Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 58 из 874<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
kar3dge :beer: Дома потестим

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2009
Rodyanin писал(а):
TehQuest писал(а):
Вот такую картинку можно сделать

это ж глаза на лоб полезут! :bandhead:


Кому как в ведьмаке 2м была аналогичная насыщеность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 0
При покупке заклинаний никак не узнать сколько они расходуют маны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Fairkater писал(а):
При покупке заклинаний никак не узнать сколько они расходуют маны?

видимо нет. причем двуручный вариант, по ходу, расходует больше маны, и об этом тоже не говорится.
выучил файербол. хватает на два каста подряд и еще остается, хватает на два одновременных каста, на двойной не хватает. :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Ребят подскажите где мне найти правильное расположение колеса?! Это первая миссия в пещерах. Там золотой коготь

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Seregkai на самом когте нарисовано, в инвентаре посмотри

_________________
bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ
Да ты гонишь! (с) КО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Seregkai, да и сразу после нахождения когтя говорится, что "разгадка на ладони". )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Как-то внезапно заметил, что навык владения двуручным оружием снизился с 56 до 15 и стал красным :-( Никаких отрицательных эффектов не висит, поснимал с себя все доспехи и оружие, ноль эффекта. Выпил зелье лечения болезней, ноль эффекта. И что теперь делать? :-(

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Seregkai писал(а):
Ребят подскажите где мне найти правильное расположение колеса?! Это первая миссия в пещерах. Там золотой коготь

да там всего три колеса по три символа на каждой - я методом перебора за 2минуты открыл
можно было б и быстрее, просто колеса крутятся медленно :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Настроено на всё выше ультры, кроме теней, слишком много жрут фпс даже на 4096, особенно в помещениях. Сглаживание 4х и без FXAA, т.к. размывает.
Ещё в nvidia inspectorе форсируется Ambient Occlusion с качеством Quality и совместимостью с Fallout 3 или Oblivion. Также обязательно форсировать 16х AF.
А вот никакое сглаживание из профиля, прозрачных объектов в том числе, не работает вообще, хоть какие настройки выбирай - я всё перепробовал)


Куча бесполезных неработающих параметров. Например SLocalSavePath=Saves\ в принципе не работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Вчера почти весь выходной просидел. Супер. С-у-п-е-р. Superb. Графика с художественной точки зрения безупречна. Конечно, в пещерах и катакомбах не может быть так ярко и разноцветно, но в этом и фокус. Вот луч света из окна пещеры выхватывает водопад или озерцо, вокруг которого колышутся папоротники и жужжит, переливаясь, спригган. Или подземная речушка шелестит по мшистым камушкам, и убегает куда-то вглубь земли. А уж леса и поляны в солнечный день, где летают бабочки, а у заводи кружатся стрекозы... А ещё поблизости притаились древние развалины, под самую макушку покрытые землей. И рядом опять же водопад... Тундра у Беседки получилась почти идеальной - много воды, суровая растительность, вывернутые наружу пласты земли и кочки повсюду. Пока не встречал болот - интересно было бы посмотреть. Ну и, конечно же, самый главный атрибут высоких широт - полярные сияния, которые здесь даже лучше, чем взаправду. Природа - шик, восторг. К городам тоже сплошные комплименты - мало того что четкая разница между деревушка/поселение/городишко/город, так ещё и всё выглядит к месту и вполне уютно. Я только таверны немножко по-другому себе представлял, но это уже дело десятое.

По таким декорациям бегать и эксплорингом заниматься - сплошное удовольствие на 5+. Каждая пещера - маленькая история. Где-то паук сцапал незадачливого бедолагу, где-то на входе сидит слепой старик-бандит (с пустой книгой :old_rolleyes: ), где-то некроманты в ушедшей под воду крепости (какова подсветка там... ух!) творят свои черные делишки. И совершенно приятно, что некоторых персов нахрапом не взять - та же квестовая ворожея в окружении 5 ведьм в первый раз меня тупо парой фаерболов вынесла. Пришлось отсекать по одной ведьме, да и то под конец отступил за снадобьями напрямик по горам в Ривервуд. Даже боюсь себе представить, сколько ещё таких открытий и квестов в игре. Беседка грамотно поступила - на карте все преграды только естественные, барьеров непроходимых нет. И такие натуральные ограничения субъективно делают игровую карту больше и насыщеннее Обливиона.

Если бы на фоне всего этого анимация не выделялась жирной кляксой, интерфейс (в котором, справедливости ради, есть доля рациональности) не ломал мне пальцы с мозгом, и некоторые текстурки были чуть детальнее - получилось бы нечто лучшее, со времен... за долгий период вобщем.

P.S. кастомизацию своего перса при копании в инвентаре можно увидеть так - убираем оружие, врубаем вид от 3его лица, делаем кружок мышкой вокруг перса (чтобы с лица его видеть) и открываем полупрозрачный инвентарь. Хоть что-то.
P.P.S. Спригганов в Блудмуне 3 раза убивать нужно было! :old_mad2:

:spy: ...а я всё равно считаю, что не убыло бы. Так только некрасивее сделали. Некарашо.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


Последний раз редактировалось Max3d 14.11.2011 17:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Н.-В. (ХМАО)
Репост.
Цитата:
Застрял на квесте "Запретная легенда (этап: сковать амулет заново)". Первую дверь открыл - . Вторую не могу, а брутить терпения не хватает (раз уж дали подсказку на первую, то дайте и на вторую ) Как отпереть вторую дверь с символами?

И где найти книгу Шалидора по квесту "Работы Шалидора"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
по пути в Ансилвуд, нашел лагерь великанов (тех которые пасут мамонтов), так вот будьте осторожны - они очень агрессивны, и сразу нападают. - как увидите "пионерский" костер размером выше человека, сразу бегите оттуда куда подальше :D

поставил себе пару улучшателей - детализация лиц, крови, брони, драконов. а также акселератор.(они разные для Нвидии и Радеонов). теперь при автодетекте игра сама ставит настройки "высокие", а раньше "низкие". при этом фпс реально улучшился, но сказать могу это только на основе своих ощущений, т.к. теперь афтебернер не показывается в игре. а картинка реально лучше стала, все более четкое, и даже ветки на деревьях гораздо шустрее болтаются - раньше при фпс около 30, ветки двигались с фпс 5-10, я думал что так у всех, оказывается что то тормозило, но теперь реально все зашевелилось :)
думаю что потом и тень от солнца исправят - и все будет плавно :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2011
Откуда: Санкт-петербург
подскажите плиз,почему не сохраняются настройки отражения объектов в воде?все ультра,а эти параметры скидываются((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
В самой первой деревне случайно украл в таверне мешочек с деньгами, теперь бегаю по всей деревне от бешеной бабы и мужика - хотят убить. как восстановить отношения? (уже сохранился, перезагрузка не поможет)

и ещё: можно ли смотреть уровень здоровья врагов? в TES не играл раньше.


Последний раз редактировалось zmiko 14.11.2011 17:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
сделайте уже кто-нибудь нормальный конфигуратор, который все настройки меняет в приличном гуе. :?:
и паки все неплохо бы собрать вместе и ссылочки в шапке темы выложить. а то искать по одному можно неделю.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
SlideX писал(а):
поставил себе пару улучшателей - детализация лиц, крови, брони, драконов. а также акселератор.(они разные для Нвидии и Радеонов)

Кинь ссылочки чё поставил.
Со скринами было бы супер.
И что за акселератор ? Только ускоряет ? Графу лучше делает ?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Говорят настройка дров для АТИ/АМД через утилиту RadeonPro позволяет чуть ли не удвоить фпс в игре без каких-либо потерь в картинке.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=2294


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Rodyanin писал(а):
сделайте уже кто-нибудь нормальный конфигуратор, который все настройки меняет в приличном гуе.

Конфигуратор есть в шапке. Тут проблема в другом - большая часть команд элементарно не работают, но это уже к разработчику.
Rodyanin писал(а):
и паки все неплохо бы собрать вместе и ссылочки в шапке темы выложить. а то искать по одному можно неделю.

Какие паки? Модификации? Ссылки на них давно есть в шапке.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Max3d писал(а):
Вчера почти весь выходной просидел. Супер. С-у-п-е-р. Superb. Графика с художественной точки зрения безупречна. Конечно, в пещерах и катакомбах не может быть так ярко и разноцветно, но в этом и фокус. Вот луч света из окна пещеры выхватывает водопад или озерцо, вокруг которого колышутся папоротники и жужжит, переливаясь, спригган. Или подземная речушка шелестит по мшистым камушкам, и убегает куда-то вглубь земли. А уж леса и поляны в солнечный день, где летают бабочки, а у заводи кружатся стрекозы... А ещё поблизости притаились древние развалины, под самую макушку покрытые землей. И рядом опять же водопад... Тундра у Беседки получилась почти идеальной - много воды, суровая растительность, вывернутые наружу пласты земл

Полностью согласен графа в игре более правдопадобная и к тому же красивая. Незнаю конечно кому как но я от пейзажей в восторге и причём расстояние всего этого впечатляет. Хотя по мойму Обливион всёё же по размеру больше был.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 58 из 874<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan