Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Мурманская обл.
mOdya писал(а):
монстры какая-то субстанция неказистая, сюжет вообще в минусах, и однотипные уровни, наскучила очень.
Были такие-же ощущения, когда проходил на сложности Normal.
Попривык к управлению, начал игру на Impossible, одел наушники и сделал громкость побольше. Совершенно другие впечатления от игры. Монстры не кажутся игрушечными - первый-же удар может сделать из вас 2 части...
По поводу блеска металла - кто его вам будет начищать на промышленном космокорабле?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
[r]-[r]
[r]-[r] писал(а):
занудны до безобразия, у меня даже появился синдром дежа-вю, постояно одни двери, плакаты, стены, голова кругом идет.
mOdya писал(а):
однотипные уровни
хоспади, это промышленный корабль, люди на нём работают, это не казино и не космический лайнер. поглядите на нашу жизнь, есть целые квартал однотипных пятиэтажных домов, зайдите в любую больницу, везде одни и теже цвета цвери и плакаты, сходите в армию, вы будете неприятно удивлены, там тоже всё одинаковое.
[r]-[r] писал(а):
Стрелка пути кажется вообще маразмом.
тебя ктото заставляет её использовать? раз юзаеш значит сделано для тебя, для обычного казуала который хочет пострелять побегать не "заморачиваясь".
mOdya писал(а):
сюжет вообще в минусах
мда...скажите дорогой вы мой олдскульный геймер с 15 летним стажем, где по вашему отличный сюжет?:) Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд Vovikk
Vovikk писал(а):
начал игру на Impossible, Совершенно другие впечатления от игры. Монстры не кажутся игрушечными - первый-же удар может сделать из вас 2 части...
вово, аналогично:) имхо разрабы изначально делали игру только с этой сложностью и под неё, ибо на всех ранних видео игры айзека монстры рвут слишком быстро, но потом в угоду маркетолагам добавили легкие сложности (и подозреваю стрелку указания, её на ранних роликах тоже нет), ибо казуалы на импосибле играть не будут и друзьям не посоветуют.
Vovikk писал(а):
По поводу блеска металла - кто его вам будет начищать на промышленном космокорабле?
+1
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Красноярск
Style писал(а):
всё же стоит дождаться гта4
Думаю смысла не имеет! Я на плахе 3 её прошёл. Ни чего примечательного! есть моменты не спорю! Но! Это отдельный вопрос! Добавлено спустя 2 минуты, 28 секунд
makkavei писал(а):
Жаль игра не от 1-го лица
Я тоже большой поклонник игр от первого лица! Но! Уже 2 игра которая меня просто радует (видом от 3го лица)!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2007 Откуда: Иваново
Игра классная, мне понравилась. Хоть и корридорная. Интересный сюжет, хороший, динамичный экшен, графика тоже хорошая. Блюра как раз вмеру, в отличие от большинства современных игр, где с этим перебарщивают. По игроманским оценкам, поставил бы игре 8,5, хотя они сами поставили 7,5. Пока самая интересная игра, в которую играл в этой осени/конце лета. Хотя играл немало (крайсис вархед, фаркрай 2, brothers in arms, colapse, stalker clear sky). Почему то она оставила наиболее целостное впечатление, чем другие.
_________________ В России одна столица, в Москве одна команда:Спартак Москва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
Ну наконец-то 6 уровень уже другое дело, тут тебе и дизайн, графика появилась, геймплей, даже сюжет стал интересным, и монстров убивать интересно, сменили плакаты на стенах. Надеюсь дальше игра станет не хуже. Только одного не пойму, чего-то страшного в игре, если на начальных уровнях чуть-чуть пугаешься, то чем дальше проходишь тем веселее становится, но недостатком игры я это не считаю. “Страх” конечно есть, но такое чувство присутствует практически в каждой страшилке.
На начальных уровнях не покидало чувство, что находишься в бане, как набросятся штуки 10 монстров и мочишь их как в берлоге, но больше всего раздражали одинаковые двери (игра дверей, лифтов и плакатов).
mouseTPAKTOPuCT
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
хоспади, это промышленный корабль, люди на нём работают, это не казино и не космический лайнер. поглядите на нашу жизнь, есть целые квартал однотипных пятиэтажных домов, зайдите в любую больницу, везде одни и теже цвета цвери и плакаты, сходите в армию, вы будете неприятно удивлены, там тоже всё одинаковое.
вот поэтому я и играю в игры.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
тебя ктото заставляет её использовать? раз юзаеш значит сделано для тебя, для обычного казуала который хочет пострелять побегать не "заморачиваясь".
такой уж я, если сделали то почему бы не воспользоваться.
Нормальный разраб не будет делать таких вещей в режиме нормал, хард это удел easy режима, не надо все сгребать в одну кучу, люди не поймут, если уж сделали значит общая направленность игры казуальна, а мне такого бреда не надо в кишкообразных проходах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
[r]-[r] писал(а):
но больше всего раздражали одинаковые двери (игра дверей, лифтов и плакатов).
Да .... видимо таких не проймёшь не чем .... тяжёлый случай .... Вам знакомо такие понятия как - стандарт или типовой проект?! Это космический корабль - естественно двери и всё остальное будет одного размера и формы - не ужели это так сложно понять?! Представляю ... если бы разработчики в угоду таким "стенателям" делали всё разномастным и разноцветным ....
Цитата:
вот поэтому я и играю в игры.
Вы не играете .... вы даже не распробовав игру - сходу её заплевали в своей предыдущей писанине
Цитата:
такой уж я, если сделали то почему бы не воспользоваться. Нормальный разраб не будет делать таких вещей в режиме нормал, хард это удел easy режима, не надо все сгребать в одну кучу, люди не поймут, если уж сделали значит общая направленность игры казуальна, а мне такого бреда не надо в кишкообразных проходах.
Не надо ля-ля тут разводить кто хотел то и не пользуется этой "подсказкой"
и всё правильно понял Разработчики всё сделали как надо - в расчёте на таких как ты А то потеряешься бедолага среди одинаковых дверей и коридоров ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
[r]-[r]
[r]-[r] писал(а):
Только одного не пойму, чего-то страшного в игре, если на начальных уровнях чуть-чуть пугаешься, то чем дальше проходишь тем веселее становится, но недостатком игры я это не считаю. “Страх” конечно есть, но такое чувство присутствует практически в каждой страшилке.
повторюсь, поиграй на нереале.
[r]-[r] писал(а):
вот поэтому я и играю в игры.
а я играю в игры из-за реализма, я хочу чтобы корабль был похож на корабль. хочеш чтобы всё было разное? играй в сериос сем, там каждый новый уровень бред воспалённого сознания:)
[r]-[r] писал(а):
такой уж я, если сделали то почему бы не воспользоваться.
ну значит ты казуал:) тогда твои претензии вобще непонятны:)
[r]-[r] писал(а):
Нормальный разраб не будет делать таких вещей в режиме нормал
есть такие люди "маркетологи" и босс, а им важны продажи, и если они считают что игра слишком сложная то разрабу делать нечего. придёться упрощять, они люди подневольные. была кууууча игр которые были отличными продуктами в процессе разработки, в альфа и бета версиях которые проникали в инет, а когда игра выходила оказывалось что там вырезали, тут убрали, тут добавили тупости и так далее. игра должна охватить как можно больше народа, вот девиз основной массы издателей.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Saratov
Насчет страха ..когда в наушниках да еще и ночью , реально жутко становится . особенно когда на тебя прут несколько тварей , причем их слышно что они тут, в зале, но не видно еще ...
_________________ Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.
Svoi Всё же монстры из ниоктуда не появляютя - я раз от страха в угол забился, думаю что за шум сзади, повернулся - увидел за решеткой вентиляции ползущего монстра, хоть успел отойти.
Особенно прикалывают безногие монстры - в них когда стреляюшь они падают(пригинаются) а как только перестаешь стрелять - обратно ползут, не раз меня этим с толку сбивали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
подскажите, на ati 3850 512mb при разрешении 1680х1050 как будет, как и с какими настройками. На удивление, ненашел тестов видеокард.
Думаю, покупать, или не покупать - зависит от того, как пойдет )
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения