DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
4e_alex писал(а):
Разве квестовый указатель не показывает прямо на него?
Указатель-то показывает, только нету там и близко никакого Карлитоса, одни только безликие игроки шатаются. Не у одного меня проблема, вот что удалось найти: Due to a bug, sometimes Carlitos does NOT appear anymore in Vault 21's diner. To respawn him, go to Vault 21's diner and follow these instructions (without " "): - Press "^" (opens console). - Enter "prid 0011f87a" (flags Carlitos). - Enter "resurrect" - Enter "enable" Carlitos will appear in front of you.
еще один косяк нашел: локация "Восточная насосная станция" у меня почему-то никак не хочет переходить в перечень найденных, даже после того, как я обошел вокруг нее несколько раз и внутри все обшарил. пробовал уходить и снова возвращаться - бесполезно!
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Neuromantic писал(а):
локация "Восточная насосная станция" у меня почему-то никак не хочет переходить в перечень найденных
таже ерунда.
ну вот дошел я до момента где есть необходимость навязать мне выбор за кого и как я буду дальше играть, это после того как посетил казино с бени. Честно сказать игра вообще не радовала на протяжении всего процесс, а сейчас вообще даже запускать нет желания, убого и уныло все. Сравнивая постоянно с F3 (мимо меня прошли F1/2 в шутеры играл тогда) без придирок можно сказать что игра сделана на скорую без особого энтузиазма и продуманности в целом F3 уделывает на две головы, и по сюжету, и по графики и по звука (особенно если брать основной OST), я часами могу бегать по подземкам и пустошам в f3 (+DLC были виликолепны) тут нет ни какого желания, еще раз повторюсь , но рельеф просто бесит ~ tcl и вперед, на хрена мне обходить гнездо с касадарами через 4-5 км по дуге через горы, не понятно. Вообще чувства после "недопрохождения" остались весьма погаными. Не говоря уже про убогость квестов и их глючности, ну пропадают просто НПС и все. у меня 4-ре висит не выполненных и видимо это не предел..
Да единственное что тут меня заинтересовала это, как попасть в бункер анклава??? кто нить скажите...
вообщем Your Banny Wrote а не игра...имхо.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Тоже интересно как в бункер анклава попасть и еще как заработать навык ношения силовой брони. Квест за братство стали выполнил, других заданий они не дают и до Цезаря с фишкой уже дошел (это я так понимаю уже почти конец игры), сейчас решил сразу же заняться зачисткой их лагеря на пару с Буном только из-за того что хоть какое-то развлечение будет вместо унылых "сдайте все оружие" и "послушай меня великого и побегай поделай для меня задания" А с этим навыком ношения брони вообще считаю полный бред и здесь и в Ф3 был, броня есть а одеть её нельзя ну или можно будет в самом конце игры когда уже толку особого нет, в первых двух частях такого бреда не было
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Тоже интересно как в бункер анклава попасть и еще как заработать навык ношения силовой брони. Квест за братство стали выполнил, других заданий они не дают и до Цезаря с фишкой уже дошел (это я так понимаю уже почти конец игры), сейчас решил сразу же заняться зачисткой их лагеря на пару с Буном Вообще считаю полный бред с этим навыком и здесь и в Ф3 был, броня есть а одеть её нельзя ну или можно будет в самом конце игры когда уже толку особого нет, в первых двух частях такого бреда не было
Как найти анклав. Так как если проходить игру и наткнуться на соответствующий квест довольно не просто.Итак, сначала надо взять в напарники доктора у последователей апокалипсиса при этом репутация у них должна быть хорошая, либо иметь хороший навык красноречия 80. Потом прогуляться с ним по памятным местам. завод репкон, Место падения винтокрыла, Форт, лагерь маккаран, и магазин Ван графов. пройти квест «За республику» у НКР или аналогичный у мистера Хауса. И тут появиться квест найти бывших анклавцев которые дадут ключевые слова от бункера Оставшихся. Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
zerohexen, ну не ваша игра и все, мне лично примерно одинаково нравятся и фол 3, и сабж. В первые два не играл. Ge, и в фоле 3 с длц, и в сабже навык ношения силовой брони можно получить задолго до концовки. В сабже вроде не только у БС можно, а еще и у ремнантов научиться.
Ge писал(а):
Квест за братство стали выполнил, других заданий они не дают
Выйдете из бункера, подождите пару дней и обратно к старейшине.
Куча возможностей, скиллы и х-ки влияют на диалоги, на ветки квестов и прочее.
для начала следовало бы все-таки поиграть в fallout 3. потом писать. не вижу никаких особых возможностей. скиллы и характеристики точно также влияли на диалоги с точно такой же частотой. может быть даже чаще. только игроку как последнему дауну не подсказывали, что здесь вот фраза есть, но на нее не хватает, выйди из диалога и прочти долбанный журнал. не хватает - нет фразы, ее не видно совсем, как в первых двух частях. точно также был подчас десяток способов выполнить разные квесты с помощью разных скиллов. но при этом всегда был свободный выбор в плане морали, т.к. в разных ветках присутствовало достаточно опций. отсутствующий скилл не лочил тебя на идиотский вариант. здесь же если ты не имеешь науки, то фиг поставишь робота шерифом, быть там бывшему заключенному и окупации панками из НКР. или без умения кидать гранаты придется недоумкам-новобранцам подделывать результаты, сделать опцию "найти наставника" разрабы не сочли нужным. да и вообще, квесты, как многие давно подметили, сплошь ущербные.
Для начала я играл во все части фоллаута, и проходил их не один и даже не 2 раза. И считаю, что nv - это f1 и f2 в 3d. F3 нереально скучно проходить больше 1,2 раз (да даже невозможно, даже начало игры убивает напрочь такое желание). NV я прохожу уже 4-й и кучу всего не нашёл (с товарищем делимся кто что нашёл), кучу квестов не прошёл. Fallout 3 для кого-то хорошая игра, но для меня это не "фоллаут".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Neuromantic писал(а):
вот что удалось найти: ... Carlitos will appear in front of you
тут забыт moveto player иначе не появится он перед игроком, а просто появится где-то
Sitronix писал(а):
Скажите честно, вы тролль?
Не больше, чем любой, кто утверждает, что этот вестерн с ящерицами чем-то похож на F1/2 Или здесь клуб фанатов Obsidian и об их (очередной уже) поделке можно только хорошо или никак?
MugenSamara писал(а):
F3 нереально скучно проходить больше 1,2 раз
NV надо заставлять себя пройти 1 (один) раз целиком
MugenSamara писал(а):
кучу всего не нашёл (с товарищем делимся кто что нашёл), кучу квестов не прошёл
не много потерял неужели так интересно находить практически пустые локации и выполнять откровенно почтовые и нудные квесты?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
1. Как спасти президента от снайпера на дамбе Гувера (где снайпер сидит?)?
2. Как выполнить задание Мур за НКР разобраться с Братством стали, не уничтожая их бункер (квест Вероники выполнен - она решила остаться в Братстве стали)?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2006 Откуда: South Butovo
Фёдорович писал(а):
1. Как спасти президента от снайпера на дамбе Гувера (где снайпер сидит?)?
Снайпер появится на дальней вышке, сначала убьет добропорядочного снайперюгу, а потом будет целиться в президента. В этот момент я его и убил. Сам находился между двумя вышками на дороге, в это место маркер показывал. #77
Последний раз редактировалось Xpom 07.11.2010 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).
интересно а сколко вообще возможных (не сюжетных ) квестов в сабже (даже не значительных, типа отискать труп или специи для повара). я пологаю что более 50-70 должно быть, учитывая развязки в разговорах, с некими НПС с пустго места возникает дерево диалогов. З.Ы. я тут хотел сказать, что игра перестала виснуть после замены мыхи, странно но факт.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zerohexen писал(а):
интересно а сколко вообще возможных (не сюжетных ) квестов в сабже
Сюжетных или не сюжетных не считал, но вообще записей в пипбой около 90, + еще десяток без записей. Только это раздутое число. Почти все сюжетные квесты за все 4 стороны предполагают одно и то же, т.е. где-то десяток квестов просто дубли. Еще пара десятков ушла на дробление больших. Например, приходишь в Биттер Спрингс или Хоуп и получаешь 3-4 квеста вместо 1.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
RuSsiaN StyLe писал(а):
Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
Эта часть забагована после патча 1.1. Нужная опция не появляется, а Аркейд становится недо-напарником. У него исчезает колесо опций (сразу переходит в диалог), он ничего не делает в финальной потасовке, становится смертным (если играть не на хардкоре, на хардкоре все напарники всегда смерты), а если его отпустить, то в диалоге уже не будет опции обратного найма.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
4e_alex писал(а):
Почти все сюжетные квесты за все 4 стороны предполагают одно и то же
т.е. нет смысла начинать занова ? я так понял все локации и ключевые точки будут пройдены также как и 1ом прохождении, нового не чего не узнаю ? например взять квест "Архимед" (точно не помню как назыв башня произв. электроэнергию) дали мне его NCR, но если я начну игру, стану на сторну Цезаря и пр. "отщипенцев" то также упрусь в данный момент "Архименд" + вынос базы NCR (НКР) с данной точки. Развития других сюжетных линий в начале вообще возможно...
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения