Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Поставил ради спортивного интереса-игра отстой. А эффекты понравились. Только зачем для них дх10? FPS на максимальных настройках , разрешение 1600х1200 = 40. Идет ровно ,дерганий нет. Играл на Висте драйвер 163.44
Если у тебя профиль правильно заполнен - то на своей карте и не увидишь
OsPa писал(а):
4ые шейдеры под дх9 не работают х1950pro отлично справляется с 3ми, где кроется смысл процитированных слов?
Я извиняюсь, но вы читать умеете? Или только через строчку?
AUM писал(а):
У кого карты под DX9, можно значительно улучшить картинку. Лезьте вC:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshockфайл - Bioshock.iniраздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True(она есть в настройках DX10, но отсутствует в DX9).
Дым и вода станут цельными и "гладкими", как в DX10.
Таким образом нам демонстрируют преимущества DX10 над DX9!
GeForsik писал(а):
Я не увидел DX10 фишки игры (вода и партиклы).
Что непонятного я написал? То есть я не увидел, что цитирую: "Дым и вода станут цельными и "гладкими", как в DX10."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
GeForsikты глупый совсем или у тебя проблемы со скорочтением?? прочитай процитированные мной слова, а "как в дх10" подразумивает использованием данного твика под дх9: тоесть использование "фишки дх10(те 4х шейдеров) под дх9(те 3х шейдеров)" И пожалуйста не нужно выпендриваться не прочитав и не поняв толком чужой пост, в таких случаях лучше промолчать нежели выставить себя дураком по твику: у меня всё работает, только после загрузки уровня временно затормозился процесс подгрузки текстур (около минуты некоторые hd текстуры не успевают загрузиться)
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
AUM писал(а):
У кого карты под DX9, можно значительно улучшить картинку. Лезьте в C:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshock файл - Bioshock.ini раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice] вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True (она есть в настройках DX10, но отсутствует в DX9).
Хм, по ходу дела в XP на DX10 картах, данная модификация так же должна улучшить качество картинки, или же твик применим лишь к Висте?
Насчет того справляется ли Х1950 с 3-ми шейдерами или нет, я в курсе - только вот именно эти эффекты заявлялись как реализация 4-х шейдеров.
OsPa писал(а):
по твику: у меня всё работает, только после загрузки уровня временно затормозился процесс подгрузки текстур (около минуты некоторые hd текстуры не успевают загрузиться)
А падение производительности имеет место быть?
Просто интересно - если нет, то тогда вообще 10-м ДиректИксом там и не пахнет походу дела
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения