Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 58 из 68<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Aleksoid1978
В потолке (над вами) на обоих выходах есть переключатель гравитации. Используйте его и через тоннель на другую сторону.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
lostman писал(а):
Aleksoid1978
В потолке (над вами) на обоих выходах есть переключатель гравитации. Используйте его и через тоннель на другую сторону.


А он точно работает - а то я вроде в него стрелял - не работает ...)) Ладно - приду с работы проверю, отпишусь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
GReY
Цитата:
IMHO абсолютно бессмысленно. производительность падает, а толку почти никакого

я сказал, что видяха тянет эти настройки, но я не сказал что я на них играю... :wink:
по мне лучше сглаживание одно только выкрутить на 4.. :D

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Рубяты, я чавой-то тут заст'ял. Видимо тут все "источники'' запалить надо, но мне это кажется не реальным.
http://images.people.overclockers.ru/87368.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Prod
Да, именно это там и надо сделать... Нет ничего невозможного :)

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Bones
Цитата:
Выложил на ПС файл программы-бенчмарка, без демок всего 2 мега занимает. Кто-нибудь попробуйте со своими демками, и отпишитесь.

Бенчмарк выдает ошибку еще на стадии установок - "Failed To Set Data For '640'".
Видимо ее нужно установить, а у тебя в архиве только экзешник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Jordan Гм. Попробую найти что и куда он пишет в реестр.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
вот и кончилась игруха. действительно очень короткая.
1)последние миссии какие то простоватые, особенно боссы.
2)лучшее оружие, на мой взгляд, на циферку 4, которое может заряжаться разными снарядами. лучший из типов заряда - имхо - плазмаган(красный луч), а-ля UT03.
3)прикольнули летающие роботы с кучей красных глаз, а-ля матрица :)
4)очень короткая игруха
5)сюжет хороший, особенно по сравнению с doom3 и quake4(а они там вообще были??...)
опять же вспомним матрицу, где машины выращивали людей как источники энергии... Прям как в прей. Хм. Или это в прей, как в матрице? :)

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
XXXander писал(а):
Освещение, качество текстур, анимация, где-то даже и дизайн (особенно полов), все напоминает старый (блин, а ведь уже старый) добрый Quake 4 или там DOOM 3. И еще не понравились какие-то невнятный спецэффекты.

Очень смешная шутка. Уж не с упомянутым обливионом сравниваем? В нем вообще-то и тени глючные (запросто просвечивают и больше одной от объекта нормально не работает) и освещение - крайне простой бамп (а в сабже есть и параллакс и блеск с учетом гладкости) и разрешение текстур меньше и все эффекты спрайтовые (стоит только глянуть на свет из окна в самом начале игры), а в сабже теже эффекты с шейдерами все сделаны. Дизайн и рядом не напоминает ни дум ни квейк (у которых он между собой очень отличается), разработчики совсем другие.
PS И когда только кончится мода игрушки по движку ровнять?
SarDoX писал(а):
сюжет хороший, особенно по сравнению с doom3 и quake4(а они там вообще были??...)

Были, особенно в думе, там был куда более проработанный сюжет, чем в сабже.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
Ребят не подскажите.......нахожусь в начале, уровень называется "Еще один шанс".......там стою на гравитрапе, а на другой стороне мостик этого гравитрапа, который перемещается туда сюда! Как попасть на другую сторону??? Там комнатка, в ней нажимаю чтобы типа мостик попал на мою сторону, потом встаю на него а он не движется на другую сторону! А в комнате дверь закрыта! И еще вопрос....как изменить частоту экрана, а то стоит 60 Герц, монитор не LSD! Заранее спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
Pashgan
Цитата:
как изменить частоту экрана, а то стоит 60 Герц, монитор не LSD!

юзай утилиты к видяхе и принудительно выставляй стока, сколь надо.
п.с. мониторы - LCD

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Pashgan Встаёшь сначала на ту часть гравитрапа, которая движется. Затем в астрале заходишь в комнату и тыркаешь :) Всё, тело поехало.

Прошёл всю. :up: Очень разнообразная игрушка, отлично всё придумано, даже застрял пару трёшку раз. Финальная сеча очень увлекательная, крошил монстрюков на одном дыхании... Даю 9 по 10 бальной шкале. Я бы и на 10 оценил, если бы подругу нормальную зделали а то ни девушка а эльф - штангист какой то, даже пристрелил её без особого сожеления чесслов...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
Sicvestoratium
Спасибо тебе большое!!!

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: Питер
В уровне Тёмный урожай в зелёной комнате перестрелял всех монстров в том числе и больших и из комнаты не выдти,подскажите что делать? Пробовал уже всё и описание читал в факе так нечего и не понял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: сбп
Фото: 8
подскажите пожалуйста, относится ли этот глюк к описанному в факе? когда доходишь к первой встрече с мертвым дедушкой, то при его монологе (дедушки) игра виснет и только завершение процесса помогает. Если кто знает то подскажите как решить. версия пиратская но с нормальной озвучкой и титрами. Заранее спасибо
И менно по этому моменту и есть вопрос в ФАКе. "Нормальная" озвучка и титры откуда брались?
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 30.08.2006 19:27

_________________
tending to infinity...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Итак, уже 2 вечера (можно сказать 2 ночи :D ) играю в сабж. Первое впечатление было офигенное – никогда не думал, что меня будут атаковать с потолка! А графика…
Игрушка сама выбрала для моей системы разрешение 1024*768, высокие настройки текстур (а ультра хай в ней что нет :?: ) и максимальные настройки всего остального. Разве что АА и АФ остались отключенными. Сам поставил АФ4х. Приятно, что в отличие от D3 и Q4 для нужного режима АФ не нужно копаться в конфигурационном файле. + куча настроек регулируется из меню. Особо в них не копался. Увидел, что все включено и на максимуме, возрадовался :lol: и начал играть…
Имхо – это самая красивая игра на движке D3, таких качественных текстур еще не было!! (специально запускал Q4 с высоким (но не ультра высоким) качеством. Нее, не то… Лица и одежда/броня прорисованы намного лучше, правда по реалистичности лица до HL2 и Vampire The Masquerade Bloodlines не дотягивают, но все качественно, а вот текстуры на подъемниках… Особенно на фоне хорошо прорисованного экранчика они смотрятся ужасно. В D3 это было видно на пультах управления.) А здесь никакой халтуры! Все что только можно обтянуто всякими там маппингами, шейдерами, бог весть чем, но смотрится офигенно! Лица похуже, чем в Q4, но здесь они встречаются куда реже.
И при всей этой красоте игра умудряется не тормозить!! Вообще! До Прея переигрывал ФЕАР. Небо и земля, если сравнить качество текстур и скорость загрузок. «Затыков» из-за подгрузки тестур нет. В общем респект людям так доработавшим движок :up:
Теперь о том, что так не нравится товарищу 4e_alex :oops: О сравнении с другими играми. 4e_alex извини, не могу не высказаться :)
Не знаю общались ли разрабы со своими коллегами, творившими Q4, но общего у этих игр немало (нет я не про сюжет и геймплей, нет!) Аппараты, протыкающие тело иглами, трубы-кишки, дырки в стенах из которых валятся останки, строг… упс киборги.
Кое-что напоминает о HL1, хотя бы забавные зверюшки, которые выполняют роль гранат. Жаль, что их можно только переворачивать, а не щекотать :)
За каким-то чертом в игре появилась дохлая девочка (привет, ФЕАР!). Только разрабы решили переплюнуть творение Монолита и дохлых девочек в игре много! :D
Хотя и используется движок D3 кое-где (особенно на открытых пространствах игра напоминает скорее Хроники Риддика, нежели D3 или Q4.
Но игра не воспринимается как собрание чужих идей. Во первых, потому, что заимствование не зазорно и этим никто не брезгует, а во вторых игра необычна. «Свои» новые идеи перевешивают, то что было позаимствовано. Сначала пока не привык использовать свои способности и оглядывать потолки/стены играется тяжеловато. Признаться, на первых уровнях часто застревал, потому, что не догадывался пульнуть в потолок.
ИИ противников на мой взляд вполне нормальный. Враги прячутся за преградами и юзают прицел. Не ФЕАР, конечно, но ведь и способностью замедлять время герой не наделен ;) А ФЕАР без сло-мо пройдут немногие.
Сюжет странноватый, по меньшей мере я бы до такого не додумался :).
С использованием потусторонних способностей что-то не так. Имхо, не стоило наделять героя бессмертием. И вот почему. В тот прекрасный момент, когда спустя несколько минут после встречи с первым боссом (который на Кибердемона смахивает :roll: ) патроны уже закончились… и чем я его прибил? Правильно - луком и стрелами! Как только они заканивались я давал супостату убить меня и так несколько раз. :) Можно подумать, что из-за этого сложность стремится к нулю. Ан нет! Есть еще загадки не разгадав которые дальше не продвинешься и еще есть… экзоскелет, в котором режим «духа» включать нельзя и сам он ломается :)
В общем отличная игрушка, ради игры в которую не жалко просидеть перед монитором весь вечер и полночи! Вот только чую еще денек и она закончится :( Пока что дошел до места, где на экзоскелете долетаешь до какой-то коричневой сферы. Буду думать, что там надо делать :)
P.S. Надесь кто-то дочитал до конца ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: Новочеркасск
4e_alex писал(а):
Очень смешная шутка. Уж не с упомянутым обливионом сравниваем? В нем вообще-то и тени глючные (запросто просвечивают и больше одной от объекта нормально не работает) и освещение - крайне простой бамп (а в сабже есть и параллакс и блеск с учетом гладкости) и разрешение текстур меньше и все эффекты спрайтовые (стоит только глянуть на свет из окна в самом начале игры), а в сабже теже эффекты с шейдерами все сделаны. Дизайн и рядом не напоминает ни дум ни квейк (у которых он между собой очень отличается), разработчики совсем другие.
PS И когда только кончится мода игрушки по движку ровнять?

Спасибо за подробное разъяснение. Конечно я не хочу ничего никому навязывать. Игра красивая, спору нет, как и КВАК и Дум. Я вовсе не думаю, что если они в чем-то похожи (как считаю, видимо, только я), то это плохо, нет...
Однако революции (громкое слово, хотя я подразумеваю под ним просто что-нибудь новое, интересное)она не произвела, чего врочем от нее не ждали. Каждый раз, когда я щелкаю по иконки како-нибудь новой игры, то ожидаю что она захватит и не отпустит, но... :roll:
Может быть именно поэтому, я стал ее ровнять и на Квак и Дум, которые тоже особого впечатления не произвели. Хотя по началу, убивать десятками полигональных бестолочей все же весело, признаюсь... :)
Еще раз прошу прощения, если кому-то, что-то не понравилось, просто высказывал свою точку зрения. :oops:

_________________
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день, мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: Питер
Ответье мне уже два дня пытаюсь выбраться и не могу в игре написанно Темный урожай название уровня а в факе Кровавый урожай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Авов
Сделай несколько скринов места... Что-то я не помню что бы там были какие-то трудности...
Вот цитатка из прохождения - на каком моменте застрял?
Цитата:
Недалеко от начала уровня будет своеобразный лифт в виде трех горизонтальных труб, который надо сначала спустить духом из кабины управления, затем зайти на него телом и перевести тело наверх, снова при помощи души.

На арене со щелями в полу потребуется убить всех монстров и только после этого по настенным тропам отправиться к открывшемуся порталу, за которым будут несложные задачки на изменение гравитации. Дальше вам встретятся два огромных механизма. Надо зайти во внутрь ближнего через дальний (запрыгнуть на подножку двигающегося механизма и на нем доехать до трубы первого механизма, в середине которой будет выход), но перед этим следует отключить плазменное свечение с пульта в конце помещения. После этого не забываем про свою душу и специальные мосты для нее.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: Питер
Сделал,а как фаил жпег выкладывать?

Ну например на http://www.imageshack..us
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 30.08.2006 23:04
Добавлено спустя 1 час, 58 минут, 59 секунд
SoluS http://img46.imageshack..us/my.php?image ... 812rl4.jpg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 58 из 68<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan