Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Akim писал(а):
копнуть историю и нарыть Heretic, Hexen, Painkiller, Unreal... Duke Nukem 3D в конце концов..
Hexen и его собрат совсем не шутеры - слэшеры с магией и теперь туда же DA, для современных игроков они уже неизвестные тайтлы, Unreal профуканный вариант сделать красивейший ремейк на UE5-6 выпускать через 5 лет будет уже не для кого, Duke - нет уже не выберется из череды провалов, хотя база хорошая но видимо чувство юмора у разработов вконец подчинено коорпоративной этике - поэтому мускулинный шутер на этапе анонса отменят, остается Pаinkiller который в этом году вроде как ремейкнут - пожелаем ему удачи, но по первым трейлерам у игры уже слабый импакт оружия - такое ощущение что враги и игрок существуют в разных вселенных Witchfire от бывших разрабов киллера - вот это ближе к тому самому, но это рогалик а не сингл и многим не зайдет, хотя с механиками там все гораздо лучше чем даже в этом новом думе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вообще ничего не раздражает в игре. Вкусов и идей может быть много. Однообразие мочилова они разбавляют подачей, то робот, то дракон, плюс разной окружающей обстановкой. Пушки и мобы нарастают по ходу игры. Можно полазить за секретами. Ну и выглядит все симпатично, эффектно, при хороших фпс. В целом игра соответствует классике, рейтингу Стима и всяких обзорщиков. Стоила бы дешевле в Стиме - вообще было бы отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
neSaint писал(а):
Hexen и его собрат совсем не шутеры - слэшеры с магией
ХЗ, для меня в 90е что Дум, что эти оба-два были именно шутерами.. да, антураж разный, но принципиальной разницы лично я не видел (для меня классические слэшеры - это что-то типа Castlevania или Ад Данте).
neSaint писал(а):
Unreal профуканный вариант
а я бы не отказался от того, первого Анрила образца 1998 года, в современном оформлении
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Alexey A писал(а):
прыгостроения.Отстойного.Больше прыжков,чем коридоров-ну,если тебе ЭТО нравится..только какое отношение это имеет к Думу?Про высокую планку-смешно.
Ну что есть то есть, это вершина на сегодня, эверест. Мув сет очень на высоком уровне. Там не только прыжки, там есть дэш, причем двойной, в добавок к двойному прыжку. У тебя полная мобильность и свобода в 3д пространстве, в любом направлении.
Коридоров в чистом виде не было и в дум 16, там были коридоры только для того чтобы перейти от одной арены к другой. С сабже же, вообще нет коридоров. Тут вся игр это арена, по которой ты просто ходишь на +W прожимая парирования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
У меня несколько раз висла игра из-за андервольта... Надоело, повысил на 10 милливольт - перестало. В общем каждый раз заходил, был всегда прям вот где-то рядом с местом вылета. Мне кажется, что точно сейвится перед каждый стычкой.
Там очень быстро проскакивает надпись что игра сохранена, но это происходит только после ключевых точек: полной зачистки арены, убийства босса, нажатие на ключевой рычаг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
На последних дровах Нв Дум прям смотрю что-то ахово забегал. В 1440р на максах нативе-длаа\с геной\рефлексом бегал по красоте в районе 70 фпс, сейчас в районе 90 фпс, причем на большой локации вокруг замка. Удивительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
ev_rus писал(а):
На последних дровах Нв Дум прям смотрю что-то ахово забегал. В 1440р на максах нативе-длаа\с геной\рефлексом бегал по красоте в районе 70 фпс, сейчас в районе 90 фпс, причем на большой локации вокруг замка. Удивительно.
ничего не поменялось, какой фпс был такой и остался, на 5090 у себя изменений не заметил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Играю сейчас на 5 главе, где драконы, за всё время ни одного вылета не было (правда ось недавно переустановлена начисто), в целом игра нравится, как раз по мне, для прыжков и Етернал уже староват, да и не нравится мне эта вертикаль, DooM 2016 и DA это по мне. Когда только начал играть графика в первой главе не понравилась, но там постоянно идёт дождь, какая то серая дымка, но дальше всё не плохо, несмотря на слабоватые текстуры и детализацию в общем картинка довольно приятная, в некоторых локациях действительно красиво, фпс стабильный, игра идёт очень плавно, удивило нехилое потребление видеопамяти - на уровне с драконом VRAM >18Gb (4K max+DLSSQ+FG), куда разрабы собираются добавлять PT я х.з, хотя может все эти 18Gb и не используются, тупо резервируются, но на том же уровне с роботом было максимум было 15+ https://imgsli.com/MzgxMzQ5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Оптимизация отличная. Отзывчивость отличная. Вот, замер, специально обнулял, долго играл. 1440р, все на макс (кроме эффекта скорости\зерна\хроматизма), в дровах на макс качество, натив-Длаа, гена\рефлекс. Бегал при 80-90 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Какое-то смешанное впечатление от сабжа. С одной стороны это продолжение и развитие Doom Eternal по игровой механике, уже совсем шутер-слэшер. С другой стороны, игра, из одной совсем немногих франшиз про хтонический ад, скатилась в полное фентези: орки (ад), осада Гондора, даже король с лицом Шона Бина в наличие. Творцы стали ковенантом из Хейло. Зы, долго не мог понять зачем неотключаемое обучение, причем пока не выполнишь несколько раз (шкала прогресса) дальше не пройдешь, потом догадался - комбы все сложнее, если кто-то пропустит и не будет пользоваться, то при попытке просто шутинга будет разрыв пукана. Мне одному показалось, что когда думгай залезал в титана, титан был мельче раза в 3, чем когда вышел на оперативный простор? P.S. уровни стали крупнее и естественнее, это огромный плюс, совсем другое восприятие, в этот "мир" веришь. Понятно, почему удар щитом дает такую телепортацию - в противном случае запаришься бегать. P.P.S. кто сказал что снайперки нет? Она теперь и со слоу-мо (опцию пока не открыл, но догадаться не сложно).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения