Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Выскажусь по теме. В предыдущих частях нравилось всё. Что имеем в этой. Плюсы:1) сюжет; 2) атмосфера; 3) приличный графон. Минусы - ну собственно весь игровой процесс. Игра представляет из себя примитивный польский шутер имени Сити Интерактив с местами феерично унылым нереалистичным стелзом, убогим геймдизайном игровых боевых арен и встроенным симулятором бомжа, который окончательно убивает динамику экшена. Сейчас попробую дальше продвигаться по сюжету на Каспии, но не уверен, что смогу жрать это говно дальше. Деньги я за это никогда платить не буду, даже на распродаже в Стиме. Ну и синдром Фримана у ГГ, когда к нему так часто обращаются, смотрится, конечно, нелепо. Серию слили, увы и ах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
kast Ну так это все было в прошлых частях. Тут просто добавили открытые локации, где происходит тоже самое. Если не нравились прошлые части то зачем играть в 3ю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Sydney
caliskan писал(а):
Ну так это все было в прошлых частях
Не было такого количества глупых багов в местах, которые элементарно тестировать, ведь они являются частью сценария.
Да Метро Eurojunk был всегда, но по крайней мере его корридорность гарантировала нормальное тестирование, а тут с гонором выпустили игру раньше срока, и куча банальных косяков. При этом патчем поправили не так важную оптимизацию. Я готов играть на средних деталях, да даже при плохом FPS, но без того, что скрипт не срабатывает, если я прохожу не так, как заложили разработчики и сценаристы.
В прошлых частях было больше метра и подземелий. Игра меняется на более открытую песочницу, но результат недошутер, недорпг. Зачем эти фильтры в противогаз, он то и нужен раз-два, банки эти, если стелс не работает нормально, эти атавизмы перешли из прошлый частей, но в этой части они не выглядят органично, вышел в луже попрыгал и на тебе оружие клинит, загрязнилось=) Вот в логове бандитов развешаны консервные банки, я их заметил только когда всех перебил, в метро 2033 узкие коридоры и банки-сигналки тебя выдавали, неуместный антураж. Собирание зеленых грибов и шестеренок позволяет крафтить аптечки, пульки, банки консервные и т.д. С самого начала игра показывает, что стрелять надо в случае крайней необходимости или просто убегать. бандюков и прочих проще подбегать и жмякать Е, всё всех обежал всем раздал лещей и не прибил ненароком невиновных, а если уж сдался кто то в плен так и будет на коленях стоять до удаления игры. Монстры если возле места с лутом, то их 2-3 штуки перебил и все. А если монстры на пустом месте бегают то плодятся из пустоты в геометрической прогрессии. Антураж конечно спасает, но больно же смотреть как "чикибрики маслина" ползает вокруг бочек и орет как бешеный, фразы которого и АИ прям отдают плесенью и нафталином сталкера без модов. А вечерняя атака зомбаков на пост бандитов, 5 зомбаков сливаются в одного многорукого шиву и лихо тормозят около болвана в каске и бронике, который полчаса перезаряжает оружие. Все это простительно если игра стоит в 2 раза меньше и как теперь принято за год все вылизывается патчами, а не больше стоимости ААА проекта с поддержкой контента на год минимум, сделанными хайрворками и прочей лабудой на коленке в последний момент. А игра как хороша, моментами впечатляет=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Соглашусь с kast. Играл в предыдущие части, даже переигрывал их пару раз, а Исход... дошел до Каспия и не могу дальше играть в это уныние. Зачем сделали этот симулятор бомжа и чистку оружия непонятно - ресурсов постоянно не хватает, с оружием ходишь и оно один фиг приходит в негодность, даже если из него не стреляешь. Диалогов - вагон, а главный герой похож на имбицила - к нему обращаются, а он молчит - выглядит очень глупо. Исследовать локации нет никакого интереса - они пустые
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Mr. Night писал(а):
дошел до Каспия и не могу дальше играть в это уныние. Зачем сделали этот симулятор бомжа и чистку оружия непонятно - ресурсов постоянно не хватает, с оружием ходишь и оно один фиг приходит в негодность, даже если из него не стреляешь.
Есть таблицы для Cheat Engine с функцией отключения чистки, бесконечных патронов, бесконечного фонаря/ПНВ и самое главное - повышения скорости ходьбы.
Делает игру в 100 раз круче и герой не ползет как улитка. Там некоторые значения даже сам можешь настроить в коде как тебе удобно, например ту же скорость ходьбы: http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=8764
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
kast Симулятор бомжа был. Так же приходилось все облазить в поисках патронов и еще чего нибудь, сейчас просто добавились ресурсы для крафта, но какая разница что искать? Шутинг не поменялся, стелс точно такой же кривой был. Все части проходил раза 3.
bander писал(а):
Зачем эти фильтры в противогаз, он то и нужен раз-два,
Он очень много раз нужен был.
bander писал(а):
вышел в луже попрыгал и на тебе оружие клинит, загрязнилось=)
Вообще проблем не было с этим, ну да после многих выстрелов клинит, взял другую пушку из нее пострелял, а потом уже и очередной верстак где все почистить можно
bander писал(а):
С самого начала игра показывает, что стрелять надо в случае крайней необходимости или просто убегать.
В прошлых частях тем более, убил кого нибудь и не облазил каждый сантиметр всех локаций и у тебя уже плохая концовка, тут же можно многих убивать и за это ничего не будет
Mr. Night писал(а):
Диалогов - вагон, а главный герой похож на имбицила - к нему обращаются, а он молчит - выглядит очень глупо.
Это да, но опять же все было в прошлых частях и часто в диалогах упоминается что он молчалив, но вообще это пережиток прошлого, такое было актуально во времена 2й халфы и ранее, сейчас уже не катит, никакого погружения это не добавляет
Неправда. Комбинации нажми Х, зажми В на каждом (!!!) трупе, нажми 100 раз Х при прохождении локации для сбора ресурсов не было. Был очень умеренный лут, который был "в кассу" по сеттингу. А здесь сделали именно рутинный симулятор бомжа.
caliskan писал(а):
Шутинг не поменялся
Опять неправда, т.к.: 1) он стал гораздо менее концентрированным за счет псевдопесочницы бродилки и необходимости лута; 2) он выглядел адекватно в узких коридорных локациях. На открытых пространствах Экзодус он скучный и бредовый, как типичный польский шутан.
caliskan писал(а):
стелс точно такой же кривой был
Не был. Местами стэлз такой же сносный как и раньше. Например при отжатии вагона у бандюков, когда есть темнота. Но стэлз, когда я на Волге при свете дня перехожу по доскам сбоку на открытой платформе, где стоят куча людей, пробираясь к лидеру сектантов, или где оглушаешь кучу людей, ведущих псевдоштурм маяка с Гюлчатай на Каспии - это жесть. Тебя не видят даже на свету боковым зрением, т.е. поле зрения у ботов градусов 20-30%. В предыдущих частях я такого позора не помню.
caliskan писал(а):
В прошлых частях тем более, убил кого нибудь и не облазил каждый сантиметр всех локаций и у тебя уже плохая концовка
В первой части вообще какую хочешь концовку выбирай. они ни от чего не зависит. Во второй, насколько помню, концовка зависела не от убийства врагов, а от каких-то решений и помощи мирным НПС. В общем, опять неправда получается.
caliskan писал(а):
но опять же все было в прошлых частях
Еще раз для особо сообразительных. В прошлых частях Артему даже близко не выдавали столько текста в лицо как в этой части. В основном это были просьбы и приказы НПС. Здесь же куча текстов, подразумевающих живую реакцию собеседника на сказанное. А её нет, потому и смотрится нелепо именно в этой части.
В общем не знаю чем народ не доволен: сюжет есть, атмосфера есть, бои и РПГ есть, графика очень хороша, что вам ещё то надо, ежегодные поделия юбиков типа AC и FC?
Вышки! Народу нужен захват вышек! И ещё куча всяких свистоперделок, сапоги с реактивными двигателями чтобы летать как в дристини, кирка чтобы копать и строить как в детских играх Майнкрафт и Фортнайт, ну и конечно всякие сверхспособности как в Apex. Вот тогда школота точно визжала бы от счастья. Гыыыы. ))))
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
S_e_r_j писал(а):
Артему надо сделать голос иначе персонаж пресный до нельзя и здоровская часть повествования делается "плоской"
Голос Артёма есть в тот момент, когда игра грузится. Он рассказывает про ситуацию и что он по этому поводу думаете. На мой взгляд этого вполне достаточно.
Они тут есть - вышки и домики со спальными местами. Многие действительно надо захватывать.
ssa1234 писал(а):
чтобы копать и строить как в детских играх Майнкрафт и Фортнайт
Копаем трупы и ящички с лутом. Всё путем! Правильно написали, что Экзодус стала походить именно на какой-то недо-ФарКрай, который сам по себе, начиная с 4 части, является недошутером.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ssa1234 писал(а):
Голос Артёма есть в тот момент, когда игра грузится.
Голос, кстати, очень старый. Озвучка не вяжется с образом ГГ, которому судя по всему должно быть около 30 лет. Можно предположить, что комментарии - это как бы воспоминания ГГ о прошедших много лет назад событиях. Но повествование идет не в прошедшем времени, а в настоящем.
В Half-Life тоже главный герой был без голоса и было норм. Так ты можешь сам отвечать персонажам, еще больше отождествляя себя с героем))
SK.art писал(а):
эти гады привязали эффект Ambient Occlussion
Сомневаюсь. Но фиг знает. Во многих местах, где я выключал RTX, затенение никуда не девалось, некоторые сцены выглядели почти одинаково, а самая сильная разница в темных помещениях, где свет проходит через окна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
ssa1234 писал(а):
Голос Артёма есть в тот момент, когда игра грузится
- больше на авторский текст похоже, в игре Артему как роботу выдают задания и все решают за него, будь то член команды, Мельник ,Аня - слишком уж гордый(горный) и молчаливый ГГ выходит
Мужику 38 лет, а голос на заставках как у 50-летнего стареющего человека. К озвучке остальных персонажей претензий нет. Полковник действительно озвучен огонь
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2018
Поиграл вчера плотно. За что тут 2000 платить? Если еще для русскоговорящих это и зайдет, типа столица в руинах, разруха, отсылки к книге, сталкер там, но все остальное как-то очень слабовато. Думал игра уровня последних Wolfenstein, но технически все хуже. Что бесит, так это жуткий коридор... Сюжет хороший, наивно немного, но пойдет. В начале игры мало экшена и долгая заявка. Пол игры болтовня, которая зацепит далеко не каждого. -2000 рублей на первый взгляд.
Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения