Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Сюжет DS: http://www.youtube.com/watch?v=11Vjz4FyU7c Перед покупкой я прочитал несколько обзоров,почти во всех утверждалось,что сюжета,как такового в DS нет.Мол есть завязка,показанная в интро,а после нее игрок предоставлен сам себе - бродить по умирающему миру.Упоминалось кстати про сюжет вскользь,авторы в основном акцентировали наше внимание на хардкорном геймплее То,что это не так,я понял после начала игры А тут кстати наткнулся на этот отличный обзор.
ИМХО
Игры последней 7-ки,где игрокам вообще не рекомендовалось напрягать не только головной,но и спинной мозг,сыграли свою роль.И теперь,если вам не разжевали сюжет и игровую механику,нет "подсвета" и прочих милых радостей казуала,то это значит,что сюжета как такового нет и искать его,в такой не дружелюбной к юзверю игре никто не будет.Проще пройти пару уровней и в обзоре акцентировать все внимание на ХАРДКОРЕ!
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
mosk.01 писал(а):
бродить по умирающему миру
Сюжет, если не шедевр, то где-то рядом. Подобная подача материала заставляет думать и сопоставлять, как минимум. Ролик толковый, только там куча спойлеров, хотя наверное это не испортит впечатления от игры. Сюжет граничащий с запредельным, такое не часто встречается. Путешествие в "обезьяннике" между адом и раем, когда стерты любые границы дозволенного. Эта игра дарит незабываемые впечатления. Считаю лучшей реализацией жанра (imho). Остается радоваться обретенному и надеяться, на достойное продолжение. Такую игру стоит ждать. Глядишь не испортят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
labor37
Цитата:
Эта игра дарит незабываемые впечатления. Считаю лучшей реализацией жанра (imho).
Cогласен одна из самых-самых игр современности. И какая же тут вкусная боевка и физика этой самой боевки. Играю на беспроводном джое от бокса, и могу представить впечатления людей от этой игры на клавиатуре(пробовал), это что-то страшное, и никакой dsfix не поможет. Сильно не хватает вида от первого лица, но с другой стороны логически понимаешь, что с имеющимися пируетами и приемами игры, сложно будет это совместить. Эх, такую бы боевку да в Скайрим, с его сеттингом и довольно большим миром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Liver123 писал(а):
одна из самых-самых игр современности. И какая же тут вкусная боевка и физика этой самой боевки.
Начинал несколько раз, но как то все сложно. Есть какие нибудь рекомендации для нубов? (начиная с "кого выбрать при старте игры") p.s. Скайрим нормально играется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
labor37 писал(а):
Сюжет, если не шедевр, то где-то рядом.
по меркам жанра - шедевр высосан из пальца за 2 минуты. сколько-то оригинален для неискушенного игрока только сам сеттинг. а общая сюжетная схема стара как мир.
Liver123 писал(а):
И какая же тут вкусная боевка и физика этой самой боевки.
ну физики, положим, вообще никакой. никак она не участвует в самое боевке. боевка интересна и довольно свежа по текущим меркам. ровно до тех пор, пока ты в ней не разобрался. то есть дело не столько в подборе тактитки, сколько в понимании того, что в принципе способен сделать персонаж. пока ты постигаешь принципы сеттинга и механику игры - она великолепна, хотя и сделана через жопу, а портирована вовсе с лютой ненавистью к ПК-игрокам. я свою так и не смог заставить работать на 60гц. ни с одним фиксом это не работает
у меня интерес сильно упал после того, как стало можно телепортироваться между кострами. дальше это уже игра в крафт, причем когда понимаешь, что оружие по сути отличается только по типам + одним уникальным ударом в лучшем случае - и ты, скорее всего, никогда не будешь его использовать - становится уже совсем не так интересно. остается досмотреть историю, а дальше забавы исключительно для особо упертых - собери такую палку, собери сякую палку. пройди игру голым с дубиной и т.п. игроки на лицензии могут развлекаться в ПВП, но тоже затея на любителя.
если бы магия была более продуманной, возможно, было бы интереснее.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
SlideX писал(а):
Начинал несколько раз, но как то все сложно. Есть какие нибудь рекомендации для нубов? (начиная с "кого выбрать при старте игры")
бери играй. кем и как на самом деле строго пофиг. в игре нет никаких классов, все одинаковое для всех.
рекомендации для нубов - это пустое - игра интересна ровно до тех пор, пока ты не до конца понял, как в это играть. имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
SlideX Рекомендации здесь не сложные, запастись терпением и prepare to die . Основное правило - не терять равновесия (во всех смыслах) Смерть персонажа здесь непременный атрибут, иногда неизбежный по сюжету. Поэтому стоит просто принять это. Если сравнивать со Skyrim, разный подход к этому моменту. Sky отправляет переигрывать провальный момент (смерть - тупик), DS отправляет к костру (смерть - телепорт). По факту игрок при этом не теряет ничего особо важного, расходным ресурсом здесь приняты души, они и для "шоппинга" и для поднятия уровня умений. Так вот максимум, что можно потерять - это "наличные", не потраченные души. Если "капитал" велик, то потеря ощутима, но далеко не фатальна. Для старта самым адекватным будет пожалуй пиромансер, хотя дело вкуса. С начальным даром не стоит морочиться, единственный предмет ощутимо меняющий прохождение, это master key, только не факт, что это нужно при первом знакомстве. Ну а по деталям боя станет понятно очень быстро. Выносливость - важнейшая составляющая, позволяет удержать удар и увеличит загрузку. Большой вес снаряжения сделает малоподвижным. Легко понять снимая, одевая нужную экипировку и перекатываясь. У большинства оружия своя оригинальная анимация которую нужно изучить. Для разных ситуаций нужен разный подход, универсальных клинков практически нет, каждый хорош по своему. Брони очень много, но нет приоритетной. Оптимально если малый вес и хорошая устойчивость (poise). От полного сета никаких бонусов. Огонь здесь практически халява (потому пиро на старте). Потребует только вливания "наличных" душ, без поднятия уровня. Магия отдельная тема, по которой не подскажу (не выходит у меня). Ну и online часто превращает эту игрушку в "русскую рулетку", много бестолковых "детей" с перекрученными характеристиками. Потому первое знакомство или off или полым. Для начала сбережет кучу нервов. В общем, такое вот краткое пособие о том, как не терять равновесия в DS. P.S. Если уже совсем тупиковая ситуация, тогда в помощь "путеводитель по галактике"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Попробуйте пройти игруху на НГ+7 и персом уровнем не выше 120 и желательно милишником. По началу вроде бы играбельно, только мобы уж очень сильно всекают. А потом становится вообще жесть. Ваншотят только в путь. Для кооперативного режима, НГ+7 будет самое оно. Фан обеспечен. Если у кого есть желание. Могу вызвать на какого нибудь босса. Попробуете свои силы.
Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд: Немного покосплеил персом без прокачки и в стандартной экипировке бандита. Походы на боссов. http://www.youtube.com/user/Mr200gramm/feed
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
100грамм Ролики внушают. С Арториасом особенно, очень впечатляюще. Филигранное исполнение. Снимаю шляпу. По поводу NG+++++++ это что-то из раздела фантастики, даже не пытался представить. Это-ж сколько ковырять тех-же двойняшек. Я много призывался к ним и попадал пару раз на NG++ (34 sl) Сказать, что это жестко - ничего не сказать. Одно касание и до свидания, тяжелые доспехи и щит не актуальны. Арбалет выручал сильно (использовал многозарядный). Было забавно после неудачного захода хост (британец) сбросил очень дорогой камень душ. Спрашиваю зачем. Ну ты-же стреляешь электрическими болтами, типа компенсация (стрелял обычными, просто ствол прокачан на +15). Отсыпал ему пяток демон титанита, как раз бегал за Red Titanite Chunk в Lost Izalith и насобирал в переходе лишнего. Думаю ему в тему пришлось, он играл за магессу и использовал, что-то явно демонское, так и не понял что. В общем только на четвертой попытке удалось запилить парочку и это было довольно долго, но впечатлений было много. Так это только ++, что будет если добавить ещё +++++ Нужно будет, что-то очень мощное из оружия, извращение с кольцом увеличения урона и доскональное знание поведения боссов. Права на ошибку не будет вообще. И по времени такое предприятие может оказаться очень длительным. Я тут на NG+ все никак не соберусь. Что-бы быть в теме нужно постоянно практиковать. Иначе расхолаживает и войти в форму довольно сложно. Дилемма из-за накопившихся "наличных". При любом раскладе, если не потрачу, то оставлю у The Bed of Chaos. А так хватает что-бы поднять уровень до 79 (сейчас 34), интересные оружие и доспехи вроде все уже улучшил. Так вот буксую с пониманием, нужно мне это повышение или наплевать уже на эти наличные и топать в NG+. Все оттягиваю принятие решения и уже давно не играл, а сейчас страшно продолжать. Старею. Опять-же Skyrim LE на подходе, хочется его посмотреть с модом requiem, говорят очень достойно. Видимо в Dark Souls вернусь уже перед выходом второй части. Сильно надеюсь, что там поправят online.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Блин поиграл 10минут и уже 1 босс И он меня валит, как нефиг петь Как убрать залочку 30 фпс, и где продвинутые настройки графики ? А то только сглаживание и размытие, графа мыло какое-то
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Еще, когда нажимаешь загрузить игру написано уровень 5 Как так я только до 1го босса дошел начало игры
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Еще курсор виндовский бесит в игре И что нельзя лого пропустить и выходит долго
Добавлено спустя 19 секунд: Там сбоку дверь была
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
F@tality босс убивается довольно просто при первой встрече и еще более просто при второй. А если взять правильный дар, то вообще пробегается. Ты как бы начинаешь 4м уровнем (если не пиромантом играешь, он 1-го). Настроек графики нет. Качай мод в шапке, там можно пошаманить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
jackisdead Да при такой плавности тяжело уворачиваться от ударов Сломанный меч мало урона вообще ему наносит
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
F@tality его можно пропустить при первой встрече - в левой стене проем, беги в него. При второй встрече с него можно сразу снять 50% нр, + разживешься оружием. Когда он начинает замахиваться булавой, надо прыгать В сторону удара либо назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
jackisdead писал(а):
смысл играть лучником
Чистых классов тут нет, а луки понадобятся для вытаскивания врагов по одному, что-бы не иметь контакта сразу с несколькими. Используя отравленные стрелы можно отравить (3-5 стрел), цель будет получать постоянный небольшой урон примерно минуту. После улучшения на огненный или электрический урон будут способны бить на поражение обычных врагов с одного выстрела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
jackisdead писал(а):
лук в качестве основного оружия
Лук против боссов ни о чем, даже в максимально улучшенном виде. Как основное вряд-ли получится, хотя могу ошибаться, не пробовал. но будет точно сложнее. В начале однозначно не стоит того, цель обычно быстро сокращает дистанцию после первого попадания. А урон мизерный. Успешно можно расстреливать только цели на возвышениях (лучники, арбалетчики. гранатометчики). Они не идут в клинч, но будут активно огрызаться в ответ. Поднимать ловкость нужно будет для нескольких фаворитных клинков (характеристиками катан в игре японцы потешили самолюбие).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения