Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 58 из 163<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Интересно где сложнее играть - в онлайне или на годлайке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
XT-G
На чем? Там пропасть

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
DikAII
Какая еще пропасть? :spy:


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Вы про разные карты -_-

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
DikAII
Я о VCTF а ты о чем?


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
При игре в дезматч, или дуель случаются фризы при попытке стрельбе (моей/бота), в дезматче более-менее быстро проходит, прогружается мб, а в дуеле че-то прям все 5 минут такое проходило :(

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
:shock:
Эпики отожгли
#77


Последний раз редактировалось XT-G 15.10.2007 23:23, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2007
Откуда: Москва
ultrafx
Игра странно себя ведет...Я два дня мучился с фризами и лагами...Хотя система в общем то позволяла играть без тормозов. Охаил игру...Седня ставлю - запускаю, выкручиваю настройки на макс. и все идет обалденно - сам оч. удивился! Терь вижу оптимизацию...Странно все это О_О

_________________
THE "ЗОНА" HAS YOU!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Dreamland
Фото: 15
RGB Nameless - серваки с пингом 0 - имхо, глюк. Стараюсь коннектиться, где уже есть минимум 2 игрока и пинг 50-70. Моментально подключает.

Eight_Ball Чего вы хотели от демки? Финалка и покажет стабильность.

_________________
i9-10900KF @ 5.2 (Heatkiller IV), Z490 Aorus Master, 32GB DDR4 4400 (17-18-18-39), EVGA RTX 3080 FTW3 (Bykski), Water Cooling: 2xD5 pumps, 2x560 rads.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Надеюсь дизайн менюшки не изменят. Пусть разделов тока добавят. Тут даже меню идеальное. Офигенная игра!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Народ!

У кого такая же проблема? При разгоне видео производительность падает относительно номинала!)
где было 51 становится 35
специально проверил все остальные приложения включая игры на UE3 там все четко
толи дрова криво с ней работает толи я не знаю..во всем осальном такого не наблюдается

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Поиграл наконец нормально в мультиплеер , в VCTF . Уххх .. класс. Правда расстраивает то , что они достаточно часто падают , твари .. Иногда 3 мин побегаешь - дисконнект , смотриш сервер браузер - и уже нет того серва .. и тд . А так - игра идет отлично на профильной конфиге без разгона . Кстати надо бы другие эффекты постпроцессинга опробовать .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Как в этом чуде фпс вывести? На моей машине вроде не тормозит на макс на 1152х864, карточка с 7900gt с 256 метрами... Так что никаких "аццких требований" к железу вроде не заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
stat fps в коносле
Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
Команды

Офлайновые команды:

open ip?password=xxxx - законнектица на сервак (ip-адрес, xxxx-пароль)
stat fps - включить отображение фпс
stat net - включить отображение сетевой инфы
setsensitivity x - изменить сенсу (x-число)
setbind <клавиша> <команда> - забиндить <команду> на <клавишу>
fov # - изменить FOV
suicide - харакири
behindview 1 - вид со спины (0 - обычный режим)

Офлайновые команды:

God - режим бога
Allweapons - все оружие (вкл. транслокатор на DM-картах)
Allammo - все патроны
loaded - все оружие и полный боезапас
fly - летать по карте
ghost - проходить сквозь стены
playersonly - все, кроме игрока замирают на месте
addbots x - добавить x ботов
kill bots - удалить ботов

твики
1) Убрать заставки:
открыть файл
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

закомментить строки:
#StartupMovies=Copyright_PC
#StartupMovies=EpicLogo
#StartupMovies=MidwayLogo
#StartupMovies=UE3_logo
#StartupMovies=Nvidia_PC
#StartupMovies=Intel_Duo_Logo
#StartupMovies=UT_loadmovie1

2) стрельба из центра экрана:
открыть C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini

исправить:
[UTGame.UTEntryPlayerController]
bCenteredWeaponFire=TRUE
[UTGame.UTPlayerController]
bCenteredWeaponFire=TRUE

3) Убрать ограничение в 60 фпс:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=125
MaxSmoothedFrameRate=125
bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=TRUE

4) Убрать визуальные эффекты типа блюра:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

[SystemSettings]
MotionBlur=FALSE
DepthOfField=FALSE
Bloom=FALSE
ScreenPercentage=100.00000

5) Убрать покачивание при ходьбе и приземлении:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini

[UTGame.UTPawn]
Bob=0.0
bWeaponBob=FALSE
bLandingShake=FALSE

6) Убрать акселерацию:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTInput.ini

[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=FALSE

7) Включить вывод консольных сообщений, как в ut2004:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini

[UTGame.UTDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=FALSE
[UTGame.UTTeamDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=FALSE

Уменьшить лаги при начальной подгрузке карты на NVidia-картах:
...\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

[Engine.ISVHacks]
UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=TRUE
bInitializeShadersOnDemand=TRUE

9) Размытие текстур, а-ля picmip0:
Файл UTEngine.ini (сделайте резервную копию для возврата настроек):

[SystemSettings]
[SystemSettings]
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
DepthOfField=False
Bloom=True
QualityBloom=False
Distortion=False
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=True
LensFlares=True
FogVolumes=False
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=False
OneFrameThreadLag=False
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=False
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
EnableHighPolyChars=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=0
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=0
MinShadowResolution=0
MaxShadowResolution=0
ResX=1024
ResY=768
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=1.000000
ShadowTexelsPerPixel=0.000000
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=0,MaxLODSize=0,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

10)Получить технику
summon utgamecontent.utvehicle_fury_content
summon utgamecontent.utvehicle_darkwalker_content
summon utgamecontent.utvehicle_nemesis
summon utgamecontent.utvehicle_hellbender_content
summon utgamecontent.utvehicle_cicada_content
summon utgamecontent.utvehicle_paladin
summon utgamecontent.utslowvolume_content

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
XT-G писал(а):
Интересно где сложнее играть - в онлайне или на годлайке?

Ну и сравнение... как можно сравнивать даже самого продвинутого бота с реальным игроком? ) Я сужу правда в основном по 2004, но с ботом кроме как для оттачивания айма, реакции и техники нету смысла играть. Любой нормальный игрок в десятки раз умнее бота...
причём фишка в том, что с ботом, особенно с продвинутым, при отсутствии должных навыков может казаться играть проще чем в онлайновом мясе... но если играть только с ботами, и нажить скилл ток на них - в один прекрасный момент можно очень некрасиво облажаться в онлайне.

_________________
bassdrive.com


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
/ZETT/
Цитата:
3) Убрать ограничение в 60 фпс:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=125
MaxSmoothedFrameRate=125
bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=TRUE

Вообще-то bSmoothFrameRate=TRUE - надо на FALSE, чтобы убрать ограничение, а остальные параметры вообще можно не трогать

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Мужики вылеты у когонибудь бывают в винду?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Поставил вчера демку... Ну что, как старый поклонник линейки (еще со времен ут'99) я весьма доволен. Правда успел погонять в десматч только. Трехног впечатлил :) Этакий реверанс в сторону Войны миров. Карта неплохая, оружие все тоже по смыслу что и в 04. Красиво сделано все, взрывы впечатляют. И музон в меню))) тот самый из ут'99. Сильно порассматривать не дали боты в кол-ве 5 рыл - пришлось накатить им по старой памяти. :) С годлайками играть и проще и сложнее. Проще - они туповатые, сложнее - садят в бошку с любого положения :) Касательно фпс - чето я не понял. Фрапс как встал на отметке 62, после загрузки карты, и не рыпнулся ни вверх ни вниз. Вертсинхронизация отключена и в игре и в дровах. Что, лимит потипо?
П.С. интересно, а ремейки старых карт типо жаеля, лиандри, дек16/17 будут? Или опять фанатам доделывать... :)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Blackened в поиск насчет разлочки FPS, хотя бы 2 поста выше почитайте :bandhead:

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
REtaiL_OZ
Сорри, туплю. с утра чукча не читатель, но писатель. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 58 из 163<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, kripto75, Parazit1987, Ugly-Man и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan