Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 58 из 150<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
интересно, те, кто вопят о тупых монстрах в q4 добрался до конца? а то там такие летучие товарищи - просто звери (это на летучем танке с ними легко справиться, а на своих двоих...). железно уворачиваются от ракет, , dark matter и даже от гвоздемета. достать их можно только рельсой, да стрелковым оружием, и то, пока они до тебя не достали. при этом у них ракеты самонаводящиеся, да еще и с огромным поражающим действием. парочка таких - уже жуткая проблема. честно говоря, слава богу, что больше двух их не кидают - трое=верная смерть...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dark Knight
Ну это продукт глубокой переработки шейдера от DooM 3. Вертексная часть от стандартного кваковского, пиксельная почти полностью моя.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Москва
German Ivanov писал(а):
Кстати Makstar , чудный тебе скрин нашел :) Вот ты бы на месте этого типа стоящего на одном колене, много бы о тактике со стратегией думал?

#77


Тактика и стратегия нужна чтобы как раз вот этого не было. (Штаты развалили союз не пожертвовав ни единым своим солдатом, а какое бы было мясо, если бы они ломанулись силой. :shock:) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
политику с войной зачем путать? тебе тогда не в шутеры, а в пошаговые глобальные стратегии играть надо - вот там тебе и тактика и стратегия по полной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Можно ли ускорить бег нашего героя??? Уж очень медленно он передвигается.
Можно ли увеличить мощность оружия, чтобы монстры быстрее погибали от выстрелов ???

_________________
скайп RINDIG1


 

RINDIG писал(а):
Можно ли ускорить бег нашего героя??? Уж очень медленно он передвигается.
Можно ли увеличить мощность оружия, чтобы монстры быстрее погибали от выстрелов ???


Скорость бега немного увеличится после того как тебя в строгга превратят. Ну или может быть ты просто always run не включил? :D

Всякие апгрейды идут по игре независимо от тебя, других нет. Если все равно тяжело - играй на easy. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
LEIF
Цитата:
Скорость бега немного увеличится после того как тебя в строгга превратят. Ну или может быть ты просто always run не включил?

Игру я уже прошёл, вот заново хочу сыграть :)
Вот бы сразу с такой скоростью бегать. Постоянный бег включен.

Насчёт мощности оружия вопрос открыт.

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
ProRus писал(а):
Технологии вчерашних дней
.
Самый продвинутый движек на сегодняшний день.

Цитата:
ТАм даже кровь зеленая!!!


http://home.arcor.de/pavzpicz/Q4/shot00016.jpg
Такое ощущение, что кто-то из нас дальтоник.

ProRus писал(а):
Распадаются на зеленую составляющую

Хватит бред нести. Не на что они не распадаются, они исчезают "электрически". Так что кровью там и не пахнет.

SardoX писал(а):
стоит ли дрова какие либо сливать именно для quake4? или не стоят они того? если стоят, то какую версию и, если под рукой есть, ссылочку

Надо бы уже привыкнуть, что для лучшей производительности/совместимости ставятся самые последние дрова.
SardoX писал(а):
не очень понравились этапы с техникой, она не доработана, ощущение, что летишь не не танке(или хз что там за тачка с пушкой), а на воздушном шарике...

Так тот танк на воздушной подушке =)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Вытер нафиг все оскорбления Номада, очень жаль, что некоторые опускаются до этого.
По поводу таких обзоров очень хорошо сказал HardX
HardX писал(а):
Обзоры --это мнение автора, у вас должно быть своё мнение, а не быть стадом быдла когда один такой писака кричит: -ЭТО ОТСТОЙ! И всё стадо подхватывает: ---ДА!!! ЭТО ОТСТОЙ!!!! Имейте своё мнение.

Не стоит здесь обсуждать авторов, тем более так, как это только что было.

ProRus
Цитата:
Нет, пусть мне скажут, что в ней хорошго? Чем она может удивить, привлечь...Жду.

Цитата:
Так мне никто и не ответил -чем она хороша?

Подай да принеси. Не нравиться - гуляй. Я вот не вставляю в каждую тему о нелюбимой игре "ну вы и дураки, в такой отстой играете, а обясните мне чем он вам нравиться", я там просто не появляюсь.
Дальнейшие сообщения от тебя, не содержащие доказательств всего сказанного буду просто стирать. Неаргументированный флуд - не самое желанное содержание этой темы.

Makstar
Makstar писал(а):
Полностью поддерживаю, где тактика, где монстры, караулящие что-то, стоящие на своих постах, живущие своей жизнью, где возможность обойти их со спины или подкрасться незаметно. Это было!

Makstar писал(а):
А в кваке даже не обойти строгга, даже не пришить своего.

Makstar писал(а):
Я не видел ни одного строгга занимающегося своими делами!!!

Отсутствие friendly fire в сингле - вопрос спорный, но больше народу которому это нравиться, чем не нравиться.
Своими делами строгги частенько занимаються (не до такой степени, чтоб обед варить, но так, как ты сам это описал в старых думах и кваках - есть)
Со спины врагам вполне можно зайти, более того, если не шуметь, то и пробыть там достаточно долго, даже за спиной таких, которых ты уже потревожил. Мне эта фишка понравилась - меньше чувства, что играешь с электронным болваном, который все видит сквозь стены. На пролом кроме берсеркеров и строгг-маринов (не тех, что ораньжевые копии ГГ после строггификации) никто в Q4 не ломиться, если спрятаться за дверью, то ты состариться успеешь пока дождешься их визита.

RINDIG
RINDIG писал(а):
Можно ли ускорить бег нашего героя??? Уж очень медленно он передвигается.

Стань строггом. Или чит: pm_speed <число>.
RINDIG писал(а):
Можно ли увеличить мощность оружия, чтобы монстры быстрее погибали от выстрелов ???

Уменьши сложность.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 01.11.2005 17:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
CrazyChubchub
Цитата:
Надо бы уже привыкнуть, что для лучшей производительности/совместимости ставятся самые последние дрова.

так вот я и спрашиваю, какие имеенно? там несколько версий.p.s последняя версия драйвера не обязательно означает прирост в приложениях
Цитата:
Так тот танк на воздушной подушке =)

тем не менее это все же танк, а не пушинка... не чувстуется 50-100 тонн(хз скоко он там весит..)
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 11.01.2005 17:35

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Отсутствие friendly fire в сингле - вопрос спорный

Замочить можно, но тех, кого надо сопровождать, чтоб они ещё выжили. Т.е. у остальных просто godmode =)

4e_alex писал(а):
Со спины врагам вполне можно зайти, более того, если не шуметь, то и пробыть там достаточно долго, даже за спиной таких, которых ты уже потревожил.

Угу, я начала показался жёлтому строггу с одной стороны, он засел и стал постепенно отстреливать колонны, за которыми я спрятался. В это время я обошёл его сзади, подошёл к ниму, посмеялся и с удовлетворением всадил в него магазин шотгана )))

SardoX писал(а):
так вот я и спрашиваю, какие имеенно? там несколько версий.p.s последняя версия драйвера не обязательно означает прирост в приложениях

Каких несколько? На странице АТИ всегда выставляется последняя. =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
GReY писал(а):
Млин, о каком 16х сглаживании идёт речь? Такое не поддерживается видеокартой. И во время игры разрешение/качество/сглаживание крутить бесполезно, они только после перезапуска игры начнут работать.

Вобщем путем опытов выяснил, что своп при том же внешнем качестве картинки пропадает при выставлении "высокого" качества (играю на 1280х1024, так как ЖК). При выборе "максимального" появляется нехилый своп - играть невозможно. Хотя тормозов в процессе движения нет, просто замирает на несколько секунд, а потом уже двигаешься. Специально делал скрины на "высоком" и "максимальном" для сравнения, но никаких отличий, кроме свопа не заметил. Она там вообще есть эта разница? Естественно после изменения настроек игру перезапускал.
Картинка великолепна и на "высоком". Помню в Думе3 разница на скринах была минимальна между "high" и "ultra".
Еще в конфиг-файле нашел параметр анизотропии, стоит там х4. А вот где же тогда включать сглаживание кроме меню игры, ведь после перезапуска в меню игры это значение сбрасывается на ноль?
И почему не поддерживается картой? Именно в этой игре или вообще? Вроде в ХалФе2 каждая "ступень" сглаживания была видна достаточно явно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
ps) хватит уже болтать, заходите на сервер NWG 82.116.12.56


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Благовещенск
Проблема у меня.... Хочу чтоб трупы не исчезали!
Пробовал моды, здесь скачал, zzzzzzzz.pk4, pak013.pk4, они работают только трупы исчезают!
Есть хоть такой рабочий мод???

Кстати прикол. На дровах 5.10 квейк вылетает если ставить ультра кволити или верт. синхронизацию включить. А на 5.10а щас у меня все нормально.


Последний раз редактировалось RipperFk 01.11.2005 17:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
gromit писал(а):
А вот где же тогда включать сглаживание кроме меню игры, ведь после перезапуска в меню игры это значение сбрасывается на ноль?

Не знаю, ни разу не сбрасывалось. А в q4config.cfg есть параметр seta r_multiSamples "2", вместо 2 ставишь, что хошь.

gromit писал(а):
И почему не поддерживается картой? Именно в этой игре или вообще?

Потому что 16х антиалиассинга на доступных в продаже карт просто нет.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub
Цитата:
Т.е. у остальных просто godmode =)

Нефига подобного, много раз мне убивали второстепенных чуваков.
Цитата:
Потому что 16х антиалиассинга на доступных в продаже карт просто нет.

Как это нет? Все NV начиная с FX, ужасть как тормозит :D
gromit
Цитата:
Картинка великолепна и на "высоком". Помню в Думе3 разница на скринах была минимальна между "high" и "ultra".

То было в думе, там на high сжатие нормалей уже отрубалось, в кваке только на ультра. Кому как, а я разницу очень даже замечаю.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Уменьши сложность.


Скорее наоборот увеличить надо. По крайней мере в DooM 3 весь наносимый урон (и тебе, и врагам) уменьшался прямо пропорционально уменьшению сложности.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Нефига подобного, много раз мне убивали второстепенных чуваков.

Странно, у меня только всякие Страуссы и другие умирали =()

4e_alex писал(а):
Как это нет? Все NV начиная с FX, ужасть как тормозит

Тихо, а то некоторые попробуют, и будут кричать "какой ку4 тормозной!" :D


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
В Q4 от большей сложности ты наносишь меньше урона, а тебе наноситься больше. Он просил чтобы враги валились с пары пуль, easy - как раз для него :).
Кстати, вроде ввели таки зависимость AI от сложности, но пока SDK не вышел не могу проверить, AI теперь целиком в коде игры, скриптов нет.

Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд:
CrazyChubchub
Цитата:
Странно, у меня только всякие Страуссы и другие умирали =()
Мне пару раз убивали медиков и прочих просто полезных чуваков, приходилось загружаться.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
4e_alex
Кстати хотел спросить, от уровня сложности зависит интелект AI ???

_________________
скайп RINDIG1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 58 из 150<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reaper76 и гости: 127


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan