Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1716 • Страница 58 из 86<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 86  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K
Дата выхода: 7 октября 2016
Платформа: PC / PlayStation 4 / Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Нью-Бордо, 1968 год.
Во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья - это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он создает новую семью на руинах старой и принимается мстить, жестоко и умело. Если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: 2GB of Video Memory & NVIDIA GeForce GTX 660, AMD Radeon HD7870
Место на диске: 50 GB
Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 4GB of Video Memory & NVIDIA Gefore GTX 780 or GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X
Место на диске: 50 GB
Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ProRus да просто так пустых трёпов не бывает, комрад Genrix спросил - в игру играть можно, или ждать полгода патчей. Ну ему я накидал скринов с доказыванием глушителя и темпоральности дыма :-) , кто-то ещё добавил про гуоно, потом ещё с дюжину свидетелей гуона, и понеслась :D . Похоже патчей даже не будет, и пофиг, осталось два района, а может три. Нудная хрень про главного героя быдлогопника скотину, который был назван монстром открытым текстом по сюжету. Что-то новое. Хотел бы сказать что на это счёт, но такая игра, не чета трешу от ноунейма, как Overlord, уже была (рекомендую). И там мы приносили в жертву своих верных рабов эмира, фтоппку, и они прыгают туда с радостным визгом "у нас нет взятых в плен, у нас есть предатели", политрук первый :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
ProRus писал(а):
А я вот вообще не понимаю смысла разводить пустой треп. Давно играю в игру, помалкиваю, ибо что-то кому-то доказывать - зачем? Все эти мелочи и еще кучу других давно заметил, и получаю удовольствие от игры, а те кому нужны ФПС, пустой треп ни о чем, выковыривания грязи из под ногтей - пусть тут поливают грязью игру. Только вот я не понимаю, зачем в нее тогда вообще играть. Если игра не нравится - удалите ее и все. Вопросов нет.
Каждому свое.

Так и я придерживаюсь єтой же точки зрения :) вы не по адресу пишете. Я тож в нее играю и получаю удовольствие от игры несмотря на недоработки или упрощения. И мне смешно читать людей которые приходят в эту ветку потужится на толчке :) Просто привел пример того как люди более объективно проводят сравнения в обе стороны не уподобляясь стаду школоты.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
deimos_mdg писал(а):
более объективно проводят сравнения в обе стороны

В обе стороны? В 3 части машина врезается в кусты, если они чуть толще травы. Следы от выстрела на трупе исчезают и перемещаются при каждом след выстреле.
И так про половину этих "плюсов" можно сказать, о каком объективном сравнении речь?)
Трава, объекты, да вообще всё прорисовывается в 3-5 метрах от ГГ, причём не 1 раз и окончательно, а продолжает мигать и глючить, если просто немного двигаться.
Кастомизации машин нет, интерактивности минимум, AI глупейший, народ на улицах похоже ничего кроме ходьбы и стояния не делает.
deimos_mdg писал(а):
потужится на толчке

Даже это вырезали)) Воду в унитазе или в раковине не включить, а что в зеркале - вообще какое-то слайд шоу из параллельной вселенной.

Я тоже прошёл уже в разы больше, чем первые 2 часа, и пока нравится и не надоело, но баги в игре абсолютно тупые. Например, при установке прослушки в щитки она в 70% случаев тут же отваливается, а он с невозмутимым видом закрывает щиток :D Просто умора, куда QA отдел смотрел (и был ли он у этой игры?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Кастомизации машин нет, интерактивности минимум, AI глупейший, народ на улицах похоже ничего кроме ходьбы и стояния не делает.


Еще не активировал по сюжету, но там можно делать типа апгрейды на авто в целом. Да и кому нужна именно в этой игре кастомизация? Заказал машину, проехал, сделал дело и все, захотел другую - бери другую. Странно но мне тут вообще этой кастомизации не хочется, я даже не думаю о ней.
Что в данному случае имеется в виду? Многие вещи физически интерактивны, цветы в горшках болтаются на подвесах, рыбка на цепочке в портах и т.д. Или вы хотели брать стаканы с земли и кидать ими в людей? Даже телефонную будке здесь можно разнести пулеметом, чтобы не звонили. А в перестрелках - просто сказка как все разлетается, заборы и многие элементы простреливаются. Также простреливается легко решетчатые ограждения.
АИ - именно в перестрелках - самые адекватный из того, что я видел за последние годы. Единственное кто меня мог удивить на память это F.E.A.R. и немного фоллаут новый, и все. Тот же GTA 5 просто детски сад, во что я еще играл деус икс, бетман, лара - крофт вот тут АИ полностью деревянный. Здесь же враги закидывают молотовым, обходят, укрываются, да они могут подтупливать, или идти напролом, но это же рядовые, что им еще делать, если ты не идешь к ним, они идут к тебе.
Люди здесь могут сидеть в кафешках, на лужайках и играть на гитаре, некоторые обсуждают новости, работать, стоять облокатившись на стену и мечтать о своем...ЛОЛ....

А ну да, в этой игре лучшая лицевая анимация, просто фантастика какая-то, микро движения мышц на лице, напряжение вен на шеи, мимолетные движения бровей и т.д. и т.п. никто даже близко не приблизился в игровых роликах на движках к этой игре, персонажи просто живые. А какие у них зубы? Всем зубам зубы ))) Прокуренные где надо и с налетом, колоритом там несет за 100 км. Внимание к мелочам в этом плане космическое.
Ну и опять же как по мне так наверное лучшая реализация перестрелок в целом, и физика тел, когда убиваешь из дробовика это просто наслаждение, как персонажи отлетают о стену и сползают по ней, как они реагируют на выстрелы, как падают, ты прям чувствуешь массу, удар, падение...высший пилотаж, даже и говорить нечего, звуки при этом бесподобны.
Мог бы еще много чего написать, но уже лень.
И честно мне вообще плевать на все эти "мнения экспертов" и такие же рецензии, видал я их в одном месте. Ни одну рецензию не смотрел, так покрутил первые пять секунд, из которых уже ясна вся суть этих "рецензий", сопли девочек размазанные о свою же кофту и такие же выводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ProRus писал(а):
Странно но мне тут вообще этой кастомизации не хочется

И это тоже отдельная проблема))
ProRus писал(а):
Что в данному случае имеется в виду?

Всмысле подойти к предмету и что-то с ним сделать кроме расстреливания)) Разные мелочи в интерьерах были интерактивны во 2 части, а эта как с нуля написана, просто всё старое выбросили.
ProRus писал(а):
АИ - именно в перестрелках - самые адекватный из того, что я видел за последние годы.

Ну да, кидают молотовы) Если бы не кидали, то перебить всех врагов на уровне можно было бы стоя у одной стены, главное быстро высовываться и ставить хэдшоты.
ProRus писал(а):
лучшая реализация перестрелок в целом

Мне лично поэтому и не надоедает, и ещё потому что так просто перебить всех)) я обычно играю в стиле штурмового стелса - заходишь и начинаешь очень быстро снимать всех подряд, главное успевать убивать увидевшего до того, как он закричит или сделает первый выстрел.
ProRus писал(а):
стоять облокатившись на стену

Вот что стоят и тусуются кучками это я видел) а остального как-то меньше, в некоторых локациях они говорят ровно одну и ту же фразу когда я прохожу.
На заводе например "как много виски вокруг, а я в рот и капли не брал". - Да я понял, заткнись уже!))
А так больше ходят и тебя приветствуют) Самое забавное когда идёшь и тебе говорят что-то, а ты отвечаешь типа привет и мордой их в землю))

ProRus писал(а):
в этой игре лучшая лицевая анимация

Если бы только игра состояла из одних катсцен) при допросах и убийствах одна и та же анимация всегда например. Уверен ещё часов 5 и мне наскучит выполнять одни и те же типы заданий.
Могли бы сделать много чего лучше, но игра сделана как-то наполовину.
Angry Joe правильно перечислил минусы, в городе особо делать нечего кроме одних и тех же мисссий, деньги тратить не на что кроме оружия, которое и так поднимаешь с трупов тоннами, переодеться даже нельзя. Почему в одном месте разрабы уделили внимание деталям, а в других забыли?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Mikanoshi писал(а):
В 3 части машина врезается в кусты, если они чуть толще травы.

Во второй они через машину растут
Mikanoshi писал(а):
Следы от выстрела на трупе исчезают и перемещаются при каждом след выстреле.

Во второй вообще труп на вістрелі не реагирует и дірок не появляется

Добавлено спустя 59 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Трава, объекты, да вообще всё прорисовывается в 3-5 метрах от ГГ, причём не 1 раз и окончательно, а продолжает мигать и глючить, если просто немного двигаться.

У меня такого нет, все прорисовывается с далека и не мигает.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Mikanoshi писал(а):
AI глупейший, народ на улицах похоже ничего кроме ходьбы и стояния не делает.

Во второй можно вообще прохожим в лицо пушку совать а те лыбятся и ноль реакции, в третьей убегают и зовут полицию

Добавлено спустя 6 минут:
ProRus писал(а):
так покрутил первые пять секунд, из которых уже ясна вся суть этих "рецензий", сопли девочек размазанные о свою же кофту и такие же выводы.

Особенно забавляют те, кто лазит с лупой по текстурам :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Mikanoshi писал(а):
Разные мелочи в интерьерах были интерактивны во 2 части, а эта как с нуля написана, просто всё старое выбросили.

И что ? пару раз открыл окно или кран и все. Это ж никак не влияет на геймплей м большую часть игры вообще не заметно.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Почему в одном месте разрабы уделили внимание деталям, а в других забыли?)

Скорее всего ограничение бюджета и сроков сказались

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
deimos_mdg писал(а):
Во второй они через машину растут

Что лучше, т.к. не так бесит.
deimos_mdg писал(а):
И что ? пару раз открыл окно или кран и все. Это ж никак не влияет на геймплей м большую часть игры вообще не заметно.

Там кран открыл, тут машину починил, там заправился, тут перекрасил, там заехал на автомойку. Глядишь уже и игра преобразилась.
deimos_mdg писал(а):
Во второй вообще труп на вістрелі не реагирует и дірок не появляется

deimos_mdg писал(а):
Во второй можно вообще прохожим в лицо пушку совать а те лыбятся и ноль реакции, в третьей убегают и зовут полицию

И что? Как отсутствие чего-то во 2 части оправдывает баги в 3?
Вот только что зачищал здание, меня враг увидел, сказал "Кто это там?", потом повернулся в обратную сторону и пошёл проверять непонятно что.
Fuck u AI!
#77 #77
P.S. Игра вылетела после последнего боя на ринге... хорошо, что там сейв

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
deimos_mdg писал(а):
при всей проработке в М2 прохожие тупо лыбятся на ствол

- все просто ,великая депрессия закончилась, народ стал добродушный и улыбчивый :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Mikanoshi писал(а):
И что? Как отсутствие чего-то во 2 части оправдывает баги в 3?

Никак. Я не оправдывал баги 3. Я просто привел пример честного сравнения в обратную сторону, где указан прогресс по фишкам игры а не только регресс как до этого.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ProRus писал(а):
Еще не активировал по сюжету, но там можно делать типа апгрейды на авто в целом
если апгрейды авто, это постоянный бонус, а не кастомизация. Зависит от того, кому отдать навышкосиненный район. И даже кастомизировать толком нечего, авто в те времена были уродские корабли и жуки и ездили примерно как Энтерпрайз капитана Пикара (который на неотключаемое АА и небо в сеточку тут же выдал три фейспалма - на корабле есть VR голопалубы), но 8-) старая добрая Ферарри как обычно, с полосочками на задних окнах, и выглядит как в старые добрые времена (ГТА3). Обычно это выглядит так - берём пачку баксов где в кассе, игра крашится. Загружаем игру с матюками. Звоним ирландцам и они притарабанят красаву :-) на всех остальных машинах даже ездить нельзя, самосвалы же :bandhead: можно нагнать до 120 миль в час, без вольтмода и биоса
Mikanoshi писал(а):
то перебить всех врагов на уровне можно было бы стоя у одной стены, главное быстро высовываться и ставить хэдшоты
это и было большую часть игры, пехаль тут лупит на другой конец квартала и прямо в лоб. Потом мне надоело, что некоторые мобы очень любят устраивать дранг нах нах с дробашами наперевес, их красиво отстреливает рука из-за угла, даже можно не совать голову. Как ни странно, многозарядки с барабаном нет, может её ещё не изобрели (вот дураки) :roll:
Mikanoshi писал(а):
Angry Joe правильно перечислил минусы, в городе особо делать нечего кроме одних и тех же мисссий
при том есть подозрение, что сюжетные миссии открываются только после того как захватить кучу районов и раздать подельникам. Приходится устраивать корейское гриндилово. Убитые рендекские дикси тоже учитываются в статистику ущерба, видимо застрахованы :D Побочные миссии там только лейтенантам, и то по два раза что-то привезти :crazy: вышкосин, где вышки обязательные, Убийсофт в шоке. Но и себе такое сделают

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Фото: 3
Что можно сделать, чтобы игра не фризила на 4гб оперативки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Aaron_ купить еще 4 гига. 2016 год на дворе все таки. хотя у вас все железо слабовато, так что ничего не поможет

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Фото: 3
caliskan писал(а):
хотя у вас все железо слабовато, так что ничего не поможет

Неправда, я видел видео с AMD FX4300 / 10gb RAM / Asus 7790 1GB нормально играется!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Aaron_ ну значит докупите памяти.

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Блин, какая то игра длинная. Уже надоело играть а сюжет все длится и длится. И это я еще побочки не выполняю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2016
Подскажите.Играю на мониторе вроде все норм.Особых фризов не замечаю.Включаю игру через ресивер на телек,сразу фризит.Возможно это из за сырой игры скорее всего?Кто еще играет через ресивер?Страшно раздражает ,а через моник играть не охота.Раньше такого не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
exekutor85 писал(а):
.Включаю игру через ресивер на телек,сразу фризит

Возможно проблема в ресивере. Устройство цифровое, скорее всего не успевает обрабатывать данные которые на него передаются по кабелю. Возможно проблема в самом кабеле HDMI если подключение у вас через него.

(начиная со спецификации 1.3 HDMI кабели разделили на 2 категории: стандарт (Standart) и высокоскоростные (High-speed). Отличие заключается в качестве передаваемого сигнала и его разрешающей, пропускной способности. Так, например, Standart обеспечивает частоту 75 МГц и пропускную способность 2,25 Гбит/с (что соответствует сигналу 720p/1080i). High-speed же работает на частоте 340 МГц, и его пропускная способность составляет 10,2 Гбит/с, что соответствует поддержке сигнала 1080p (1920 на 1080 px) повышенной частоты и глубины цвета.)

Есть такая штучка inputlag tester http://www.leobodnar.com/shop/?main_page=product_info&products_id=212
Она покажет с какой задержкой данные передаются с одного устройства на другое.

Вообще разработчики игры должны были заранее просчитать пропускные возможности интерфейсов и оптимизировать движок игры соответствующим образом, чтобы не было лагов, судя по всему это сделано не было, - раз вы говорите что раньше проблем не было с другими играми.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
dark-----13 писал(а):
Вообще разработчики игры должны были заранее просчитать пропускные возможности интерфейсов и оптимизировать движок игры соответствующим образом, чтобы не было лагов, судя по всему это сделано не было, - раз вы говорите что раньше проблем не было с другими играми.

Это каким боком ? :) Какая разница ресиверу или монитору что ему передается через HDMI в видеопотоке если формат потока один для любого контента например 1920х1080@60Гц. Тут что рабочий стол что видос с ютуба что игра разницы нет.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2016
dark-----13 писал(а):
(начиная со спецификации 1.3 HDMI кабели разделили на 2 категории: стандарт (Standart) и высокоскоростные (High-speed). Отличие заключается в качестве передаваемого сигнала и его разрешающей, пропускной способности. Так, например, Standart обеспечивает частоту 75 МГц и пропускную способность 2,25 Гбит/с (что соответствует сигналу 720p/1080i). High-speed же работает на частоте 340 МГц, и его пропускная способность составляет 10,2 Гбит/с, что соответствует поддержке сигнала 1080p (1920 на 1080 px) повышенной частоты и глубины цвета.)
у меня спецификация 1.4a hdmi поскольку ресивер поддерживает 3d.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
exekutor85 писал(а):
у меня спецификация 1.4a hdmi поскольку ресивер поддерживает 3d.

Если у вас статеры наблюдается на любых динамичных видосах через этот кабель, то стоит попробовать с другим кабелем, так же с другим источником с этого же кабеля. Вообщем больше похоже на проблемы кабеля. Игра тут точно непричем.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1716 • Страница 58 из 86<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 86  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, G80GTX, zukoZL и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan