2
Nuka World Plus - Nuka-World Plus 1.1
Nurse's Cap - Nurse"s Cap
OCDecorator - Static Loot - OCDecorator - Ver1.1.3
OLD WORLD RADIO - BOSTON - Old World Radio - Boston v6.02
Old World Radio 2 - OLD WORLD RADIO 2 v1.3 FOMOD version
Operation Wilkes Estate - Operation Wilkes Estate
Optimization Patches Collection - FaceGen - SOTC
Optimization Patches Collection - FaceGen - TFTC
Optimization Patches Collection - Optimization Patches Installer
Optimization and Tweaks for Thuggysmurf's Quest Mods (Fusion City - Outcasts and Remnants - Depravity) - Thuggysmurf_Optimization
Optimized Vanilla Tree LODs - Optimized Vanilla Tree LODs
Orphans of the Commonwealth - More Children - Orphans of the Commonwealth
Outcasts and Remnants - Quest Mod Plus - Outcasts and Remnants
Paint that house - Paint that house
Perks 76 - Perks 76 - Main File
Persistent Volume Sliders - Persistent Volume Sliders
Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul) - Pip-Boy Flashlight
PipboyTabs - pbt 1.10.163.0
Place Everywhere - Place (Fallout4 1.10.163 - latest release)
Player Comments and Head Tracking - Player Comments and Head Tracking
Player Comments and Head Tracking - Tales from the Commonwealth Patch
Player Comments and Head Tracking - Unofficial Fallout 4 Patch - Patch
Plutonium Creatures - Plutonium Creatures V 1.10
Ponytail Hairstyles by Azar v2.5a - Ponytail Hairstyles by Azar v2_5a - BA2 version
Pool Table HD Variants - Pool Table HD - Red and Black
Power Armor map fix - PA map fix
Pravda Yest' Pravda. A fully voice acted quest mod. - Pravda Yest" Pravda V3
PreWar Binoculars - PreWar Binoculars
Precursor Suit - OniGITS Retexture - Precursor Suit
Previsibines Repair Pack (PRP) Stable Branch - PRP Compat Nuka World Plus
Previsibines Repair Pack (PRP) Stable Branch - PRP Compat Point Lookout
Previsibines Repair Pack (PRP) Stable Branch - PRP Main
Previsibines Repair Pack (PRP) Stable Branch - PRP Updates
Project Valkyrie - Project Valkyrie
Q.M.W (Quick Modification Weapon)(Only mod weapon) - 0_WheelMenu.UI Remastered
Q.M.W (Quick Modification Weapon)(Only mod weapon) - Q.M.W(Quick Modification Weapon) ESL file
QBZ-191 QBZ-192 QBU-191 - Alt Reload.Animation patch.B1(Sleight of Hand)
QBZ-191 QBZ-192 QBU-191 - QBZ-191 192 QBU-191.MAIN
RAW INPUT - The Ultimate Mouse Sensitivity Fix - RAW INPUT - NMM Installer
Radio Re-Done 4K - Radio All-In-One
Radioactive Load Screens - Radioactive Load Screens
Ragdoll Collision - Ragdoll Collision
Random Encounter Manager - MCM Settings Menu - SKK Random Encounter Manager - MCM Settings Menu
Random Encounter Manager by SKK - SKKRESystemManager_012
Ransacked Relays and Shuddersome Subways - Patch 1.1
Read Notes from Containers and Corpses - Easy Reading
Real Leather HD - Armor and Clothing - Real Leather HD - 4k FOMOD
Realistic Death Physics - No Animations - Realistic Death Physics - ALL DLC version.
Realistic Ragdoll Force - Action
Reanimated Stimpak - Reanimated Stimpak
Reaper of Pantheon - Reaper of Pantheon
Recoil Shake and Low Ammo Sounds - Recoil Shake and Low Ammo Sounds
Recruitable Settlers - Recruitable Settlers - Main Files v3.0.3
Recruitable Settlers - Recruitable Settlers FH - Main Files v1.0
Red Scare - RedScare
Remove Helmet In Dialog - Remove Helmet In Dialog
Rename Anything - Rename Anything 2.6.12
Reneer's Radio Mod - Reneer"s Radio Mod 1.4
Replace pack brahmins with eyebots - Brahmin_to_Eyebots_Settlements
Reverb and Ambiance Overhaul - RAO - True Storms patch Vanilla and Far Harbor and Nuka World
Reverb and Ambiance Overhaul - Reverb and Ambiance Overhaul - ALL DLC
Reverb and Ambiance Overhaul - Vault Reverb Patch - RandAO - Reduced Vault Reverb Patch
Revolted The retro minigame - Revolted
Rhino M1 Revolver - Standalone - Optional 45-70 Caliber ESP.
Rhino M1 Revolver - Standalone - Rhino M1 Revolver
Rusty Face Fix - Rusty Face Fix - Latest Version
SCAR-LK Assault Rifle - SCAR-LK Assault Rifle
SP Personal Teleport - PersonalTeleportationDevice(PTD).esp v3.30
Seasons - Autumn GoldenGrasses 3.5.1
See Through Scopes - MCM Settings Menu - See Through Scopes - MCM Settings Menu
See Through Scopes - See Through Scopes 2.5.3 - NMM Version
See You Sleep - Common Wealth Editon animated sleeping - See you sleep CW - 2.0 Beta
Settlement Keywords Expanded - Settlement Keywords Expanded v1.60
Settlement Menu Manager - SettlementMenuManagerMainFile
Settlement Objects Expansion Pack - Settlement Objects Expansion Pack - All DLC
Settlement Tidy Bot - Settlement Tidy Bot
Settler and Companion Dialogue Overhaul - Settler and Companion Dialogue Overhaul
Shadow Boost FO4 - ShadowBoostFO4
Sim Settlements
Sim Settlements - Settlers of the Commonwealth - City Leaders with Traits - Sim Settlements - Settlers of the Commonweath - City Leaders with Traits
Singing Settler - Singing Settler
Slavery - Slavery
Snap'n Build - Snap"n Build v1.9
Sol's Six Thousand Implants - SolsSixThousandCaps
South of the Sea - Atoms Storm - South of the Sea - Atoms Storm
Sparky's Quantum Adventure - Sparky"s Quantum Adventure
Stackable Brick Walls and Foundations - Stackable Brick Walls and Foundations
Standalone Construction Power Armor - Hotfix - 1st Person Meshes
Standalone Construction Power Armor - Stand-Alone Construction PA
Standalone Construction Power Armor - Stand-Alone Construction PA - No AWKCR
Stumble Upon Interiors - Stumble Upon Interiors
Submarine Base Echo Dungeon and Quest - Submarine Base Echo V6 FIX
Super Mutant Redux - SuperMutantRedux 2.5-HD-DLC
Super Mutant Redux Patches - Super Mutant Redux - Swinging Animated Meat Bags Patch
Swinging Meat Bags v1.4.1
Tales from the Commonwealth - Precombined Visibility Patch - Tales from the Commonwealth - Previsibine Patch PRP 69.X
TexGen_20.05.2023
The Beantown Interiors Project - Beantown Interiors Full Optimization Patch (Season Pass)
The Beantown Interiors Project - The Beantown interiors Project
The Commonwealth Responders - A Fallout 4 Quest Mod - The Commonwealth Responders 1.9 (XWM)
The Eyes Of Beauty Fallout Edition - TEOB All-In-One
The Fens Sheriff's Department - Bleachers 2 - The Fens Sheriff's Department - Main and Plugin
The Fens Sheriff's Department - Bleachers 2 - The Fens Sheriff's Department - Random Encounters Patch v2.41
The Fens Sheriff's Department - Bleachers 2 - The Fens Sheriff's Department - Textures
The Fens Sheriff's Department - Bleachers 2 - The Fens Sheriff's Department - Voiced Protag Loose Files
The Fens Sheriff's Department - Workshop Pack - The Fens Sheriff's Department - Workshop Pack .93
The Kelly Household - Quest Mod - Kelly Household
The Kelly Manor Horror - Quest - Kelly Manor Horror 1.1
The Machine And Her - The Machine And Her
The Machine and Her XDI patch - 1.03
The Metro - The Metro V1.07
The Secret of Huntress Manor - A Far Harbor Story - Far Harbor Story - Ug Qualtoth Keeps his Promise
The Smuggler's Secret - The Smuggler"s Secret
The Widow Shotgun - Widow Shotgun - Fixed Barrel attachments
The Wilderness - Now with four anomalies - The Wilderness - ReUP
The Zone - The Zone v0.9
Third-Person Movement Speed Fix - Third-Person Movement Speed Fix
Tokyo City - Tokyo City
Tom Raider Treasure Quest - Tom Raider Treasure Quest
Toxic Raider Armour - Stand alone Toxic Raider patch.
Toxic Raider Armour - Toxic Raider CBBE 1.43
Toxic Raider Armour - Toxic Raider Pants No Pentagram
Treasure Hunt v1.0 - Treasure Hunt Mod v1.0
Trinity Shotgun - Trinity Shotgun
True Storms - Wasteland Edition (Thunder-Rain-Weather Redone) - Nuka World Plus Far Harbor Add-On.
True Storms - Wasteland Edition (Thunder-Rain-Weather Redone) - True Storms 1.4.2
U.S.N Boston Dreadnought Dungeon - U.S.N BOSTON DREADNOUGHT V.4
UNPCs Creaturs and Monsters - AWKCR Free Version - UNPC - Chicken and Rabbits in the Commonwealth
UNPCs Creaturs and Monsters - AWKCR Free Version - Unique Creatures - Standalone
Unique NPCs - Creatures and Monsters of the Commonwealth - UniqueNPCs-CreatureMonsters_2_0_Hybrid
Unlimited Companion Framework - Unlimited Companion Framework v1-1-0
Unofficial Fallout 4 Patch - Unofficial Fallout 4 Patch
Vaker - VAKER
Valentine REBORN - Nick Face Retexture - HD Synth Eyes and Teeth - Gen1 Metal Skeleton - Valentine REBORN - HD Retexture - V2 - Blue Eyes
Valkyr Female Face and Body Textures - Valkyr Face Texture Fair Skin
Vault 494 - A Vault-Tec Story - Vault 494 - Vault Tec Story
Vault 83 The Librarian - Vault83
Vault Tec Radio ( Pre and Post War Versions) - Hedda Returns
Vault Tec Radio ( Pre and Post War Versions) - VaultTech Radio (Pre War) 2.0
Vault-Tec Workshop Overhaul - Vault-Tec Workshop Overhaul 3.1
Videos of the Wasteland - General Purpose Patch - Vault Tec Workshop
Videos of the Wasteland - Hotfix 1.4a
Videos of the Wasteland - Videos of the Wasteland V1.4
WET - Water Enhancement Textures - WET - Water Enhancement Textures
WRVR - New Companion and Radio Station For The Commonwealth and Far Harbor - New WRVR Radio Station and Female Companion
War Machine - War Machine
Water Towers - Water Towers
Weightless Ammo Grenades and Mines - Weightless Ammo Grenades and Mines
Weston Water LOD Fix - Weston Water LOD
Wetness Shader Fix
Workshop Framework - Workshop Framework
Workshop Synth Production - Workshop Synth Production
X-01 Digital Camo 2K - Standalone - Standalone X-01 Marine Forest Digital Camo 2.21
XM2010 Enhanced Sniper Rifle - 1.STS mode.Console FOV90.patch.data
XM2010 Enhanced Sniper Rifle - XM2010.v4.4.MAIN.data
Xander's Aid - DLC - Xanders Aid 3.0
Zombie Nation 2 - Zombie Nation 2
Список модов (load order)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Список модов

Действительно, что могло пойти не так :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
YakovDolgorukiy 400 модов это типа много?) 1000-1500 много, а это так, только начало)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
OgoGoLog писал(а):
Это всё фантазии редитёров (термины "my Fallout canon" и "personal headcannon" фигурируют в комментариях автора). Они размышляют о том, как можно было поделить Нюка-Ворлд между фракциями. В игре можно передать части парка только бандам рейдеров.
Понятно, спасибочки. Имеет ли значение, какую банду на какой парк назначать? Или только косметически?

OgoGoLog писал(а):
Престон откажется работать с героем, если начнётся ветка банд, т.к. они завязаны на поселениях.
ветка банд это если я начну назначать захваченные поселения (парки) бандам? А надо никого не назначать? Я уже три парка освободила но пока боюсь кого-то назначать пока не пойму какие последствия у этого.

OgoGoLog писал(а):
Сюжетка Нюка-Ворда за банды противоречит сюжету Минитменов.
Это всмысле не смогу потом получить концовку основной игры за Минитменов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2017
Откуда: Смоленск
Мыша писал(а):
Понятно, спасибочки. Имеет ли значение, какую банду на какой парк назначать? Или только косметически?

Косметически. + когда раздадите все части парка получите перки от "довольных" фракций.
Мыша писал(а):
ветка банд

Будет механика, похожая на защиту поселений для Престона. Нужно на основной карте захватывать поселения в пользу рейдеров.
Мыша писал(а):
Это всмысле не смогу потом получить концовку основной игры за Минитменов?

Престон точно перестанет давать квесты, а вот возможность завершить основной сюжет за Минитменов (не хочу спойлерить, там другой человек нужен для завершения квеста), вроде остаётся, но лично я такой вариант не проверял, 100% гарантировать не могу.

_________________
Ryzen 5800x3d //MSI MAG b550 Tomahawk // Sapphire RX 6800 Nitro+ // G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR]x2@3200 // CX750M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
OgoGoLog писал(а):
Нужно на основной карте захватывать поселения в пользу рейдеров.

И те что уже под вашим контролем, тоже надо будет передавать.
з.ы. Хорошо, что для повторного прохождения есть мод, позволяющий "проскочить" этот длительный фрагмент геймплея.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Мыша писал(а):
Друзья, сегодня с таким вопросом, начала Nuka-World, поговорила с требя лидерами, Гейдж сказал захватить оставшийся парк и поделить между фракциями.
Подскажите, по какому принципу правильно делить? Глянула на Реддите, все делят между БоС, Минитменами и какой-то "Бостонской федерацией":

Чушь это какая-то, как уже выше написали. Я рандомно бандам раздавал, все равно потом всех их выносить.

Мыша писал(а):
Еще такой момент что прошу без сильных спойлеров относительно сюжета основной истории (маленькие можно :D ), я её пока специально прошла только до квеста Reunions (где встречаюсь с Келлогом), но на встречу не пошла пока, не встречалась ни с БоС, ни с Институтом, не с РэилРоад. Выполнила все доступные побочки и решила пройти все три DLC. Дело в том что хочу потом максимально пройти квестов до момента где придется выбирать между одной из факций в игре, сделать Мастер-сэйв и потом поперепроходить за каждую для разных концовок. Ну а чтобы минимально повторять, Ньюка-Ворлд решила пройти ДО основной сюжетки, он же вроде никак на дальнейший сюжет не повлияет?

Ну в Институт попасть до Келлога в любом случае нельзя, да и BoS очень ограничен до этого. А вот первый контакт надо налаживать как можно раньше со всеми (т.е. минитменами, railroad и BoS).
Особенно важно это в случае любителей синтов, потому что первый настоящий контакт с Институтом до вступления в их ряды навсегда отрубит всю их ветку квестов. Встреча с Келлогом еще не поворотный момент, но как по мне идеально все сделать именно до нее. Это немного меняет еще цепочку BoS в лучшую сторону (без вреда остальным фракциям).
Некоторые моменты в DLC, особенно в Far Harbor, зависят от основной игры (идеально еще взять туда Ника, а не кого-то еще). Ничего радикального и блокирующего, но как по мне все равно оптимальный порядок все-таки сначала MQ, а потом DLC.

Мыша писал(а):
Вообще, повлияет ли как-то потом на сюжет, если я в конце Нюка-Ворлда решу уничтожить все три банды рейдеров? Читала что так можно сделать, а мне их этих отморозков никто не приглянулся, неприемлю насилие. Или участников фракций можно переучить если будут подчинятся адекватным людям?

Nuka World в общем-то делится на 2 фазы. Первая - это квесты в новой локации, основной сок. Вторая - выход рейдеров на карту основной игры и замена их механик поселений на рейдерские. Сюжет как таковой заканчивается в конце первой фазы. Смеха ради можно сохраниться и позанимать поселения для рейдеров, через какое-то время одна из фракций рейдеров взбунтуется (та, которой досталось меньше поселений на основной карте + зон на карте DLC). Их выносишь, квест закончен, все счастливы (кроме Престона).
Но там в самом начале дают побочку рабы - вынеси всех рейдеров. Я ее сделал как только закончилась первая фаза. Не нравятся мне рейдерские механики в поселениях, не работают эти бандиты. Да и с точки зрения отыгрыша роли в RPG это немного не мое.
В случае если даже пойти до конца с рейдерами, то минитменов это по сути все равно никак не затрагивает, только выключит Престона как напарника. Дело в том, что минитмены - это фракция игрока, а не чья-то еще. Она существует для того, чтобы игрок мог завершить игру даже переругавшись со всеми остальными. Не случайно в какой-то момент основной квест у минитменов как бы обрывается, они больше ничего не просят (кроме рандомного шлака по занятию новых поселений). Чтобы двинуть их квест дальше надо сначала самому испортить отношения с кем-то (через квесты 3ей фракции или с помощью классического дипломатического хода "выстрел из шотгана в лицо"), только после этого всплывет квест на вынос новых врагов минитменами.

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 24 секунды:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
4e_alex
Спасибо за такие подробные объяснения, многое становится понятно!

4e_alex писал(а):
Я рандомно бандам раздавал, все равно потом всех их выносить.
а если потом не пускать рейдеров на основную карту, то играет роль количественно сколько парков какой банде отдавать? Грубо говоря, можно все парки одной отдать?

4e_alex писал(а):
А вот первый контакт надо налаживать как можно раньше со всеми (т.е. минитменами, railroad и BoS).
Вот тут не поняла. Что значит налаживать? С институтом, как я понимаю, вообще никак до окончания Reunions. C Подземкой тоже. С Минитменами и так уже захватила замок, дальше не продвигаюсь. Бос... Ну они там отстреливаются в Колледж-сквер возле полицейского участка, я читала что если пойти им помочь то можно с ними познакомится. Но также на вики написано что это только один из вариантов знакомства, что есть и другие.
Также есть у меня радио-частоты какие-то, ведущие к погребённым в песках воинах Бос в силовой броне. Но ни первый ни второй квест специально пока не адвансила. Насколько я понимаю, после встречи с Келлогом, на выходе из здания в небе появится дирижабль Бос и начнется квест по знакомству с ними

Вообще, для Бос хочется сделать всё максимально правильно. Мне всегда импонировала эта фракция в серии. Бравые серьезные ребята, прошаренные в нюансах, не тратят время на лишние смехуечки, собирают то немногое из технологий, что можно собрать на руинах мира, чтобы помочь этим населению Пустоши. Речи Старейшины Лайонса помню заслушивалась лет 10 назад. А потом это шеествие Либерти Прайма к Очистителю = просто торжество свободы, науки, демократии и силы разума человека над всеми остальными гулями, мутантами, бандюками и т.п.
Хотя в этой части, как я понимаю, будет Институт, который наверняка поборется в моём сердечке за звание самых прошаренных и технологичных) вобщем я уже прям в предвкушении моральных дилем)

4e_alex писал(а):
Особенно важно это в случае любителей синтов
Всмысле, игроков-любителей синтов?
Можно назвать меня такой. Сперва у меня к ним была ксенофобия, судорожно проверяла регулярно поселенцев кольцами. Но после Far Harbor, Акадии, историй Касуми, Авери и других синтов - стала им сопереживать.

4e_alex писал(а):
потому что первый настоящий контакт с Институтом до вступления в их ряды навсегда отрубит всю их ветку квестов.
Тут можно поподробней? Очень не хочу наломать дров. Уже блин сломала себе один квест до невозможности завершения, благо, побочный. (Meet with Ness). Просто ждала слишком долго прежде чем на встречу прийти, квест забаговался, в инете пишут что оказывается надо сразу идти.

4e_alex писал(а):
Встреча с Келлогом еще не поворотный момент, но как по мне идеально все сделать именно до нее. Это немного меняет еще цепочку BoS в лучшую сторону

А можно подробнее, что именно нужно сделать до Келлога и что меняется в цепочке Бос?

4e_alex писал(а):
Некоторые моменты в DLC, особенно в Far Harbor, зависят от основной игры (идеально еще взять туда Ника, а не кого-то еще)
Хм, я уже прошла Far Harbor, внимательно читала про каждый квест на Wiki и не видела никаких зависимостей от остальной игры. Конечно взяла Ника, об этом весь инет трубит, ну и как бы побег вместе с ДИМА это ж его личная история, поэтому на все основные квесты Far Harbor брала Ника, действительно пару раз вставлял интересные 5 копеек. А вот на побочки все время ломала голову кого лучше брать, Ника, или Старика Лонгфелло. Гуглила форума, так и не нашла ответа на этот вопрос. Одни советуют первого, другие второго. По логике вроде как Лонгфелло должен лучше знать края и давать какие-то полезные ЦУ... но по факту... он всего один раз по-моему что-то полезное типа выдал и то, это когда приближаемся к Туристическому Центру, он говорит мол "Старый Кен прожил здесь всю свою жизнь... бла-бла". Хотя на половину побочек брала Ника сперва и он тоже на них ничего толком не говорит.

4e_alex писал(а):
Ничего радикального и блокирующего, но как по мне все равно оптимальный порядок все-таки сначала MQ, а потом DLC.
Хм, почему? Единственное что я читала о связи с MQ, это что кому-то там можно будет сказать про Акадию в Инстуте, и они, ахтунг, придут её истреблять. :shock: Конечно я в любом случае этого не собираюсь делать, но и сказать если что, как я понимаю, всегда потом успею. Хотя бы ради фана посмотреть.

4e_alex писал(а):
Сюжет как таковой заканчивается в конце первой фазы.
Хм. А как бы так чтобы максимально пройти сюжета но при этом не расстраивать Престона и не пускать рейдеров в поселения основной карты? И вообще, что в этом случае будет с законными хозяевами поселений? Неужели какие-нибудь Абернати будут спокойно терпеть рядом или в их доме какую-то шваль, которая виновна в смерти их дочери (не они конкретно, но такие же лоу-лайф отбросы)?

4e_alex писал(а):
Не нравятся мне рейдерские механики в поселениях, не работают эти бандиты.
А там у них есть еще какие-то механики, отличные от обычных сеттлеров?

4e_alex писал(а):
Да и с точки зрения отыгрыша роли в RPG это немного не мое.
Согласна. Играть за кровожадных аморалов, это, ну не знаю, все равно что в "Чистом небе" отыгрывать за бандосов, лол) Хотя, судя по ютубу, кому-то и такое заходит) Я тоже, если честно склоняюсь, чтобы распустить на все 4 стороны все три банд-формирования, но вот прям убивать всех... не знаю. Как-то жалко обычных рядовых членов, их же просто ведут лидеры, наверняка там есть и не такие отбитые люди, которые просто ищут где бы как подзаработать и подняться. Даже из лидеров те что у Операторов (брат и сестра) вроде показались более-менее адекватными. Хотя правда, как они со своими предками разговаривали в Даймонд-сити, это конечно кринж, я прям удивилась контрасту.

OgoGoLog писал(а):
+ когда раздадите все части парка получите перки от "довольных" фракций.
там я так понимаю три перка? Получить можно только один, кому больше отдать, или можно отдать поровну и получить все?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Мыша писал(а):
а если потом не пускать рейдеров на основную карту, то играет роль количественно сколько парков какой банде отдавать? Грубо говоря, можно все парки одной отдать?

По-моему не влияет. Получаешь в конце 2 из 3 перков (не получаешь тот, который от фракции, которая взбунтуется). Но это только после захвата поселений на основной карте. Зоны на карте DLC идут в зачет этой механики, но если не идти с рейдерами до конца, то сами по себе не влияют.
Мыша писал(а):
C Подземкой тоже. С Минитменами и так уже захватила замок, дальше не продвигаюсь. Бос... Ну они там отстреливаются в Колледж-сквер возле полицейского участка, я читала что если пойти им помочь то можно с ними познакомится. Но также на вики написано что это только один из вариантов знакомства, что есть и другие.

С подземкой можно и нужно налаживать контакт до Института. Иначе их квест будет заблокирован полностью и безвозвратно.
Помощь BoS до прилета их основных сил - оптимальный вариант с точки зрения отношений.
Мыша писал(а):
собирают то немногое из технологий, что можно собрать на руинах мира, чтобы помочь этим населению Пустоши

Ну это только идеализированный вариант из Fallout 3, из-за чего у них там произошел раскол. В основной же своей идеологии они собирают ради собирательства и помаленьку играют в свой Анклав.
Мыша писал(а):
Всмысле, игроков-любителей синтов?

В смысле подземки
Мыша писал(а):
Хм, я уже прошла Far Harbor, внимательно читала про каждый квест на Wiki и не видела никаких зависимостей от остальной игры.

Фразы точно меняются в зависимости от концовки основного квеста.
Мыша писал(а):
это что кому-то там можно будет сказать про Акадию в Инстуте, и они, ахтунг, придут её истреблять. :shock: Конечно я в любом случае этого не собираюсь делать, но и сказать если что, как я понимаю, всегда потом успею. Хотя бы ради фана посмотреть.

С BoS такой же вариант есть. Я Диму вынес десантом Института в итоге. Он опасный психопат, если разобраться. И особенно этот его склероз не внушает никакого доверия. У него была темная полоса, о которой он забыл. Сейчас у него типа белая полоса. Через 10 лет он снова все забудет и у него наступит темная полоса.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Мыша писал(а):
Хм. А как бы так чтобы максимально пройти сюжета но при этом не расстраивать Престона и не пускать рейдеров в поселения основной карты? И вообще, что в этом случае будет с законными хозяевами поселений? Неужели какие-нибудь Абернати будут спокойно терпеть рядом или в их доме какую-то шваль, которая виновна в смерти их дочери (не они конкретно, но такие же лоу-лайф отбросы)?

Когда пошлют захватывать пустошь - просто не делай этого, тут нет никакого секретного подвоха.
По механикам там разделение происходит. Поселения либо отдаешь рейдерам, тогда в нем живут только рейдеры. Либо делаешь вассальным, в нем живут обычные поселенцы, которые кормят рейдеров. Это все неудобная возня, обеспечивать рейдеров едой с других поселений. В нагрузку ты теряешь возможность строить в вассальных поселениях. Для полной отдачи надо сначала нормально их прокачать за минитменов, только потом конвертировать. Если уже конвертировал, то чтобы построить там что-то надо сначала убить всех (!) в этом поселении, потом взять контроль над верстаком как будто в первый раз. Отстроить там все как тебе надо надо, заселить полностью. И только затем идти снова к рейдерам брать задание на захват поселения в качестве вассального. Все это создает слишком много головной боли при нулевом полезном выхлопе.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
4e_alex писал(а):
Получаешь в конце 2 из 3 перков (не получаешь тот, который от фракции, которая взбунтуется).
правильно я поняла что всего парков 5 и соответственно двум фракциям по 2, а одной как ни крути только 1 парк, т.е. поровну нельзя. И именно эта фракция взбунтуется? И где мне нужно что сделать чтобы не пускать рейдеров на основную карту, чтобы Престон не обиделся и т.п.?

4e_alex писал(а):
С подземкой можно и нужно налаживать контакт до Института. Иначе их квест будет заблокирован полностью и безвозвратно.
Можно поподробней, как и где? не хотелось бы себе поблокировать что-то. Вообще собиралась в процессе прохождения смотреть потихоньку это видео и действовать в рамках его (со словарём конечно придется, но аналогов на русском не нашла): https://www.youtube.com/watch?v=dKpxViy-OzY

Тут всё правильно, Подземка не залочится?

4e_alex писал(а):
Помощь BoS до прилета их основных сил - оптимальный вариант с точки зрения отношений.
А чем это лучше чем увидеть Придвен после выхода с встречи с Келлогом?

4e_alex писал(а):
Ну это только идеализированный вариант из Fallout 3, из-за чего у них там произошел раскол.
Ваааат? В первый раз слышу. Не про какой раскол не помню из прошлых частей...

4e_alex писал(а):
В основной же своей идеологии они собирают ради собирательства и помаленьку играют в свой Анклав.
ЭЭЭ, но цель собирательства это ведь чтобы помочь ЛЮДЯМ и восстановить кусочки МИРА? которые еще можно восстановить... Не убивайте мои идеалы :oops: "Свой Анклав"? Господи да ведь Анклав вместе с Августом Отемом и Президентом Эдемом - это полная противоположность Братства! Они это всё то чем Братство призвано было не быть! Какой смысл в собирательстве технологий для себя кроме как эгоистических либо личных чьих-то интересов? не понимаю как в этом может быть глобальная МИСССИЯ такой масштабной организации, которая раскинулась по всему континенту после ядерной войны, эта миссия по идее ведь должна затрагивать сердца людей, воодушевлять их на вступление и борьбу за идеалы Братства...

4e_alex писал(а):
Фразы точно меняются в зависимости от концовки основного квеста.
Основного квеста Far Harbour? Там где про Касуми? Я оставила её в Акадии. Я думаю, что она не синт, но там ей предстоит общаться с гораздо большим количеством народу и решать задачи, чем дома с мамой и папой. Общение, соответственно, приведёт к более лучшей социализации и решения её психологических проблем, в теории.
Но я не думала что её историю будет потом кто-то обсуждать в Main Game?

Или речь про оставление в живых Акадии / Харборцев / Детей Атома? да, я читала что ударную группу на Акадию можно отправить как из Института так и с БОС. Разумеется я этого не буду делать. Это и есть всё влияние Фар Харбора на фразы основной игры?

4e_alex писал(а):
Я Диму вынес десантом Института в итоге.
Вы чудовище! :-) Там же кроме Димы еще целая куча ни в чем не повинных и талантливых людей!
(не цепляться к словам в том плане что технически они не совсем люди) :-)

4e_alex писал(а):
Он опасный психопат, если разобраться.
Я в корне не согласна! В его решениях нет импульсивности, они всегда выдержаны и обдуманы, при их принятии для него высокое значение имеют мораль и общее благо. Он заботится и о своих людях и о харборцах и даже о Детях Атома, хоть и видит утопичность их верований. Понимает ценность жизни каждого существа, будь то человека или синта. Далеко не все персонажи настолько высокоморальны как Дима.
Но я понимаю что основная претензия это будет то что "у него руки в крови". Видела подобное на другом форуме. Ну ок, и сколько он убил?... Целых.. аж одного (1) человека? Ну офигеть психопат. Причем даже это для него было настолько аморально что он скрыл этот факт от самого себя, то есть это никак не могло примириться с его системой ценностей. Это о многом говорит. Хотя если подойти чисто математически, то конкретно в том случае это, похоже, было единственно правильным решением из всех вариантов. Конечно само по себе лишение человека жизни - это аморальная вещь, да. Тут можно углубиться достаточно далеко в философию и до религий, что мол жизнь дана богом и только он может её отнимать, вопросить о наличии концепции бога в Фаллауте вообще и т.д. :-)

Но если взять конкретно ту ситуацию с Авери, тут классическая моральная дилема военачальника: стоят ли жизни меньшинства, жизней большинства. Простите уж за оффтопную параллель, но приведу в пример из той же MARVEL, думаю т.к. у нас в массовой культуре, то будет достаточно узнаваемо. Так вот, это та же ситуация, когда Кэп отказывает Вижну в его предложении пожертвовать собой чтобы Таносу не достался его Камень, и Вижн отвечает, "А разве 70 лет назад вы не сделали то же самое, чтобы спасти сколько миллионов жизней?". Я считаю, что Вижн был прав (собственно, практика это и показала); там, к чему он отсылает, 70 лет назад, было как и в Fallout: на одной чаше весов одна жизнь, на другой жизни многих. И Кэп пожертвовал собой ради этого. Если считать чисто статистически, и если нет других путей решения проблемы, то, как бы кощунственно это не звучало, результат выбора же в таких ситуациях очевиден. И в обществе обычно у нас к такой математике относятся положительно. Подвиг Кэпа воспевался в музеях. В реальности у нас все уважают Николая Гастелло, Сергея Бурнаева, Аделя Термоса и т.п. героев. Тогда в чем же разница с ситуацией с Авери? В том что не она сама это решила? Т.е. разница между одобрением и порицанием зависит только от этого? Ну смешно же. Да и зная благородность Авери, думаю, она и сама, видя всю ситуацию со стороны, согласилась бы пожертвовать собой ради спасения людей из всех трех фракций. Конечно тут сложновато было посмотреть со стороны, учитывая то что она принадлежит к одной из фракций, т.е. личную заинтересованность, но тем не менее. В итоге, в сухом остатке, получается, почему мы ругаемся на Диму? Считаем ли мы что решение было ошибочным? Нет. Получается, ругаемся только за то что этот выбор он сделал за Авери, а не она сама. Ну что ж. В этом я соглашусь, однако замечу что взять на себя груз такого выбора это небольшая цена за сохранение жизней и благополучия людей всех трех фракций. Точно такой же выбор вынуждены делать президенты, генералы, военачальники и любые другие, под чьим руководством находится много жизней.

4e_alex писал(а):
И особенно этот его склероз не внушает никакого доверия. У него была темная полоса, о которой он забыл. Сейчас у него типа белая полоса. Через 10 лет он снова все забудет и у него наступит темная полоса.
Не совсем забыл, корректней будет сказать что осознанно выбрал, что складывать в хранилища. Принципиальная разница. Он не рандомно забывает, а ЗНАЕТ об ограниченности своих банков памяти, поэтому аккуратно выбирает, что можно сгрузить в хранилище. Из разговоров с ним мы узнаём что он делает это на регулярной основе и там сгружено не только те важные для сюжета штуки что мы откопали на подлодке. Там если посмотреть и в Акадии вокруг Димы куча серверов с дисковыми хранилищами, и у Фарадея в лабе рядом. А зная высокоморальность Димы, у меня лично сложилась уверенность что он адекватно распорядится выбором, какие важные данные оставлять, а какие можно сгрузить.

4e_alex писал(а):
Когда пошлют захватывать пустошь - просто не делай этого, тут нет никакого секретного подвоха.
Окей, а как дальше продолжать линию DLC Нюка-ворлд, чтоб завершить её?

И когда взбунтуется одна из фракций, если я не пущу рейдеров на основную карту? Для того чтоб взбунтовалась достаточно будет отдать ей только один парк из пяти?
Вообще правильно я поняла механику что мне надо дождаться пока одна фракция взбунтуется, получить от двух остальных полезные перки, и потом можно брать задание на уничтожение всех рейдеров? И после этого будет конец мэин квеста DLC? Кстати, а Портер Гейдж не обидется, если я рейдеров буду выносить, он же сам бывший рейдер.


Последний раз редактировалось Мыша 14.06.2023 22:39, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Мыша писал(а):
правильно я поняла что всего парков 5 и соответственно двум фракциям по 2, а одной как ни крути только 1 парк, т.е. поровну нельзя. И именно эта фракция взбунтуется?

В зачет идут и парки и поселения на основной карте. Если 2 фракции обижены в равной степени (например, все отдал одной), то выбор между ними рандомный.
Мыша писал(а):
Окей, а как дальше продолжать линию DLC Нюка-ворлд, чтоб завершить её?

Никак. Либо делаешь квест на захват поселения рейдерами либо побочку на вынос их всех (тогда квест на захват просто провалится)
Мыша писал(а):
И когда взбунтуется одна из фракций, если я не пущу рейдеров на основную карту?

Никогда не взбунтуется. Захват поселений обязателен.
Мыша писал(а):
Кстати, а Портер Гейдж не обидется, если я рейдеров буду выносить, он же сам бывший рейдер.

Напарник из этого DLC? Конечно же он станет враждебен.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
4e_alex писал(а):
Никак. Либо делаешь квест на захват поселения рейдерами либо побочку на вынос их всех (тогда квест на захват просто провалится)
И после выноса всех сюжет DLC заканчивается я так понимаю. Ок, а если таки захватываешь поселения рейдерами там еще есть что-то сюжетное дальше?

4e_alex писал(а):
Напарник из этого DLC? Конечно же он станет враждебен.
Даже если оставить его дома на основной карте? Ппц, то есть либо Престон обидится либо Гейдж? И нельзя полноценный писфул отыгрыш сделать чтобы со всеми друзьями остаться и при этом не напустить на Содружество орды кровожадных отбросов?

4e_alex писал(а):
Никогда не взбунтуется. Захват поселений обязателен.
Так а когда мне фракции будут выдавать перки?


Последний раз редактировалось Мыша 14.06.2023 22:34, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Мыша писал(а):
Ок, а если таки захватываешь поселения рейдерами там еще есть что-то сюжетное дальше?

Нет. Захватываешь поселения, одна фракция обижается, их выносишь, это конец основного квеста Nuka World.
Мыша писал(а):
Так а когда мне фракции будут выдавать перки?

Нельзя получить никакие перки без захвата поселений.
Мыша писал(а):
Даже если оставить его дома на основной карте? Ппц, то есть либо Престон обидится либо Гейдж? И нельзя полноценный писфул отыгрыш сделать чтобы со всеми друзьями остаться и при этом не напустить на Содружество орды кровожадных отбросов?

Как бы там везде так. В основной игре тоже нельзя до конца сохранить всех возможных напарников. Это не skyrim, где ты одновременно можешь быть везде царь, особенно у магов даже не зная никаких заклинаний.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
4e_alex
Спасибо за пояснения.
Нашла про перки на Wiki. Это квест Power Play и он начинается как только будут захвачены три поселения на основной карте.

Тогда у меня такие вопросы:
1. А можно эти три поселения им дать пустые (типа Коттедж на берегу), чтобы рейдеры там никого не прессовали и сами чего хотят пусть делают. И так чтобы Престон обязательно не обиделся и не попортить себе игру за хорошего человека?
2. После получения двух перков (я почитала и выбрала что хочу получить перки Операторов и Стаи) и уничтожения взбунтовавшейся фракции, можно потом взять квест на уничтожение ВСЕХ рейдеров и вынести их также из тех трех поселений на основной карте, вернуть их к норме?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Мыша писал(а):
Тогда у меня такие вопросы:
1. А можно эти три поселения им дать пустые (типа Коттедж на берегу), чтобы рейдеры там никого не прессовали и сами чего хотят пусть делают. И так чтобы Престон обязательно не обиделся и не попортить себе игру за хорошего человека?
2. После получения двух перков и уничтожения взбунтовавшейся фракции, можно потом взять квест на уничтожение ВСЕХ рейдеров и вынести их также из тех трех поселений на основной карте, вернуть их к норме?

1. можно вроде, но Престон все равно не будет рад.
в этом есть логика. они на то и рейдеры. что кого-то грабят, пусть и за кадром это происходит.
2. можно. но Престона это не вернет.
Есть только один вариант как сделать и NW до конца и сохранить Престона. Нужно сделать NW еще до первой встречи с минитменами. И тогда Престон после встречи с ним выдаст тот же самый квест open season, который выдают рабы в NW - вынести всех рейдеров. Только после его закрытия квесты минитменов продолжатся как обычно.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Мыша писал(а):
Ваааат? В первый раз слышу. Не про какой раскол не помню из прошлых частей...

https://fallout.fandom.com/wiki/Brotherhood_Outcasts
BoS всегда в основной своей массе были изоляционистами с манией величия. Лайнс в F3 - это исключение из правил.
Особенно наглядно это показано в New Vegas (хотя пара нормальных людей там все-таки есть). В F1 они тоже не подарок. А в F4 они вернулись к истокам, воссоединились с отколовшейся в F3 фракцией и приступили к геноциду под прикрытием "нанесения добра".

Мыша писал(а):
Можно поподробней, как и где? не хотелось бы себе поблокировать что-то. Вообще собиралась в процессе прохождения смотреть потихоньку это видео и действовать в рамках его (со словарём конечно придется, но аналогов на русском не нашла): https://www.youtube.com/watch?v=dKpxViy-OzY

Фигня это какая-то. У него сделан Nuclear Option, т.е. игра фактически пройдена, а он рассказывает о какой-то точке "идеальной развилки".
Это не развилка. Просто он прошел игру за минитменов, при этом не поругавшись ни с кем кроме института.

В моем понимании развилка - это когда у тебя еще есть выбор направления. Таких в игре 2. Сперва наступает развилка институт-братство. Квест в здании mass fusion, там фракции впервые сталкиваются лбами. Не получится сделать этот квест не разорвав отношения с кем-то.
И насколько помню выбор стороны бос также провалит подземку, но не сделает их враждебными. Большая часть квеста подземки - работа на институт, но в виде двойного агента. Чуть позже соответственно наступает вторая развилка институт-подземка.
А минитмены всегда сбоку. Они резвервный вариант, позволяющий снести бос или институт, но только если испортить отношения с этими фракциями как-то еще. Сами по себе они квест на вынос не дадут.
Именно так он и поступил. Выполнил максимум доступного пока все дружат. Потом поругался с институтом и вынес их. Это фактически выполненная игра. Никаких других основных квестов там уже не будет.

Мыша писал(а):
Это и есть всё влияние Фар Харбора на фразы основной игры?

Я об обратном. Основная игра влияет на некоторые фразы в DLC, но не наоборот.

Мыша писал(а):
Там же кроме Димы еще целая куча ни в чем не повинных и талантливых людей!

А институт никого и не убивал, просто забрал свое имущество назад. Вернее, мое имущество, т.к. я там был директором на тот момент.

Мыша писал(а):
Я в корне не согласна! В его решениях нет импульсивности

У функциональных маньяков все всегда логично, если рассматривать с их точки зрения. Тот факт, что он выбирает, что забыть, ничего не меняет. По шкале опасности для всего живого я лично его ставлю выше любых рейдеров.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 568 из 596<  1 ... 565  566  567  568  569  570  571 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik, Kir90 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan