Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3662 • Страница 58 из 184<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 184  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: FromSoftware, Inc
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: Action RPG
Дата выхода: 12 апреля 2016 (РС)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Сайт игры
Страница в Steam
Системные требования
Minimum:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel® Core ™ i5 2500 3.3GHz / AMD FX-6300 3.5GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 Ti, ATI Radeon ™ HD 6870
DirectX: DirectX 11
Hard Drive: 50 GB

Recommended:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel Core i7 2600 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или эквивалент
DirectX®: 11
Hard Drive: 50 GB
Trailer
Обзор Dark Souls III

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось jackisdead 25.03.2016 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
IrbisTakada писал(а):
Да ладно, у него ж ни ума ни фантазии

ни ума, ни фантазии это у всяких огромных истуканов, которые пока замахнутся своим дрыном, можно покурить сходить и чаю успеть хлебнуть. а тут хотя бы динамичненько. но на уровне, на котором нормальные люди до него доходят, он уже, возможно, намного унылей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
нашел топорик с уроном от тьмы, но как-то профита от этого урона не заметил, как оно вообще работает? и стоит ли катану закалять на огонь, сейчас изысканная.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
keks007 писал(а):
Сложность завышена искусственно ваншотящими боссами, бесконечной выносливостью.

Да. И это один из минусов.
Но, кстати, далеко не все его признают. И не только школьники орут, что это норма.

YakovD писал(а):
Вот только разработчики DS считают, что еще этот самый хардкор заключается в том, что ты будешь дорого платить за свои "эксперименты с тактикой"

Ваша проблема в том, что вы выдаёте ваши фантазии за мнение разработчиков. У вас что, среди них знакомые? Если нет, то попробуйте задать себе и ответить хотя бы на несколько простых вопросов:
1) Зачем тогда вообще делать срезки перед боссами? Пусть игрок бежит через всех мобов заново. Вот это - "дорого платить", да. И, например, во втором дарке такие боссы (к которым бежать половину, если не всю локацию) есть. Но, ЕМНИП, они все - опциональные.
2) Почему перед одними боссами костёр есть, а перед другими - нет? Вот перед Безымянным королём - есть, а до Доспехов Драконоборца надо кататься на лифте? Как-то такой разнобой не укладывается в концепцию "дорого платить".
3) Почему сами срезки разные - где-то короткие и удобные, без мобов, а где-то - напротив, неудобные? Почему до Лотрика или тех же Доспехов бежать (лезть по лестнице, кататься на лифте) - почти минуту, а до Понтифика Саливана - в два раза меньше, от силы секунд 30? Где тут признаки единой концепции?
4) Наконец, какого чёрта тогда разработчики говорят, что будут стараться сделать геймплей более активным? Во-первых, смена геймплея означает смену тактик, требуются время и попытки на их адаптацию. Во-вторых, когда ты боишься экспериментировать, о каком "агрессивном геймплее" может идти речь? Напротив, тебя это стимулирует закрыться щитом и присматриваться к противнику, лишь бы не ошибиться самому. По-вашему, разработчики говорят одно, а делают другое?
Есть ещё принцип "бритвы Оккама". В данном случае, не стоит искать скрытые мотивации разработчиков, когда их можно объяснить элементарными пробелами в левелдизайне. Даже не столько именно в левелдизайне, сколько вниманием ко временным затратам игроков на "ничегонеделанье" aka скучный геймплей.
И таки да, прежде чем высказываться за этих самых разработчиков, ознакомьтесь с разными их детищами получше. Всё познаётся в сравнении.

YakovD писал(а):
А можно никуда не ходить и составить свое собственное впечатление и мнение.

Вы, пардон, берега попутали.
Своё мнение можно и нужно составить. Но игнорирование при этом точек зрения других людей - признак далеко не самого высокого интеллекта.
И если человека интересует вопрос, в чём "соль" игры - я не рискну навязывать ему своё мнение, ибо он легко сможет найти её в чем-нибудь другом.

XIMERA123 писал(а):
один щит дает 50 баланса и это щит гиганта.

А кстати да, щит Йорма прибавляет баланс. Только толку-то от него...

XIMERA123 писал(а):
устойчивость, это сколько ты выносливости тратишь на блок, если устойчивость маленькая у щита, то тебя будут пробивать через него. а баланс это то как ты удары держишь.
легкая броня почти не имеет его и ты будешь от любого тяжелого удара лежать даже через щит, по этому лучше увернутся.
в то время как тяжелому рыцарю проще заблокировать удар.
но щит великана дает баланса как тяжелая броня, по этому в легкой броне ты быстрый и также эффективно стоишь на ногах и блокируешь щитом.
вот даже видео кину какой читерский этот щит.
https://www.youtube.com/watch?v=0yhx4T5 ... e=youtu.be

Я, право, не хочу вас разочаровывать, но это отталкивание (суть стаггер) - заурядное свойство всех больших щитов. И баланс тут совершенно не при чём.
Видео писать лень, но вот скриншот того же самого эффекта у дерьмовенького Щита с двумя драконами и 7-ю единицами баланса у персонажа.
#77
Тьфу, блин, я аж тестить пошёл: вдруг, думаю, механику больших щитов взаправду поменяли и привязали к балансу. Ан нет. :D

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
S.S.
Какой же ты зануда :facepalm:
Диссертацию еще напиши, ага

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
сеть в игре никакущая..столько ошибок подключения. или тупо хозяин заходит к боссу, а мы за пеленой вхдрачиваем. и к слову ниразу еще в одиночку там никто эту толпу не одолел.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
YakovD писал(а):
Какой же ты зануда
Диссертацию еще напиши, ага

Дожили. Аргументированный диспут и пара абзацев - это теперь "занудство" и "диссертация". Куда катится этот мир? Ну прямо как в Дарке - во тьму. Только без всяких проклятий нежити.
ЗЫ. Мне хватает знакомых с диссерами - должен же хоть кто-то в компании быть без степеней. :D

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
keks007 писал(а):
Сложность завышена искусственно ваншотящими боссами, бесконечной выносливостью.

keks007 писал(а):
Потому что сейчас модно играть в DS. Каждый уважающий себя школьник обязан похвалиться, что завалил ласта в этой игре.

Раз кто-то делает такие же выводы как я, значит они не лишены оснований. Это радует. Игра стала заложником собственного образа в умах игроков. Первая часть имела нормальную сложность, но интересную механику сохранения прогресса. + игра была честна с игроком, сколько навафлил дамаги, от того и помер. Народ почему-то принял это за хардкор. И "хардкор" пошёл в массы. Челлендж стал мейнстримом. Что ни стрим по игре, то обязательно no death no bonfire sl1 blind fastrun. Но образ то поддерживать нужно, люди хотят страданий и боли. Как увеличить сложность в вообщем то не сложной игре? Спам, дамаг, толщина, количество. И в общем-то игра в целом воспринимается нормально(имхо лучшая часть в серии), но боссы(+ некоторые виды мобов), поведение которых регулируется исключительно кривым интеллектом, но не запасом стамины/маны, "несколько" вымораживают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
чего интересного можно в гнезде выменять? пока получил доспех солнца и какую-то говорящую голову, с которой хз чо делать)

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 8
ATI I
а на что выменял?
я поменял огненную бомбу - титанит, черную бомбу - большой титанит. емнип.
как то нудно весь инвентарь в гнездо совать.
обменять вещь можно только раз или через время о5 приходить за титанитом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2015
первые 2 части прошел за рыцаря, тут разнообразия ради играю за мага, как они в этой части? Дошел до босса Знаток Кристальных Чар, который считается как я понял легким, второй день пройти уже не могу, можно ли сбросить навыки как нибудь не создавая нового перса?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
supersonic666 писал(а):
тут разнообразия ради играю за мага, как они в этой части?

Многие кричат, что маги тут имбуют. Но к середине игры они умолкают :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
supersonic666 прячься за колонны, возьми дротик фаросса и самую мощную стрелу.
дротиком убираешь копии (синие чары колдуют), а после уже стрелой лупишь по знатоку.
Берёшь в таргет, заряжаешь и уже после начинаешь выходишь, а то если долго колдовать на открытой местности можно огрести )
Я стоял вначале за левой колонной, а после перемещался за правую. Но иногда надо будет перебегать к другой колонне если дротик не достаёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
supersonic666 писал(а):
можно ли сбросить навыки как нибудь не создавая нового перса?

Можно, но чуть дальше. Придется домучивать мага. возьми посох в обе руки да тупо замилишь его, он реально легкий

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
ATI I писал(а):
чего интересного можно в гнезде выменять?

Здесь и здесь.

p.s. ох уж эти японцы со своим "догадайся сам". Если бы не читал форумы, то чёрта лысого бы додумался опускать предметы в говорящее гнездо, просто прошёл бы мимо с мыслью "ловите наркоманов" ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Подскажите по двум вопросам.
1) Есть у кого ссылка на хороший билд фулл (pure) пироманта?
2) Макет лица персонажа, который мы сохраняем в избранном, можно где-то в файлах игры найти? Что бы его на другой аккаунт перекинуть, например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
alex291080 это гнездо было и в предыдущих частях.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
mi1ano писал(а):
1) Есть у кого ссылка на хороший билд фулл (pure) пироманта?

тоже интересно, но думаю пока рано для нормальных гайдов

хочу второй раз так пойти, задница наверно будет

классно все-таки японцы с пиратами борятся:
делают сложную игру и если ты не можешь убить босса-вали покупай лицензию и призывай напарников :haha:

сам пока не призывал но думаю на ультра гундира позову того нпс который с катаной в начале игры стоит

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
LINAK писал(а):
сам пока не призывал но думаю на ультра гундира позову того нпс который с катаной в начале игры стоит

И еще десяток-другой друзей. Чтоб потом рассказывать, как по-царски затащил этого босса :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Внесу и Я свои пять копеек.

ибо новый Dark Souls заценить в обязаловку. (как впрочем и все другие игры на слуху)
установил запустил , выкрутил все на максимум - А воз и ныне нам: Графика - убожество. Трехмониторную конфигурацию игра не понимает (впрочем как и вторая часть)
проработать и добавить в игру вид от первого лица разрабам видно впадлу.
Ну да ладно, все таки решил чуток поиграть, ради ознакомления. ( как говорится, хотя бы дойти до первого Босса)
Бегу по воде, адекватных брызг естественно не наблюдаю. ( так видимо не нужны они, не об этом же игра)
Убил первую нечисть, она зацепилась за ногу, и потащилась как бумажка весом 5грамм. (видимо так разрабы физику представляют)
Ну а мой Главный Герой (Рыцарь) вообще позорище. Он в железных доспехах скачет по экрану как зайчик поджарый.
(на разрабов бы на самих одеть доспехи, и заставить их покувыркаться/поскакать)

ИМХО - очередное Гамнище. Даже старый Скайрим лучше/красивее/симулятивнее.

Если кратко - не Мое. ( то что под спойлером, Фанатам серии не Читать!)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 8
о хоспаде эта скачущая в час ночи клетка мертвецов запачкала мои штаны, аш сердечко екнуло :grob:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3662 • Страница 58 из 184<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 184  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, bibukov, whitespirit и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan