Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: USSR
Завершил прохождение, концовка получилась плохой. к слову/месту вопрос - от чего зависит данный результат? старался без причин не убивать, некоторые моменты прошёл вообще без убийств(там где это возможно - типа первого эпизода тайги). но зато пристрелил в башку Адмирала) в целом и общем, вердикт - понравилось. а с учётом того что из начатых за последние несколько лет игр закончены единицы(3-4) - высшая оценка))
из плюсов - атмосфера игры; но - нужно читать(вчитываться) во все доступные/найденные подсказки/историю, если в общем - жить этой самой вымышленной историей. это уже не Метро в его привычном амплуа, но расширенная история, некий спин-офф если угодно, с разнообразными локациями(супер!), и пусть и краткими, но содержательными историями каждой из таковых. это очень понравилось, без преувеличений - делает игру разнообразной и интересной, создатели в этом преуспели, молодцы. оружие - также на высоте; можно экспериментировать сколько душе угодно, и результаты весьма отличны(различны). баланс также весьма уместен - в том плане что зачастую герой способен выжить лишь на крафте шариков/стрел и т.п., ну и не стоит забывать о фильтрах - можно попасть так, что придётся начинать главу заново, но это уже о минусах, о которых будет ниже. персонажи; очень даже неплохо - все(ну почти все) прописаны, поступки логичны(также "ну почти", но это персональное восприятие каждого - я бы лично пристрелил постоянно кашляющую супружницу в подобной ситуации ещё в самом начале - просто потому что из-за неё все выглядят и чувствуются идиотами с момента её чахотки - всё это относительно данной истории - и это вновь к минусам). графика (ура Местнопотамии); - оная на высоте. ну на самом деле.. прочитав последние "...дцать" страниц, создаётся впечатление, что люди уже и забыли что собственно делает игру игрой, или фильм фильмом, или книгу книгой - в общем, рассказанную историю - просто историей. зачем и почему пытаться найти порой ну совсем не очевидные "минусы" там, где собственно присутствуют плюсы - те самые что позволяют нам оторваться хоть на время от той самой реальности, от которой мы хотим уйти? просто позвольте игре быть просто игрой - я вот не хочу ассоциировать игру(эту и какую либо) с моей личной реальностью - просто потому что мне достаточно моей персональной грёбаной реальности в грёбаной же повседневности. разве у вас не так? если нет - я прошу прощения, а вам просто не следует читать сей пост. просто позвольте истории, вымышленной в данном конкретном случае, быть просто историей - и не требуйте от неё более - просто получайте удовольствие. ежели способны.
из минусов - русская озвучка некоторых персонажей, коя зачастую не совпадает с движением губ - это разве нормально? как дешёвый дубляж, который я не приемлю. далее, незначительные "граф-глюки" - типа проплывающей мимо поезда по воздуху травы и пригорков. и в локации Гора Ямантау, когда в коридорном режиме гонки за спасением супружницы, есть момент - в одной из комнат где нужно идти налево, направо есть незаметный проход между ящиками по клавише Е - там можно лишь проползти. НО - после того как проползаешь в комнату, встать не можешь - можешь лишь продолжать ползти, и, когда достигаешь стены, то - просто проползаешь(и проваливаешься) сквозь стены/текстуры - помогает только перезагрузка последнего сейва/чекпойнта. очевидный глюк, ежели кто его нашёл. далее, лодка(будь она неладна..) - кто из програмёров когда-либо сидел на вёслах в маленькой лодке?! судя по результату - никто и никогда. убил бы(утопил с креветками) всех тех кто ответственен за данную часть. и напоследок - всех разрабов следует казнить за отсутствие полноценной системы сохранения. не больше, и не меньше. конечно присутствуют ещё множество различных малых багов/недочётов, но в целом и общем - игра удалась, проделана огромная работа, вложена душа(и не одна!), а то что маркетинг сейчас зачастую превалирует над изначальной задумкой - дык это всё мир в котором мы живём. просто будьте снисходительнее - и будете счастливее.
проходил в 2k на ultra настройках, vsink был включён, выключен был лишь hairworks. ни одного вылета/зависания за всю игру, стабильные 60фпс всю игру, лишь единичные падения до 45-50фпс, визуально это никак не сказалось. играл в пиратку, уж не взыщите... и простите за апшипки)))
Последний раз редактировалось tasoR 27.02.2019 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Прошел Новосиб и да, это просто топ глава. Я с упоением впитывал каждый флэшбэк, читал каждую записку, представляя всю эту невообразимую панику большого города перед ударом и сразу после него, эти танки, расталкивающие трафик, и обезумевших людей, правда что они делали в городе и зачем стреляли по вестибюлю метро - не понял. Давно я не испытывал такого сильного погружения в игру, как идя по этому радиационному кладбищу, наблюдая сцены, где люди в последних отчаянных попытках выжить прятались в переходах, в НИИ, где еще пытались кого-то спасать, а в конце реально борясь за жизнь, собирая фильтры из последков, разбирая патроны и стрелы. Безысходность, безнадега, аномалии, я так и не понял их предназначение, почему они влияли на электричество, почему гориллы-мутанты разговаривали? Это родственники библиотекарей? Концовка реально берет за душу, это не какой-то пресный финал очередного фар края и прочего ААА-конвеера, я знал что на концовку влияет количество выживших персонажей, но не знал как именно они обыграли это, когда пошли титры, я еще сидел какое-то время и пялился в монитор, переваривая и осознавая все это, думая что же это хорошая, или плохая ) Потом только понял уже, что хорошая. Блин, как же это круто, за такую главу можно простить игре все. Как фильм посмотрел, от которого остаются воспоминания.
caliskan а как их спасти? я облазил всю карту и убил/оглушил всех нефтянников, ни одного раба не тронул, а Дамир остался с Гуль. И концовка хорошая, Артем выжил. Или Мельник тоже выжить мог? Там был момент, где какой-то бунтующий раб был в осаде, он потом застрелился, может его надо еще спасать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
lelik1974 писал(а):
поинтересуйтесь этимологией термина
Тимология тимологией, а важно ещё что человек лично вкладывает. Он про вашу этимологию и знать может не знает (я, кстати, тоже не помню, хотя читал где-то).
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Yes.ImPНе знаю, я убил всех врагов на карте, но спас рабов, наверно ты кого то пропустил. Дамир со мной остался, но это не важно, одного из членов экипажа можно потерять и получить хорошую концовку, Мельник умирает в любом случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
tasoR писал(а):
от чего зависит данный результат?
внимательно слушайте неписей
например
Гуль просит при штурме маяка не трогать местных, убьете хоть одного -1 к карме. В лесу Ольга просит не убивать никого из пиратов - не убивайте, при похищении лодки будет светлая вспышка. Ну и добрые дела делайте, Гуль принесите фотку ее семьи, дочке Кати мишку и флягу для воды. А, еще я спас пленных с корабля, про который говорила Аня на Каспии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: USSR
Shurik006 писал(а):
tasoR, отличное повествование. Второй абзац прям зашёл, как на духу пересказали. Соглашусь.
Благодарю.
dimkahon писал(а):
внимательно слушайте неписей
например
Гуль просит при штурме маяка не трогать местных, убьете хоть одного -1 к карме. В лесу Ольга просит не убивать никого из пиратов - не убивайте, при похищении лодки будет светлая вспышка. Ну и добрые дела делайте, Гуль принесите фотку ее семьи, дочке Кати мишку и флягу для воды. А, еще я спас пленных с корабля, про который говорила Аня на Каспии.
Также благодарю за пояснения, многое становится понятнее; На Каспии я не убил ни одного из местных, но тем не менее Дамир остался с ней. фотку ей принёс. в лесу я пошёл другим путём - по верху, но после того как вырубил добрую треть, выхода кроме как начать убивать не осталось - но пытался многократно. Мишку дочке Кати не принёс, да и вообще на Волге и Каспии осталось множество вопросительных знаков - думаю как повод перепройти данную историю более тщательно спустя год-два. посмотрел видео хорошей концовки, а там и Дамир, и Князь, в общем, вопросов открытых и заслуживающих изучения - множество. думаю(надеюсь) за год игру подправят во множестве аспектов, и многие подобные мне пожелают вновь пережить все перипетии данной истории. ибо Игрулина сия - радость Бытия, в серой повседневности оной.
Последний раз редактировалось tasoR 27.02.2019 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: USSR
caliskan писал(а):
Не знаю в лесу я никого не убил.
в лесу я тоже никого не убил, начал только там где должен был быть Алёша - в самой деревне, и то после того как треть этой самой деревни выключил вручную. дальше не получилось - "вот он, вот он этот подлый тип!", ни и вся прочая с вытекающими))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения