Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
IrbisTakada писал(а):
Да ладно, у него ж ни ума ни фантазии
ни ума, ни фантазии это у всяких огромных истуканов, которые пока замахнутся своим дрыном, можно покурить сходить и чаю успеть хлебнуть. а тут хотя бы динамичненько. но на уровне, на котором нормальные люди до него доходят, он уже, возможно, намного унылей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
нашел топорик с уроном от тьмы, но как-то профита от этого урона не заметил, как оно вообще работает? и стоит ли катану закалять на огонь, сейчас изысканная.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Да. И это один из минусов. Но, кстати, далеко не все его признают. И не только школьники орут, что это норма.
YakovD писал(а):
Вот только разработчики DS считают, что еще этот самый хардкор заключается в том, что ты будешь дорого платить за свои "эксперименты с тактикой"
Ваша проблема в том, что вы выдаёте ваши фантазии за мнение разработчиков. У вас что, среди них знакомые? Если нет, то попробуйте задать себе и ответить хотя бы на несколько простых вопросов: 1) Зачем тогда вообще делать срезки перед боссами? Пусть игрок бежит через всех мобов заново. Вот это - "дорого платить", да. И, например, во втором дарке такие боссы (к которым бежать половину, если не всю локацию) есть. Но, ЕМНИП, они все - опциональные. 2) Почему перед одними боссами костёр есть, а перед другими - нет? Вот перед Безымянным королём - есть, а до Доспехов Драконоборца надо кататься на лифте? Как-то такой разнобой не укладывается в концепцию "дорого платить". 3) Почему сами срезки разные - где-то короткие и удобные, без мобов, а где-то - напротив, неудобные? Почему до Лотрика или тех же Доспехов бежать (лезть по лестнице, кататься на лифте) - почти минуту, а до Понтифика Саливана - в два раза меньше, от силы секунд 30? Где тут признаки единой концепции? 4) Наконец, какого чёрта тогда разработчики говорят, что будут стараться сделать геймплей более активным? Во-первых, смена геймплея означает смену тактик, требуются время и попытки на их адаптацию. Во-вторых, когда ты боишься экспериментировать, о каком "агрессивном геймплее" может идти речь? Напротив, тебя это стимулирует закрыться щитом и присматриваться к противнику, лишь бы не ошибиться самому. По-вашему, разработчики говорят одно, а делают другое? Есть ещё принцип "бритвы Оккама". В данном случае, не стоит искать скрытые мотивации разработчиков, когда их можно объяснить элементарными пробелами в левелдизайне. Даже не столько именно в левелдизайне, сколько вниманием ко временным затратам игроков на "ничегонеделанье" aka скучный геймплей. И таки да, прежде чем высказываться за этих самых разработчиков, ознакомьтесь с разными их детищами получше. Всё познаётся в сравнении.
YakovD писал(а):
А можно никуда не ходить и составить свое собственное впечатление и мнение.
Вы, пардон, берега попутали. Своё мнение можно и нужно составить. Но игнорирование при этом точек зрения других людей - признак далеко не самого высокого интеллекта. И если человека интересует вопрос, в чём "соль" игры - я не рискну навязывать ему своё мнение, ибо он легко сможет найти её в чем-нибудь другом.
XIMERA123 писал(а):
один щит дает 50 баланса и это щит гиганта.
А кстати да, щит Йорма прибавляет баланс. Только толку-то от него...
XIMERA123 писал(а):
устойчивость, это сколько ты выносливости тратишь на блок, если устойчивость маленькая у щита, то тебя будут пробивать через него. а баланс это то как ты удары держишь. легкая броня почти не имеет его и ты будешь от любого тяжелого удара лежать даже через щит, по этому лучше увернутся. в то время как тяжелому рыцарю проще заблокировать удар. но щит великана дает баланса как тяжелая броня, по этому в легкой броне ты быстрый и также эффективно стоишь на ногах и блокируешь щитом. вот даже видео кину какой читерский этот щит. https://www.youtube.com/watch?v=0yhx4T5 ... e=youtu.be
Я, право, не хочу вас разочаровывать, но это отталкивание (суть стаггер) - заурядное свойство всех больших щитов. И баланс тут совершенно не при чём. Видео писать лень, но вот скриншот того же самого эффекта у дерьмовенького Щита с двумя драконами и 7-ю единицами баланса у персонажа.
#77
Тьфу, блин, я аж тестить пошёл: вдруг, думаю, механику больших щитов взаправду поменяли и привязали к балансу. Ан нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
сеть в игре никакущая..столько ошибок подключения. или тупо хозяин заходит к боссу, а мы за пеленой вхдрачиваем. и к слову ниразу еще в одиночку там никто эту толпу не одолел.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
YakovD писал(а):
Какой же ты зануда Диссертацию еще напиши, ага
Дожили. Аргументированный диспут и пара абзацев - это теперь "занудство" и "диссертация". Куда катится этот мир? Ну прямо как в Дарке - во тьму. Только без всяких проклятий нежити. ЗЫ. Мне хватает знакомых с диссерами - должен же хоть кто-то в компании быть без степеней.
Потому что сейчас модно играть в DS. Каждый уважающий себя школьник обязан похвалиться, что завалил ласта в этой игре.
Раз кто-то делает такие же выводы как я, значит они не лишены оснований. Это радует. Игра стала заложником собственного образа в умах игроков. Первая часть имела нормальную сложность, но интересную механику сохранения прогресса. + игра была честна с игроком, сколько навафлил дамаги, от того и помер. Народ почему-то принял это за хардкор. И "хардкор" пошёл в массы. Челлендж стал мейнстримом. Что ни стрим по игре, то обязательно no death no bonfire sl1 blind fastrun. Но образ то поддерживать нужно, люди хотят страданий и боли. Как увеличить сложность в вообщем то не сложной игре? Спам, дамаг, толщина, количество. И в общем-то игра в целом воспринимается нормально(имхо лучшая часть в серии), но боссы(+ некоторые виды мобов), поведение которых регулируется исключительно кривым интеллектом, но не запасом стамины/маны, "несколько" вымораживают.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 8
ATI I а на что выменял? я поменял огненную бомбу - титанит, черную бомбу - большой титанит. емнип. как то нудно весь инвентарь в гнездо совать. обменять вещь можно только раз или через время о5 приходить за титанитом?
первые 2 части прошел за рыцаря, тут разнообразия ради играю за мага, как они в этой части? Дошел до босса Знаток Кристальных Чар, который считается как я понял легким, второй день пройти уже не могу, можно ли сбросить навыки как нибудь не создавая нового перса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
supersonic666 прячься за колонны, возьми дротик фаросса и самую мощную стрелу. дротиком убираешь копии (синие чары колдуют), а после уже стрелой лупишь по знатоку. Берёшь в таргет, заряжаешь и уже после начинаешь выходишь, а то если долго колдовать на открытой местности можно огрести ) Я стоял вначале за левой колонной, а после перемещался за правую. Но иногда надо будет перебегать к другой колонне если дротик не достаёт.
p.s. ох уж эти японцы со своим "догадайся сам". Если бы не читал форумы, то чёрта лысого бы додумался опускать предметы в говорящее гнездо, просто прошёл бы мимо с мыслью "ловите наркоманов" ))
Подскажите по двум вопросам. 1) Есть у кого ссылка на хороший билд фулл (pure) пироманта? 2) Макет лица персонажа, который мы сохраняем в избранном, можно где-то в файлах игры найти? Что бы его на другой аккаунт перекинуть, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Внесу и Я свои пять копеек.
ибо новый Dark Souls заценить в обязаловку. (как впрочем и все другие игры на слуху) установил запустил , выкрутил все на максимум - А воз и ныне нам: Графика - убожество. Трехмониторную конфигурацию игра не понимает (впрочем как и вторая часть) проработать и добавить в игру вид от первого лица разрабам видно впадлу. Ну да ладно, все таки решил чуток поиграть, ради ознакомления. ( как говорится, хотя бы дойти до первого Босса) Бегу по воде, адекватных брызг естественно не наблюдаю. ( так видимо не нужны они, не об этом же игра) Убил первую нечисть, она зацепилась за ногу, и потащилась как бумажка весом 5грамм. (видимо так разрабы физику представляют) Ну а мой Главный Герой (Рыцарь) вообще позорище. Он в железных доспехах скачет по экрану как зайчик поджарый. (на разрабов бы на самих одеть доспехи, и заставить их покувыркаться/поскакать)
ИМХО - очередное Гамнище. Даже старый Скайрим лучше/красивее/симулятивнее. Если кратко - не Мое. ( то что под спойлером, Фанатам серии не Читать!)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения