Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 58 из 131<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2014
Shek_Spir писал(а):
Сначала им подавай ОГРОМНЫЙ мир

Не надо, меня волне устраивал мир ДА2
а уж крафт меня оттуда устраивал на все 100%



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
carsar1
да вообще строго пофиг)
видяха все равно сгорела, и еще в сервисе)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
не помню какой уже день зависаю во Внутренних землях и, честно говоря, начинает раздражать утомительная беготня туда сюда и чрезмерное обилие маркеров, которые хочется посетить. Явный перебор с мелочами. На фоне этой суетливости начинаешь скучать по тесным кишкообразным коридорам из DAO - пространства мало, исследовать было интересно. А тут в одной локации сундуков больше раза в 10, чем во всей DAO. Из этого, конечно, не следует, что игра плохая, но блин реально устаешь от такого мельтешения событий, где трудно выделить главные какие-то стержни. В Origins играешь до утра и с красными глазищами идешь на работу, потому что оторваться трудно, а тут такого нет, к сожалению)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
кстати, субъективно на win 8.1 игра работает как-то более плавно, стабильно и без вылетов. Пробовал до этого на win7 - негативные впечатления и пару вылетов случалось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Николаев
lalalaoe писал(а):
На фоне этой суетливости начинаешь скучать по тесным кишкообразным коридорам из DAO


Вот уж просто пример сферический в вакууме -"то мало пространства, много коридоров, то много локаций, мало коридоров")) Никто же не заставляет все маркеры исследовать - игра прекрасно позволяет обойтись и без этого, можно по минимуму прокачаться и шпарить по сюжетке. В этом то и вся прелесть - каждый находит свое. Мне например понравилось локации планомерно зачищать.

cheatandgo писал(а):
Не надо, меня волне устраивал мир ДА2


Да какой же это мир)) Один несчастный городок и миссии постоянно в одних и тех же локациях. Только и спасало, что персонажи и сюжет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2014
Mastermind писал(а):
Да какой же это мир)) Один несчастный городок и миссии постоянно в одних и тех же локациях. Только и спасало, что персонажи и сюжет.

так игра про один и тот же город.
нормальный мир.
зато все события сконцентрированы, а не размазаны километрами пустых полей.
единственной реальной проблемой были копипасты локаций, этим еще МЭ первый страдал.
Mastermind писал(а):
Вот уж просто пример сферический в вакууме -"то мало пространства, много коридоров, то много локаций, мало коридоров")) Никто же не заставляет все маркеры исследовать - игра прекрасно позволяет обойтись и без этого, можно по минимуму прокачаться и шпарить по сюжетке. В этом то и вся прелесть - каждый находит свое. Мне например понравилось локации планомерно зачищать

нет, во первых локации не разделены по уровню, явно это никак не обозначено, сложность врагов не скалируется, а тупо прописана. можно свернуть за угол и отхватить от мобов на 4-5 лвлов выше тебя.
я стараюсь исследовать все локации до конца, во всех проектах.
но когда они настолько большие, без четкой иерархии это раздражает и банально надоедает.
еще и быстрого путешествия нет.
что мешало дать ГГ возможность открывать портал в убежище? уж если мир большой, так обеспечьте его нормально. с учетом метки на руке и связью с брешью это даже согласовывалось бы с лором
а вот почему внезапно все маги разучились хилить мне вообще неясно.

впечатления очень противоречивые, впрочем своих денег она стоит, этого не отнять.
небо кстати у всех статичное? какое-то оно убогое для конца 2014


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
cheatandgo писал(а):
еще и быстрого путешествия нет.
что мешало дать ГГ возможность открывать портал в убежище? уж если мир большой, так обеспечьте его нормально.

:facepalm:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
cheatandgo писал(а):
что мешало дать ГГ возможность открывать портал в убежище? уж если мир большой, так обеспечьте его нормально. с учетом метки на руке и связью с брешью это даже согласовывалось бы с лором
а вот почему внезапно все маги разучились хилить мне вообще неясно.

Чет с подливой вот с этого))) :lol:

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Призываю больше ЭКСПЕРТОВ ИТТ

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
быстрые путешествия есть, в том числе и в Убежище, но это мало спасает от недостатков такого "открытого" мира, когда он в сущности пустой. Понятно, что дело вкуса и многие любят однообразно возиться в локациях, но баланс должен же быть какой-никакой. Либо тесные коридоры, либо огромные локации, где банально приедается заниматься одним и тем же - другого не дано? Из крайности в крайность. Почему нельзя было сделать локации раза в 3-4 поменьше, но зато лучше проработать в плане геймплея квесты и исследование мира, я не понимаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
lalalaoe писал(а):
быстрые путешествия есть, в том числе и в Убежище, но это мало спасает от недостатков такого "открытого" мира, когда он в сущности пустой

Дело в том, что ДА:И стал альфа тестом концепции МЕ4. Для МЕ больше подходит такая структура мира. Перемещение по галактикам с капитанского мостика больше вписывается чем прыжки по карте в ДА:И.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2014
sergtrav писал(а):
:facepalm:

чего не так?

AggroShkolyar писал(а):
Чет с подливой вот с этого)))


я знаю про перемещения между лагерями и по карте, но это не то.
когда я дохожу до жопы мира по квесту с полным инвентарем, портуюсь к торговцу, затем портуюсь к ближайшей к этой самой жопе мира палатке и снова туда бегу, по пути убивая реснувшихся мобов и опять набивая рюкзак до максимума.
еще я могу внезапно что-то вспомнить. или меня озарит. или мне приспичит поменять напарника.

Добавлено спустя 1 минуту:
lalalaoe писал(а):
быстрые путешествия есть, в том числе и в Убежище, но это мало спасает от недостатков такого "открытого" мира, когда он в сущности пустой. Понятно, что дело вкуса и многие любят однообразно возиться в локациях, но баланс должен же быть какой-никакой. Либо тесные коридоры, либо огромные локации, где банально приедается заниматься одним и тем же - другого не дано? Из крайности в крайность. Почему нельзя было сделать локации раза в 3-4 поменьше, но зато лучше проработать в плане геймплея квесты и исследование мира, я не понимаю.

+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
А почему игра периодически вываливается с ошибкой directx?

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Николаев
Ребята, без обид, но такое впечатление, что вы никогда не играли в РПГ типа elder scrolls до того (а в DAI чувствуется сильное влияние в плане открытого мира) - все эти моменты уже миллионы раз обсасывались фанатами до того. И большие локации, и побочные квесты, и телепорты и уровень врагов на локациях - все то, о чем вы говорите это дело вкуса, не более и не менее. В том же Oblivion попытались сделать автолевел врагов в свое время, что привело к тоннам лучей ненависти фанатов.
DAI вполне себе сбалансирована в этом отношении, и если вам это не нравится, то это просто не ваше - нужно искать игру соответствующую вашим личным требованиям, если таковая имеется;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Народ , накатил патч и что то картинка как уг стала . До патча играл на высоких без сглаживания и тесселяции отличная картинка была , теперь на тех же настройках фпс стал выше но как будто тени обрезали , выставлял тени на максимум не помогает . Есть какое решение ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
Mastermind писал(а):
Ребята, без обид, но такое впечатление, что вы никогда не играли в РПГ типа elder scrolls до того (а в DAI чувствуется сильное влияние в плане открытого мира)

Skyrim и Oblivion - эталон открытого интересного мира. DAI в этом плане им не чета, хотя игра в целом не хуже. В DAI открытый мир вообще вне контекста, для галочки, без неожиданных квестов. Кроме попытки искуственно растянуть путешествие, интереса представляет мало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
lalalaoe писал(а):
Skyrim и Oblivion - эталон открытого интересного мира. DAI в этом плане им не чета, хотя игра в целом не хуже. В DAI открытый мир вообще вне контекста, для галочки, без неожиданных квестов. Кроме попытки искуственно растянуть путешествие, интереса представляет мало

+миллион, однозначно, еще и уг управление ммо-шное в DA:I, дотка какая-то (что бы там кто не говорил). Сюда бы сражения из Skyrim, да вид от первого лица... Эх... А то даже убежать нельзя от противника, ибо рывка нет!.
...
Говорят в игре есть СПРИНТ, но он не пашет, да?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
niki_1 писал(а):
с ошибкой directx

тоже самое

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
DreamCatcherMafioso писал(а):
А то даже убежать нельзя от противника, ибо рывка нет!.

У классов которые боятся ближнего боя, есть много способов его избежать, если же ты воином пытаешься убежать, то просто неправильно качаешь его или не умеешь им играть.

Вообще судя по отзывам ребята привыкшие к шутерам и свиткам поставили себе даи и пытаются в нее играть как в шутеры или свитки:))))

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
CorniliuS писал(а):
Вообще судя по отзывам ребята привыкшие к шутерам и свиткам поставили себе даи и пытаются в нее играть как в шутеры или свитки:))))

Так свитки (T.E.S.) - это истинное начало подобной серии RPG игр, так что это как в этой игре пытаются переизобрести колесо. Да и этой игре до T.E.S. как пешком до луны, имхо конечно.
По началу да, кажется опа, катсценки, интриги, графоний, а уже через пару часов геймплея, понимаешь, что все-таки это не то, из-за такого управления, и мира, в котором по сути нечем заняться.


Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 15.12.2014 21:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
после каст сцен иногда появляются мигающие текстуры на земле , а иногда мигают горы на горизонте , кто то сталкивался ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 58 из 131<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan