Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Интересно получается настройки все на максимум глажка 4TXAA 1920-1080 потребление видеопамяти 2900-3000 фпс 40-60, те же настройки разрешение 2560-1600 потребление памяти такое же только фпс 30-40 тобиш получается что от увеличения разрешения потребление видеопамяти не меняется
moty Navigate to %HOMEPATH%\documents\My Games\Watch_Dogs\folder name. Open GamerProfile.xml. Set 'Sensitivity' to 1 (from 0). Set Smoothness to 0 and set UseMouseSmooth to 0.
P.S пора уже все эти инструкции в шапку темы прикрутить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Было ?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Блин думал сегодня поиграю, а все равно в Uplay не заходит
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Dead Squallit Огромное спасибо !Понял что и как !Все получилось ! Только вот скриншот не получается сделать - черный экран....А МСИ-ный скриншотер непонятно-делает срин или нет - я прописал класть скриншоты на рабстол - там нема...
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
|ToheR| писал(а):
У меня на 7-ке тоже скрины не делаются (чёрная картинка), "фоткаю" fraps-ом, нормально сохраняет.
Проблема в том что при запуске фрапса у меня игра виснет на черный экран при запуске Может, знаете программку для снятия скринов с игры ? А риватюнер показывает 50-80 ФПС (болтается).Иногда 100+.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2006 Откуда: Израиль
Всем привет! Нужна ваща помощь! Имею ноут Lenovo Y500 с GT650M SLI. Сегодня накатил новые офф дрова 337.88 в которых уже есть поддержка SLI в Watch Dogs. Проблема в том что игра стабильно вылетает на этапе запуска если запускаю в режиме SLI. В режиме одной карты запускается, но fps вообще никакущий. Подскажите реально ли играть в SLI или просто забить? З.Ы. Игра с первым апдейтом.
_________________ Core i5 12400 Z690 Gaming X DDR4 32GB Viper Elite II PVE2432G400C0K EVGA FTW3 RTX 3080 12GB Samsung 970 Evo Plus 2tb Adata sx8200 pro 2tb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
grigosha писал(а):
cypher1999 Афб так настроен? Поставь папку какую-нибудь , а не рабочий стол.
Да, всё так. Решил проблему фаст стоун имэйдж капча.
Скриншоты :
#77
#77
#77
Скрины настроек :
#77
#77
С FXAA сглаживанием :
#77
Со SMAA сглаживанием :
#77
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Последний раз редактировалось cypher1999 28.05.2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.
может кому то будет интересно, для гиговых карточек как у меня GTX 560 Ti настройки графики такие и ФПС вредний 35\50 редко просаживается до 30 а обычно 40 играется очень комфортно вот настройки
повышаем текстуры до Высокие и игнорим сообщение о необходимости 2ГБ Видеопамяти #77#77
разница есть, но и есть в ФПС довольно значительная
начальные настройки дают стабильный ФПС 35\45 в общем диапазоне 30\50 крайне редкие фризы игра идет очень комфортно после повышения сразу ФПС 25\40 жутски фризы при поворотах при этом просадки до 15 ФПС а то и вобще подвисает, короче играть нереально, но максимальный ФПС до 45 все же есть, но на машине ездить уже сложно, а точнее не очень комфортно к сожелению и разрешение текстур намного выше и намного четче становятся и что можно сделать ? ставим сглаживание FXAA и Тени Низкое
но если приглядется, лесенка остается та же вобщем то, однако мыла меньше, картинка четче, не знаю передалось ли это так на скринах, побегав понял, что разници ФПС вобще нет
вернул обратно Тени Высокое разница примерно до 2\4 ФПС и стало чуть чуть тяжелее крутить камерой, немного снизился Фрейм Рейт, но в общем ФПС почти не упал если стоять на месте ФПС тот же, если очень сильно крутить камерой просадки 2 ФПС когда проехала куча машин просел на 4 ФПС при этом картинка намного лучше, Тени на Низких настройках очень зернистые кривые и тому подобное, порой даже мешают и отвлекают своей зернистоитью, Тени на Высоких дают хорошую картинку почти без падения ФПС что очень странновато, значит хорошая оптимизация ?)))))))))
разница такова Низкое и Высокое разница до 5 ФПС, Высокое и Ультра до 2 ФПС как видно, влияет на колличество обьектов на Текстурах на Низком уровне почти нет ничего на асфальте, на Высоком уже все хорошо и отличается он от Ультры только небольшими дополнительными рельефами, к примеру дополняются козырьки домов выделяющимя ободком или на Банкомате например появляются дополнительные штрихи но самое интересное, что падение ФПС не столь критичное и Фрейм Рейт примерно одинаковый, поэтому я считаю, что ставить ниже Высокого нет смысла, потери будут минимальны в ФПС, к тому же просадки можно списать на городские события, поэтому может быть, что он еще меньше прогибается
подведу итог, все таки недостаток памяти ощущается, но можно комфортно играть на тех настройках, что были выложены мной изначально, при повышении Текстур до значения Высокие сразу приводят к фризам так называемым переполнением Видеопамяти и снижение других настроек которые могли бы снизить нагрузку на Видеопамять не дают комфортной игры, хотя могут значительно повысить ФПС но фризы будут неизбежны вполть до подвисания картинки поэтому я остаюсь на своих настройках, даже в ущерб Текстурам, потому как, да чуть ниже разрешение Текстур при этом дает комфортную игру без просадок ФПС и дает четкую довольно, не мыльную картинку, а четкость все же на мой взгляд важнее, учитывая то, что 1ГБ Видеопамяти не хватает даже снизив другие настройки игры в ущерб более красивым Текстурам разрешение 1680\1050 вместо 1920\1200 из за того, что разници я незаметил в картинке, а комфорта больше намного, возможно на Текстурах со значением Средние картинка от разрешения не будет шибко зависеть скриншоты делал вобще то для себя, чтобы поэксперементировать с разными настройками графики и посмотреть, что можно выжать, в итоге ничего выжать и нельзя) к те, у кого слабые видеокарточки, слабее моей, могут попорбывать отключать опции ненужные им и уже на скриншотах заранее выявить что им важнее тени зернистые или кучи мусора на тратуарах, а может бардюр на домиках ?))))))) конфик такой i5 2400 8GB DDR3 GTX 560 Ti Win 8.1 x 64 и лицензионная копия игры без всяких сторонних программ и настроек драйвера последние что были, вобщем может кому то будет интересно сравнение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения