Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
StarSkream писал(а):
ну с 4х MSAA на ультрах в FullHD идёт как по маслу на 60 FPS. Даже фрапс не включал, и так чую.
С настройками все на ультре и с SSAO и сглаживание FFXX стабильно 60 ФПС держится, а стоит уже включить HBAO+ и TXAA 4X, то уже фпс скачет жуть, но ниже 25 не видал. GTX 660
На видео настройки все на ультре и снизил только FXAA, SSAO. Как и писал, что без записи стабильно 60 FPS держалось, хз как дальше, но то что видел все ок было.
Игруха жутко понравилась, но пора спать, а то с этой игрой и работу проспать можно. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
MaXoN_Fe писал(а):
а стоит уже включить HBAO+ и TXAA 4X, то уже фпс скачет жуть, но ниже 25 не видал. GTX 660
Ну 660 маловато.. у меня на 970 просадки на fhd + ultra + 4xMsaa.... До 45 были влегкую. Но местами... Я грешу на многопоточность у i7..... Как думаете из за проца это ? Игра на SSD....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Небольшое дополнение по поводу производительности. Иногда, особенно сразу после загрузки какой-либо локации, будь-то выехал на тест драйв, когда выбираешь первое авто, бывают какие-то подёргивания картинки в резких поворотах, при первом проезде круга. Не в каждом повороте, буквально в одном-двух, после чего всё гладко. Походу не догружается что-то сразу. Но в общем-то это уже скорее придирки, в целом не мешает. Анизотропную фильтрацию 16х в дровах активировал, картинка ожидаемо преобразилась. Чего они эту настройку в игре так и не сделали хз. По моему с последней бетки вообще ничего не менялось))
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Cyborg39rus писал(а):
Как думаете из за проца это ?
Имхо в движке игры какие-то косяки. Как в той же Готике 3 хоть на Ram диск ставь всё равно будет фризить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
SANO1999 писал(а):
куда ввести ключ длс стим версия?
В главном меню игры, когда заходишь, есть пункт погасить код. В общем в лесных зарослях просадки со сглажкой 4х до 45FPS. Можно смириться, но я сглаживание отключил вообще и нормально, можно убавить какую-нибудь настройку. Завтра разберёмся. Надежды на GTX 970 не оправдались)) Хотя причина в косячных деревьях, ещё с бетки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
StarSkream писал(а):
Надежды на GTX 970 не оправдались)) Хотя причина в косячных деревьях, ещё с бетки.
У меня что на 780 что на 970 одинаково. Катаю пока с FXAA.... MFAA не канает вообще. Как игра работает на двух картах ? Новые дрова я так понял должны выйти на днях к игре ?????
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Где взять КК деньги ? Мне в игре дали после 10 лвл 100000..... Но 100000 мало. Там есть пару машин норм за 230 000+....
Добавлено спустя 27 минут 48 секунд: Главное на моей системе на ультра с fxaa видюха грузится в среднем на 60%, а с 4xMsaa сразу на 97-99%..... Это так должно быть ?
Отлично, в пол 6 утра смог на несколько минут зайти в игру. Ввел основной код, потом от SP. Написали, что награды дадут после прохождения пролога. Некогда ... кто прошел, расскажите, изменилось ли что то в ФБ, а то там до сих пор замочек висит. Поставил максимальные настройки - фпс 30-45, выбрал пресет ультра (снизилось сглаживание до 4х) - фпс 55-60. Сойдет, 290х держит. После работы займусь прохождением. Блин, надо было тоже руль брать, играть на механической клавиатуре это жесть - щелк, щелк, щелк.
гомба, тоесть до 6 утра вы не спали, а потом на работу сразу?
Не пойму откуда такие выводы. Не надо тут отсебятины.
Добавлено спустя 50 минут 6 секунд: Кстати, раньше то про пинг заводили разговоры, а сейчас все молчат. У меня ~150ms. Интернет Ростелеком, FTTb, 100 мегабит, Смоленская область.
Сейчас попробую запустить через какой-нибудь WTFast, Hideme ... ... после нескольких попыток изменения маршрута результаты остались примерно теми же. Что я без впна получаю 150, что я напрямую с измененными маршрутами цепляюсь к французским сервакам все равно в сумме около 150-ти. Ладно, лишь бы не 300+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Gomba писал(а):
кто прошел, расскажите, изменилось ли что то в ФБ,
В гараж положили бонусы предзаказа - 3 машинки и бонусы сизон пасса - 2 машинки. Покупать ничего не пришлось. Но плюшек к этим машинам покупать еще море На страничке Golden Plates так и висит замок... Ждем Мистери Реворд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения