Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 58 из 338<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
4e_alex писал(а):
Самое правильное будет.

Сыграл с зергами на бурлящих песках - вынесли зерлингами. Я едва успел застроить рампу и сделать одного марика - прибежали 6 зерлингов. Отбил. Начал развиваться. А зерг сразу побежал ко второму входу на базу, прогрыз проход и пачка зерлингов меня вынесла. Только-только успел 1 танк построить... Совсем забыл про этот вход... Хватило бы поставить там по началу хотя бы пару мариков. Зато против террана на этой же карте выиграл.

Разрыв зерлингами: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... .SC2Replay

Мой выиграш Т против Т: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... .SC2Replay

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2010
Ramik, спасибо этой информацией не владел, я подразумевал что это так но на 100% не знал.
Но сути это не меняет, как был у камчатки vs португалия пинг огромный так и будет, где бы хост не был, на игроке или на бнете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
xraysx
Ну это уже проблема местоположения камчатки и качества их инета, что тут поделаешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
xraysx
Если не ошибаюсь, раньше пинг уравнивали задержкой - она будет игра с пингом 30 против 200, будут оба играть с задержкой в 200. Как сейчас- не в курсе. Вообще про устройство бнет2.0 мало знаю.
[Viru$]
Цитата:
Только-только успел 1 танк построить

А если просто построить пачку маринов на деф базы, без ухода в танки? Почти все что есть у зергов очень хорошо контрится маринадом, в этом вся суть игры TvZ. Зачем строить танки раньше первого прихода на базу зергов, так, на всякий случай, мне не понятно. Ну да тактики разные бывают, просто имхо, проезде чем уходить в технику неплохо бы обеспокоиться армией здесь и сейчас, тем более после ранних лингов. Тем более если зерг успел вас чуть-чуть побить, т.е. затормозить развитие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
токчто против одного ИИ играл на мапе 4х4, он терр с самым макс сложностью, я зерг, выиграть не могу никак т.к. сразу куча маринов с компанией заваливает. ну с энного переигрыша сделал вторую базу и 200% ИИ её не видел т.к. его разведчик-ксм зациклился около моего стража по середине карты. Так вот, ИИ как-бы пошел на мою первую, разведанную базу, я видел его армию, но как только достроилась моя вторая база, он повернул на неё. Такчто читерит ИИ тока так, все мои команды юнитам он знает, карта у него без тумана и т.д. и т.п.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
derek_keiz писал(а):
Если не ошибаюсь, раньше пинг уравнивали задержкой - она будет игра с пингом 30 против 200, будут оба играть с задержкой в 200

Ошибаешься, в battle.net 2.0 есть искусственныу нижние планки пинга, раньше они были 75мс, сейчас 50мс (ну по крайней мере в бете так было), то есть даже если у тебя пинг до серверов 20 - в игре у тебя все равно будет 50, о причинах такой меры я только догадываюсь, но в любом случае пинг 50 - абсолютно комфортная цифра


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
[Viru$] писал(а):
Мой выиграш Т против Т

Ну полный "пп" (c) :D
С базы в первый раз надо выглядывать не где-то на 26-минуте, а на 2-ой :). Ну и вообще почаще вылазить. Еще погляди у Фосфора, с которым играл, последовательность и места строительства первых соплей, барака, газа и грейда базы.
Darth Vader писал(а):
с самым макс сложностью

Это читерный AI. Не читерный предыдущий.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2008
Выкладывайте пожалуйста реплеи своих коротких боёв.
с коментами и всё такое. мне как нубу очень поучительно!
после просмотра этого выйграл два раза подряд зергами!!! :dance:
[Viru$] писал(а):


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Darth Vader писал(а):
токчто против одного ИИ играл на мапе 4х4, он терр с самым макс сложностью, я зерг, выиграть не могу никак

Только щас вернулся, нет мочи читать всю беседу. Но

Щас банальность скажу, но игра с ИИ отличается от игры с человеком настолько сильно, что тренированный на ИИ может проиграть не самому сильному человеку и наоборот


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
4e_alex писал(а):
Еще погляди у Фосфора, с которым играл, последовательность и места строительства первых соплей, барака, газа и грейда базы.

Угу, видел

Победил на той же карте теранами зергов: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... .SC2Replay

Причём была попытка раша муталисками на сборщиков ресурсов :-).

Добавлено спустя 40 секунд:
XuMuK73 писал(а):
после просмотра этого выйграл два раза подряд зергами!!!

Пара мариков возле камней - и такой раш провалился бы...

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 19:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
Darth Vader писал(а):
как-то читерско играет аи..

Да, из-за этого, никогда, особо, не интересно было играть против ИИ, что в шутерах, что в РТС. У меня один знакомый, не помню в какой мгре, бывало прятался от ии в кустах. Меня это забавляло, как-будто робот-компьютер, где-то, также, сидит за монитором и пялиться в дисплэй. :-) Поведение ии походит на детскую игру, когда ребёнку говоришь "не подглядывай", он закрывает лицо ладонью и раздвигает пальцы.
Ну, если ИИ так умён и прошарен, то этим надо пользоваться...обводим в зелёный квадратик всех самых сильных своих юнитов и водим по базе курсором, напусая на него страху...может сдасться, или имитируем запуск ядерной ракеты :haha:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
[Viru$] писал(а):
Закумарили Зерги в мультплеере. Все как один строят муталисков.

А мне больше нравиться такой вариант у зергов: истребитель воздух-воздух на переднем плане (не помню как он называется, но похож на летающую медузу) + Хозяин стаи, с дальностью атаки 9,5. Т.о. мы выключаем из игры танки, мародёров и баньши.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
New_World_Order писал(а):
стребитель воздух-воздух на переднем плане (не помню как он называется, но похож на летающую медузу) + Хозяин стаи

Связка хорошая, но дорогая и быстро достаточно много этих тварей не склепаешь... Мощный воздух есть мощный воздух - всё наземное отдыхает (помянем голиафов с первой части игры).

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
Народ, кто-нибудь знает как выставить сложность ии в редакторе. Играю через него. т.к. торрент форева.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Причём была попытка раша муталисками на сборщиков ресурсов

пушку между базой и минералами, запарится сносить


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
блин, терры это реально ппц какой-та. зергом сливаю предпоследнему ии 1 на 1. :(

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Мощный воздух есть мощный воздух - всё наземное отдыхает

ой не всегда, здоровая такая пачка гидр сносит несколько непрокачаных крейсеров на раз, к примеру. Воздух хорош когда он прокачан, но редко какая игра длится настолько долго, чтоб построить и прокачать батоны например


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
[Viru$] Сиграй игру и выложи свой реплей, мы посмотрим что у тебя происходит там у терранов, и сделаем разбор полетов. а так говорить что зерг у тебя идет в воздух всегда, мало что дает, мож ты ушел тупо в пехоту аля торы танки и марадеры, и гелионы, что он им может противопоставить? правильно только муту ,ибо любая пехота будет раздавлена сожжена и взорвана в хлам.


сегодня шокирыван был, пошел ачивку мучать фор фан, на ветеране 3 вс 3, упал подстол, 3 игры 3 слива, бо у меня нубасы напарники, вечно вытаскиваю их базы из задницы, а они нефига не строят... итог их выносят в пух и прах и слив.

Можно конечно забить на них, и сесть в оборону, отстроить 10-15 крейсеров и выжечь все.
еще более фор фан, можно всех троих на ветеране вынести ядерными ударами в ноль. нужно 3-5 гостов. и мин 30-40.


Char88 батоны еще тот мусор, это просто минеральная черная дыра =)))
представляешь сколько копать надо чтобы отстраивать интерсепетров? вроде 25 минералов штучка =)))

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Darth Vader Зерги не любят терранов? вы не умете их готовить! =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
DarkS1ayeR писал(а):
батоны еще тот мусор

ну раз эксперт сказал... В игре 2х2 например (в дуэли до такого доходит только между двумя нубами), прокачанная пачка батонов очищает всю карту и все равно что на ней, естественно это в затяжных играх (там и 25 минералов сущая фигня)


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Char88 писал(а):
здоровая такая пачка гидр сносит несколько непрокачаных крейсеров на раз

Ну да. Сотня мариков тоже без проблем королеву завалит... :-)

DarkS1ayeR писал(а):
а так говорить что зерг у тебя идет в воздух всегда, мало что дает, мож ты ушел тупо в пехоту аля торы танки и марадеры, и гелионы, что он им может противопоставить?

Не, у меня несколько игр подряд были я строил связку викингов и баньши. В подсказке в самой игре прямо так и указано: викинги НЕ эффективны против муталов. Видимо те зерги знали об этом, и, увидев что я строю кучу лёгких воздушных юнитов, делали упор на муталлов, эффективно нападая по принципу прыг-скок на базы-сборщики ресурсов. Но итог расклада уже ясен и так - против зерга террами я слишком мало (особенно а начале игры) строил мариков.

ЗЫ. пачка батонов - ИМХО совсем не фигня.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Char88 писал(а):
DarkS1ayeR писал(а):
батоны еще тот мусор

ну раз эксперт сказал... В игре 2х2 например (в дуэли до такого доходит только между двумя нубами), прокачанная пачка батонов очищает всю карту и все равно что на ней, естественно это в затяжных играх (там и 25 минералов сущая фигня)


Я и в старкрафте 1 давил то не батонами, а скаутами =) лимиту больше выходит, кто пытался против 3 отрядов скаутов стоить 15-17 батонов жалели, когда батоны лопались как спелые арбузы.

Это на тех типах карт что Хентерсы, 1 база устроился до усрачки фотонами в 5-7 рядов и начинается онанизм кто кого выщимит.


Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 09.08.2010 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 58 из 338<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan