Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 58 из 152<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

GeForsik писал(а):
Я не увидел DX10 фишки игры (вода и партиклы). Какие
были такие и остались.

Если у тебя профиль правильно заполнен - то на своей карте и не увидишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
AUM

г...действительно работает фишка :beer: и падения перфоманса я не заметил...таки дурят нас разработчики :gun:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
dbody писал(а):
GeForsik писал(а):
Я не увидел DX10 фишки игры (вода и партиклы). Какие
были такие и остались.

Если у тебя профиль правильно заполнен - то на своей карте и не увидишь
4ые шейдеры под дх9 не работают х1950pro отлично справляется с 3ми, где кроется смысл процитированных слов? или ето очередное заявление фаната?

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Питер
Поставил ради спортивного интереса-игра отстой. А эффекты понравились. Только зачем для них дх10? FPS на максимальных настройках , разрешение 1600х1200 = 40. Идет ровно ,дерганий нет. Играл на Висте драйвер 163.44

_________________
The cruncher's way is long as a Jedi's one © Fe[R]gity


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
dbody писал(а):
Если у тебя профиль правильно заполнен - то на своей карте и не увидишь

OsPa писал(а):
4ые шейдеры под дх9 не работают х1950pro отлично справляется с 3ми, где кроется смысл процитированных слов?

Я извиняюсь, но вы читать умеете? :x Или только через строчку?
AUM писал(а):
У кого карты под DX9, можно значительно улучшить картинку. Лезьте вC:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshockфайл - Bioshock.iniраздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True(она есть в настройках DX10, но отсутствует в DX9).

Дым и вода станут цельными и "гладкими", как в DX10.

Таким образом нам демонстрируют преимущества DX10 над DX9!

GeForsik писал(а):
Я не увидел DX10 фишки игры (вода и партиклы).

Что непонятного я написал? То есть я не увидел, что цитирую: "Дым и вода станут цельными и "гладкими", как в DX10."
OsPa писал(а):
или ето очередное заявление фаната?

Набивание постов? Желание съязвить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
GeForsikты глупый совсем или у тебя проблемы со скорочтением?? прочитай процитированные мной слова, а "как в дх10" подразумивает использованием данного твика под дх9: тоесть использование "фишки дх10(те 4х шейдеров) под дх9(те 3х шейдеров)"
И пожалуйста не нужно выпендриваться не прочитав и не поняв толком чужой пост, в таких случаях лучше промолчать нежели выставить себя дураком

по твику: у меня всё работает, только после загрузки уровня временно затормозился процесс подгрузки текстур (около минуты некоторые hd текстуры не успевают загрузиться)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
отличная игра, давно не затягивало так в игровую атмосферу.. отдельный поклон разрабам за звуковое офорление..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Красноярск
AUM писал(а):
У кого карты под DX9, можно значительно улучшить картинку.
Лезьте в
C:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshock
файл - Bioshock.ini
раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]
вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True
(она есть в настройках DX10, но отсутствует в DX9).

Хм, по ходу дела в XP на DX10 картах, данная модификация так же должна улучшить качество картинки, или же твик применим лишь к Висте?


 

Насчет того справляется ли Х1950 с 3-ми шейдерами или нет, я в курсе - только вот именно эти эффекты заявлялись как реализация 4-х шейдеров.
OsPa писал(а):
по твику: у меня всё работает, только после загрузки уровня временно затормозился процесс подгрузки текстур (около минуты некоторые hd текстуры не успевают загрузиться)

А падение производительности имеет место быть?
Просто интересно - если нет, то тогда вообще 10-м ДиректИксом там и не пахнет походу дела :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
Специально проделал щас такую вещь. Просто "пожирнее" некторые дымы становятся. В DX10 они все равно по другому смотрятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
Сдается мне сия игрушка до Сталкера не дотягивает :oops:

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
Andrey! писал(а):
klavik писал(а):
Вообще то кидаеш во врага шариком и большой папа кидается на него Smile Необязательно 2 больших папы)

Хм.. я пробовал так делать, но реакции со стороны большого папочки не было :spy:

Сам стрельни раз в типа в кого кинул шарик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
makkavei Сдается мне сталкеру до этой игрушки как до китая пешком ) имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Ярославль
makkavei
Если хочешь сравнит конкретно игру,то может быть,если возможности движка то Сталкер отдыхает!

_________________
http://4itoplay.3dn.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
пёхом иль на поезде, но эта игра получит до фига премий, а сталкер будет <censored>. жалко, как-никак лучшая отечественная игра.

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
Цитата:
а сталкер будет <censored>. жалко, как-никак лучшая отечественная игра.
На правах оффтопа сильно не бить...
но я бы назвал лучшей отечественной игрой (если уж жанры не считать) Ил-2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
lividum писал(а):
AUM

г...действительно работает фишка :beer: и падения перфоманса я не заметил...таки дурят нас разработчики :gun:

Я тоже не заметил стоит всинк частота кадров всегда 75 ;) то есть герцовка моего монитора :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
ну из фирст персн шутеров пока лучшая...

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
ИМХО это лучшее из того что сейчас есть на РС...давно так геймплей не засасывал....ЗАЧЕТ !!!

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
oleg.orK писал(а):
makkavei
Если хочешь сравнит конкретно игру,то может быть,если возможности движка то Сталкер отдыхает!


Зачем мне движок.....мне сама игра нужна...сюжет...... а там какой сюжет? Бегай тупо и мочи всех...как в Думе 3 :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 58 из 152<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan