В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
В очередной раз убеждаюсь что приставки зло. И весе это непотребство выходит из за слабых технических возможностей консолей. До каких времен именно приставки будут делать моду в игродвижении, они же весь прогресс заморозили года на три.
Цитата:
Владельцы PC обрушили шквал критики в адрес RAGE. По словам пользователей, игра отличается низким качеством графики и содержит массу ошибок. В ответ на претензии глава id Software Джон Кармак заявил, что компания не рассматривает персональные компьютеры как ведущую платформу для игр и изначально сосредоточила свое внимание на версиях проекта для PlayStation 3 и Xbox 360. Однако абсурдность ситуации в том, что официальные форумы Bethesda пестрят жалобами от владельцев обеих консолей. Основная претензия — низкое качество и недопустимо медленная загрузка текстур. Один из участников дискуссии якобы даже добился комментария от самого Кармака, который в сообщении через Twitter свалил вину за проблемы с текстурами в версии для PS3 на компанию Sony. И все это на фоне прошлых заявлений id о богатых возможностях Rage на PS3, где использование множества процессоров должно было избавить игроков от заторможенной подгрузки текстур. Все получилось с точностью до наоборот, Bethesda скромно отмалчивается, а в сообществе бурлят эмоции. Такую премьеру нового движка id трудно назвать удачной.
То он ПК не рассматривает как игровую платформу(это с возможностями-то современных ПК ,потом оказывается и Сони виновно в проблемах текстур на PS3,с нетерпением ожидаю следующего интервью Кармака,где он раскроет все карты и назовет всех поименно, хто мешает раскрыться в полной мере новому движку ID(убийцы Кеннеди,зеленые-жабы-удушители и те-самые-парные-однояйцевые-враги-всех-танцоров просто обязаны войти в черный список Кармака)
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
DexteR_ писал(а):
Никак не переключить пулемел с ракетницы. Пулемет купил 10 купонов заплатил потом купил ракетницу, теперь всегда выбрана ракетница, а колесиком мыши ноль эмоций не переключить и все. Как будто его нет.
Если на Махаоне - то глюк, иначе - фича, на багги или пулемёт или ракетница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Да Кармак не хороший человек, мало того, что продался консолям , так еще оказывается и кинул владельцев плойки, текстурки бедноваты даже для консолей, с мылом явно переборщили. В Rage текстуры местами напоминают первую Халфу.
мда. вот похвалил я игру... только что закончил. в стату глянул - 26 часов потратил. не халтурил, подробно проходил... и что? никакого катарсиса.. что то жалко 500 рублей потраченных...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
ev_rus Может хватит? Ну нет у игры внятного и тем более интересного сюжета. Это факт. Оригинальности то же маловато,уж больно игра похожа на Borderlands. Al такой же тупой как и в других играх,до ботов FEAR еще далеко. Локации очень маленькие и нас заставляют по два раза их посещать. Количество неписей довольно скудное,но клоны почему то никуда не делись. Второстепенные миссии на редкость скучные,сходи туда поищи человека,всех пиф-паф,найдешь трупик,прибегай обратно. Конечно куда там Фоллу до Рейджа. Я реально не понимаю а чего там неделю проходить? Я вроде не особо торопился,обшарил почти все что можно и то потратил 13 часов.Как раз хватило двух выходных дней. От вас фанбойством несет за километр,ну сравните карту Фолла и карту рейджа. Это совершенно разные по длительности,жанру игры. Зачем их сравнивать? Они разные и совершенно не похожие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2004 Откуда: Россия, Барнаул
Подскажите где сохранёнки лежат? Они через Steam не синхронизируются, хотя такое видно, что предусмотрено. На другом компе нельзя продолжит играть из-за этого. И по ~ у меня не вызывается консоль, что делаю не так?
_________________ † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Muro писал(а):
Al такой же тупой как и в других играх,до ботов FEAR еще далеко
да ладно, в Метро АИ был гораздо тупее, боты прятались за укрытие со стороны игрока. а тут так делают только если в них грену кинуть прикол http://www.youtube.com/watch?v=37lqdGZNvyA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Muro Про ботов в Rage не надо говорить что тупые, они одни из самых умных в вышедших играх за последнее время. И с ними реально интересно перестреливаться. Видно сразу каждый противник дерётся своей уникальной чертой. Rage с Бордерлэндс делает похожим только стилизация графики, но во всём остальном это две абсолютно разные игры. Кста я прошёл Фоллаут что-то за порядка 14 часов, а Rage за 12 часов. Так что по длительности прохождения эти игры не далеко ушли. То что они разные и не похожие это да, но есть одна вещь их объединяющая это Пост ядерный мир.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
<TopUpdate> Они только кажутся умными не искушенным геймерам. Наглядный пример второе посещение железноголовых,там ближе к концу уровня есть возможность залезть на верх и не перестреливаться через дверной проем.Вот только боты почему то продолжают прятаться за ящиком возле двери,а ведь он прекрасно простреливается с верху. Тупо прятаться за ящиками и через определенное время высовывать тыкву это не есть умный Al. Теперь о индивидуальных противниках,ну их вообще то всего несколько видов. Первый мясо,это в основном муты и люди без оружия что кидаются напролом. Второй тип танки,те прут на игрока полагаясь на свою броню и мощную атаку. Третий тип солдаты,у них привычка натыкаться за укрытиями кидать гранаты и казаться умными. Ну и четвертый тип,типа снайперы.Кидают в хироя коктейли молотова,динамитные болты и тд. А что касается непохожести рейджа на Borderlands.,ну это пусть останется на вашей совести. Только слепой не заметит как они похожи. Кстати мир в рейдже совершенно не пост ядерный. По сюжету во всем виноват астероид а не ядерный удар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Красноярск
попробовал поставить настройки из фака, на хай, даже различия не увидел! может что-то не так делаю, хотя думаю более качественной картинки все равно не увижу! буду проходить заново кризис 2 с директом 11, а то машина толком не нагружается, хочется увидеть качественную картинку, последние игры как-то не радуют глаз. обидно, что не можем уйти с уровня консолей!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Muro Да ладно, назови мне игры в которых AI у врагов прям таки лучше чем в игре Rage.
Borderlands игра которая по своей сути является клоном Diablo, только вид от лица, а не сверху. Как Rage который является обычным шутером с элементами RPG может быть на него похожим? Похожесть только в стилизации графики, во всём остальном это две разные игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения