Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Поставил ради спортивного интереса-игра отстой. А эффекты понравились. Только зачем для них дх10? FPS на максимальных настройках , разрешение 1600х1200 = 40. Идет ровно ,дерганий нет. Играл на Висте драйвер 163.44
Если у тебя профиль правильно заполнен - то на своей карте и не увидишь
OsPa писал(а):
4ые шейдеры под дх9 не работают х1950pro отлично справляется с 3ми, где кроется смысл процитированных слов?
Я извиняюсь, но вы читать умеете? Или только через строчку?
AUM писал(а):
У кого карты под DX9, можно значительно улучшить картинку. Лезьте вC:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshockфайл - Bioshock.iniраздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True(она есть в настройках DX10, но отсутствует в DX9).
Дым и вода станут цельными и "гладкими", как в DX10.
Таким образом нам демонстрируют преимущества DX10 над DX9!
GeForsik писал(а):
Я не увидел DX10 фишки игры (вода и партиклы).
Что непонятного я написал? То есть я не увидел, что цитирую: "Дым и вода станут цельными и "гладкими", как в DX10."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
GeForsikты глупый совсем или у тебя проблемы со скорочтением?? прочитай процитированные мной слова, а "как в дх10" подразумивает использованием данного твика под дх9: тоесть использование "фишки дх10(те 4х шейдеров) под дх9(те 3х шейдеров)" И пожалуйста не нужно выпендриваться не прочитав и не поняв толком чужой пост, в таких случаях лучше промолчать нежели выставить себя дураком по твику: у меня всё работает, только после загрузки уровня временно затормозился процесс подгрузки текстур (около минуты некоторые hd текстуры не успевают загрузиться)
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
AUM писал(а):
У кого карты под DX9, можно значительно улучшить картинку. Лезьте в C:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshock файл - Bioshock.ini раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice] вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True (она есть в настройках DX10, но отсутствует в DX9).
Хм, по ходу дела в XP на DX10 картах, данная модификация так же должна улучшить качество картинки, или же твик применим лишь к Висте?
Насчет того справляется ли Х1950 с 3-ми шейдерами или нет, я в курсе - только вот именно эти эффекты заявлялись как реализация 4-х шейдеров.
OsPa писал(а):
по твику: у меня всё работает, только после загрузки уровня временно затормозился процесс подгрузки текстур (около минуты некоторые hd текстуры не успевают загрузиться)
А падение производительности имеет место быть?
Просто интересно - если нет, то тогда вообще 10-м ДиректИксом там и не пахнет походу дела
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения