Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323755 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dimkahon писал(а):
Тем, кто ноет про арены нового дума
Да никто не ноет, что за разговор такой? К тому же твой пример очень сильно притянут за уши. Сколько раз после убийства 4 манкубусов в той же комнате кто-то спаунился? 0. Просто стены отодвинулись, а там еще пауки, после них уже вообще никто не появился. В этом же думе монстры появляются по кругу раз по 5. Сколько уровней в думе 2? 30 (без секретных), и ты нарыл один такой очень отдаленный пример. И несмотря на такое большое количество уровней самоповторов практически не было, люди старались удивить в рамках тогдашней технологии. В новой игре уровней всего 13, а арены встречаются по 3-4 раза почти на каждом из них.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Sitronix писал(а):
Выше уже далеко как-то и растягивает картинку.
а еще растет нагрузка на видеокарту, деталей то больше в кадр попадает. Но эт так, к слову.
4e_alex писал(а):
после них уже вообще никто не появился
просто чувак играет на Hurt my plenty, это самый низкий уровень сложности. Посмотрите все видео, там в конце полно будет уровней с респом и закрытыми аренами. А про уровень Icon of sin я ваще молчу, непроходимый в принципе.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
4e_alex писал(а):
Да никто не ноет
4e_alex писал(а):
Сколько раз после убийства 4 манкубусов в той же комнате кто-то спаунился? 0. Просто стены отодвинулись, а там еще пауки, после них уже вообще никто не появился. В этом же думе монстры появляются по кругу раз по 5.
Мясо и есть мясо, это хорошо. В дум 1\2 тоже чем дальше, тем больше. И там весьма много случаев, когда в пределах одной комнаты практически очень много мобов.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Владельцам нвидии настоятельно рекомендую включать сглаживание fxaa (1tx). и отрубать sharpening - это дело искусственно заостряет текстуры и выглядит это дело как-то не очень. лучше чтоб всё смотрелось как есть. это для всех не только для нвидии.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Hurtman вам не кажется, что уже даже геометрия нарушена? У вас круг в овал превратился, а бочка вытянулась в ширь. Я крайне люблю, когда соотношение сторон\аспект нарушаются и картинка искажается
Sitronix писал(а):
включать сглаживание fxaa
Включать это мыло? Спасииибо, не надо.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 16.05.2016 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Sitronix писал(а):
нифига кстати. у меня чем больше фов тем меньше тормозов, там где они есть. но во всяком случае плавнее всё.
Соглашусь. ГПУ не загружается на "лету", она прогружает пространство в целом. Разве что тени\текстуры иногда зависит от взгляда, это да (даже есть термин под это, но я забыл). Но в итоге не должно быть какой либо разницы.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 16.05.2016 22:30, всего редактировалось 1 раз.
не, чего-то такого добавляет в картинку и лесенки убирает. ну мыло да присутствует но как-то органично смотрится, как картинка прям со скриншотов. А вот остальные сглаживания что-то не особо. Максимальное которое 8х что-то там выглядет неплохо но блин мылит слишком. Я так понял cssaa - это амд, и fxaa - нвидия.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 16.05.2016 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 3
Не везде,это зависит либо от движка либо от DX/OGL во многих играх чем больше FOV,тем меньше ФПС,поэтому я предпочитаю тестить железки в играх с большим углом и максимальным размытием,понятное дело,что во многих играх размытие только глаза мазолит,но всё же
_________________ AMD Ryzen Threadripper 1950x | Asus ROG Zenith Extreme | G.Skill Flare X 3200 Cl 14 (4x8) | 2x Asus GTX 1080ti ROG Poseidon Sli | Corsair AX1200i |
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Sitronix писал(а):
не чего-то такого добавляет в картинку и лесенки убирает
fxaa не люблю. Оно мылит абсолютно все. Я в GTA5 когда на msaa x4 врубил обратно - МОИ ГЛАЗА. Вот это была четкость, после этого недосглаживания...
Sitronix писал(а):
Максимальное которое 8х что-то там выглядет неплохо но блин мылит слишком. Я так понял cssaa - это амд, и fxaa - нвидия.
Самое лучше сглаживания как по мне - X8 MSAA. Но его не видеокарта не берет, их тогда хотя бы 2 нужно. И то при x8 msaa просто текстурки на отдалении лучше становятся, как будто анизотропная фильтрация не x16, а x32 стала. А так при 1440p x4msaa более чем достаточно и x2 msaa вполне приемлимо. Но в думе нет msaa. И, по очевидным причинам - MSAA самое прожорливое в плане памяти\фпс.
Раньше на GeForce 8800GT помню было еще x16Q CSAA (и на каких-то видеокартах даже x32 было). Вот это топчик Но сейчас такого вообще не существует. Хотя некоторые говорят, что это и есть MSAA, но мне в свое время это так не казалось.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 16.05.2016 22:38, всего редактировалось 5 раз(а).
Это раньше так было. Сейчас fxaa прям на уровне в новых играх. В этой игре тоже порадовал. Он даже как мсаа, вроде даже более чёткой делает картинку, хоть и мылит при этом.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
4e_alex писал(а):
Через консоль вроде бы включается, r_multisampling
во, я как раз думаю об этом. но если официально нет, то не зря думаю. плюс прозрачные текстуры он не сглаживает, так что лестниц всё равно будет дофига, и всё равно лично я перейду в итоге на официальный fxaa (tx1).
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Sitronix писал(а):
Это раньше так было. Сейчас fxaa прям на уровне в новых играх.
Когда раньше? Я где не пробовал - везде это хрень мылит. Еще если что-то прямо перед тобой - ладно. Но чем дальше- тем хуже. Текстуры так плывут, слово я на 720p играть стал. Это вот конкретно в gta 5 так помню было. В других играх, уже не помню каких, тоже пробовал - не понравилось.
А кто мне расскажет, что стало с CSAA, придуманным NVIDIA? Почему после Жирафов 8000ой и 9000ой серии оно как-то исчезло и на GTX 260, 980 я его не вижу?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Хотя некоторые говорят, что это и есть MSAA, но мне в свое время это так не казалось.
Ну csaa и есть мсаа только с дополнительными фишками. Сейчас на замену им пришёл TXAA как я понимаю. Это msaa и fxaa в одном флаконе плюс ещё какие-то навороты, и именно по причине того что msaa прозрачность не сглаживает.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения