Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Купил вчера 2х дисковую версию, других нет . Игра распаковываеться на 4Гига!!! но есть маленькое ощущение, что она таки порезана! папка с саундами (пак3) занимает всего 340 метров и внутри полно маленьких ОГГ-шек, килобайт по 50-60. А судя по названиям это должны быть саундтреки! Народ, померяйте плиз, сколько у вас весят паки? и скажите размеры.
у меня столько же (342)
а то что 4 гига - это пираты перепаковали файлы *.pk4, чтоб все на 2 cd поместилось, а потом обратно не стали запаковывать... вот и получилось 4 гига
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
OAK У меня точно такая версия, хотя возможно там саунда быть и не должно, игра и так звуками изобилует. Помоему присутствие музыки убило бы атмосферу. А вот музычка в меню меня приколола! Ни кто не знает где можно качнуть ее в нормальном качестве? А еще меня разочаровало отсутствие нормальных видеороликов, хотя бы как в ФарКрае, на движке ролики меня не прут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Прошел два раза на Ветеране, начал третий раз. Хорошая игра, затягивает,
но недостатков куча, совсем не тянет не только на шедевр,
но даже на игру года, хоть труд гигантский положен был, без сомнения. Это не дум, это ку2. Жаль.
Так надеялся, что хоть как-то намекнут на первый дум. Ну хоть один уровень похожий будет.
Нету, а зря - добавило бы интерес.
Боссы чисто детские приставочные, особенно Гардиан с фонариками. У нас же не Файнал Фэнтэзи.
Тупизна, предательство думовской философии.
Босс с БФГ - это танк из Квэйк2, такой же тупой. Самоповтор не по месту.
Кибердемон местный, эх, мать вашу, это что за лох такой? Убить, как таракана раздавить. Ужас.
Мы же еще помним кибера из настоящих думов. Это ж уважаемый мужик был,
все с трепетом о нем говорили. Помните, как на Зэ Ливинг Энд (мар29, предпоследний уровень дум2)
Кибер перед самым выходом поднимается на лифте? Можно от него сбежать, как западло, но
никто не убегал - все, сжав зубы, бились до последнего. Было время. Может, старые стали?
ЗЫ. А тени-то в Д3 не совсем "честные". Старый добрый lightmap, как и прежде,
во многих случаях наложен, если не в большинстве.
Все, как у всех. Не только не революция, но даже эволюции нет. Еще раз жаль.
В Тенебра Квэйк лучше все реализовано, даже текстуры круче.
ЗЫЫ. Какодемон симпатичный, даже красивый. Такого бы на веревочку привязать и ходить с ним по
улице, как с воздушным шариком. Еще чтоб груз полезный с собой таскал, по подобию
дирижабля.
Надо заняться разведением мутантов всяких.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
да, ощущение такое, что паки просто без сжатия!!! по крайней мере у меня на 768 оперативы, Лоу детаил свопов нет!! а сколько у вас весят все паки? не только третий?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Люди помогите, у меня каке-то не понятная проблема с Doom3.
Значит так, дошёл я до второго уровня. До места, где тебе пресваивают новый статус, что бы двери открывать. Задание что присоединиться к какой-то толпе других маринов. Так вот, только мне дают задание, по коридору мне на встречу бежит спецназовец, и естественно он мочит меня. Как только я его убиваю, не стреляю, а именно убиваю, у меня виснет текущая игра. То есть FPS падает до нуля, но ига сама по себе не виснет. Я могу нажать ESC игра выйдет в меню, и там будет всё нормально, становистя 60 кадров, но это только в меню. Потом я могу отменить текущюю игру и загрузиться и всё будет прекрастно. Но как только я его убиваю, опять такая же фигня.
Я сначал подумал что это из-за мода, я ставил себе мод, что бы трубы не акт ыбстро исщезали, убрал мод тоже самое. Переустановил игру, тоже самое. Пробывал три дайвера для видяхи: 4.5, 4.7, 4.9 тоже самое. Убирал разогон, тоже самое. Уже назнаю что делать. Пробывал на разных уровнях детализации, и разрешениях. Не понимаю что делать. ПОМОГИТЕ!!!
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
Tulip Ссылка на увеличение в 40% была уже много страниц назад. Прочитав там все, сразу подведу итог, чтоб народ не парился - 40% прироста вам не будет. Будет плюс 1-5фпс (при общем среднем в районе 40, для примера). Чем больше степень используемых АФ и АА, тем меньше прироста. Чем мощнее и новее видюха, тем лучше видно эффект прибавки скорости. Изменений в качестве замечено не было. Сразу оговорюсь, что читал бегло(там 18 стр).
Хоть уже и много писал об этом, но еще немного о игре, после ее растянутого на несколько ночей прохождения. Ближе к концу игры меня достали прыгающие из-за двери импы. Слишком много повторений. Как будто половина импов только и сидит за дверьми на вымершей базе в ожидании свежего мяса. Достали и корявейшие текстуры. Это при том, что я ввел в конфиге их значительное улучшение, по сравнению с уровнем high. Как - смотрите в этой ветке раньше. Подходишь к монику и видишь супер четкий дисплей(удались, что говорить) и клаву с текстурой времен второй кваки! Да, я понимаю, что при таком использовании ресурсов компа, как сделал Кармак, с крутейшими текстурами(без примеров - во избежание ответных воплей) мы бы все сдохли в тормозах. Но видеть такое. Хех.
А вообще игра понравилась. Эти моменты вспышек пламени вокруг, детский плач, женские крики и стены в кровище - атмосферно.
Запомнилось место, где я подумал - Ах да Кармак, засранец , достал таки меня! Это когда в n-ный раз сзади открылась потайная панель и... имп сдох от порции дроби в глазищи. Уже смакуя, как минимум, свежую обойму, я залез в темную выемку и тут внутри открылась следующая тайная прослойка с монстром, которому уже удалось меня неслабо приобнять В результате таких триггерных фокусов(взял вкусное - огреби сзади) за многие часы игры к аду выработалась привычка залезать в темную-претемную нычку... Как бы вы думали? Правильно! Задницей вперед. При этом выпученными глазами осматривая коридор и судорожно сжимая в потных руках плазмаган Я сам над собой ржал, когда внезапно представил себе эту картину со стороны. Шаришь в потьмах своей пятой точкой, временами слыша шелканья подбираемых бонусов. А временами - хруст от укуса за столь драгоценное для пехотинца место Вот такой геймплэй...
Сейчас этот форум просматривают: AleksHort и гости: 128
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения