Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Поможите люди добрые
У меня игруха виснет. Пишет что не могу провести операцию записи в ячейку памяти.
Уже почти все перепробывал, ничего не помогает. Разгоны снимал, драйвера другие ставил, все железо оттестил. А она всеравно виснет и все. Не пробовал только винду снести полностью вместе с игрухой. А еще патчик не поставил. Качаеться. Игруха левая. Что делать то???? На других играх такого не было. Пробовал на приблезительно такой же машине с таким же набором драйверов. Все нормально. Виснет не сразу, может через 5 минут, а может и через 2 часа. Подскажите плизз. Чего ей не хватает. Железо в профиле
_________________ Вода!!! Вот наша стихия. Особенно холодная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
Z_I_V У меня щас временно стоит планка левого Hynix'a. На тесты памяти смотреть больно. Но вылетает только Far Cry, примерно раз в два часа с сообщением о невозможности прочитать данные из памяти. Такая вот "зверская" по отношению к железу игра И попробуй вот такие вещи погонять
http://www.overclockers.ru/files/index.shtml?dir=25
crowe Vick Действительно, М4 одиночными лупит сильнее, чем очередями. Также верно и то, что с расстоянием дамадж уменьшается. Более того, каждое оружие (стреляющее пулями) имеет максимальный радиус действия.
Параметры оружия находятся в файле Scripts1.pak по пути Scripts\Default\Entities\Weapons.
Например, для М4 (M4.lua) :
Автоматический огонь reload_time= 2.3, -- время перезарядки в сек fire_rate=0.082, -- время выстрела в сек distance=700, -- радиус действия пуль, м damage=13, -- damage_drop_per_meter=0.008, -- падение дамаджа на один метр bullet_per_shot=1 -- кол-во пуль за один выстрел Одиночный огонь reload_time=2.3, -- default 2.8 fire_rate=0.2, distance=450, damage=15, -- default =7 damage_drop_per_meter=.008, -- default .011 bullet_per_shot=1
Вот так. Их можно менять Для сниперки падение дамаджа 0.005 за метр, а начальное значение дамаджа - 50. Можно стрелять на километр Еще интересный файл Scripts\Default\GameRules.lua. Там описаны модификаторы дамаджей для различных зон (это мои измененные модификаторы ) : -- damage modifier tables { head, heart, body, arm, leg, explosion } ai_to_player_damage = { 1, 1, 1, 0.5, 0.5, 0.5 }, player_to_ai_damage = { 10, 2.0, 1, 0.5, 0.5, 1 }, ai_to_ai_damage = { 0.5, 0.4, 0.4, 0.15, 0.15, 0.15 }
Нужно отметить, что на уровне realistic ai_to_player_damage заменяется на player_to_ai_damage, т.о. один выстрел в голову будет выносить игрока почти сразу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Valar Да вроде все проверял на полную катушку Prime95. Часа 2-3 все бегало ошибок не нашел. Попробую еще разок другими тестами. И память попробую поменять. Благо в комп. конторе работаю. Я еще грешу на райд. Потому что вроде ошибки по памяти могут быть не только из-за памяти, но еще и из-за того что нехватает ресурсов для произведения операции. Грубо говоря шина PCI не резиновая. Если много железа то тоже могут быть конфликты. Короче буду пробовать
_________________ Вода!!! Вот наша стихия. Особенно холодная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
KATEHOK Спасибо за разъяснения...
Вот только на километр из винтовки врят-ли когда-либо срелять будешь, так как прицеливаться очень трудно, пикселы сливаются, да и винтовку сильно "ведет в сторону" даже из положения лежа.
Цитата:
Нужно отметить, что на уровне realistic ai_to_player_damage заменяется на player_to_ai_damage, т.о. один выстрел в голову будет выносить игрока почти сразу
Ну мы об этом и говорим... один выстрел в голову из снайперки, и каюк...
Просто нужно поближе подбираться к противнику, и дамадж будет наивысший.
P.S. Можно конечно подправить "правила игры" слегка под себя, но тогда уже весь азарт будет потерян.
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Ну мы об этом и говорим... один выстрел в голову из снайперки, и каюк... Просто нужно поближе подбираться к противнику, и дамадж будет наивысший.
Все верно, но для сниперки потери дамаджа очень малы (на километре вместо 50 будет 45, т.е. 10%), поэтому подбираться и не нужно особо.
А модификаторы я привел уже "подправленные", основным исправлением стало увеличение модификатора дамаджа в голову до х10 (было, кажется х5). Да, азарт теряется, если играешь не на реалистике, а на реалистике любой инженеришка с пистолетом может тебя убить (если в в голову попадет ) Т.е. монстры и сам игрок в равном положении. Впрочем, это подталкивает к кемперству, так что годится не для всех (зато позволяет оценить красоты островов).
Кстати, health у ракетчика 250, дамадж у сниперки 50, оригинальный модификатор для головы х5(?). Получается, что ракетчика из сниперки с одного выстрела можно убить только в упор в голову.
С километра стрелять не буду, т.к. существующие карты не позволяют Но с 400-600 м получается неплохо (например, на monkeybay можно переплыть на другой остров, залезть на гору и славно поохотиться Особенно приятно снимать водителей катеров в движении.
P.S. Оказывается для снайперской пули учитывается гравитация (правда, не 9.81, а 3.9), а скорость самой пули - 600 м/с. Так что на дальних дистанциях нужно целится выше и с упреждением (а я думал, что всему виной пинг ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Саботажник У меня просто версия не совсем русская, а точнее совсем не русская. Так что проглядел. Попробуем.
SergeyTN память еще раз проверил, память номаная
_________________ Вода!!! Вот наша стихия. Особенно холодная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2004 Откуда: Leningrad.USSR Фото: 59
На счет оптики: я не просек фичу с задержкой дыхания - по идее должна уменьшаться болтанка прицела, но у меня, например, это приводит к увеличению зума еще раза в полтора, что скорее мешает прицелиться. Это у меня глюки или фича фаркрая?
А шаблонные тени во многих играх, и фаркрай не исключение, дают еще один глюк - типа тень с другой стороны стены или еще чего на что она падает. Если залесть в джип и переключиться на вид от 3-его, то стоя допустим у пулемета еще ничего, а сидя за рулем или рядом с водителем: тень отбрасывается на капот, как бы продолжение ног скрытых под ним. На многих картах, дровах и играх видел такое. Ну это так - лирика.
_________________ Всё работает как часы... дважды в сутки - точное время...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва, Восток
Игорёк ну во-первых таких карт очень не много, сособеннов кругах геймеров.
а во-вторых, ИМХО, смутно помня результаты тестирования, сорость не больше чем у 9600....=((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Всю ночь бегало. Ошибок нет. Так нормально??? Мануал читал.
Саботажник Спасибо помогло но не совсем. Прешлось еще и музыку выключить совсем, глюки сразу пропали
_________________ Вода!!! Вот наша стихия. Особенно холодная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Апрелевка Фото: 0
Darksome писал(а):
На счет оптики: я не просек фичу с задержкой дыхания - по идее должна уменьшаться болтанка прицела, но у меня, например, это приводит к увеличению зума еще раза в полтора, что скорее мешает прицелиться. Это у меня глюки или фича фаркрая? А шаблонные тени во многих играх, и фаркрай не исключение, дают еще один глюк - типа тень с другой стороны стены или еще чего на что она падает. Если залесть в джип и переключиться на вид от 3-его, то стоя допустим у пулемета еще ничего, а сидя за рулем или рядом с водителем: тень отбрасывается на капот, как бы продолжение ног скрытых под ним. На многих картах, дровах и играх видел такое. Ну это так - лирика.
если присмотрется то в режиме задержки дыхания "болтанка" не много уменьшается и можно стрелять комфортно из положения сидя, про лежа я умолчу - там и без задержки стрелять можно (но на сколько Вы можете вреале задержать дыхание?... а потом выдох - и "болтанка" - снова задержка и все нормально или Вы думаете из оружия стрелять... это Вам не CS с его мега физикой ) но много ли снайперов умеют "с руки" стрелять из положения сидя? чаше это подставки какие на местности (ну или "штативы"), а еще чаще только из положения лежа со специальным хватов винтовки для уменьшения "болтанки"...
зы задержка дыхания при стрельбе точно работает - я стараюсь стрелять из положения лежа + задержка дыхания - после одного (максимум двух) выстрелов необходимо менять диспозицию но уже с МР5SD так как ... ну это так понятно стеалс рулит...
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения