Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
На руле еще лучше, в shift прям одно удовольствие управлять, особенно в первый. На паде тоже было прекрасно, помню на f710 проходил. Но все равно советовал бы любителям гонок какой-нибудь руль прикупить, не такие уж они и дорогие. Момо бу можно взять сейчас уже недорого.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Руль тоже есть, но желания доставать его нет, слишком много телодвижений, чтобы просто покататься, отдохнуть. Покатался вчера еще полчасика, закончил сезон, WSR, начал следующий. Эмоций игра не вызывает, повторы смотреть не хочется, т.к. сделали абсолютно идиотскую камеру повтора, которая дергается в эпилепсии в непонятных ракурсах, как уже писал, аварий практически не стало, езда ну просто ЖУТКО скучная. Заплатил в 2 раза меньше, но даже этого жалко за такую поделку.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2006 Откуда: Москва
hroost писал(а):
G25/G27 нормально рулит и педалит в сабже?
Все отлично на G25 в режиме "картинга". Можно и с секвентальным переключением, но при этом на круге можно терять 0.5-1с за счет неточного переключения.
to all Тут возникал вопрос по поводу, почему время разгона, например, Ford Focus ST не соответствует реальному. Если внимательно читать комментарии разработчиков, то становится ясным и понятным, что они отказались от металлических корпусов машин, а сделали карбоновые. Соответственно модель повреждений, как у композитного листового материала. Соответственно машина стала легче, что улучшило динамику разгона.
Я думаю, также очевиден тот факт, почему разрабы приклеили ботов к асфальту - для повышения культуры вождения. В этой части проще обогнать бота, чем втесать его в стену. Именно поэтому еще добавили режим обгона пикапов, чтобы приучать людей ездить более аккуратно. Поэтому игра не такая веселая, как первая часть. И именно это говорит о том, что игра повзрослела.
_________________ Разница между оптимистом и пессимистом лишь в том, что у одного сбываются мечты, а у другого - кошмары.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Жесть, что значит отказались от металлических корпусов машин, с таким успехом можно сделать из пенопласта, модель повреждения как у металла, карбон ломается, а не сминается, потому что очень твёрдый, халтура карочи ничего они там не делали, ну и вида из кабины больше не видать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Я думаю, также очевиден тот факт, почему разрабы приклеили ботов к асфальту - для повышения культуры вождения. В этой части проще обогнать бота, чем втесать его в стену. Именно поэтому еще добавили режим обгона пикапов, чтобы приучать людей ездить более аккуратно. Поэтому игра не такая веселая, как первая часть. И именно это говорит о том, что игра повзрослела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2006 Откуда: Москва
Злобный Йожык Напишите это разработчикам. У них на все ваши вопросы есть ответы. Я все расписал максимально логично.
Еще один факт - те, кто любил первую часть, положительно оценивают вторую. На руле стало сложнее управлять, но для меня это даже в плюс. Надо помнить, что на руле - это одна игра, на клаве и джое - совсем другая. Купите себе Momo за 1500р. и почувствуйте разницу между кнопочным задротством и удовольствием от вождения.
_________________ Разница между оптимистом и пессимистом лишь в том, что у одного сбываются мечты, а у другого - кошмары.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Да что тут спрашивать и ждать пол месяца ответ, в котором не будет ничего интересного, фидбек говорят плохой, асфальт будто гладильная доска: руль не дёргается, только на траве, нет обратной связи при дрифте тоже вроде как слыхал, руль не крутится в другую сторону поворота
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
фидбек говорят плохой, асфальт будто гладильная доска: руль не дёргается, только на траве, нет обратной связи при дрифте тоже вроде как слыхал, руль не крутится в другую сторону поворота
- обратную свзяь похоже делали так же как и всю игру, за неделю до релиза
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2006 Откуда: Москва
wolfire Товарисч, что касается руля не надо ля-ля. Я как человек, который 7 лет на G25, могу сказать что все нормально с рулем. И отдача (брусчатка чувствуется, даже небольшие возвышенности на дороге), и заносы, не хуже первой части.
У Codemasters есть огромный ЧАВО вопрос-ответ, есть форум. Сначала посмотрите там, прежде чем задавать ваш "уникальный" вопрос. Люди как правило задают одни и те же тупые вопросы, не проштудировав уже отвеченные.
_________________ Разница между оптимистом и пессимистом лишь в том, что у одного сбываются мечты, а у другого - кошмары.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
хоть бы сылку кинул вот надо кому-то щас искать это Вот ещё такой отзыв с форума, у меня нет руля
Цитата:
Отправлено 28 Май 2013 - 23:05 Поиграл, по другому не скажешь Тот кто давно не катался на морских лодках заденет много душевных - ностальгических струн в гриде В Дирте реализация ощущения машины была реализована лучше, в гриде ты не едешь, ты плывешь, ну а на больших скоростях тебя еще и мило покачивает из стороны в сторону до тошноты. В стоковой настройке руль очень "тупой". Удалось добавить отзывчивости (у руля настройки линейности поставил 4, а сатурацию сделал 50%) и с третьей попытки уже получалось ловить момент срыва задней оси. В машинах тормозной баланс неправильный - если понесло заднюю ось то жми тормоз с газом сколько хочешь, машину уже не стабилизируешь. Очень легко ловится хлыст, ощущение что центр тяжести на 2-3 метра выше машины. Фидбек на руле срабатывает с заметным опозданием относительно происходящего на экране - проехал кочку, почувствуешь рулем ее с заметным опозданием. Если поставить силу фидбека на 100, то на ровном месте руль может иногда дрожать. У меня такое впечатление что в DIRT2 и Grid2 над фидбеком трудились разные команды. В дирте хоть какое никакое есть ощущение тяжести машины, есть четкое ощущение по чем ты едешь. В гриде - ну едешь по гладильной доске, выехал с трассы на травку - опять едешь по гладильной доске. Дирт в управлении рулем заметно вовлекающий, более фановый на самом сложном уровне, а от грида устаешь - устаешь от не стыковок агрессивности происходящего на экране и пьяной-вялостью реакции руля на это. На самом сложном уровне, руль абсолютно такой же как и на легком - вся разница только в степени поддавков соперников. Вот что реально доставило удовольствие в Гриде 2 - это графика, очень ярко,.. а степень преломления лучей на капоте машины - ууууу, фанаты GT5-6 забьются в икоте - зеркальность зашкаливает, по глосу(степень глянцевости) это - это не меньше 95 единиц на вскидку - это как отражение на чистейшем стекле класса M0 - да очень эффектно - пипл хавает и ... покупает. У игры есть один очень жирный недостаток - она много заняла места у меня на винте - надо эту проблемы искоренить. Мое скромное впечатление - очередная, очень добротная, аркада для кнопкодавов.
и в догонку про руль:
Цитата:
Прочитал, и понял, что даже пробовать нет желания. Еще остались подобные воспоминания от первом Гриде. Самое яркое из них, об ответе техподдержки о том, что руль для автогонок не нужен, надо играть как все - на клавиатуре...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения