Разработчик: Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода Сall of Juarez: Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г. В Европе выход игры - 7 сентября 2006г. Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)
1)Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT.(ака Патч версии 1.1.1.0)
Link (900мб) (для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб) [size=75] 2)Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.
Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Historic First-Person Shooter Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови) (дата выхода - 21 августа, 2009г)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
PSYPHER нет, все игры прохожу на нормале. Но с дуэлями не складывается как-то... Я понимаю, надо руку держать поближе к кобуре, после сигнала движением мыши влево и вперед выхватываешь ствол, затем жмешь "огонь"?
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Neuromantic Держишь руку возле кобуры, как только прозвенит колокол сразу мышкой влево к кобуре, потом он выхватывает ствол, прицел поднимается вверх на противника, как только он станет красный. т.е направлен на противника, нажимай кнопку стрелять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: Anderverse Фото: 0
оба не правы!отвечаю - мышь отводить надо назад тобишь на ся после гонга.и успеть нажать лкм пока красная цель по его телу движется.куда попасть разницы нет - хоть в енг.хоть в чердак! пс:тренируйтесь...
_________________ contacted the BEST - die as All...
Последний раз редактировалось PSYPHER 03.08.2009 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Назад... вперед... влево... До задницы это всё, мексиканца битый час уже не могу пройти! И ствол выхватываю, и прицел краснеет, и на кнопку мыши в это время жму - бес-по-лез-но((( За время, потраченное на этого урода, уже пару обычных уровней успел бы пройти. Удружили разрабы, ничего не скажешь..
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Да да.. модель дуэли какае-то не дороботаная )) Я делал так, держал примерно в центре противника, и постояно мышкой крутил чтоб рука максимально была у ствола, когда гонг, рывок мышкой к стволу и выстрел ) За всю игру с 1 выстрела удалось выграть только 1 дуель, остальные со второй и более попыток )) Проходил кстати на уровне Hard. Статистика: #77 У кого какие ещё статистики ? И на каком уровнe кто играл ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
NeuromanticInegoeXZiPSYPHERMichaelPro
Да, камрады, режим дуэли не так просто, надо тренироварться.
вот Видео, демонстрирующее серию дуэлей из COJ:BIB : Call of Juarez: Bound in Blood Duel (причем в некоторых случаях стреляют врагам по яйцам )
я настроил чувствительность мыши на максимум в опциях игры, и как уже говорилось выше держу руку все время возле кобуры и вражину по центру экрана, и стрелять сразу после гонга (даже можно пока crosshair не доехал еще, дело случая)
вот ветка на фанах, там советуют как дуэли правильно делать (кстати, на ХВОХ360 кто нибудь играет в COJ-BIB - там говорят дуэли проще пареной репы )
I just keep my hand right next to the gun so my thumb is touching is. In real life if you were stepping back and forth like that you would also have to think about keeping your hand next to the gun.
There is no reason at all why you would have to move down then left then up.
You just keep it right next to the gun then when the bell rings move left as fast as possilbe, Ray or Thomas automatically draw the gun and then you shoot a second later when the retical appears.
Its really not that hard once you get the hang of it, which takes about 5 minutes. After playing through the game on medium i can beat Barnsby on very hard mode in 1-2 trys.
Really the only thing you have to master is reflexes, as in the time it takes for you to hear the bell and then make your mouse move.
Also as far as i can tell turning up mouse sensitivity helps every time, before each duel i turn it up to full then after the duel i turn it back down to half.
тут человечек вообще выкручивает чувсвительность мыши перед каждой дуэлью, и потом ее снова на дефолт возвращает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Всё, с дуэлями под конец игры я разобрался. Основная моя ошибка была в том, что я делал первый выстрел слишком рано, сразу после выхватывания ствола из кобуры. Но потом научился контролировать себя. Так что последние дуэли с Хуарезом и Барнсби вообще легко прошел
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
ну понятно что их лучше не с обычной мышью проходить - я вот на лачесисе бомбил при 4000дпи и осях на макси.проблем не испытал ни разу!
Я наоборот 600дпи и в игре почти минималка, просто говорю мышку надо крутить 24/7 в сторону ствола, чтоб близко была ))
Цитата:
Inego я все на харде прохожу!
аналогично
Ксати вконце локация, очень похоже на последнюю локацию в первой части игры.. этот полу форт здание, там где девушку держали )) во дворе яма таже.. имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Камрады, есть два вопроса по настройкам видео: 1. Реально управление АА чем осуществляется? Правил и конфиг файл и дрова принудительно ставил, фигушки - лесенка. 2. У всех так или только у меня, что когда в конфиг файле ставишь AnisotropicTrillinear, то эта настройка в игре на биллинейную скидывается?
У меня без лесенок, всё пучком.. 16хQ стоит замещение настроек приложения в драйверах Насчет второго не в курсе.. в драйверах выставлено 16х Anizo и всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Цитата:
У меня без лесенок, всё пучком
Да ну! НЕ верю. Не лечится это просто форсированием в дровах. У тебя может разрещение стоит выше 1280х1024 и поэтому не видно ничего. Там изначально лесенка не сильная и в глаза не бросается. Но если присмотреться, то она есть и при любых режимах установки дров (и конфиг файла) она не меняется, что косвенно отражается одинаковой производительностью. Если мне не изменяет память, то и в первой части для возможности регулировки АА через дрова надо было какой-то патчик использовать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Zharun
Zharun писал(а):
Если мне не изменяет память, то и в первой части для возможности регулировки АА через дрова надо было какой-то патчик использовать.
почти не изменяет.
в COJ1 - для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.(вот и весь секрет, потом вышел патч 1.1.1.0 - DX10 support и все нормализовалось) этот метод был в шапке, ныне он спокойно лежит в тихих водах ФАК-а по 1-й части. в COJ:BIB я с АА особо не морочился, выставил все на макс и полетело, так что попробуй этот мини-способ и для приквела..
а пока ждем патчей для приквела (которые как я понял будут не скоро , судя из заявлений Tassanee and Co) и выхода версии от 1С. welcome to: http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения