Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
да вот не знаю, вроде прям в максимум не бьется - 9000-9800 скачет. правда заметил все же, что спустя 30-40 минут игры вместо средний 80-100фпс падает до 65-85, перезапускаешь и снова 80-100. это насколько помню из-за того, что память видеокарты забивается? давно не играл ни во что)
Даже 3060 позволяет поставить настройки, при которых будет гарантированные 60 к/с в 1080 без длсс и при этом видеопамять регулярно перескакивает за 8Гб. Как они собираются продавать 5ххх серию с 8Гб...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Начал проходить. Ну что, подача и режиссура все так же крута, Сонькивская. Повестка, ну понятно. Текстурки и дальняк конечно старенькие (тут кто то с нов Ассасином сравнивал, поржал), похуже первой улучшенной части, но в целом прилично, художественно. В 1440р играю на максах, Длаа (остальное все ужасно), без эффекта скорости конечно, хроматизма и зерна. С геной\рефлексом в районе 90 фпс. Игра шарпит и шумит, отражения хиленькие, поэтому резкость при Длаа выставил всего на 2, достаточно симпатично в итоге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
online_rus писал(а):
да вот не знаю, вроде прям в максимум не бьется - 9000-9800 скачет.
У меня на АМД игра жрёт 10200 примерно, на максимальных настройках в 2к, без генератора и апскейлера(fsraa) + система еще что-то поджирает, обычно это гиг-полтора.
sunpharma писал(а):
Как они собираются продавать 5ххх серию с 8Гб
Как всегда - толпа хлебушков купит и даже не задумается об этом. А "тормоза" спишет на кривую оптимизацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
ev_rus писал(а):
Текстурки и дальняк конечно старенькие (тут кто то с нов Ассасином сравнивал, поржал), похуже первой улучшенной части, но в целом прилично, художественно.
В Сиэтле всё станет гораздо лучше.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Изображение в игре точное, видно малейшие веточки вдали, насколько позволяет разрешение монитора, все полупрозрачные материалы, дымы и т.п тоже пиксель в пиксель чёткие. А шарп и шум можно увидеть в твоих ненаглядных помойках на УЕ5. Я начал играть в тлоу2 после СХ2 и насколько же это огромная разница - четкое, качественное изображение и шевелящееся месиво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
sunpharma писал(а):
Изображение в игре точное
поддержу. Вижу разницу между олдскульно старым, сделанным руками (пусть и разогнанным где-то после), и [де]генеративным современным мылом уе5 и Ко, которое с разной степенью успешности можно как-то приблизить к желаемому, но только приблизить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Игра конечно же более детализированная чем сгенерированные ассетами ue5 проекты. Копипаст особо не заметно. Прифигел когда в грозу на мокром асфальте обнаружил ручейки от потока сверху, которые потом еще и расходились от перепада высот на дороге. Вот из таких мелочей картинка и делается, а не ссаными лучами которые половину фпс сжирают.
"Нойз" можно увидеть только если при выставлении максимальных настроек не скрутить в нуль film grain. На нуле картинка очень чёткая, особенно на 10-ке резкости. Выше постом я там сравнение скинул между нулём и десятью. Сам играю на семёрке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Смешно. Мало игр видели изучали на UE5, с нормальными настройками, прописками, железом. Ручейки увидели Конечно да, "лучи" помешали делать ручейки. И лучи обязательно ссаные. А то как же. Печаль конечно на амдшном железе, проще вообще ни в чего не играть. Момент не в UE5, а момент в том, что игра визуалом уступает улучшенной первой части (дальше будет красивее, посмотрю), не говоря о нов Ассасине и пр. современных играх. 10-ка резкости, 7-ка? Жесть, наждак для особых, аж рябит. Но собственно спорить я и не собирался. А у кого с UE5 попаболь - это ваши проблемы ребя, не остальных.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 17.04.2025 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sunpharma писал(а):
Ты где то нашёл шарп и шум в игре
Легко. Не находите - ваши проблемы. Там где присутствует шум Люмен, это не шум как таковой, а техника работы данного метода, первых версий движка, низкого экранного разрешения и проблем текстурных переходов между освещенными и не освещенными. С версии 5.4 там Люмен значительно улучшен и хардовый Люмен тем более. В том же СХ2 можно было прописать и реконструкт, вообще все было отлично. Проблемы были только у тебя, подозреваю почему, как и наверное в Сталкере2. Здесь же уже тупик, в игре, что запекли - то запекли. Какие текстуры и геометрия из многогранников старых есть, такая уже и будет, пока не выкатят когда-нибудь более обновленный ремастер, а то и ремейк. При переходе тут на что то другое, кроме Длаа, всякие старую сглажку, Таа, вообще становится ужас. Отражения ужас. Да и оптимизация оставляет желать лучшего. Без лучей, на максах длаа, старая графа, старая геометрия, текстуры, детализация, никакого свежего освещения\затенения, мутные отражения, причем в зеркале отражения почти без сглажки - и в 1440р 60 фпс, на 4070, что пришлось генератор подключать.
Фанатизм фанатизмом, игра отличная, пусть и повесточная, с отличной подачей и режиссурой, атмосферой, конечно хуже первой части - но здраво то оценивать графу в играх уже пора, в таком то возрасте и игровом опыте.
-SPQR- писал(а):
Лучи никогда не дадут буст атмосферы как вот подобные мелочи.
Цитата:
У тебя с головой беда
У тебя беда. Если дожил до момента, когда нормальной воды не видел в играх, ручейков, причем на UE5 целых потоков воды, по земле, реалистичной физики и текстуры, с грязью, мелкими камушками, мусором, мини-селью. Приколи лучи давно дают, офигенный буст картинки. Но сие проходит мимо тебя. И причем тут лучи и ручеек по асфальту, вот честно, никто так и не понял взаимосвязь, чем лучи помешали бы ручейку на асфальте. Видимо это доступно только твоему пониманию, как и дроп фпс в два раза при лучах.
Цитата:
Я выше сравнение скинул
Видел, твою семерочку. Типичный амдшный наждак и рябь. Рассабься, тебе не понять про что речь. Люди на нормальном зеленом железе графодрочеры поймут.
Цитата:
Ты в любую дискуссию, где хаят уг5
Перекидывают стрелки всегда на UE5, вспоминают его где надо и не надо, в дискуссиях со мной про другие игры, старые, оценки графы в них, устаревшей, люди не от большого ума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
-SPQR- писал(а):
в совке еще напильничком обработать?
В капстранах ручками работать не трэба, как чувствуешь то себя сегодня? Любую игру просто из "коробочки вставляешь", по умолчанию, играешь? Понял тебя, геймера.
Цитата:
Вот как раз и оцениваем, в отличии от тебя - фанатика.
Так кто фанатик то графы данной игры, ничего лучше в жизни не видавший ? Поржал.
Цитата:
были почти полностью копипастой из ассетов
Приколи, как и все игры схожего жанра на одном движке визуально в мелочах всегда похожи. За историю игропрома. Даже если делаются разными конторами разрабов и в разное время.
Цитата:
а так же зелёные
Нормальные зеленые тут в теме давно отписались, много страниц назад. Что графа уступает первой части. Как и по поводу шумов, разных вариантов настроек. Сама игра уступает первой части, плюс более повесточная и более мерзкая финалом. Что ты мне здесь доказываешь, все в кучу, причем мне игра то в целом нравится, я не понимаю. Давай расскажи еще какая растительность, крона деревьев офигенные в игре, повесели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
ev_rus писал(а):
Любую игру просто из "коробочки вставляешь", по умолчанию, играешь?
Абсолютное большинство. Крайне редко куда-то дальше игровых настроек лезу. Бывает конечно говно, типа Сталкера2, где нужно моды накатывать чтобы игра работала. Но это скорее исключение.
ev_rus писал(а):
ничего лучше в жизни не видавший
Сам придумал,сам поржал. Кек.
ev_rus писал(а):
как и все игры
Ну вот данная игра не из копипаст сделана.
ev_rus писал(а):
Как и по поводу шумов
Ты примеры приведи, а не ссылайся в пустоту.
ev_rus писал(а):
плюс более повесточная
Вообще насрать. Делай свои игры если не нравится.
ev_rus писал(а):
расскажи еще какая растительность
Хорошая. Игру я еще не прошел, пока только во второй половине.
какая растительность, крона деревьев офигенные в игре
На порядок лучше чем веники в Сталкере, кстати
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
ev_rus писал(а):
шум Люмен, это не шум
Ну всё ясно.
Добавлено спустя 42 секунды:
ev_rus писал(а):
Проблемы были только у тебя
Несомненно только у меня. И у амудешников.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
ev_rus писал(а):
здраво то оценивать графу в играх
Я здраво и оцениваю. Графа в тлоу2, конечно, уже устаревшая, и по детализации и по применённым технологиям. Но она абсолютно чёткая, без шевеления, каши и других артефактов шумогенератора 5, от чего выглядит гораздо лучше, например пройденной мною ровно до этого СХ2. А местами и того же С2, который тоже безбожно шумит при взгляде из темноты на свет или наоборот. Ну и его оптимизации в лице поеденных деревьев. А ещё прекрасная оптимизация. 75 фпс на 1080 на средне - высоких с редкими просадками на открытых полях до 60, без длсс, красота. Это конечно не плюс самой игры, просто факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
ev_rus писал(а):
игра визуалом уступает улучшенной первой части (дальше будет красивее, посмотрю)
Не будет и не должна, игра с 4 плойки быть красивее игры, которую запилили с нуля под 5 плойку, на интерьеры так вообще без слёз не взглянешь после ремейка. Визуального дофамина от второй части меньше, но геймплей и эмоциональная отдача от сюжета, во второй части намного больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения