МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Fairkater писал(а):
При покупке заклинаний никак не узнать сколько они расходуют маны?
видимо нет. причем двуручный вариант, по ходу, расходует больше маны, и об этом тоже не говорится. выучил файербол. хватает на два каста подряд и еще остается, хватает на два одновременных каста, на двойной не хватает.
Как-то внезапно заметил, что навык владения двуручным оружием снизился с 56 до 15 и стал красным Никаких отрицательных эффектов не висит, поснимал с себя все доспехи и оружие, ноль эффекта. Выпил зелье лечения болезней, ноль эффекта. И что теперь делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Настроено на всё выше ультры, кроме теней, слишком много жрут фпс даже на 4096, особенно в помещениях. Сглаживание 4х и без FXAA, т.к. размывает. Ещё в nvidia inspectorе форсируется Ambient Occlusion с качеством Quality и совместимостью с Fallout 3 или Oblivion. Также обязательно форсировать 16х AF. А вот никакое сглаживание из профиля, прозрачных объектов в том числе, не работает вообще, хоть какие настройки выбирай - я всё перепробовал)
Куча бесполезных неработающих параметров. Например SLocalSavePath=Saves\ в принципе не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Вчера почти весь выходной просидел. Супер. С-у-п-е-р. Superb. Графика с художественной точки зрения безупречна. Конечно, в пещерах и катакомбах не может быть так ярко и разноцветно, но в этом и фокус. Вот луч света из окна пещеры выхватывает водопад или озерцо, вокруг которого колышутся папоротники и жужжит, переливаясь, спригган. Или подземная речушка шелестит по мшистым камушкам, и убегает куда-то вглубь земли. А уж леса и поляны в солнечный день, где летают бабочки, а у заводи кружатся стрекозы... А ещё поблизости притаились древние развалины, под самую макушку покрытые землей. И рядом опять же водопад... Тундра у Беседки получилась почти идеальной - много воды, суровая растительность, вывернутые наружу пласты земли и кочки повсюду. Пока не встречал болот - интересно было бы посмотреть. Ну и, конечно же, самый главный атрибут высоких широт - полярные сияния, которые здесь даже лучше, чем взаправду. Природа - шик, восторг. К городам тоже сплошные комплименты - мало того что четкая разница между деревушка/поселение/городишко/город, так ещё и всё выглядит к месту и вполне уютно. Я только таверны немножко по-другому себе представлял, но это уже дело десятое.
По таким декорациям бегать и эксплорингом заниматься - сплошное удовольствие на 5+. Каждая пещера - маленькая история. Где-то паук сцапал незадачливого бедолагу, где-то на входе сидит слепой старик-бандит (с пустой книгой ), где-то некроманты в ушедшей под воду крепости (какова подсветка там... ух!) творят свои черные делишки. И совершенно приятно, что некоторых персов нахрапом не взять - та же квестовая ворожея в окружении 5 ведьм в первый раз меня тупо парой фаерболов вынесла. Пришлось отсекать по одной ведьме, да и то под конец отступил за снадобьями напрямик по горам в Ривервуд. Даже боюсь себе представить, сколько ещё таких открытий и квестов в игре. Беседка грамотно поступила - на карте все преграды только естественные, барьеров непроходимых нет. И такие натуральные ограничения субъективно делают игровую карту больше и насыщеннее Обливиона.
Если бы на фоне всего этого анимация не выделялась жирной кляксой, интерфейс (в котором, справедливости ради, есть доля рациональности) не ломал мне пальцы с мозгом, и некоторые текстурки были чуть детальнее - получилось бы нечто лучшее, со времен... за долгий период вобщем.
P.S. кастомизацию своего перса при копании в инвентаре можно увидеть так - убираем оружие, врубаем вид от 3его лица, делаем кружок мышкой вокруг перса (чтобы с лица его видеть) и открываем полупрозрачный инвентарь. Хоть что-то. P.P.S. Спригганов в Блудмуне 3 раза убивать нужно было!
:spy: ...а я всё равно считаю, что не убыло бы. Так только некрасивее сделали. Некарашо.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Последний раз редактировалось Max3d 14.11.2011 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Н.-В. (ХМАО)
Репост.
Цитата:
Застрял на квесте "Запретная легенда (этап: сковать амулет заново)". Первую дверь открыл - . Вторую не могу, а брутить терпения не хватает (раз уж дали подсказку на первую, то дайте и на вторую ) Как отпереть вторую дверь с символами?
И где найти книгу Шалидора по квесту "Работы Шалидора"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
по пути в Ансилвуд, нашел лагерь великанов (тех которые пасут мамонтов), так вот будьте осторожны - они очень агрессивны, и сразу нападают. - как увидите "пионерский" костер размером выше человека, сразу бегите оттуда куда подальше
поставил себе пару улучшателей - детализация лиц, крови, брони, драконов. а также акселератор.(они разные для Нвидии и Радеонов). теперь при автодетекте игра сама ставит настройки "высокие", а раньше "низкие". при этом фпс реально улучшился, но сказать могу это только на основе своих ощущений, т.к. теперь афтебернер не показывается в игре. а картинка реально лучше стала, все более четкое, и даже ветки на деревьях гораздо шустрее болтаются - раньше при фпс около 30, ветки двигались с фпс 5-10, я думал что так у всех, оказывается что то тормозило, но теперь реально все зашевелилось думаю что потом и тень от солнца исправят - и все будет плавно
В самой первой деревне случайно украл в таверне мешочек с деньгами, теперь бегаю по всей деревне от бешеной бабы и мужика - хотят убить. как восстановить отношения? (уже сохранился, перезагрузка не поможет)
и ещё: можно ли смотреть уровень здоровья врагов? в TES не играл раньше.
Последний раз редактировалось zmiko 14.11.2011 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
сделайте уже кто-нибудь нормальный конфигуратор, который все настройки меняет в приличном гуе. и паки все неплохо бы собрать вместе и ссылочки в шапке темы выложить. а то искать по одному можно неделю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Max3d писал(а):
Вчера почти весь выходной просидел. Супер. С-у-п-е-р. Superb. Графика с художественной точки зрения безупречна. Конечно, в пещерах и катакомбах не может быть так ярко и разноцветно, но в этом и фокус. Вот луч света из окна пещеры выхватывает водопад или озерцо, вокруг которого колышутся папоротники и жужжит, переливаясь, спригган. Или подземная речушка шелестит по мшистым камушкам, и убегает куда-то вглубь земли. А уж леса и поляны в солнечный день, где летают бабочки, а у заводи кружатся стрекозы... А ещё поблизости притаились древние развалины, под самую макушку покрытые землей. И рядом опять же водопад... Тундра у Беседки получилась почти идеальной - много воды, суровая растительность, вывернутые наружу пласты земл
Полностью согласен графа в игре более правдопадобная и к тому же красивая. Незнаю конечно кому как но я от пейзажей в восторге и причём расстояние всего этого впечатляет. Хотя по мойму Обливион всёё же по размеру больше был.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения