Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Akim писал(а):
копнуть историю и нарыть Heretic, Hexen, Painkiller, Unreal... Duke Nukem 3D в конце концов..
Hexen и его собрат совсем не шутеры - слэшеры с магией и теперь туда же DA, для современных игроков они уже неизвестные тайтлы, Unreal профуканный вариант сделать красивейший ремейк на UE5-6 выпускать через 5 лет будет уже не для кого, Duke - нет уже не выберется из череды провалов, хотя база хорошая но видимо чувство юмора у разработов вконец подчинено коорпоративной этике - поэтому мускулинный шутер на этапе анонса отменят, остается Pаinkiller который в этом году вроде как ремейкнут - пожелаем ему удачи, но по первым трейлерам у игры уже слабый импакт оружия - такое ощущение что враги и игрок существуют в разных вселенных Witchfire от бывших разрабов киллера - вот это ближе к тому самому, но это рогалик а не сингл и многим не зайдет, хотя с механиками там все гораздо лучше чем даже в этом новом думе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вообще ничего не раздражает в игре. Вкусов и идей может быть много. Однообразие мочилова они разбавляют подачей, то робот, то дракон, плюс разной окружающей обстановкой. Пушки и мобы нарастают по ходу игры. Можно полазить за секретами. Ну и выглядит все симпатично, эффектно, при хороших фпс. В целом игра соответствует классике, рейтингу Стима и всяких обзорщиков. Стоила бы дешевле в Стиме - вообще было бы отлично.
Вложения:
1.png [ 5.22 МБ | Просмотров: 591 ]
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
neSaint писал(а):
Hexen и его собрат совсем не шутеры - слэшеры с магией
ХЗ, для меня в 90е что Дум, что эти оба-два были именно шутерами.. да, антураж разный, но принципиальной разницы лично я не видел (для меня классические слэшеры - это что-то типа Castlevania или Ад Данте).
neSaint писал(а):
Unreal профуканный вариант
а я бы не отказался от того, первого Анрила образца 1998 года, в современном оформлении
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Alexey A писал(а):
прыгостроения.Отстойного.Больше прыжков,чем коридоров-ну,если тебе ЭТО нравится..только какое отношение это имеет к Думу?Про высокую планку-смешно.
Ну что есть то есть, это вершина на сегодня, эверест. Мув сет очень на высоком уровне. Там не только прыжки, там есть дэш, причем двойной, в добавок к двойному прыжку. У тебя полная мобильность и свобода в 3д пространстве, в любом направлении.
Коридоров в чистом виде не было и в дум 16, там были коридоры только для того чтобы перейти от одной арены к другой. С сабже же, вообще нет коридоров. Тут вся игр это арена, по которой ты просто ходишь на +W прожимая парирования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
У меня несколько раз висла игра из-за андервольта... Надоело, повысил на 10 милливольт - перестало. В общем каждый раз заходил, был всегда прям вот где-то рядом с местом вылета. Мне кажется, что точно сейвится перед каждый стычкой.
Там очень быстро проскакивает надпись что игра сохранена, но это происходит только после ключевых точек: полной зачистки арены, убийства босса, нажатие на ключевой рычаг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
На последних дровах Нв Дум прям смотрю что-то ахово забегал. В 1440р на максах нативе-длаа\с геной\рефлексом бегал по красоте в районе 70 фпс, сейчас в районе 90 фпс, причем на большой локации вокруг замка. Удивительно.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
ev_rus писал(а):
На последних дровах Нв Дум прям смотрю что-то ахово забегал. В 1440р на максах нативе-длаа\с геной\рефлексом бегал по красоте в районе 70 фпс, сейчас в районе 90 фпс, причем на большой локации вокруг замка. Удивительно.
ничего не поменялось, какой фпс был такой и остался, на 5090 у себя изменений не заметил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Играю сейчас на 5 главе, где драконы, за всё время ни одного вылета не было (правда ось недавно переустановлена начисто), в целом игра нравится, как раз по мне, для прыжков и Етернал уже староват, да и не нравится мне эта вертикаль, DooM 2016 и DA это по мне. Когда только начал играть графика в первой главе не понравилась, но там постоянно идёт дождь, какая то серая дымка, но дальше всё не плохо, несмотря на слабоватые текстуры и детализацию в общем картинка довольно приятная, в некоторых локациях действительно красиво, фпс стабильный, игра идёт очень плавно, удивило нехилое потребление видеопамяти - на уровне с драконом VRAM >18Gb (4K max+DLSSQ+FG), куда разрабы собираются добавлять PT я х.з, хотя может все эти 18Gb и не используются, тупо резервируются, но на том же уровне с роботом было максимум было 15+ https://imgsli.com/MzgxMzQ5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Оптимизация отличная. Отзывчивость отличная. Вот, замер, специально обнулял, долго играл. 1440р, все на макс (кроме эффекта скорости\зерна\хроматизма), в дровах на макс качество, натив-Длаа, гена\рефлекс. Бегал при 80-90 фпс.
Вложение:
Потр Дум.png [ 33.46 КБ | Просмотров: 263 ]
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Какое-то смешанное впечатление от сабжа. С одной стороны это продолжение и развитие Doom Eternal по игровой механике, уже совсем шутер-слэшер. С другой стороны, игра, из одной совсем немногих франшиз про хтонический ад, скатилась в полное фентези: орки (ад), осада Гондора, даже король с лицом Шона Бина в наличие. Творцы стали ковенантом из Хейло. Зы, долго не мог понять зачем неотключаемое обучение, причем пока не выполнишь несколько раз (шкала прогресса) дальше не пройдешь, потом догадался - комбы все сложнее, если кто-то пропустит и не будет пользоваться, то при попытке просто шутинга будет разрыв пукана. Мне одному показалось, что когда думгай залезал в титана, титан был мельче раза в 3, чем когда вышел на оперативный простор? P.S. уровни стали крупнее и естественнее, это огромный плюс, совсем другое восприятие, в этот "мир" веришь. Понятно, почему удар щитом дает такую телепортацию - в противном случае запаришься бегать. P.P.S. кто сказал что снайперки нет? Она теперь и со слоу-мо (опцию пока не открыл, но догадаться не сложно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения