Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 58 из 92<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
4e_alex писал(а):
В FAQ только для ультры, а ее нет в меню на 2GB VRAM

Спасибо, не догадался в high тоже 4 поставить.
Ультру никак на 2 Gb VRAM не разблокировать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
gothamist писал(а):
Ультру никак на 2 Gb VRAM не разблокировать?

Это ультра:
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly2 8192
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly 512
vt_pageImageSizeUnique 8192
vt_pageImageSizeVmtr 8192

vt_pageImageSizeVmtr в основном, это кеш текстур и толку что он 4096 на высоких, что 8192 на ультре - нет, на качество картинки по крайней мере не влияет.
у меня при vt_maxPPF больше 32 начинаются просадки фпс аж до 45, а вторую видяху на транскодинг не назначить, причём тут нвидия, когда движок - кусок индусского кода

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
Mikanoshi писал(а):
у меня при vt_maxPPF больше 32 начинаются просадки фпс аж до 45

Поставил 128, просадок нет вообще...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
а как VT compress влияет на картинку? я разблокировал ультру на 2 гб.. но что-то у меня сомнения что ультра текстуры работают с включённым VT compress


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
edd555 писал(а):
а как VT compress влияет на картинку?

Никак вообще, делал скрины в .png - даже с лупой разницы нет. Рекомендуется включать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
надо бы найти сравнение в интернете ультра текстур и высоких


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
#77

Вот с такими настройками (1080p + MSAA 4x + Vsync) стабильно 60 fps на профильной машине.
Проц грузит нормально, но не под завязку. Не понимаю, что за проблемы фризов (в т.ч. у владельцев i7) с MAX PPF 128.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
gothamist писал(а):

Вот с такими настройками (1080p + MSAA 4x + Vsync) стабильно 60 fps на профильной машине.
Проц грузит нормально, но не под завязку. Не понимаю, что за проблемы фризов (в т.ч. у владельцев i7) с MAX PPF 128.
моя суть в том чтобы увидеть ультра текстуры на 2 гб видяхе... кстати max PPF вроде картинку лучше не делает а только плавность даёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 730
Красивая игрушка!!! Карту ваще не грузит стабильно 60fps, вторая карта отдыхает. ;)

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
murkok5 писал(а):
вторая карта отдыхает
ФАК писал(а):
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 730
Артём
Да знаю!!! Просто хотел сказать, что графика на уровне а систему не грузит. :ok: Crysis 3 так бы бегал!!! ;)

_________________
Иду ,курю.😁


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
edd555 писал(а):
увидеть ультра текстуры

Блин. Да нету никаких ультра-текстур. В движке используется виртуальное текстурирование. VT cache size, в отличие от всех остальных игр, это не выбор текстур или их mip-уровней напрямую. Реальные текстуры всегда одинаковые, игра постоянно подгружает их с диска в кеш, содержимое которого и выводится на экран. Между 2K и 4K разница крошечная, после 4K она отсутствует, потому что разрешение исходных текстур на диске - узкое место, а не размер кеша (хотя из-за особенностей подхода разницу можно накопать и между 64K и 128K, но это не будут качественные отличия). Слишком большой кеш графику только портит, потому что начинает задыхаться транскодер, происходит вот такое http://www.youtube.com/watch?v=I1k_Dv46bBw

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Ребят, какие настройки выставить на профильной карточке, R9 270 , не в ущерб качеству, но чтоб были 60 кадров, почти без просадок. А то там куча каких-то дебильных настроек не понять как влияющих на производительность и качество.
Испоганили движок, я RAGE на высоких в 1280x1024 прошел на GT240(!) практически всегда было 60фпс, а тут графика не намного лучше, а оптимизации нет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
OLD Hunter
Пресет "High", VT Compress вкл. Все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2008
Откуда: РуNET
Фото: 2
Почему игра не полностью грузит карту? Загрузка ГП на уровне 60%, да и частота ГП скачет 700-900 Мгц. Поэтому ФПС низкий. В других играх норм, частота держит на 1110Мгц.

_________________
AsRock z170 Pro4s | QNCT@3300 | Sumsung M378A1K43BB1 8Gbx2@2133 | ВК встройка | Chieftec [APS-650C] 650W


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Игра выдает 60fps почти на любом корыте. Если fps ниже - ищите грабли. Обычно это производительность транскодинга. Можно попробовать разные значения max PPI или снизить размер буфера. Если i7, но HT включить. На nvidia проверить, чтобы r_useCudaTranscode был 1, а SLI выключен.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
ohrenet писал(а):
Загрузка ГП на уровне 60%

Также и у меня. FPS 60 всегда. Движок такой. Я как-то забил, просто прохожу игру, а она хороша :-) .


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2014
Помогите с проблемой:

Уже второй раз мой герой вдруг остается только с ножом. Но если в первый раз уровень остался тот же, то сейчас все сохранения пропали - могу только начать сначала. Пришлите, плиз, сохранения, а то я уже был на выходе из тюрьмы, третий раз не хочется сначала проходить! Может, кто-то знает причину глюка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2008
Откуда: РуNET
Фото: 2
gothamist писал(а):
Также и у меня. FPS 60 всегда. Движок такой. Я как-то забил, просто прохожу игру, а она хороша

У меня ФПС прыгает 53-59-60, из за этого играть не комфортно, картинка дергается. Менял настройки от мин до ультра, ВСИНК вкл(откл) - ничего не меняется. ФПС такой же. Загрузка ГП 40-60%, частота выше 900Мгц не поднимается, тоже скачет. Карта точно не перегревается, температуры ГП/ВРМ выше 50*-55* не поднимаются.

_________________
AsRock z170 Pro4s | QNCT@3300 | Sumsung M378A1K43BB1 8Gbx2@2133 | ВК встройка | Chieftec [APS-650C] 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Киров
у меня одного гдето на уровне 1/3 экрана всё время рвётся изображениеузкой полосой?в других играх нет такого


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 58 из 92<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Garrycopter, sg999570 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan