Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 58 из 189<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 189  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
#77

Разработчик: Slightly Mad Studios (серия GTR, NFS SHIFT, BMW M3...)
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D (кольцевые гонки)
Дата выхода: 29 марта (US), 1 апреля 2011 г.
Официальный русский сайт: Shift 2 Unleashed
и Shift 2 Unleashed

Инфо об игре:
Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed.
Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2.
На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля.
Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7
v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 7 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше

Патч версии 1.01 и 1.02
====================================
Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED.
====================================
Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия).
Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
  1. Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
  2. Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
  3. Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
  4. Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
  5. Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
  6. Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
  7. Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
  8. Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
  9. Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
  10. Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
  11. Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
  12. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
  13. Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
  14. Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
  15. Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
  16. Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
  17. Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
  18. Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
  19. На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
  20. Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
  21. Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
  22. Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
  23. Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
  24. Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
  25. Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
  26. Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
  27. Различные исправления стереозвука для 3D
  28. Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP

Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition

Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.

Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.

SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.

SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.

Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.

-----------------------------
FAQ
-----------------------------
Тема о рулях находится там --->>> http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F
=======================
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Firebrand писал(а):
чувствительность газа 100%, сурово ))). Заднеприводные норм управояются ? ;)

Банальностью не хочется отвечать, но все зависит от конкретной машины, установленных апгрейдов и настроек. Иная машина из "с"-класса бывает управляется хуже, чем из "б". В первом Шифте для меня почти неуправляемой была Макларен Ф1 и Кенигсегг. Хотя на последней без апгрейдов и настроек я и проехал Нордшляйф за 6.44.590. Здесь же в Шифте 2 пока очень разочаровывает заводская БМВ М3 и заводская же Ауди Р8. Какие-то они дерганые на прямой, в повороты плохо входят, да и вообще не знаешь, что выкинут. Для заднеприводных машин здорово может помочь уменьшение давления задних шин. Ну и сосредоточенность)) Каких-то особых проблем с заднеприводными я не испытываю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Откуда: Tamdov Russia
А вам не кажется что здесь чувствительность не совсем чувствительность а линейность. Проверить можно включив телеметрию и к примеру нажать газ наполовину и посмотреть будет ли шкала газа наполовину и так с остальным.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
помониторил сейчас свою систему в игре Шифт2 - результаты удивили.
в общем параметры графики - все на макс., сглажка-макс....
гонка в донингтон парк, 12машин в гонке.
-----------------------------------------------------
загрузка видеопамяти-400мб, загрузка ГПУ-47%

оставил в гонке одного бота (2машины всего на трассе)
загрузка ГПУ 53%
-----------------------------------------------------
получается что этой игре не столь важна ВК, сколько мощный процессор. отсюда я думаю у меня и все косяки с рулением (хотя повторюсь, после патча инпут-лага нет, но точность руления хромает). думается это все из за реализации PhysX на ЦПУ - что видно при уменьшении количества машин в гонке (процессору легче, и он сильнее нагружает вк).
-----------------------------------------------------
Товарисчи, у кого 4х ядерный (и более) процессор - у вас нагружаются все ядра ЦПУ? и какова нагрузка при разном количестве машин в гонке? :?:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
Купил F510, но возникла проблема. Не скачанные драйвера, не идущие с диском не видят геймпад. Хотя в винде определяется, ничего не горит, в играх управления им нет... Перетыкал уже во все порты его - реакции нуль ): Что делать, неужели руки кривые?

// Решено, подключил к хабу с доп питанием

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
Мысли вслух. По тестам и отзывам Ф-1 2010 процессорзависимая игра, тем не менее загрузка ВК у меня 97-99%,а в Шифте прыгает 60-90 )))), ядра у меня два.
ЗЫ: склонен думать, что все же калично оптимизировали игру для ПК.
перед гонкой,как отключить или проскочить все эти голые задницы и фотографирования дибилов?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
SlideX фпс у тебя 60?
Firebrand дык энтером. ну или А на джое. как-то так.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Далее будет длинный пост. :oops: Я тут озадачился вопросом аутентичности авто и пришел к выводу, что создать что-нибудь действительно стоящее во внутриигровом редакторе крайне затруднительно, если вообще возможно. Посему решил написать небольшую статью (руководство, гайд) по вопросу создания собственных шкурок (скинов, раскраски, ливрей) для авто. Удовольствие это хоть и кропотливое, но при наличии воображения, прямых рук и терпения, способно доставить кучу положительных эмоций. Сразу оговорюсь, что:
1) Необходимы хотя бы минимальные знания Фотошопа;
2) Будут ли отображаться созданные "личные" скины в онлайне ответить не могу;
3) На текущий момент доступна только замена одних схем раскраски, другими, а не добавление новых в игру. Т.е., если в игре для авто есть 3-5 готовых схем (можно посмотреть в гараже), то и создать собственных (с последующей вставкой в игру) можно только 3-5.
Что потребуется:
1) Установленный Фотошоп любой версии. Чем новее, тем лучше. Я использовал версию 12.1;
2) DDS-плагин для Фотошопа, позволяющий сохранять текстуры в формате dds. Брать здесь: http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop В зависимости от используемой версии Фотошопа (х64\х86), ставить либо одну, либо другую версию плагина. Хотя можно и обе, как сделал я. Установка автоматическая, даже указывать путь к Фотошопу не нужно;
3) Заготовки ливрей авто (читай схем-раскраски). По сути шаблоны, где в проекции сверху представлены все геометрические части машины, поддающиеся раскраске. Эти шаблоны сделаны с 3-х-мерных моделей внутриигровых моделей, так что качество отменное. Их можно взять на сайте nogripracing.com (нужна регистрация, но может есть и в других местах) в разделе Downloads » NFS Shift 2 » Misc files. Авторы - RN Release Group. На текущий момент есть заготовки (они тематически разбиты на три части - три архива) почти для всех внутриигровых авто, даже с учетом нескольких вариантов bodykit`ов. Есть еще другой вариант, взять имеющуюся внутриигровую схему раскраски из архива игры. Потребуется BFFUnpacker, о нем ниже;
4) BffUnpacker - одна из утилит комплекта BFFTools, которая позволяет просматривать и извлекать файлы из внутриигровых BFF-архивов. Помимо bffunpacker`а существуют: bffinjector - позволяет вставить созданный/измененный файл в bff-архив, а также bffrepacker, bffcompiler и.т.д. Они нам не потребуются. Скачать bff-tools v 1.45 можно здесь: http://depositfiles.com/files/v6mwbdrgg Установка: разархивировать архив в любое место;
5) Векторные изображения и\или логотипы, чтобы разнообразить инструмент дизайнера)) Брать в произвольных местах, можно здесь:
http://www.seeklogo.com
http://www.vector-logos.com
http://garcya.us/free-vector-graphics
и т.д.;
6) Свободное время :-)

Начинаем работу! Первое, с чего начинаем - определяем какую машину будем "красить" и какой у этой машины бодикит, если он есть. Допустим, как это сделал я, выбираем Dodge Charger R\T. Он у меня без бодикита. Следовательно, если Вы скачали темплейты от RN Release Group, то потребуется найти в скачанных архивах папку dodge_charger_rt_69. В нем будет три psd-файла: dodge_charger_rt_69 - заготовка для раскраски кузова, dodge_charger_rt_69_ext_windows и dodge_charger_rt_69_int_windows - для раскраски стекол (лично не пробовал) с внешней и внутренней стороны. Если же Вы не качали темплейты от RN Release Group, то взять образцы можно из внутриигрового архива, который называется VehicleHRLiveries.bff и находится в папке с установленной игрой в директории "Pakfiles". К примеру: Drive_Letter:\Games\S2U\Pakfiles Далее делаем резервную копию вышеназванного файла. Из комплекта bff tools запускаем bffunpacker. В появившемся окне сверху в поле current file выбираем путь к VehicleHRLiveries.bff и открываем его. Перед нами откроется список фалов, находящихся в подкаталогах вида vehicles\_paint_colors и vehicles\textures. Как я понимаю, файлы первой категории - это готовые одноцветные раскраски, второй - ливреи с текстурами, логотипами и т.д. Именно файлы из категории "textures" нас и будут интересовать. Теперь ищем в \textures\ марку и название авто и находим dodge_charger_rt_69_livery01_hr.dds. Выделяем файл, открываем правой кнопкой мыши контекстное меню, выбираем extract selected file(s) и указываем место, куда извлечь файл. Все, теперь у нас есть либо пустая заготовка от RN Release Group (лучше), либо готовый скин из игры (хуже). Запускаем Фотошоп и открываем файл. Если это заготовка от RN Release Group, то перед собой мы увидим геометрический "скелет" авто на черном фоне, где в слоях можно выбрать один из нескольких вариантов кузова авто под дальнейшую раскраску. Если же файл из игры (при открытии в Фотошопе dds-файла из игры в появившемся окне жмем ОК), то готовую "шкурку" авто, где правда не совсем понятно где что, хотя и тут можно будет менять имеющиеся цвета, добавлять логотипы и т.п. Учить пользоваться Фотошопом я не буду - на то есть книги. Но в общих чертах:
1. Продумываем цветовую концепцию авто;
2. Продумываем дизайн авто;
3. Красим кузов, при необходимости добавляем геометрические элементы, градиенты. Затем вставляем из других файлов векторную и\или растровую графику - логотипы, рисунки, лейблы... Все это можно делать на одном слое, но лучше на разных. Активно следует использовать линейки;
4. Затем, сохраняем полученный файл в psd-формате, чтобы, если что можно было легко подкорректировать схему раскраски;
5. Соединяем (flatten) все слои, не забывая сделать невидимыми слои с названиями Wireframe Kit (в случае использования заготовок от RN Release Group). Схема автомобиля обязательно должна сверху выглядеть так, чтобы перед авто смотрел вверх! Далее, в фотошопе идем в пункт image (изображение)->image size (размер изображения) и делаем размер изображения 2048 на 2048 pix (иначе игра будет вылетать при загрузке скина), попутно снимая галочку с constrain proportions (сохранять пропорции).
6. Затем идем в file->save as и выбираем dds расширение для сохраняемого файла. Имя файла должно быть вида (без кавычек) "название автомобиля"_"liveryХХ_hr", где XX - номер схемы раскраски. Все названия файлов можно посмотреть в VehicleHRLiveries.bff с помощью bffunpacker`a. В появившемся окне жмем "ОК". Принципиально, чтобы в формате текстуры было выставлено DXT1 RGB 4bpp No Alpha. Сохраняем файл в любое место;
7. Запускаем BFFInject. Указываем путь к установленной игре (корневой каталог). Появится окно с открытой вкладкой Drop Files. Перетаскиваем наш файл схемы раскраски в это окно и ждем пока программа не выдаст сообщение, что все в порядке. Закрываем программу.
8. Запускаем игру, идем в гараж и выбираем для нашего авто новый "прикид";
9. В зависимости от результата, радуемся или бьемся головой о стену. :fingal:

Схема кажется сложной, но на практике, пары раз создания и импортирования скинов в игру достаточно, чтобы запомнить весь процесс. Так, например, выглядит результат получасовой работы:
#77

Всем удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
AlexeyP
Красиво получилось!

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
ZSaimont писал(а):
SlideX фпс у тебя 60?

нет, меньше, плюс v-sinc выключен.
процессор равномерно нагружен по обоим ядрам до 85%, а вк максимум 53%. получается в этой игре в процессор упирается все :bandhead: или действительно криворукие программисты (в том же портал2 моя система нагинается до 99-100% на процессоре, и 96% на ГПУ, фпс ~60, т.е. все ресурсы используются по максимуму).
снижение графических настроек очень слабо влияет на уровень фпс, так что думаю все же проц нужен более мощный.
интересно насколько сильно нагружаются 4х ядерные процы и распределение нагрузки по ядрам - у кого есть возможность выложите скрин, или просто словами опишите. очень хочется узнать какой нужен проц для этой игры.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2010
Откуда: Донецк
SlideX
#77

Северная петля, 13 машин. Грузит неплохо проц и видео, когда машин меньше нагрузка на проц уменьшается. По поводу какой лучше проц для этой игры-думаю что-то из i5/7.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
SlideX не знаю, как он там загружается, но фпс ~60.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0510/36/29231157d91f1043aea5db1e38eab236.jpg 350kb
AAx2
AFx4
Vsync-off
Тени: средние
Остальное всё на макс.
В целом разброс по кадрам мин. 38 макс.56.
:oops:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Последний раз редактировалось LuftHunter 11.05.2011 5:02, всего редактировалось 1 раз.
превышение объёма картинки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
SlideX, игруха определенно требует в первую очередь мощного проца. Например чтобы загрузить мою неслабую карту моего квада на 3150 недостаточно - в городе с противниками загрузка ГП 70-80%, на треках когда еду один около 90%. ФПС ясное дело пропорционален загрузке (от 40 до 70). Гнал проц до 3600 - ситуация сильно меняется - ГП загружен почти полностью...
Т.е. чтобы загрузить мощную ВК нужен i5/7 в разгоне. Для твоей 9600 есесно хватит проца раза в 2 слабее. Хотя тут связь не прямая - ЦП определяет скорость самой игры (то бишь к-во фпс которые впринципе может выдать любая ВК), а сколько выдаст твоя ВК зависит уже от ее произ-ти, но не выше расчетаного ЦП.
Надеюсь понятно объяснил :lol:
Пример. Если ты поставиш минимальные настройки фпс никапли не поднимется т.к. упирается в ЦП (потому сейчас можеш смело поднимать понемногу настройки графы - фпс не опустится, но ГП будет грузится больше). И только если ты поставиш i5/7ты сможеш увидеть 70 фпс на мин настроиках на своей карте. А чтобы еще это было на макс настройках то вставлять мощную карту

_________________
i7 12700k, 3080ti


Последний раз редактировалось Funkyzy 10.05.2011 23:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Funkyzy писал(а):
Надеюсь понятно объяснил :lol:

угу :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: Москва
Игра улет но вот что не понравилось:
1 Если отключить помощь в рулении, то обратная связь толкает руль в направлении поворота, а не наоборот, это мешает тактильно понять центробежную силу. А если включить её - то ездить становится слишком просто.
2 Модель повреждения примитивна, как будто нельзя в 2011 году сделать так, чтоб в слякоть разлетались.
3 Немного глючная картинка (на мой вкус)
4 на кнопках совсем не играбельно, от чего море нытья со стороны школоты. Но это ведь NFS, а Hot Pursuit уж совсем жалкое зрелище, во что школоте играть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Есть у кого такой баг, когда решетки ограждающие трек, становятся на 1 сек. черными и мигают?

_________________
"...сила русского духа - друг друга бить в ухо..."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
!Vint! писал(а):
Но это ведь NFS, а Hot Pursuit уж совсем жалкое зрелище, во что школоте играть?

разработчики как бэ намекают что это уже не НФС - нфсники играют в ХотПурсют и ждут the RUN.
шифт это отдельная ветка с упором на симуляторность :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Vega. писал(а):
Есть у кого такой баг, когда решетки ограждающие трек, становятся на 1 сек. черными и мигают?


У меня черными не становились, но мигали (без патча).
Интересно, а патч убрал баги когда в кабине руль вращался, а руки оставались на месте, и черные стекла заднего вида на некоторых машинах; сглаживание появилось? Или надо ждать следующего патча?

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Интересно, а патч убрал баги когда в кабине руль вращался, а руки оставались на месте,

не убрали.
Цитата:
сглаживание появилось?

оно и было, просто теперь стало более адекватным, что ли.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
Вышел патч для загружаемой (EADM) версии :
http://www.needforspeed.com/downloads


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 58 из 189<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 189  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan