Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
uHkOrHuTo писал(а):
требования у игрушки жестковаты конечно... кстати, на 6600ГТ 500/900Мгц действительно побыстрее бегает, чем на 6800ЛЕ с 12п\6в конвеерами...
Проверял так сказать на собственной шкуре,при максимальном разгоне разница в 200 попугаев на пятом марке,правда Vertex у 6800LE был глючноватые немного....
Проц погнался дальше,сегодня вечерком попробую поиграть с "всё на макисмум"
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Долгопрудный
первое впечатление - игрушка неплохая, но ТОРМОЗИТ!
вывод №1: с зарплаты беру еще 512Мб "МОЗГОВ"
вывод №2: попробую подобрать настройки игры, с которыми гамать мона будет "конфортно".
( мне интересно, если я поставлю текстуры низкого разрешениякачества, + все по минимумы, я избавлюсь от постоянного свопа ? или только добавлением кол-ва памяти ?)
вывод №3: попробую поразгонять железо. ( последняя попытка привела к жутким фризам, и соответственно временной смене карты, и перестановке винды.)
Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд: Traktor у меня при максимальном разгоне разница около 2000 в 2003 и 500 в 2005 марках. ( в пользу 6800ле )
но это все не то. я имел ввиду что в Ф.И.Р.Е. 6600ГТ быстрее ЛЕшки, причем заметно быстрее ( очень жаждал купить ЛЕшку, а тут засада )
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды: Жук1 значит, проблему свопов решит только память... понятненько.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
Ты хочешь сказать, что в F.E.A.R. нет динамического освещения?
есть, но далеко не везде
F.E.A.R. писал(а):
Но даже если F.E.A.R. в этом и проигрывает Думу, то уж точно выигрывает по качеству физики, текстурам и расчлененки!
по физике оно сливает конкретно, по расчленёнке сложно сказать, в думе она отключена. по текстурам - может быть немного, но там нет повсеместного бампа. по анимации может быть, надо поиграть. из положительных отличий пока заметил только "крошащиеся" от выстрелов стены, но говорят оно весьма глючно.
F.E.A.R. писал(а):
А ты сам играл в дему F.E.A.R.?
ещё нет
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
llift писал(а):
Не волнуйся, ты ничего не потерял. Игра никакая.
Второй раз: АРГУМЕНТЫ ГДЕ? Оставьте свой флуд при себе. И последнее, КАКАЯ, нафиг, ИГРА? Она еще НЕ ВЫШЛА. AAA868 А как соотносится
AAA868 писал(а):
хитовости и крутости которые ей пытаются приписать
с только графической частью, к которой у вас, и то, местами, необоснованные притензии? Про геймплей, сюжет, атмоферу забыли?
AAA868 писал(а):
Надежда лишь на то, что это сырой продукт и в релизе все будет по-другому.
Это, скорее, не сырость, а особенность моноитных разрабов. И, врядли, к релизу, что-то измениться.
killermaniac писал(а):
эх блин растеряли они видимо свое умение ПУГАТЬ, разве эти жалкие попытки сделать страшно могут сравнится с великим и ужасным Alien vs Predator 2 ?
Никогда не понимал, что такого страшного, многие находят в AvsP2? По моему, 1-я часть была куда страшнее. Насчет FEAR vs AvP2. У играх разная специфика. У AvP - это чужие, хищники, хорошо знакомые нам по одноименным фильмам (не по убогому AvP). У FEAR - это мистика, частично замствованная из японских фильмов, мелкие детали (типа крыс, перед первым появленем деффачки). В общем, по способам нагнетания страха, сравнивать эти игры, по моему сложно.
F.E.A.R. писал(а):
Ты хочешь сказать, что в F.E.A.R. нет динамического освещения?
По моему, в FEAR, ситуация с тенями схожа с FC, кое где используются стенсильные тени (для конкретных объектов, персов, например), кое где лайтмапы: для больших уличных сцен (для освещения знаний, например). Это, в принципе. нормально. По крайней мере, нет такого глюкодрома с тенями, как в HL2 и BF2. Когда тень от персов проходит через 3! стены, коробки, столы и пр.
F.E.A.R. писал(а):
Но даже если F.E.A.R. в этом и проигрывает Думу, то уж точно выигрывает по качеству физики, текстурам и расчлененки!
По поводу физики, читайте пост killermaniac. Текстуры: специально для вас, если подойти вплотную, то они, как и в D3, как и в любой игре будут размыты. Расчлененка есть, да. Но смысла в ее наличии не много.
uHkOrHuTo писал(а):
кстати, на 6600ГТ 500/900Мгц действительно побыстрее бегает, чем на 6800ЛЕ с 12п\6в конвеерами...
Судя по тестам в 3d-итогах, она бегает быстрее еще и 6800 обычной. И если в режимах без AA и AF, это еще можно объяснить филлрейтом, то в режимах с нагрузкой в виде AA4х и AF16x, по мне, такое превосходство кажется очень странным. Причем, превосходство это справедливо, только, для PCI-E карт.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Долгопрудный
lostman хых, занятно... АА4x и AF16x гф6600ГТ должны по идее к полу приколачивать... гвоздометом PCI-E говоришь, может быть именно по этому в этих настройках они и быстрее, т.к. сама шина "поширше" АГП будет...
А откуда ты это взял, если в дему не играл? В F.E.A.R., между прочим, физический движок Havok 2, который был и в Хафе, где физика лучшая, следовательно, сабж никак не может проигрывать Думу по физике-это просто нелогично!!!!!!!
GReY писал(а):
в думе она отключена
Правильно, там ОЧЕНЬ многое отключено...навсегда
lostman писал(а):
По моему, в FEAR, ситуация с тенями схожа с FC, кое где используются стенсильные тени (для конкретных объектов, персов, например), кое где лайтмапы: для больших уличных сцен (для освещения знаний, например). Это, в принципе. нормально. По крайней мере, нет такого глюкодрома с тенями, как в HL2 и BF2. Когда тень от персов проходит через 3! стены, коробки, столы и пр.
Это и хорошо-полная динамика с тормозами сейчас нафиг никому не нужна!
lostman писал(а):
Текстуры: специально для вас, если подойти вплотную, то они, как и в D3, как и в любой игре будут размыты.
Это верно, но в одной игре они размыты СИЛЬНО, а в другой размытости почти не видно!
lostman писал(а):
Расчлененка есть, да.
А как она реализована-зрелищно или не очень?
lostman писал(а):
Но смысла в ее наличии не много.
А там смысл и не нужен-шутеры покупают из-за зрелищности, а не из-за смысла!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Долгопрудный
только мелкий мусор, некоторые бочки, все стулья, коробочки мелкие...
если гренку бросит, сплэшом скидывает все с соседних стилажей, некоторые крупные коробки отлетают..., трупы если руками/пушкой двигать, то очень мало чего сдвинуть мона. На улице например есть куча бочек и палонов которые совершенно не интерактивны зато лампы от выстрелов/взрывов качаються, при этом тень от них на полу/стенах пляшетЮ видно в общем, что пытались сделать прикольно, но то ли экономили ресурсы, толи какая спешка/засада.... могли лучше.
в общем - интерактивность на уровне!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
Это и хорошо-полная динамика с тормозами сейчас нафиг никому не нужна!
Полная динамика, есть в, столь "любимом" вами, D3. А, вот тормазов там нет. Это называется умение оптимизировать движок/игру. В отличие от FEAR, где и полной динамики нет и тормазов на "пустом" месте дофига.
F.E.A.R. писал(а):
Это верно, но в одной игре они размыты СИЛЬНО, а в другой размытости почти не видно!
В D3, размытость текстур видна, если только играющий ХОЧЕТ ее видеть. Также как и в FEAR. Также, как и в любой другой игре. Шутере, конечно.
F.E.A.R. писал(а):
А как она реализована-зрелищно или не очень?
Если под "зрелишьностью" у вы имеете ввиду кишки свисающие со стен, после выстрела из дробовика, то нет. Обычная расчлененка, противники разносятся на куски (как в Q2, например), руки-ноги отстреливаются.
F.E.A.R. писал(а):
А там смысл и не нужен-шутеры покупают из-за зрелищности, а не из-за смысла!
Согласен. Но, что в FEAR, что в D3 бои и так зрелищные и вкл. или выключина расчлененка роли не играет.
F.E.A.R. писал(а):
Бочки и столы не двигаются?
Что-то двигается, что-то нет. Речь не о повсемесности использования, а о том, что если стрельнуть в цинковое ведро, то оно еле-еле дернится, хотя эффект должен быть другим. Отвыкайте от того, что количество определяет качество.
uHkOrHuTo писал(а):
PCI-E говоришь, может быть именно по этому в этих настройках они и быстрее, т.к. сама шина "поширше" АГП будет...
Врядли PCI-E, добавит еще 128бит к шине 6600GT, т.к. при таких настройках (при AA4х), все будет упираться именно в нее.
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 29.08.2005 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Второй раз: АРГУМЕНТЫ ГДЕ? Оставьте свой флуд при себе. И последнее, КАКАЯ, нафиг, ИГРА? Она еще НЕ ВЫШЛА.
Какие агрументы? Тут не на что смотреть, начиная с графики и до геймплея. Вот выйдет ваша игра, посмотрим. хотя я сомневаюсь что уже можно что-то исправить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
uHkOrHuTo
uHkOrHuTo писал(а):
только мелкий мусор, некоторые бочки, все стулья, коробочки мелкие...если гренку бросит, сплэшом скидывает все с соседних стилажей, некоторые крупные коробки отлетают..., трупы если руками/пушкой двигать, то очень мало чего сдвинуть мона. На улице например есть куча бочек и палонов которые совершенно не интерактивны
и это еще
uHkOrHuTo писал(а):
в общем - интерактивность на уровне!
мдя...в хл2 наверно тогда для тебя она зашкаливает
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Игра еще не вышла, а ее уже по полной удобрили.
Я конечно пока ее не видел, у меня черный экран вместо игры ( видимо надо перекачать еще раз), но судя по отзывам -
большинство нормальных людей от нее в восторге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Slasher писал(а):
но судя по отзывам - большинство нормальных людей от нее в восторге.
Хто есть эти самые "нормальные люди"? Я, может и не "нормальный", но игра удалась, судя по демке, конечно. Не революция, как многие напридумывали себе, но хорошая игра, с приличным геймплеем, зрелишьными боями, очень приличным Ai, интересным сюжетом, всякими страшилками, современной графикой, хорошим звуковым оформлением и пр. Единственный и самый существеный минус из всех, что я вижу сейчас - тормоза. И дело не в мощи/не мощи системы.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения