Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 58 из 206<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
#77
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action
Дата выхода: 13 мая 2016 года.
Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Немного истории - как всё начиналось...
Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.

офф. сайт http://www.idsoftware.com

Оригинальный текст новости:
Цитата:
The Battle vs evil continues in DooM 4.

Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title.
"DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles."
The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world.
We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.

за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...

upd 11.05.08
На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323755 ]

Решение тех. проблем:
#77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим. Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\
2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота"
3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"

Гайды, советы, руководства:
#77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
В библиотеке steam пр. кнопкой мыши нажать на игру, затем Свойства, затем установить параметры запуска, в строке вбить: +menu_advanced_AllowAllSettings 1
На моей gtx 970 полёт нормальный, загрузка памяти подскочила с 3 до 3,8 гб
© uzver87
Пропустить вступительные ролики
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1

Тема для различного флейма: Doom4. Флейм.
#77
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
#77


Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dimkahon писал(а):
Тем, кто ноет про арены нового дума

Да никто не ноет, что за разговор такой? К тому же твой пример очень сильно притянут за уши. Сколько раз после убийства 4 манкубусов в той же комнате кто-то спаунился? 0. Просто стены отодвинулись, а там еще пауки, после них уже вообще никто не появился. В этом же думе монстры появляются по кругу раз по 5. Сколько уровней в думе 2? 30 (без секретных), и ты нарыл один такой очень отдаленный пример. И несмотря на такое большое количество уровней самоповторов практически не было, люди старались удивить в рамках тогдашней технологии. В новой игре уровней всего 13, а арены встречаются по 3-4 раза почти на каждом из них.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Sitronix писал(а):
Выше уже далеко как-то и растягивает картинку.
а еще растет нагрузка на видеокарту, деталей то больше в кадр попадает. Но эт так, к слову. :-)
4e_alex писал(а):
после них уже вообще никто не появился
просто чувак играет на Hurt my plenty, это самый низкий уровень сложности. Посмотрите все видео, там в конце полно будет уровней с респом и закрытыми аренами. А про уровень Icon of sin я ваще молчу, непроходимый в принципе.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Последний раз редактировалось dimkahon 16.05.2016 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 3
Bl00dRedDragon писал(а):
Кому как. Мне 90 нравится лично. Если посмотрите сравнения, то больший fov "плющит" картинку. Хотя на самом деле попробую 100, может и правда годно.

Да,это кому как удобнее,согласен.Вот например одно и то же место : ваш FOV и мой Max ;)
#77

#77

_________________
AMD Ryzen Threadripper 1950x | Asus ROG Zenith Extreme | G.Skill Flare X 3200 Cl 14 (4x8) | 2x Asus GTX 1080ti ROG Poseidon Sli | Corsair AX1200i |


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
4e_alex писал(а):
Да никто не ноет

:D

4e_alex писал(а):
Сколько раз после убийства 4 манкубусов в той же комнате кто-то спаунился? 0. Просто стены отодвинулись, а там еще пауки, после них уже вообще никто не появился. В этом же думе монстры появляются по кругу раз по 5.

Мясо и есть мясо, это хорошо. В дум 1\2 тоже чем дальше, тем больше. И там весьма много случаев, когда в пределах одной комнаты практически очень много мобов.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Владельцам нвидии настоятельно рекомендую включать сглаживание fxaa (1tx). и отрубать sharpening - это дело искусственно заостряет текстуры и выглядит это дело как-то не очень. лучше чтоб всё смотрелось как есть. это для всех не только для нвидии.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Hurtman вам не кажется, что уже даже геометрия нарушена? У вас круг в овал превратился, а бочка вытянулась в ширь. Я крайне люблю, когда соотношение сторон\аспект нарушаются и картинка искажается

Sitronix писал(а):
включать сглаживание fxaa

Включать это мыло? Спасииибо, не надо.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 16.05.2016 22:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
dimkahon писал(а):
а еще растет нагрузка на видеокарту, деталей то больше в кадр попадает. Но эт так, к слову.

нифига кстати. у меня чем больше фов тем меньше тормозов, там где они есть. но во всяком случае плавнее всё.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Sitronix писал(а):
нифига кстати. у меня чем больше фов тем меньше тормозов, там где они есть. но во всяком случае плавнее всё.

Соглашусь. ГПУ не загружается на "лету", она прогружает пространство в целом. Разве что тени\текстуры иногда зависит от взгляда, это да (даже есть термин под это, но я забыл). Но в итоге не должно быть какой либо разницы.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 16.05.2016 22:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Bl00dRedDragon Sitronix почему ж у меня падает? :-(

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Bl00dRedDragon писал(а):
Включать это мыло?

не, чего-то такого добавляет в картинку и лесенки убирает. ну мыло да присутствует но как-то органично смотрится, как картинка прям со скриншотов. :D А вот остальные сглаживания что-то не особо. Максимальное которое 8х что-то там выглядет неплохо но блин мылит слишком. Я так понял cssaa - это амд, и fxaa - нвидия.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 16.05.2016 22:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 3
Не везде,это зависит либо от движка либо от DX/OGL во многих играх чем больше FOV,тем меньше ФПС,поэтому я предпочитаю тестить железки в играх с большим углом и максимальным размытием,понятное дело,что во многих играх размытие только глаза мазолит,но всё же :-)

_________________
AMD Ryzen Threadripper 1950x | Asus ROG Zenith Extreme | G.Skill Flare X 3200 Cl 14 (4x8) | 2x Asus GTX 1080ti ROG Poseidon Sli | Corsair AX1200i |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
dimkahon неизвестно.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Sitronix писал(а):
не чего-то такого добавляет в картинку и лесенки убирает

fxaa не люблю. Оно мылит абсолютно все. Я в GTA5 когда на msaa x4 врубил обратно - МОИ ГЛАЗА. Вот это была четкость, после этого недосглаживания...

Sitronix писал(а):
Максимальное которое 8х что-то там выглядет неплохо но блин мылит слишком. Я так понял cssaa - это амд, и fxaa - нвидия.

Самое лучше сглаживания как по мне - X8 MSAA. Но его не видеокарта не берет, их тогда хотя бы 2 нужно. И то при x8 msaa просто текстурки на отдалении лучше становятся, как будто анизотропная фильтрация не x16, а x32 стала.
А так при 1440p x4msaa более чем достаточно и x2 msaa вполне приемлимо.
Но в думе нет msaa.
И, по очевидным причинам - MSAA самое прожорливое в плане памяти\фпс.

Раньше на GeForce 8800GT помню было еще x16Q CSAA (и на каких-то видеокартах даже x32 было). Вот это топчик :D Но сейчас такого вообще не существует. Хотя некоторые говорят, что это и есть MSAA, но мне в свое время это так не казалось.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 16.05.2016 22:38, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2011
Откуда: Москва
Поясните плз что не так с радеонами-то, я не въеду, фпс на 390 ниже чем на 380 в графиках тестов?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Bl00dRedDragon писал(а):
Но в думе нет msaa.

Через консоль вроде бы включается, r_multisamples введи и игра выдаст целый зоопарк вариантов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Bl00dRedDragon писал(а):
Самое лучше сглаживания как по мне - X8 MSAA.

Ну тык, конечно. Но его нет в думе.
Bl00dRedDragon писал(а):
fxaa не люблю. Оно мылит абсолютно все.

Это раньше так было. Сейчас fxaa прям на уровне в новых играх. В этой игре тоже порадовал. Он даже как мсаа, вроде даже более чёткой делает картинку, хоть и мылит при этом.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
4e_alex писал(а):
Через консоль вроде бы включается, r_multisampling

во, я как раз думаю об этом. но если официально нет, то не зря думаю. плюс прозрачные текстуры он не сглаживает, так что лестниц всё равно будет дофига, и всё равно лично я перейду в итоге на официальный fxaa (tx1).

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Sitronix писал(а):
Это раньше так было. Сейчас fxaa прям на уровне в новых играх.

Когда раньше? Я где не пробовал - везде это хрень мылит. Еще если что-то прямо перед тобой - ладно. Но чем дальше- тем хуже. Текстуры так плывут, слово я на 720p играть стал. Это вот конкретно в gta 5 так помню было.
В других играх, уже не помню каких, тоже пробовал - не понравилось.

А кто мне расскажет, что стало с CSAA, придуманным NVIDIA? Почему после Жирафов 8000ой и 9000ой серии оно как-то исчезло и на GTX 260, 980 я его не вижу?

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Sitronix писал(а):
Ну тык, конечно. Но его нет в думе.

Можно попробовать через драйвер зафорсить. Я так в большинстве старых игр делал - работало.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Bl00dRedDragon писал(а):
Хотя некоторые говорят, что это и есть MSAA, но мне в свое время это так не казалось.

Ну csaa и есть мсаа только с дополнительными фишками. Сейчас на замену им пришёл TXAA как я понимаю. Это msaa и fxaa в одном флаконе плюс ещё какие-то навороты, и именно по причине того что msaa прозрачность не сглаживает.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Bl00dRedDragon писал(а):
А кто мне расскажет, что стало с CSAA, придуманным NVIDIA?

Его можно форсировать через NVidia inspector.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Когда раньше?

Примерно до 2013 года :D

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 58 из 206<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, FTW_260, Grominuss, hkn, s1amdrom и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan