Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 58 из 102<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Varg А какой вообще смысл по домам шариться ? Денег и так гора, неизвестно куда их тратить, с возмущениями на счёт того, что я не должен в этом месте быть только 1 раз столкнулся, выше писал про это.
Varg писал(а):
Железным гомосекам сильно недодали силы, из-за чего они бьют неточно и слабо

Литейная ?
Это в литейной ? Там главное просто разбежаться всеми персонажами по разным углам и нет проблем, что бы АОЕ по всем не шло.

По сложности ИМХО, надо уменьшать количество опыта, что бы уровни более равномерно шли, т.е. первый акт 4-5 уровень заканчивать, второй 8-9, а третий как раз на 12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
MaD!CaT писал(а):
А какой вообще смысл по домам шариться ? Де

Тут в каждом доме контент, а в каждом втором доме подвал с данжем, в котором тоже контент, и скрытый проход в соседний данж, где тоже контент


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
MaD!CaT писал(а):
А какой вообще смысл по домам шариться ? Денег и так гора, неизвестно куда их тратить

Да не гора. Играешь ГГ волшебником, учу все свитки - это сильно минус по экономике партии. Плюс я еще шмотки и оружие покупаю, если считаю их лучше, чем на ГГ\напарниках. Также я люблю чередовать партию. Поэтому у многих компаньонах актуальные шмотки и оружие.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
А нет случайно нормального мода на камеру? Такого чтоб игру не ломал.
Как то утомила меня штатная ограниченная скачущая камера... Выбешивать уже начинает. :bandhead: Не понимаю, почему нельзя было сделать свободный полный обзор по вертикали?

ЗЫ
Ещё у меня всю игру кучки монет если они на земле не подбираются. У меня одного так? Если по 1 лежат, то могу собрать, а если кучка >1, то уже нет, не подбирает. Столько патчей было, а этот очевидный баг не поправили. Вот будет 1к монет лежать, яж удавлюсь от жадности :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
LorDex писал(а):
кучки монет если они на земле не подбираются

Лечится отключением этой опции
Вложение:
20230_2a.jpg
20230_2a.jpg [ 142.61 КБ | Просмотров: 1069 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
LorDex писал(а):
Вот будет 1к монет лежать, яж удавлюсь от жадности

зачем давиться то? народ тут пишет, что денег некуда девать) проходимо спокойно мимо)

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
LorDex писал(а):
А нет случайно нормального мода на камеру? Такого чтоб игру не ломал.

Конечно есть.
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/ ... escription

Внимание! Обязательно проверяйте версию перед загрузкой и сверяйте со своей. Последняя версия работает не везде. Изменений между ними нет, только совместимость.
Есть баг: ЛОДы могут немножечко сбоить. То есть чуть мылить. Это проблема движка, а не мода.

Настоятельно рекомендую геймпад, если хочется сделать вид а-ля классический экшен от 3 лица. Мышкой тыкать неудобно до жути. От 1 лица не сделать (есть забагованный мод, где можно).

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
MaD!CaT писал(а):
По сложности ИМХО, надо уменьшать количество опыта, что бы уровни более равномерно шли, т.е. первый акт 4-5 уровень заканчивать, второй 8-9, а третий как раз на 12

Наверное.
Тот мод, что я кидал - его же можно и в обратную сторону настроить.
Может быть во второй раз так попробую. Сейчас интереснее поиграть со спеллами 6 уровня и мультиклассом. Вот только что бы сделать, чтобы хитпоинты с него не сыпались, а то я и так разово-бессмертный, так еще и неубиваемым стану.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Varg А какой вообще смысл по домам шариться ?

Ну пасхалки искать.

Я кстати понял жалобщика. Там есть пара боев в городе, где можно на лутании спалиться. У этой немытой деревенщины фейруна имущество погибшего почему-то принадлежит его наследникам, а не убийце, как в любом цивилизованном обществе.

Хотя банальный сник решает проблему, а если уж совсем на виду, то рука мага.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Sanch писал(а):
Лечится отключением этой опции

Вот спасибо!
Varg писал(а):
Настоятельно рекомендую геймпад, если хочется сделать вид а-ля классический экшен от 3 лица.

Боже упаси) Если бы меня устраивали геймпады, я бы компьютеры не покупал и был уверен, что 30фпс это за глаза. Ну т.е. был бы типичным консольщиком. :D Собственно такая куцая обзорка, скорее всего из-за заточки под консоли(геймпады).
Varg писал(а):
Последняя версия работает не везде.

Т.е. с каждым новым патчем придётся ждать обновления мода. Спасибо за наводку, подумаю.
Varg писал(а):
Хотя банальный сник решает проблему, а если уж совсем на виду, то рука мага.

Тут решил продавцов пограбить, до этого особо карманными не занимался т.к. лень было. Либо я что-то не так делаю, либо тут карманные кражи поломаны. Выше уже писали об этом. В общем продавец в любом случае бежит ко мне и в диалогах у меня всего три варианта, вернуть то что украл, заплатить некую сумму и напасть. При этом если пытаться заплатить, то всё равно на меня нападают. Ну и смысл в карманных кражах тогда? Или это только с торговцами так? В итоге граблю только тех кого порешать собираюсь ибо лут не весь можно собрать с трупа.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
LorDex
Нет, такая обзорка из-за заточки под ПК и вид а-ля изометрия, хотя де-факто это полноценная 3д-игра уровня Ассасина.
Мод можно всегда поставить и снести, или остаться на старой. Если что не так, игра не запустится. Мод сносится легко и не трогает сейвы.

Карманные кражи становятся поломанными с 10 уровня бродяги, когда можно получить фит на невозможность кинуть меньше 10 на экспертных скиллах. Тогда наступает беспредел, все что украсть сложность 10 или меньше, твое, беспалева, словно в Единую Балдурию попал.

Продавец бежит к тебе только если ты забыл включить пошаговый режим, или в риалтайме "быстро с... и ушёл, называется нашёл".

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Varg писал(а):
Нет, такая обзорка из-за заточки под ПК и вид а-ля изометрия, хотя де-факто это полноценная 3д-игра уровня Ассасина.

А в ДОС1и2 какая камера была, уже как то забыл? Не помню что бы у меня там какой-то дискомфорт был от камеры. Игры то под ПК в первую очередь делались. В БГ3 вертикальность, поинт энд клик... Нет, обзорку обрезали из-за консолей и падов в частности. Делать 2 вида управления не стали, а выкатили некое универсальное решение которое бы всех плюс-минус устроило. Не знаю как там на консолях и падах играется, но на ПК с клавомышью это убожество. Сэкономили/денег не хватило/не успели 2 вида управления запилить - вот это выглядит более правдоподобно.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
LorDex
Ты же не играл с геймпадом.

Для консолей там совершенно отдельный интерфейс и отдельная схема управления. Делать 2 вида управления стали и между ними нет почти ничего общего. Разные способы перемещения (на консоли стиками как в шутере), выбора персонажей, выбора абилок (колеса), даже торговые интерфейсы разные, словно команды друг с другом не общались.

Углы камеры ограничены именно из расчета на ПК и имитацию классической изометрической РПГ а-ля БГ 1-2.
Если на ПК с мышью разлочить ось тангажа, то в режиме, когда видно небо, станет невозможно перемещаться - земля сливается в полоску и кликать некуда.

На консолях принята другая обзорка, вот ее не сделали. Но мод делает, и становится как в Ассассине.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
---
Из минусов мода:
Облака в игре не сделали. Небо во 2 акте смотрится шикарно за счет световых эффектов. Но в 1 и 3, где светло, есть например сцены, где дождь льет, а на небе даже перистых облаков нет, не то что дождевых. Или в порту - облака есть, но это мыло, чисто чтобы в разговорах не было диссонанса.

В общем, не MSFS. Да и полеты меня разочаровали. Как раз мой персонаж научился летать, но постоянно надо Z нажимать, а как писали великие Телванни, Volanti ambulare turpe est - умеющему летать, ходить зашквар.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Varg писал(а):
дождь льет, а на небе даже перистых облаков нет

Может по этому в игре нет фоторежима. Иначе все огрехи графики (небо, освещение, дальность прорисовки и т.п.) сразу вылезут наружу :)

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Star_Wiking
Да ну ладно, небо сделать - это часов 40 работы. Окей, 240, пусть будет двухнедельный спринт на кодера, художника, и геймдиза, чтобы много красивых вариантов и расставить их по всем локациям. 20 килобаксов, если платить как Юбики, и 15 по среднему для геймдева. Это чтобы прямо круто было (не для авиасима, конечно, но для бродилки).

А ребята явно не экономили на мелочах. Посмотри хотя бы на лагерь. Это же даже не часть игры, чисто хиты и спеллы восполнить. Но при этом сколько их, и как они проработаны. Можно было просто кружком расставить костер, лежаки, персонажей. Ан нет, заморочились. Туда больше тысячи часов вложили.

Просто без модов небо не видно, кроме как в диалогах и сценах, где оно вне фокуса.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Varg писал(а):
Ты же не играл с геймпадом.

Для консолей там совершенно отдельный интерфейс и отдельная схема управления.

Тогда ясно.
Varg писал(а):
Если на ПК с мышью разлочить ось тангажа, то в режиме, когда видно небо, станет невозможно перемещаться - земля сливается в полоску и кликать некуда.

Мне это нужно не для перемещения, а для того, чтобы можно было нормально осмотреться что в бою, что при осмотре локи.

Как то не понимаю, где границы между актами. Читал, что можно игру и в первом акте завершить и во втором. Почти дочистил локу с яслями, это какой акт? Первый ещё? Очень не хочется случайно пройти игру в первом акте :D

Некро тусовка на локации, где ясли доставила конечно. На тактике, два в хлам зарезистенных скелета с ресом на фул хп это сильно. :D Вытащил благодаря фаерболам. Часа 3 потратил на переигровки.
С металлическим чучелом в кузне было проще, хоть и победил его в полных минусах (по итогу у меня 3 полных трупа и вор с 10хп остался :D ) со второй или третьей попытки т.к. сразу не знал что он местами бессмертный. Молотом только один раз ударил, остальное ХП ручками сбивал. После посмотрел гайд как его бьют, собственно как я и предполагал, но не стал его так мутузить и на пузырьках скорости вытащил. В первый раз их и юзал, до этого берёг и не использовал.

С гаитянками тоже туго идёт даже на 7 лвл, учитывая что они там все 5-6го бегают. Сильные твари, и в лоб сложно бить, но лень морочиться т.к. бьются и в лоб. Главное не скучно, а то на 6 лвл в первой локе уже откровенно скучные боёвки стали.

И да, 1 каст для спелов 4-го круга как то сильно мало, учитывая что ультимативных спелов там нет. На каком лвл дадут второй каст для 4-го круга, и дадут ли?


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
LorDex
Все по правилам 5е - спелл дается на CharLevel=SpellLevel*2-1, затем каждый уровень +слот до максимума. Для первого максимум 4, второго-четвертого - 3, пятого - 2, выше 1.
Полная таблица: https://makeaskillcheck.com/5e-how-do-spell-slots-work/

LorDex писал(а):
Как то не понимаю, где границы между актами.

Первый акт - до перехода в темные земли *или* монастырь. Он был в раннем доступе, там работают огры.
Монастырь - "полуторный акт", он уже не первый, но закрывается во втором.
Второй акт - до перехода в Балдур. Ближе к концу второго акта первый и монастырь закрываются.
Третий - город, все прошлые акты закрываются.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
LorDex писал(а):
Либо я что-то не так делаю, либо тут карманные кражи поломаны. Выше уже писали об этом. В общем продавец в любом случае бежит ко мне и в диалогах у меня всего три варианта, вернуть то что украл, заплатить некую сумму и напасть

Кидаем возле торговца туман, чтоб окружающие не палили, включаем пошаговый режим, приседаем (а лучше невидимость, если есть), на вора желательно кинуть наставление или что-то подобное.
Воруем что надо и сразу телепортируемся через быстрое перемещение, чтоб обворованный не спалил.
Можно ещё на него кинуть сон или парадич, ччтоб наверняка. Но ему это не понравится и отношение ухудшится.
LorDex писал(а):
А в ДОС1и2 какая камера была, уже как то забыл?

Да примерно такая же. Ну только в БГ3 нельзя слишком далеко увести камеру от персонажей. В Дивиньках можно было хоть до края карты. А так плюс-минус то же самое. Единственный косяк с камерой - нельзя начать движения о край экрана, сначала надо WASD инициировать движение, а потом уже и мышкой можно. Но это баг, а не особенность

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
В 1-2 актах достаточно разгруппировать партию, увести лишних подальше, и воровать только Астарионом, в пошаговом разумеется режиме. И одеть нужные шмотки.
Другими персонажами можно вскрывать замки или ловушки, но не это.

А в 3 акте да, там уже сложнее. Ну так и должно быть сложнее, к этому времени у игроков десятки инструментов, магия и прочее.

Мод, что я кидал, дает уводить камеру.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Varg писал(а):
воровать только Астарионом

почему только им? что мешает снять экипировку снижающую скрытность, одеть вещи на ловкость рук, накастовать долгоиграющую магию на то-же и т.п.?

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Никто не сталкивался с мыльными шрифтами в игре?
Все никак не могу побороть эту проблему.
Потому что даже описать сложно.
Записал ролик, но даже в записи не совсем видно и понятно будет. Поэтому опишу.

Когда игра загрузилась, видно как шрифты в меню размытые слегка. Перехожу в настройки - тоже буквы размыты. Меняю какую настройку и отменяю изменения и... о магия! Шрифты становятся нормальные!
При чем, игра видит 2 видеоадаптера. Связываю эту проблему с этим, хотя видеокарта одна.
Видеорежим стоит полноэкранный. Если ставить оконный без рамок, то при загрузки игры шрифты правильные, без размытий.

Драйвер переустанавливал, скидывал значения по умолчанию. Сбрасывал настройки графики через лаунчер. Ничего не помогло. Куда копать и почему 2 видеоадаптера видит игра? Есть у кого-нибудь идеи, что еще попробовать?

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 58 из 102<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sealegend, tch76 и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan