Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Парни, кто на руле momo играет... вам не кажется что машина как то странно себя ведёт.. я почему сделал такой вывод: До этого играл на клаве.. сегодня подрубил руль.. прокатился... не получилось не отсоединяя руля, взялся опять за клаву и прибалдел.. как по рельсам скользит.. и в целом не то...
Вопрос: Что это за фокусы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Новосибирск
Не подскажите, у меня геймпад Logitech Rumblepad 2, и такое ощущение, что он при управлении недоворачивает и газ управляется только в последней четверти хода, в других играх нормально, на клаве тоже нормально с поворотом, как-то это исправить можно?
P.S. Никаких подёргиваний нет E6600+X1950XTX.
Всем привет!
вчера дошёл я всё-таки до короля скорости (сам он лошок какой-то оказался), пока до него прошёл чуть не разбил монитор клавиатурой, а всё из-за того что для скоростных гонок у меня был форд ГТ (в грипе тачка неплохая кстати), который на каждой кочке наровит сальто сделать , потом пересел на мурсилажу, стало вроде получше но всёравно лажа какая-то, хотя стоит немалых бабок. вообщем израсходовав все жетоны восстановления меня это всё достало, и пришлось сделать себе безлим бабосов, чтоб найти оптимал тачку для скорости. В итоге остановился на поршах (турбо и ГТ2), гонятся они до 400 только так, (в тюнинге трансмиссии всё двигаем направо кроме 6й скорости, её налево, в итоге получаем нехилую прибавку к макс скорости и ускорению на 6 передаче), разница между ними небольшая, ГТ2 пошустрее немного, но управлять ей не так просто как полноприводным турбо (вообще читерская тачка какая-то), а т.к. играю я на клаве, то в основном на нём и езжу, чего и всем остальным советую как с работы домой приду, буду дрючить япошку Рё
кстати с дрифтом тоже траблы были, особенно на втором этапе с дрифт кингом, уже и на ГТ2 и на РХ-7 пытался пройти, один фиг - стабильно 200-300 очков не хватало, пересел на ниссан сильвию, траблы сразу исчезли (причём даже без тюнинга).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Chelyabinsk
EvilMaster Да нормально на МОМО играть Я его покупал, думал в симы гамать буду, ага хрен там, что на клаве не мог, что на руле, а вот в аркадах мне понравилось рулить, особено в флатоуте2. Теперь я привык к рулю и на клаве ваще не могу рулить..
_________________ Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2006 Откуда: Магнитогорск
Наигрался я в эту чухню впечатления не самые лучшие (Версия с руской озвучкой и интерфейсом).
В игре куча недоработок и косяков, которые накладывают "негатив", ведь по сути ничего нового, все ресурсы взяты из предыдуших частей. На первый взгляд эта игра породие на Juiced, но потом понимаешь что это жалкая подделка.
Косяки достают, иногда в повороте остаются искры в водухе, мачина пожет сильно ломаться при малейшем ударе, а может визуально разбита, а по ремонту - нет (сбивал знаки приехал к финишу без бампера капота фар скекол и зеркал, а ремонт 0).
Наехал на отвалившееся зеркало - потерял бампер. Колеса у машин иногда дрожат. Косяки с набором очков иногда в дрифте есть пределы по очкам. Аэродинамика, я долго смеялся над тем как это представили разработчики, антикрыло или капотные выемки у них практически не играет роли, зато отверстие наддува или какая нибудь дырочка в бампере может прибавить в аэродинамике 5-10 км/ч. А из представление о мощности двигателя, в драге можно надрать на переденем приводе с 210 лс заднеприводный 450 лс авто (ради интереса зайдите в сайт и посмотрите видео настоящих драг-стартов).
Даже не знаю что это, но использование "азота" иногда замедляет авто (ехал 260 по прямой азот и еду уже 140, к финишу 302 км/ч). Машину пока не ударишь об стену она не поворачивает (лансер 9, шоркаю о стену и он рулит заметно лучше). Езда по газонам такая же как и по асфальту, но скорость заметно падает (поиграйте в GTR 2 или RACE с газона так просто не уедешь).
Дым это ваще "нереал", особено когда догоняешь соперника, который подъездает к обочине. Дрифт я так и не понял в чем там смысл, но всегда приезжаешь к финишу и соперники имеют в 2-3 раза меньше очков. Карта и вообще разметка трассы не зависят друг от друга, повороты то раньше то позде, то вообще надо ехать по газонам (в дрифте едешь по асфальту не трогаешь фишки и тебе пишут вылет или же летишь по газону и тебе дают +200 за идельную траекторию).
Игра имеет дикие тормоза при высоком уровне графики, другие игры идут заметно лучше при одинаковом визуальном сходстве.
Огорчает набор авто, если они хотели показать что-то типа жизни стритрейсера (судя по визуальному оформлению и сюжетной линии) затолкали слишком много тачек из 70х и слишком много спорт-каров, (достаточно зайти на соответствующий ресурс и посмотреть какие машины пригодны для этого дела).
Трюк Вилли в жизни виполняют на авто с задним расположением двигателя, а в кругах драг-рейсеров это признак неопытности пилота.
не все. Играть в гонки с ESP , как в контру с самонаводящимися патронами Very Happy
Это ясно. Но противники катаются так.
Mr_Romanov писал(а):
Угу, кроме чем про мозг больше не чего сказать не можешь!
Вот и помогай после этого таким ******(читай-людям) советом. Если ты ждешь человека с точно таким же ПКкак у тебя, то...
ATI I писал(а):
Не знаю, как играется на одной 7900GS в 1280х1024, но я на своей конфе юзаю 1024х768, настройки максимальные. На некоторых трассах ФПС конечно с запасом хватает, а на некоторых и до 30 просесть может, а торм
Мде, даже не знаю. У меня на висте на 1280*1024, всё макс кроме сглаживания 2Х, всё норм. Дрова последние.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2006 Откуда: Мос.обл
PapaDi писал(а):
EvilMaster Да нормально на МОМО играть Я его покупал, думал в симы гамать буду, ага хрен там, что на клаве не мог, что на руле, а вот в аркадах мне понравилось рулить, особено в флатоуте2. Теперь я привык к рулю и на клаве ваще не могу рулить..
А я уж писал silvia рулит, все для дрифта, 350 сил вполне достаточно, у соперникоп по 500 а толку нет, можно подвеску накрутить и переедачи покороче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
Удалил вчера этот панкбастер, особо не помогло. А вот установка приоритета на низкий !!! помогла. Ну лаги не полностью исчезли, но проявляются в основном только на поворотах и гораздо меньше.
Хоть более-менее терпимо стало играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Для тех у кого АТИ Х16.. и одно ядро Вчера вылечил лаги но не приоритетом и не удалением Панк бастера(вышеуказанным способом у мну не удаляется вернее нет его в службах), а просто взял все откл и детализацию авто на среднюю а самое главное разрешение поставил 1280*1024 и лагов нет. Сеня пойду выставлю все настр обратно тк возможно что настр тут не причом дело в разрешении.
Вчера дощел до РИО Ватанабе. Как долго с ним ездить я уже гонок пять прошел.
Чо то не пойму про какие подергивания экрана вы тут ведете флуд ето в режиме макс скорость? У мну никаких дерганий нет всю подвеску сделал мягкой и клиренс средний чтоб на кочках не дергался ездю на Вайпере макс скорость около 405км/ч
В дрифте на Кокстере набирал 5500 макс вроде не чо для дрифта. А вот с драгом беда из 8 сек так и не выехал(нада клаву новую или джостик а то шифт совсем херово работает) передачи не попадаю вовремя нада потрениться.
С БМВ действительно какаято лажа Е92 выше 2 уровня не качается хотя все стоит 3-го. Е46 вроде получше я на ней вилли гамаю а купе не пробовал но думаю не лучше.
Скока из маскла мона макс кабыл выжать. И ваще есть тачки мощней субару(1088лс) кроме Зонды.
Да совсем забыл сказать совет када тачку много разбиваешь и соответствено тратишь многа жетонов Нада выйти в деспетчер задач и КИЛ ПРОЦЕСС а потом начнешь с сохранения, а иначе я б уже давно разорился потому как ехать в пустыне 400 км без аварии особено када нада обогнать да еще в повороте тут без жетона не обойтись
У кого какое время на ДРЭГЕ??? Посоветуйте тачку для СКОРОСТНЫХ ГОНОК!!!
1/4: 7.00
1/2 10 с чем-то:)
это на шелби ГТ-500 (которая с самого начала практически доступна в магазине), если в тюннинге покапаться думаю ещё лучше время будет, хотя для прохождения карьеры и этого достаточно...
для скоростных порш 911 турбо - дёшево и сердито (и вылетов с трассы минимум). на нём у меня минимальная скорость на чекпоинтах 330 км/ч , и то из-за тупых ботов которые тормозят постоянно... максимум я из него 413 вроде выжимал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
zennon писал(а):
Для тех у кого АТИ Х16.. и одно ядро Вчера вылечил лаги но не приоритетом и не удалением Панк бастера(вышеуказанным способом у мну не удаляется вернее нет его в службах), а просто взял все откл и детализацию авто на среднюю а самое главное разрешение поставил 1280*1024 и лагов нет. Сеня пойду выставлю все настр обратно тк возможно что настр тут не причом дело в разрешении.
Стесняюсь спросить, а какое у вас стояло разрешение ?
Просто у меня оно и так стоит, это максимальное разрешение , которое поддерживает мой LCD LG 19"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Moscow
Поиграл я в ProStreet и пришел к выводу, что лучшей игрой во все времена от NFS был MOST WANTED...
я даже не беру во внимание графику, а только сюжет и геймплей плюс возможности...
Carbon так средненько, но погонять можно.... Underground там вообще машина так медленно передвигается, мало реалистичного... ProStreet сюжет ужасный, да и геймплей не на высоте... а вот MOST WANTED это лучшее, прошел ее полностью два раза, супер игра...
_________________ Простота - последний шаг искусства...
Сейчас этот форум просматривают: Obscury, Setkos и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения