Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
zefirkaвсегда обманывают!! особенно часто радует i5 в минималках, когда реально i3 или даже пни из последних дают 60 фпс в среднем, с просадками не ниже 50
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
Друзья, а как обстоят сейчас дела с ремонтом стационарных орудий? Я давно этой темой не занимался, но на Суасоне столкнулся, взял ключ, пошел крутить стационарную зенитку, крутил а прогресс не шел. Это типа из разряда если на 100% повреждена то уже не починить или просто был глюк?
Вообще, конечно, очередную глупость они устроили - это никак не повысило популярность ремонтного набора. Я вот до сих пор понять не могу - но они же все-равно восстанавливаются автоматом через какое-то время? Если да, то через сколько?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Bes9pa писал(а):
Глюк скорее всего, или встал не правильно как то. Я несколько орудий чинил, остальным это не интересно, им нравится что их карают с самолетов)
Я уже писал - есть места где орудия повреждаются сами по себе ввиду странных либо явных причин. В ряде случаев в итоге становятся неремонтопригодными сколько не крути. Самый яркий пример - орудия на точке F на Синае. Можно починить, отвлечься на атаку с другой стороны и, вернувшись, увидеть что целое орудие уже фактически мертво =)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
callofwild писал(а):
Вообще, конечно, очередную глупость они устроили - это никак не повысило популярность ремонтного набора. Я вот до сих пор понять не могу - но они же все-равно восстанавливаются автоматом через какое-то время? Если да, то через сколько?
Не восстанавливаются. Особенно непонятно нахрена было делать такой долгий ремонт стационарных орудий (АА-пулеметы то быстро чинятся) их и так то мало кто использовал и еще меньше кто нормально использовал используя мозгъ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
xenophobius писал(а):
Самый яркий пример - орудия на точке F на Синае.
Я вероятно ошибся, это была точка С на карте St Quentin Scar, сорян, не сильно разбираюсь в их названиях, Гугл подвел, искал виды сверху.
Крутил долго, шкала прогресса была но сам прогресс не шёл. В итоге пришлось уйти к точке А, где была рабочая зенитка, и оттуда валить бомбер и подошедший позже дережабль.
По дороге пытался починить пушку, которая там же на возвышенности, но та тоже не чинилпсь. Уныние ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Добавили б командера игре, чего тупят... С артиллерией, супплаем и починкой, ну и двойным бонусом за победу, чтобы был смысл хоть что-то делать. Я уж не мечтаю о командире из БФ2, но хотя бы ком из четверки, там был свой фан (ракетка, контрить вражескую ракетку и тп)
Я еще в бете об этом писал, и воздушный шар для спота. Но они делают всё через задницу, упрощая игру, точнее тактику и ролевую часть, а также стимулы донельзя.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Они не могут элементарные вещи допилить (прогресс к выполняемым задачам, пересчёт статистики, повторение еженедельных медалей) а вы хотите чтобы они что-то сложно сделали. В последние части не так хочется играть, как в тот же BF3. Вроде и хочется поиграть, зашёл отбегал 1-2 раунда и уже не хочется закрыть игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Система анлоков глупая в игре какая-то. Нафиг мне эти шкурки, открываемые за монетки, которые накидывают с лвл-апом и за невыход до конца раунда....? Дофига их скопилось, никуда не трачу - и так с каждым сундуком дают какую-нибудь очередную нафиг-зачем-то нужную шкурку. А вот нормальный анлок стал каким-то примитивным. До 3 лвл вариации стволов открываются, а дальше будь добр до 10 качайся. В бф4 было интересно постоянно качаться, та ут ловишь себя на мысли, что играешь ради игры, вознаграждения почти сразу все дают (гранаты всякие, и прочие приспособы). И долго не мог вдуплить про оружие - сверху вниз по списку идет дробовик, потом два автоматы, потом опять дробовики! и вся эта куча в 3-4 разных вариациях + к этому до анлока нихрена не ясно в чем разница между этими вариациями, описание тупое, характеристики минимально отличаются. Дошло только вчера, когда открыл все виды "Гевер-98" - разница в том, что первый идет с мушкой, второй с прицелом на ближне-средний бой, третий идет на дальне-очень дальний бой. В чем разница у дробовиков пока не понял, надо похоже тоже открыть все варианты у одного дробовика. А так конеч автоматико-12 у война рулит)
OLEGtaganя просто толком не играл в старые - часов 30 после релиза на дефолт мапах и все, вот батла 1 уже затянула конкретно - наиграв 250 часов понял что хочу поглядеть все мапы старых батлов, собсна поставил бед компани 2 - популял ее пару недель, затем за копейки взял премиум для бф3, ее играю на мапах карканда + арфтермаз + тегеранское шоссе, думаю еще на месяцок - два затянет, для батлы 4 удачно в прошлом году подарками все длц набрал, там уже почти на всех мапах интересно пулять (ШТУРМ), кроме последней ДЛЦ, 4ку думаю точно до конца года протяну до выхода стар варса 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 67
тока начал. как сделать чтобы был прямой ввод с мыши (минуя виндоус настройки?) - raw input? и еще. как убивать ёмаё. лупишь лупишь с этого мp18, и очередью, и зажимом, и одиночными...и нифига. в хэд попасть проблематично. играл в основном 16 на 16. в каких режимах по 64 рыла чтоб куча мала?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: и еще - можно ли заминировать машинку с пулеметом, чтобы въехал такой в толпу и аллах бабах? как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Schaizzzer Динамитом минируется, только не машинку, а мотоцикл лучше. Но это не эффективно, толпу негде найти на огромной карте, а на уничтожение техники одного комплекта динамита не хватит, покоцаешь только.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения