Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Kovrov Фото: 2
да я тоже играю пилоты против пилотов в основном, еще бывает захожу где каждый сам за себя. на выходных надо другие режимы будет посмотреть. стволы по порядку прокачиваю до 10лвл. бегал с маленьким типа узи, так вот стрелять с него очень не удобно с такой отдачей, разве что в упор хорошо валит.
_________________ i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 5090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|FO32U2P|HAF 700 EVO
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Eddisson178, так вы читайте что этот за настройка. Это фича которая автоматически понижает разрешение чтобы частота кадров держалось на выставленном уровне.
Скажите пожалуйста, что дают шлемы в одиночке? Сначала я просто игру прошел на среднем уровне сложности, потом подзапарился, прошел на мастере и нашел все шлемы.. но зачем они нужны вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2013 Фото: 16
Приветствую всех, я пришел с вопросом, что с мультиплеером? Я ожидал от игры сотни и тысячи паркура в МП, а получается из 20 игр я получил только одну где вражеские ребята аки юные паркурщики сносили меня в прыжках. Конечно было весело, но я занял второе место(вместо обчычного предпоследнего), ибо наша команда оказалась дно, но было весело. А в основном все играют от того, кто лучше играет в CS:Go, ибо я пытаюсь прыгать, летать, хоть как-то маневрировать, а тут бац, очередь из ближайшего окошка и я труп... Мне описывали игру не так, и покупал я её не из-за перестрелок ака Баттелфилд4. P.S. От одиночки я давно не получал такого удовольствия, особенно миссия с временными прыжками, в последний раз я переходил миссии в играх такого плана только в CoD, миссия в чернобыле, кто помнит. Особенно запомнилась комната с 3 лифтами, где с обоих временных сторон тебя атакуют, и я весь пафосный прыгал во времени, хотя по факту мой персонаж на лоу ХП пытался спастить, кидая гранаты то в этих животных, то в вояк, молясь своим коричнивым шатнам. P.S.S. Да, я люблю ассоциировать себя с ГГ.
_________________ Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.
Проснитесь и пойте. МП в игре никогда и не был про паркур, он про умение стрелять и тактическую хитрость за счет маневров с применением разных перков, в т.ч. паркура.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Решил приобщиться к серии, первую часть пропустил, из за отсутствия сингла, в этот раз гляну, может и мультиплейер зацепит.
Добавлено спустя 4 часа 59 минут 2 секунды: Поиграл немного в сингл. Уровень сложности графики индоров - ну, наверное, Quake 4 Геймплей из тех-же годов. Текстуры жуткое мыло, кто наезжает на IW - TiF2 не видал. По умолчанию стояли на "очень высокие", пришлось выставить на "безумно", 6ГБ забиты под завязку. При этом, стабильные 60 fps при V-sync, GPU загружен на 70-90%, а по TDP и того меньше. Сам геймплей тоже родом из времен Q4, но именно этой "теплой ламповостью" он и цепляет. Ну и бои Титанов, конечно тянут, разные обвесы МЕХ-ов, можно поразвлекаться.
P.S. ой как давно не попадался шутер, когда на большом расстоянии, спрей у супостатов такой, что можно спокойно курить под обстрелом, а снайперы стабильно мажут. Зато вблизи, подкарауливший в спину вражина с дробовиком, с двух выстрелов отправит тебя на контрольную точку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2014 Откуда: Москва Фото: 4
Retvizan писал(а):
Уровень сложности графики индоров - ну, наверное, Quake 4
видимо ты очень давно в него играл) память всегда дорисовывает старым играм деталей по прошествии лет, а как запустишь так не узнаешь, сто раз проходил переигрывая старье...
_________________ Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
HellCraft писал(а):
а как запустишь так не узнаешь, сто раз проходил переигрывая старье...
Во первых, конечно, пост с легким налетом эпатажа, вот этот смайлик там поставлен для сомневающихся . Сравнивал геометрию, детализацию уровня. Разумеется, по современным графическим фичам Q4 будет полный ноль (хотя и сабж до грандов явно не дотягивает). Но если сделать Remastered, как сейчас модно, то будет именно оно. Во вторых, прошел чуть дальше, так следующий уровень оказался намного лучше, как будто вообще другая команда делала. Очень неровная игра вышла. Можно взять поправку на скромный бюджет игры, стараются как могут, даже Сингулярность с Квантовым Разрывом притянули за уши
Эх, черти эти из Респауна испортили сетевую игру. Баланс в игре отсутствует, титаны никакие, да ещё всё ужали в локациях. В первой части сеттинг на голову выше и интересней. Зачем было запилить ещё один COD, не пойму я их. Покойся с миром ещё один "шедевр" современного игропрома.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Тотальный паркур надоел, меня от Mirrors Edge выворачивало, а тут почти тоже самое получается. Ну пару уровней было интересно, дальше-то зачем это УГ?
Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 54 секунды: Прошел, за неуёмный паркур, в стиле "у нас нет мозгов на нормальную миссию, затыкаем пустоты тупым 3D-платформером" жирный минус, очень неровная игра, отличные миссии типа ковчега соседствуют с откровенным днищем. Итого 4-1=3 балла, больше не дано. Ну и закономерность для трех баллов - самая крутая часть игры финальные титры.
P.S. они-же, прямой отсыл к Quake 4 - явно оттуда черпали свои идеи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Прохожу сингл, ну уж очень понравился. Местами даже затягивает .... в пропасть шучу. Игра в целом довольно не плохая, но боевка скучноватая....беги-стреляй. Люди как нарисованные, чуть реалистичнее это бы происходило или выглядело - было бы круто. А так твердая четверка из пяти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения