В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
В очередной раз убеждаюсь что приставки зло. И весе это непотребство выходит из за слабых технических возможностей консолей. До каких времен именно приставки будут делать моду в игродвижении, они же весь прогресс заморозили года на три.
Цитата:
Владельцы PC обрушили шквал критики в адрес RAGE. По словам пользователей, игра отличается низким качеством графики и содержит массу ошибок. В ответ на претензии глава id Software Джон Кармак заявил, что компания не рассматривает персональные компьютеры как ведущую платформу для игр и изначально сосредоточила свое внимание на версиях проекта для PlayStation 3 и Xbox 360. Однако абсурдность ситуации в том, что официальные форумы Bethesda пестрят жалобами от владельцев обеих консолей. Основная претензия — низкое качество и недопустимо медленная загрузка текстур. Один из участников дискуссии якобы даже добился комментария от самого Кармака, который в сообщении через Twitter свалил вину за проблемы с текстурами в версии для PS3 на компанию Sony. И все это на фоне прошлых заявлений id о богатых возможностях Rage на PS3, где использование множества процессоров должно было избавить игроков от заторможенной подгрузки текстур. Все получилось с точностью до наоборот, Bethesda скромно отмалчивается, а в сообществе бурлят эмоции. Такую премьеру нового движка id трудно назвать удачной.
То он ПК не рассматривает как игровую платформу(это с возможностями-то современных ПК ,потом оказывается и Сони виновно в проблемах текстур на PS3,с нетерпением ожидаю следующего интервью Кармака,где он раскроет все карты и назовет всех поименно, хто мешает раскрыться в полной мере новому движку ID(убийцы Кеннеди,зеленые-жабы-удушители и те-самые-парные-однояйцевые-враги-всех-танцоров просто обязаны войти в черный список Кармака)
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
DexteR_ писал(а):
Никак не переключить пулемел с ракетницы. Пулемет купил 10 купонов заплатил потом купил ракетницу, теперь всегда выбрана ракетница, а колесиком мыши ноль эмоций не переключить и все. Как будто его нет.
Если на Махаоне - то глюк, иначе - фича, на багги или пулемёт или ракетница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Да Кармак не хороший человек, мало того, что продался консолям , так еще оказывается и кинул владельцев плойки, текстурки бедноваты даже для консолей, с мылом явно переборщили. В Rage текстуры местами напоминают первую Халфу.
мда. вот похвалил я игру... только что закончил. в стату глянул - 26 часов потратил. не халтурил, подробно проходил... и что? никакого катарсиса.. что то жалко 500 рублей потраченных...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
ev_rus Может хватит? Ну нет у игры внятного и тем более интересного сюжета. Это факт. Оригинальности то же маловато,уж больно игра похожа на Borderlands. Al такой же тупой как и в других играх,до ботов FEAR еще далеко. Локации очень маленькие и нас заставляют по два раза их посещать. Количество неписей довольно скудное,но клоны почему то никуда не делись. Второстепенные миссии на редкость скучные,сходи туда поищи человека,всех пиф-паф,найдешь трупик,прибегай обратно. Конечно куда там Фоллу до Рейджа. Я реально не понимаю а чего там неделю проходить? Я вроде не особо торопился,обшарил почти все что можно и то потратил 13 часов.Как раз хватило двух выходных дней. От вас фанбойством несет за километр,ну сравните карту Фолла и карту рейджа. Это совершенно разные по длительности,жанру игры. Зачем их сравнивать? Они разные и совершенно не похожие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2004 Откуда: Россия, Барнаул
Подскажите где сохранёнки лежат? Они через Steam не синхронизируются, хотя такое видно, что предусмотрено. На другом компе нельзя продолжит играть из-за этого. И по ~ у меня не вызывается консоль, что делаю не так?
_________________ † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Muro писал(а):
Al такой же тупой как и в других играх,до ботов FEAR еще далеко
да ладно, в Метро АИ был гораздо тупее, боты прятались за укрытие со стороны игрока. а тут так делают только если в них грену кинуть прикол http://www.youtube.com/watch?v=37lqdGZNvyA
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Muro Про ботов в Rage не надо говорить что тупые, они одни из самых умных в вышедших играх за последнее время. И с ними реально интересно перестреливаться. Видно сразу каждый противник дерётся своей уникальной чертой. Rage с Бордерлэндс делает похожим только стилизация графики, но во всём остальном это две абсолютно разные игры. Кста я прошёл Фоллаут что-то за порядка 14 часов, а Rage за 12 часов. Так что по длительности прохождения эти игры не далеко ушли. То что они разные и не похожие это да, но есть одна вещь их объединяющая это Пост ядерный мир.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
<TopUpdate> Они только кажутся умными не искушенным геймерам. Наглядный пример второе посещение железноголовых,там ближе к концу уровня есть возможность залезть на верх и не перестреливаться через дверной проем.Вот только боты почему то продолжают прятаться за ящиком возле двери,а ведь он прекрасно простреливается с верху. Тупо прятаться за ящиками и через определенное время высовывать тыкву это не есть умный Al. Теперь о индивидуальных противниках,ну их вообще то всего несколько видов. Первый мясо,это в основном муты и люди без оружия что кидаются напролом. Второй тип танки,те прут на игрока полагаясь на свою броню и мощную атаку. Третий тип солдаты,у них привычка натыкаться за укрытиями кидать гранаты и казаться умными. Ну и четвертый тип,типа снайперы.Кидают в хироя коктейли молотова,динамитные болты и тд. А что касается непохожести рейджа на Borderlands.,ну это пусть останется на вашей совести. Только слепой не заметит как они похожи. Кстати мир в рейдже совершенно не пост ядерный. По сюжету во всем виноват астероид а не ядерный удар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Красноярск
попробовал поставить настройки из фака, на хай, даже различия не увидел! может что-то не так делаю, хотя думаю более качественной картинки все равно не увижу! буду проходить заново кризис 2 с директом 11, а то машина толком не нагружается, хочется увидеть качественную картинку, последние игры как-то не радуют глаз. обидно, что не можем уйти с уровня консолей!
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Muro Да ладно, назови мне игры в которых AI у врагов прям таки лучше чем в игре Rage.
Borderlands игра которая по своей сути является клоном Diablo, только вид от лица, а не сверху. Как Rage который является обычным шутером с элементами RPG может быть на него похожим? Похожесть только в стилизации графики, во всём остальном это две разные игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения