Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, GRN и VK Play Дата выхода: 21.02.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 1.15.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами! Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?
Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.
Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего.
• Безумный и прекрасный техноутопический мир • Безжалостные и зрелищные бои • Ретрофутуристическое вооружение и разнообразные навыки, разносящие в клочья механических и биологических чудовищ • Улучшаемые арсенал оружия и снаряжение
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки(1080p при 30 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Низкие настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Средние настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
XenneX писал(а):
ее бы полернуть патчами, сделать длс и будет готи.
патчи исправят ошибки, возможно добавят функции установки отметок на карте, а так же отметку о зачищенных полигонов, ибо счас всегда знак вопрос на карте. но катсцены переделывать не будут, как и общий сюжет,в длц загадывать не будем, это могут быть как доп полигоны, так и другие персонажи не относящиеся к сюжету.
готи у каждого свое, работа по контенту и наполнению мира сделана очень большая, хотя и чувствуеться что разработчики из разных игр заимствовали идеи, лазание по балкам и прыгание напоминает миррос едж, очень много концептуально взято из биошок, боевка напоминает как даинг лайт. первые часы прохождения игра дарит теже ощущения как когда то от Халф лайф, что очень большое достижение. как писал - большой минус к катсценам во второй половине игры, это какой то отдельный вид кринжа, то тебе замедление времени на пафосе, то бегущая лариса, то в хихикания, то камера делает оборот, фу
OLEGtagan писал(а):
после этой обезьянки еще долго играть
это локация - театр, потом локация повлов, потом маяк и финал. все в сумме 4-5 часов, зависит сложности и стиля прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
ellzar писал(а):
отметку о зачищенных полигонов
Наводишь курсор на значок полигона и появляется картинка, сколько ящиков ты обчистил. Все или нет. Если все с зеленой галочкой, значит полигон зачищен.
еще 4 если не считать этих мутантов красных, так как там их еще штуки 3 как минимум будет, один в морге и два на мосту, на мосту можно на машине проехать и не убивать их. в 12 полигоне еще один босс, повторение босса если быть точнее.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, Gigabyte GeForce RTX 5080 Gaming OC, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Последний раз редактировалось XenneX 05.03.2023 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Народ, не у кого такого не было, что карта не уменьшается? Раньше довольно мелко и комфортно было и колесиком мог увеличить и уменьшить, а сейчас все крупно и только увеличение работает.
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Figaro71 писал(а):
Народ, не у кого такого не было, что карта не уменьшается? Раньше довольно мелко и комфортно было и колесиком мог увеличить и уменьшить, а сейчас все крупно и только увеличение работает.
тоже на это обратил внимание когда прошёл игру, но уже пофиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Побегал за пределами уровней в dev-билде, красиво там Посмотел пресловутый сундук под водопадом: просто лут, сундук в текстурах - явно разрабы троллят А ещё сильно на юг от Госпиталя нашёл камеру. Под водой там Беляш сидел, но куда-то исчез, прежде чем заскринил. Интересно, можно ли к этой камере подключиться откуда-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Alexx[2] писал(а):
просто лут, сундук в текстурах - явно разрабы троллят
Есть один на чердаке дома, туда, естественно, не попасть, так-как чердак необитаемый. Рукожопство это, а не троллинг. ________ Поскольку на харде кассеты маст хэв, обнаружил лайфхак: кассета разбирается и собирается новая с одинаковым количеством материалов, в том числе практически пустая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
фух. закрыл второе прохождение. Не стал все полигоны проходить как в 1 раз, ограничился только теми, что были нужны. Что-то в открытом мире маловато врагов. Особенно заметно, когда пытаешься намеренно вызвать тревогу, а под камерой никого нет. Или 1 ящик сбросили, и все. Хочется настоящего мочилова. Да и камеры тупоатые, пока с врагом под камерой сражаешься, бывает врага уже убьешь, а она еще не поняла, что ты воюешь, и объявляет тревогу 1 уровня вместо 2. Так-то это хард, могли бы мгновенно реагировать и дальше видеть. Да и врагов побольше скидывать, по 2 ящика за раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения