Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 58 из 73<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
#77

Mirror's Edge

Информация об игре


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.04.2011 8:14, всего редактировалось 14 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
угу. вот так и бывает, ставишь драйвера от невидии неудаляя старые, и все путем, уже все забыто, и вдруг вылазят мистические глюки, как у меня когда игры падали если ставить аниз 4 и аа4, а так-же тормозил сабж при включенном физиксе, пока не переставл драйвер вчистую.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Наконец прошел эту игрушку, месяца 2-3 играл)) Все как то лениво было, сам паркуром 4 года занимался, потом бросил из за здоровья, установил игру, так классно сделали, просто шик=) Поигрался часика 3 и как здесь говорили, приелась(( Потом опять поиграл и вот прошел, на последних стадиях понравилось отбирать пушки и убивать всех, с машингана)) Первый раз когда убегал от трейсеров-ментов аж подмышки вспотели от напряжения :D А последний раз, когда на крыше убегал дак все с первого раза идеально так сделал, супер.
Как я понял можно ждать продолжение игры, подождем)) Мб научат фэйт делать сальтушки и прочие комбо, как помню в принца персии во второй части прокачали, будет играть интересней. А вообще вся игра просто тру паркур, а то в жизни сальто сальто=)

_________________
INTEL DualCore E5200 2.5@3.47 Ghz
ASUS P5N-E SLI LGA775 4x1gb DDR800 Palit GTS250 512 760/2400 3D Mark 06' = 13500


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: Moscow
Хух, я её прошёл шустро простая она всё чуть ли не с первого раза, а в инете есть соревнования там много где я в первой десятке по результатам был. Да и вообще там многие результаты читерские не знаю почему их не удаляют =) Так что я монстр в этой игре правда не играл уже месяца 3 - 4. А игра стоящая, вот только дополнений нету =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Кто нибудь в курсе, что в конфиге надо поправить, дабы исправить перекос осей геймпада в игре ? У меня правая аналоговая ручка на дуалшоке работает повёрнуто на 90 градусов - т.е влево-вправо работает как вверх-вниз, а вверх-вниз работает как влево-вправо. На клавиатуре - не управление а изврат...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: Moscow
Там вроде бы на настройках джоя есть инверсия, убери галочку либо поставь. А так же если не помогут настройки в игре дрова переустанови и зайди в настройки программы для гемпеда. Так же на некоторых геймпедах есть кнопка встроенная смены инверсии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
Кулиш , ну как простая... вот когда ради ачика я проходил её на харде и неьзя было НИ РАЗУ воспользоваться оружием - было местами очень даже напряжно... особенно под конец в зале белом, где тип с миниганом :weep:

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: Moscow
Я проходил её ни разу ни кого не пнув, просто шустро убегаешь и всё, там вроде только пару миссий где обязательно надо драться и стрлять. Драться с деффчёнкой, а стрелять в машину =) Вот и всё. ТАм и не нужно дратся быстро бегать надо, не знаю, просто я не компьютерный маньяк игрок. Но эта игра мне далаться как то на удивление легко. Кстати ФизикХ так и не заметил в ней номрального прриимущества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
Кулиш писал(а):
далаться как то на удивление легко

ну тогда :beer:

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
Кто нибудь в курсе, что в конфиге надо поправить, дабы исправить перекос осей геймпада в игре ?

В FAQ'е есть про это. ;)

Кулиш
Кулиш писал(а):
Кстати ФизикХ так и не заметил в ней номрального прриимущества

А его там и нет! :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
MycuQ писал(а):
А его там и нет! :tooth:

Как это нет??! Не вводите людей в заблуждение, еще как есть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
ProActive
ProActive писал(а):
MycuQ писал(а):А его там и нет! :tooth:

Как это нет??! Не вводите людей в заблуждение, еще как есть.

Блиииин, обсуждалось уже не один десяток раз... :-|
PhysX там есть, преимуществ нет! :bandhead:
Если нормально играть - на "физичную" шелуху внимания не обращаешь - не успеваешь просто.
А каких либо реальных изменений кроме парочки красивых графических наворотов он не привносит!


К слову, в этой ветке я самого начала. Самый первый пост - 30.10.2008 23:02.
Так что, что-и-как в игре, я в курсе. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
MycuQ
Вы были когда нибудь на стройке? Лежат стройматериалы, закрыты полиэтиленом, чтобы их не забрызали краской, чтобы не намочило дождем. В игре с включенным PhysX все также. Теперь отключим PhysX - раз - и полиэтилен/брезент исчез, а вместе с ним и реализм целой локации.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
ProActive
ProActive писал(а):
Вы были когда нибудь на стройке?

Был на всяких стройках, в том числе и на таких - где всё разбросано абы как! :tooth:
ProActive писал(а):
Теперь отключим PhysX - раз - и полиэтилен/брезент исчез

Не обращал особого внимания на такую мишуру - на "сложном" особенно некогда красотами любоваться...
ProActive писал(а):
вместе с ним и реализм целой локации.

К слову о реализме...
А вы не задумывались над тем, что на высоте 50-100 этажных домов бегать и прыгать не так и просто.
Скорее даже нереально! Особенно, если побывать на стройке этаже хотя бы на 10-12, без окон в проёмах. :oops:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: Moscow
Мусик, это реально. Дело в другом, в том что у вас есть страх высоты, у меня нету. С детства жил на 20 ом и высоты совершенно не боюсь, дело в другом, что моя трудовая и пивная мозоль врятли это позволит. Но люди которые лазиют по стенам есть и их не мало. Самолично видел что творили (не наши супер пупер крутые ямакаси или как их там?) Сам какое то время занимался Агресивными роллами и ездил по стенам вертикальным. И так же было много игр про мотоциклы и прыжки в пустынях, думал так нереально, но когда в Техасе увидел своими глазами это =) Аж чуть не уху ЕЛ!
И вот это лазиние по таким вот высотам реально, только надо совершенствоваться. Единственное отличие между реальностью и жизни прыжков на 100 том этаже. В жизни мы не имеем права на ошибку =)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Кулиш
Кулиш писал(а):
Мусик, это реально. Дело в другом, в том что у вас есть страх высоты, у меня нету.

Высоты я не боюсь. И по скалам лазаю без боязни...
Просто я реально знаю, что такое парусность и КАК тебя тащит потоками ветра по незакрытой площадке даже на 13 этаже! :)
Кулиш писал(а):
Но люди которые лазиют по стенам есть и их не мало. Самолично видел что творили

И этого я кстати не отрицал! ;)
Кулиш писал(а):
Единственное отличие между реальностью и жизни прыжков на 100 том этаже.

Я сказал, что это не-ре-аль-но! Объяснение - чуть выше в этом же сообщении.
Или только у нас в Питере сильные ветры на высоте 13-го этажа? ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
судя дымам в игре постоянный штиль.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Jameson
Jameson писал(а):
судя дымам в игре постоянный штиль.

С трудом понял, что имелось в виду! :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2008
А сильно игра отличается с physX и без?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
sempiatih1
sempiatih1 писал(а):
А сильно игра отличается с physX и без?

Фактически - нет. Хотя находятся "поборники" правды. :tooth:
Если есть карта НВидиа не ниже 8800ГТ, можно фичей пользоваться. Если нет - забить и не париться.
Не на столько это важно...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Попборник поборников правды, не виджел я утверждений что процес игры отличается. Хотя прикольно когда местами висит рвущийся полиэтилен :D
Но самм процесс игры, не говоря уже о сюжете на физикс не завязан. думаю такое будет не скоро, не раньше чем все придут к единому физическому движку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 58 из 73<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan