- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Faitzz наверно не стоит того, зато однозначно стоит в том плане что добавляет вариативности прохождения игры, что заставит в очередной раз пробежаться по Зоне) мне например было одинаково интересно пройти все три варианта, и за авторитета и за кореша сталкерни и за нейтрала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Москва Фото: 3
Камрады, а кто знает как называется альбом и группа, (музыки напоминающей музыку-сталкер)? Слова, из чего помню, "и вот настало великое землетрясение", "когда человек молод он гибок, когда стар сухой..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Уважаемые Камрады. Хочется найти достойный мод. Глянул на трекерах их куча. Что действительно качественное можно пройти? Сюжет и атмосфера понравились из ТЧ. Графика и геймплей из ЗП, т.е. желательно на его версии движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Вообщем в Sigerous Mod нашел для себя 3 пушки:
1. SPSA-14: в прокачанном варианте идеален для средних и близких дистанций. Причем если прокачать точность и настильность, то дальность дистанции увеличивается в разы. Я в Припяти в Универмаге всех им вынес, причем стоя. в конца другого коридора, а это метров 50, не меньше. Просто надо навести ствол на мишень, даже прицеливаться не надо. Валит всех с одного выстрела, контролера с двух (я вообще обалдел, ибо в него обычно всю обойму надо было втапливать). 2. СВД. Идеален для дальних дистанций: также одна пуля-труп, редко когда вторая требуется. 3. Какой-то прокачаный Калаш. Это универсальное оружие для всех случаев жизни: мощный урон, точность, подствольный гранатомет, оптика. Хватает на 80% случаев жизни.
Ну еще можно отметить какую-то шведскую оптику, найденную в подземельях Припяти: урон 200, сумасшедший зум, вообщем импульсное ружье после нее нахрен нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
bibukov писал(а):
Вообщем в Sigerous Mod нашел для себя 3 пушки:
1. SPSA-14: в прокачанном варианте идеален для средних и близких дистанций. Причем если прокачать точность и настильность, то дальность дистанции увеличивается в разы. Я в Припяти в Универмаге всех им вынес, причем стоя. в конца другого коридора, а это метров 50, не меньше. Просто надо навести ствол на мишень, даже прицеливаться не надо. Валит всех с одного выстрела, контролера с двух (я вообще обалдел, ибо в него обычно всю обойму надо было втапливать). 2. СВД. Идеален для дальних дистанций: также одна пуля-труп, редко когда вторая требуется. 3. Какой-то прокачаный Калаш. Это универсальное оружие для всех случаев жизни: мощный урон, точность, подствольный гранатомет, оптика. Хватает на 80% случаев жизни.
Ну еще можно отметить какую-то шведскую оптику, найденную в подземельях Припяти: урон 200, сумасшедший зум, вообщем импульсное ружье после нее нахрен нужно.
скорее всего версия sgm =<2.1, т.к. в 2.2 убрали доп. стволы, а в сборке на оружие "каких-то крашенных" калашей("АК-74 Циклон"?) нет, есть АКМ зато Вобщем, советую именно последнюю версию со сборкой Албора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
bibukov писал(а):
Divinity ну да, версия 1.7, ей уж пару лет наверно. А какие нововведения в новых 2.х?
Добавлено спустя 59 секунд: и можно линк на сборку?
да много нового: квесты, локации и т.п. Именно сборка Албора добавляет доп. стволы, т.к. в обычном SGM 2.2 всё доп. оружие решили убрать) http://sigerous.ru/forum/15-3620-1
ZeroCooolX
вообще на эту тему не парюсь, доп. модами графу накрутил так что и так ГПУ часто под 90%+ загружено. Жаль никто не изобрел мода на опитимизацию движка под многоядерность и что бы при большом кол-ве нпс не фризила игра - вот чего не хватает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Появилась проблема. SGM 2.2 с фиксами, дошел до локации Затон, и внезапно фпс сильно упали, появились рывки. Посмотрел Афтербернер, загрузка ГПУ скачет 40-90%. Причем случилось это дело резко, спустя пару дней игры, до этого все было отлично. Даже не знаю как играть дальше. Интересный момент, если нажать паузу в игре(кнопка "Pause Break") фпс вырастает до нормального и ГПУ стабильно грузится на 100%, что это за фигня такая, как быть. Думаю, может стОит попробовать на другую локу зайти-выйти? Вот скрин. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Тоже самое, что у Ray2000GT. Через пару игровых дней, точно не скажу, дня 2 или 3, ФПС упал до 30-ти и загрузка карты до стабильных 45-50%, до 90-100% не поднимается.
Ray2000GT зайти-выйти на другую локацию не поможет, был на Юпитере, сейчас на Агропроме, все то же самое.
Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения