Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 569 из 596<  1 ... 566  567  568  569  570  571  572 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
4e_alex писал(а):
1. можно вроде, но Престон все равно не будет рад.
"Не будет рад" это какая-то меньшая степень чем "Престон обидится"? Я всё ещё не очень сильно представляю что это за события, и как они повлияют на игру. Если Престон просто побурчит, потом я вынесу всех рейдеров и верну три поселения, то на последующую игру никакого влияния?

Другими словами, можно мне как-то получить те два перка, и не попортить себе игру за "хорошиста", или вообще за любую из фракций после "Turning point"?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
4e_alex писал(а):
Есть только один вариант как сделать и NW до конца и сохранить Престона. Нужно сделать NW еще до первой встречи с минитменами.
Блин, ну это вообще не вариант, я начинала игру когда еще DLC вообще не вышло. Сейчас не буду переигрывать точно...

4e_alex писал(а):
Только после его закрытия квесты минитменов продолжатся как обычно.
Так стоп, так а если я уже захватила Castle, то может мне дальше и не надо? Там же вроде дальше квестов минитменов то и нет. Хотя я слышала что игру можно за Минитменов пройти. Получается, после того как "Престон не будет рад", я лишу себя такой возможности?

Добавлено спустя 41 минуту 58 секунд:
4e_alex писал(а):
https://fallout.fandom.com/wiki/Brotherhood_Outcasts
Помню таких, но это ж шизики, стрелявшие во всё что движется?! Я с них только броньку высокоуровневую собирала, а каких-то варивантов общения с ними вообще не было.

4e_alex писал(а):
А в F4 они вернулись к истокам, воссоединились с отколовшейся в F3 фракцией и приступили к геноциду под прикрытием "нанесения добра".
Жесть то какая. Жаль я не смогла допройти New Vegas и не играла в старые не-TPS. Но такой подставы не ожидала. Мир никогда не будет прежним.

4e_alex писал(а):
BoS всегда в основной своей массе были изоляционистами с манией величия.
Блин, ну всё равно не понимаю, как они тогда могут воодушевлять людей? Почему к ним тогда примыкает столько светлых умов и ученых? Опять же, я правда сужу только по тому что видела. Но Prydwen тоже выглядит махиной которую надо держать на ходу, обслуживать. Плюс в BoS всегда была строгая иерархия военного типа, причем не от страха, от того что люди гордились искренне тем что делают и сами эту иерархию соблюдают, для них быть рыцарем-паладином было делом чести. Как у них в F4 это всё держится и не разваливается при такой корраптед-идеологии?

4e_alex писал(а):
Фигня это какая-то. У него сделан Nuclear Option, т.е. игра фактически пройдена,

Я думаю, там не сильно важно что у него у самого в игре на экране, а то что он голосом рассказывает, он же даёт рекомендации с самого начала игры. Например в том числе по квесту Reunions, который я еще не доделала, соответственно я пока следую его рекомендациям.

4e_alex писал(а):
а он рассказывает о какой-то точке "идеальной развилки".
Ну смысл в том что это точка где делается Мастер-сейв и куда потом можно вернуться чтобы с минимальными повторениями действий пройти игру по другому сценарию. Т.е. идея чтобы максимальное количество возможных основных квестов и побочек сделать пока не приходится делать ограничивающих выборов. Там, кажется, у него две или три таких точки.

4e_alex писал(а):
Именно так он и поступил. Выполнил максимум доступного пока все дружат.
Ну так в этом же и идея. Чтоб потом вернуться и перепроходить за каждую фракцию.

4e_alex писал(а):
Я об обратном. Основная игра влияет на некоторые фразы в DLC, но не наоборот.
Ах вот оно что. Расскажете поподробней? Или там будут спойлеры?

4e_alex писал(а):
А институт никого и не убивал, просто забрал свое имущество назад.
Да? а я на зарубежных форумах вроде читала что после атаки на Акадию они приходили и находили там валяющиеся трупы. Некоторые писали что и труп Касуми.
Ну и вообще как бэ все жители Акадии находятся там по своей воле, это их личное решение. Забрать их в институт = это лишить их свободы воли.

4e_alex писал(а):
У функциональных маньяков все всегда логично, если рассматривать с их точки зрения.
Ой ну да ладно. Если почитать допросы маньяков из реальной жизни там дичь на дичи. У половины из них вообще повернута психика. Другие, даже интеллектуальные, всё равно в своих рассуждениях выдают социопатичность и отсутствие понимания ценности жизни, отсутствие эмпатии к боли, страданиям человека. У Димы оба пункта очевидно присутствуют. И да, всё логично это была моя личная оценка, с моей точки зрения, а не с его.

4e_alex писал(а):
Тот факт, что он выбирает, что забыть, ничего не меняет.
Простите, но не соглашусь. Если бы вам пришлось выбрать что забыть, то вы бы наверняка не рандомно "понатыкали", а постарались бы оставить какие-то важные вещи, как зовут близких и друзей, как работает коллектив которым вы управляете, как работает техника с которой вы ежедневно работаете. Ну а в категорию забыть наверняка отнесли бы бесполезные вещи типа всякие закон архимеда со школы и тому подобное, либо память о травмирующих психику событиях, которые лучше выкинуть из головы, либо просто вредные знания, к примеру о временных эффектах алкоголя или табакокурения, и т.п.
Так что очень даже меняет, когда ты здраво подходишь к выбору.

Ну а если речь о том что рано или поздно у него закончится свободное место даже для "важных" воспоминаний, то я думаю, очевидно же, что Дима в достаточной степени высокоморален, что снимет с себя обязанности лидера и поставит кого-то другого на эту роль.

4e_alex писал(а):
По шкале опасности для всего живого я лично его ставлю выше любых рейдеров.
Ну тут даже не знаю что сказать, просто без оснований обвинение... В нем вообще нет ни капли опасности, он наоборот наилучший переговорщик и пис-мейкер из всех что есть на острове. Самая главная опасность исходит от игрока. Я пробовала ради интереса повернуть ключик и уничтожить детей атома. Т.е. тех кого большинству вообще будет не жалко. Так и то возмущению Димы не было предела, т.к. там были живые люди, он спрашивал что я наделала и зачем, и в итоге сказал убираться из Акадии. После уничтожения Харборцев = то же самое. Немного странная реакция от предположительного "маньяка")


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Мыша писал(а):
"Не будет рад" это какая-то меньшая степень чем "Престон обидится"? Я всё ещё не очень сильно представляю что это за события, и как они повлияют на игру. Если Престон просто побурчит, потом я вынесу всех рейдеров и верну три поселения, то на последующую игру никакого влияния?

Он теряется как напарник. Квесты минитменов это не блокирует. Минитмены - фракция игрока, еще раз повторяю.

Мыша писал(а):
Получается, после того как "Престон не будет рад", я лишу себя такой возможности?

Нет

Мыша писал(а):
Помню таких, но это ж шизики, стрелявшие во всё что движется?! Я с них только броньку высокоуровневую собирала, а каких-то варивантов общения с ними вообще не было.

Квест на сбор какого-то мусора у них точно был.

Мыша писал(а):
Да? а я на зарубежных форумах вроде читала что после атаки на Акадию они приходили и находили там валяющиеся трупы.

Если это делает БоС, то они стреляют на поражение. Институт парализует и забирает. Это не за кадром происходит, игрок в атаке участвует.

Применимость морали в отношении синтов вопрос вообще отдельный.
В современном реальном мире AI - это лишь алгоритм предсказаний по базе событий и образов. Автопилот предсказывает куда бы в этой ситуации повернул опытный водитель и поворачивает туда. Чат-бот предсказывает что ответил бы человек и пишет этот текст. Такой AI даже теоритичеаски не может обрести самосознание, хотя непременно сможет его наличие успешно имитировать.
Ну а в игре даже синтолюбы из подземки поставили убийство синтов на конвеер. Каждого сбежавшего они обнуляют, якобы чтобы его сложнее было найти, ведь он сам не будет помнить, что синт. Только если предположить, что синт имел до этого личность, то она умирает в процессе. Взамен мы получаем другую в том же теле. Как они сделали с той же Кюри, когда хенди-робот по квесту может быть переселен в пустого синта. Но хотя бы конкретно в этом квесте синт уже был пустым до нас, мы никого сами не убили.
Это я еще и к тому говорю, что в F4 вообще в принципе нет ни одной белой и пушистой фракции. У каждой целый склад со шкафами, забитыми скелетами до верха. Не всегда это очевидно, надо ходить и подмечать самому.

Мыша писал(а):
Простите, но не соглашусь. Если бы вам пришлось выбрать что забыть, то вы бы наверняка не рандомно "понатыкали", а постарались бы оставить какие-то важные вещи

Ну да, вот он и выкинул как раз важное.
Все остальное эмоциональное я не буду даже пытаться комментировать. Сейчас я уже не вспомню за давностью лет, но он постоянно давал поводы сомневаться в своей святости. Все это фасад только.
Выносится поселение людей там кстати не просто рандомно, а с помощью программы, которую запилил этот самый Дима специально на случай выхода этих людей из-под контроля. О чем он снова предпочел забыть. Не обезвредить. Не затереть все пароли и логины. Просто сгрузить и положить под ковриком. Очень удобно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
При входе в локацию появляешься от входа намного дальше, чем должен

Оказалось слишком много у меня напарников, они вход своими тушами закрывают, поэтому кидает дальше))

Есть ещё вопрос, инспекцию оружия как-то можно на кнопку забиндить? Есть мод от Tooun такой, но после анимации инспекции идёт анимация доставания оружия.
Знаю что это можно исправить, на демо видео разных новых пушек анимация проигрывается идеально, хотя возможно для этого придётся заменить какую-то другую анимацию, так что это неиграбелно, только для видео и годится.

Немного анимаций :)



_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
Престон :D https://youtube.com/watch?v=631okvEkfdg

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Alim63 писал(а):

бруклинская школа))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
А может он из Гарлема )

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2015
вот жду fallout london и new vegas. а интересно кроме этого какие-нибудь годные моды сюжетные были?

_________________
TUFb660+WIFId4/12700/LeGrandMacho/TeamGroupTForceDarkPro16GB3200/Gigabyte4070GamingOC/KingstonSV300S37A240G/860PRO512GB/ThermaltakeУРАЛ650/AcerXF253QX


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Fallout 4: Game of the Year Edition появился в GOG, со скидкой 75%.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
народ, появились в этом году какие-либо интересные толковые сборки на сабж ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
trofey писал(а):
вот жду fallout london и new vegas

Сомневаюсь что они выйдут когда- либо.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
кто-нибудь юзал - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6394694 ?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Next-gen обновление для Fallout 4 откладывается на 2024 год.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Будет интересно посмотреть на фанатское ДЛС к игре (Fallout London) 24 апреля 2024 года. Хотелось бы на русском с 1-го дня. Если не перенесут.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
4e_alex писал(а):
Low level - это расчет поведения, событий и скриптов в ячейках игрового мира, которые в данный момент не загружены. По крайней мере в самом редакторе такой термин испокон веков (с Oblivion или даже Morrowind) используется. Это игра в открытом мире. Полноценно загружены только несколько ячеек вокруг игрока (правится через конфиг, параметр uGridsToLoad, но трогать не советую даже с мощным ПК).

Это страшилки. Выставлял uGridsToLoad = 7 (если не ошибаюсь по умолчанию = 3), когда играл в Fall4 на i5 6500 + 1066 и 8гб ОЗУ. Но, вероятно, надо сделать оговорку - я играл без модов и застройкой поселений почти не занимался. Полагаю на современном железе нет причин не выкрутить до максимально возможного. (не помню сколько там максимум, но можно как минимум 7 или 9)

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Дефолт - 5
Большая ошибка - считать это графической настройкой. Дальность прорисовки - лишь побочный эффект. Полная загрузка бОльшего числа ячеек мира в первую очередь влияет на игровую логику и скрипты AI/событий/квестов. У всего этого есть свои внутренние лимиты из-за движка. Плюс они местами могут даже от этого поломаться, а заметишь только через десятки часов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Star_Wiking писал(а):
Будет интересно посмотреть на фанатское ДЛС к игре (Fallout London) 24 апреля 2024 года. Хотелось бы на русском с 1-го дня. Если не перенесут.

Думаю, машинный перевод будет почти сразу, ибо мод глобальный. И судя по Старфилду этого будет вполне достаточно для нормального прохождения.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
4e_alex писал(а):
Дефолт - 5
Большая ошибка - считать это графической настройкой. Дальность прорисовки - лишь побочный эффект. Полная загрузка бОльшего числа ячеек мира в первую очередь влияет на игровую логику и скрипты AI/событий/квестов. У всего этого есть свои внутренние лимиты из-за движка. Плюс они местами могут даже от этого поломаться, а заметишь только через десятки часов.

Возможно. Но я ничего не заметил. Прошёл до конца

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну 7 это еще консервативно. На 9 и выше уже может тупо начать крашить в некоторых местах. А откатить бывает сложно, т.к. в сохранениях записывается состояние загруженных ячеек, игра не понимает как так - ячейка не загружена (когда снижаешь ugrids обратно), а ее состояние есть, и падает. Плюс даже когда все вроде бы работает, ты получаешь небольшие изменения в игровом процессе. Некоторые совсем нежелательные - например увеличение шанса того, что странствующие персонажи помрут в столкновении с агрессивной фауной или от рейдеров.
Для дальности прорисовки есть отдельные моды, которые не имеют побочных эффектов. Типа FO4LODGen/xLODGen

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Rm76 писал(а):
по умолчанию = 3

5

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
4e_alex писал(а):
местами могут даже от этого поломаться, а заметишь только через десятки часов

Тоже, много играл в своё время на увеличенном угрид. Ничего не сломалось. Возможно, это случается, когда какой-то железный боттлнек жёстко срабатывает. Но, я на хорошем железе гонял.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
4e_alex писал(а):
когда снижаешь ugrids обратно

О том, что в этом случае ломается - где только не предупреждали. Зачем ты связываешь проблемы с увеличеним угрид, если они только при его снижении? :bandhead: (переложил с больной головы на здоровую)
Да и даже про снижение была целая отдельная инструкция, как правильно его сделать, чтобы избежать поломок.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
4e_alex писал(а):
отдельные моды, которые не имеют побочных эффектов. Типа FO4LODGen/xLODGen

Они только окружение вдали добавляют. А неписи так и будут спавниться "на глазах". Особенно в оптику. Угрид - это базовый параметр. Если увеличил его - надо крутить ещё и много других дальностей. Иначе, на фиг оно надо было? Полупустые ячейки дополнительно прогружать? :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
какой-то железный боттлнек жёстко срабатывает. Но, я на хорошем железе гонял.

Железо тут вообще никаким боком. Все ботлнеки в коде игры.

Alex TOPMAN писал(а):
О том, что в этом случае ломается - где только не предупреждали. Зачем ты связываешь проблемы с увеличеним угрид, если они только при его снижении? :bandhead: (переложил с больной головы на здоровую)

Потому что когда у тебя вылезет все-таки баг на сейве с 200 часами, то полезешь снижать. Хотя, как правило, уже поздно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 569 из 596<  1 ... 566  567  568  569  570  571  572 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, b00german, Felix98, kosach1989 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan