Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 58 из 82<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Ну т.е. сыграть не сыграл нормально, а мнение имею :) 2016 тоже дропнул ? Ведь там в первой же комнате с импами надо по ящикам да подиумам прыгать Ж)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Akim писал(а):
копнуть историю и нарыть Heretic, Hexen, Painkiller, Unreal... Duke Nukem 3D в конце концов..


Hexen и его собрат совсем не шутеры - слэшеры с магией и теперь туда же DA, для современных игроков они уже неизвестные тайтлы, Unreal профуканный вариант сделать красивейший ремейк на UE5-6 выпускать через 5 лет будет уже не для кого, Duke - нет уже не выберется из череды провалов, хотя база хорошая но видимо чувство юмора у разработов вконец подчинено коорпоративной этике - поэтому мускулинный шутер на этапе анонса отменят, остается Pаinkiller который в этом году вроде как ремейкнут - пожелаем ему удачи, но по первым трейлерам у игры уже слабый импакт оружия - такое ощущение что враги и игрок существуют в разных вселенных
Witchfire от бывших разрабов киллера - вот это ближе к тому самому, но это рогалик а не сингл и многим не зайдет, хотя с механиками там все гораздо лучше чем даже в этом новом думе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Вообще ничего не раздражает в игре. Вкусов и идей может быть много. Однообразие мочилова они разбавляют подачей, то робот, то дракон, плюс разной окружающей обстановкой. Пушки и мобы нарастают по ходу игры. Можно полазить за секретами. Ну и выглядит все симпатично, эффектно, при хороших фпс. В целом игра соответствует классике, рейтингу Стима и всяких обзорщиков. Стоила бы дешевле в Стиме - вообще было бы отлично.


Вложения:
1.png
1.png [ 5.22 МБ | Просмотров: 557 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
neSaint писал(а):
Hexen и его собрат совсем не шутеры - слэшеры с магией

ХЗ, для меня в 90е что Дум, что эти оба-два были именно шутерами.. да, антураж разный, но принципиальной разницы лично я не видел (для меня классические слэшеры - это что-то типа Castlevania или Ад Данте).
neSaint писал(а):
Unreal профуканный вариант

а я бы не отказался от того, первого Анрила образца 1998 года, в современном оформлении

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Alexey A писал(а):
прыгостроения.Отстойного.Больше прыжков,чем коридоров-ну,если тебе ЭТО нравится..только какое отношение это имеет к Думу?Про высокую планку-смешно.

Ну что есть то есть, это вершина на сегодня, эверест. Мув сет очень на высоком уровне. Там не только прыжки, там есть дэш, причем двойной, в добавок к двойному прыжку. У тебя полная мобильность и свобода в 3д пространстве, в любом направлении.

Коридоров в чистом виде не было и в дум 16, там были коридоры только для того чтобы перейти от одной арены к другой. С сабже же, вообще нет коридоров. Тут вся игр это арена, по которой ты просто ходишь на +W прожимая парирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: Россия
Фото: 20
Неужели никто ещё не в курсе? Как отображается сохранение на экране?

_________________
MSI MAG Z790 Tomahawk WiFi, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 7200 DDR5 48Gb, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
У меня несколько раз висла игра из-за андервольта... Надоело, повысил на 10 милливольт - перестало. В общем каждый раз заходил, был всегда прям вот где-то рядом с местом вылета. Мне кажется, что точно сейвится перед каждый стычкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2022
AV_74 писал(а):
Как отображается сохранение на экране

Там очень быстро проскакивает надпись что игра сохранена, но это происходит только после ключевых точек: полной зачистки арены, убийства босса, нажатие на ключевой рычаг


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Akim писал(а):
а я бы не отказался от того, первого Анрила образца 1998 года, в современном оформлении

И его продолжения - Return to Na Pali.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: Россия
Фото: 20
Anakeen писал(а):
проскакивает надпись

Спасибо! Я вроде сегодня заметил. В поавом верхнем углу. Но очень быстро😀

_________________
MSI MAG Z790 Tomahawk WiFi, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 7200 DDR5 48Gb, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
На последних дровах Нв Дум прям смотрю что-то ахово забегал. В 1440р на максах нативе-длаа\с геной\рефлексом бегал по красоте в районе 70 фпс, сейчас в районе 90 фпс, причем на большой локации вокруг замка. Удивительно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ev_rus писал(а):
Удивительно

Игры не на UE5 показывают высокий фреймрейт, ничего удивительного :D

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
ev_rus писал(а):
На последних дровах Нв Дум прям смотрю что-то ахово забегал. В 1440р на максах нативе-длаа\с геной\рефлексом бегал по красоте в районе 70 фпс, сейчас в районе 90 фпс, причем на большой локации вокруг замка. Удивительно.

ничего не поменялось, какой фпс был такой и остался, на 5090 у себя изменений не заметил


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Удивительно.

что удивительного? Это ж не усраный уе5.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Играю сейчас на 5 главе, где драконы, за всё время ни одного вылета не было (правда ось недавно переустановлена начисто), в целом игра нравится, как раз по мне, для прыжков и Етернал уже староват, да и не нравится мне эта вертикаль, DooM 2016 и DA это по мне. Когда только начал играть графика в первой главе не понравилась, но там постоянно идёт дождь, какая то серая дымка, но дальше всё не плохо, несмотря на слабоватые текстуры и детализацию в общем картинка довольно приятная, в некоторых локациях действительно красиво, фпс стабильный, игра идёт очень плавно, удивило нехилое потребление видеопамяти - на уровне с драконом VRAM >18Gb (4K max+DLSSQ+FG), куда разрабы собираются добавлять PT я х.з, хотя может все эти 18Gb и не используются, тупо резервируются, но на том же уровне с роботом было максимум было 15+ https://imgsli.com/MzgxMzQ5

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
16 хватит в 720p, как и в Джонсе) о0
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Nomad-TM-LIVE Скорее всего оптимизируют, может сейчас есть утечки, или Хуанг добавит какую ни будь хитрую компрессию.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
16гиг под пути хватит точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Оптимизация отличная. Отзывчивость отличная. Вот, замер, специально обнулял, долго играл.
1440р, все на макс (кроме эффекта скорости\зерна\хроматизма), в дровах на макс качество, натив-Длаа, гена\рефлекс. Бегал при 80-90 фпс.

Вложение:
Потр Дум.png
Потр Дум.png [ 33.46 КБ | Просмотров: 229 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Какое-то смешанное впечатление от сабжа. С одной стороны это продолжение и развитие Doom Eternal по игровой механике, уже совсем шутер-слэшер. С другой стороны, игра, из одной совсем немногих франшиз про хтонический ад, скатилась в полное фентези: орки (ад), осада Гондора, даже король с лицом Шона Бина в наличие. Творцы стали ковенантом из Хейло.
Зы, долго не мог понять зачем неотключаемое обучение, причем пока не выполнишь несколько раз (шкала прогресса) дальше не пройдешь, потом догадался - комбы все сложнее, если кто-то пропустит и не будет пользоваться, то при попытке просто шутинга будет разрыв пукана. :D
Мне одному показалось, что когда думгай залезал в титана, титан был мельче раза в 3, чем когда вышел на оперативный простор?
P.S. уровни стали крупнее и естественнее, это огромный плюс, совсем другое восприятие, в этот "мир" веришь. Понятно, почему удар щитом дает такую телепортацию - в противном случае запаришься бегать. :-)
P.P.S. кто сказал что снайперки нет? Она теперь и со слоу-мо (опцию пока не открыл, но догадаться не сложно).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 58 из 82<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stopit, von Zeppelin, Yurio, zloezlo и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan