- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Faitzz наверно не стоит того, зато однозначно стоит в том плане что добавляет вариативности прохождения игры, что заставит в очередной раз пробежаться по Зоне) мне например было одинаково интересно пройти все три варианта, и за авторитета и за кореша сталкерни и за нейтрала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Москва Фото: 3
Камрады, а кто знает как называется альбом и группа, (музыки напоминающей музыку-сталкер)? Слова, из чего помню, "и вот настало великое землетрясение", "когда человек молод он гибок, когда стар сухой..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Уважаемые Камрады. Хочется найти достойный мод. Глянул на трекерах их куча. Что действительно качественное можно пройти? Сюжет и атмосфера понравились из ТЧ. Графика и геймплей из ЗП, т.е. желательно на его версии движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Вообщем в Sigerous Mod нашел для себя 3 пушки:
1. SPSA-14: в прокачанном варианте идеален для средних и близких дистанций. Причем если прокачать точность и настильность, то дальность дистанции увеличивается в разы. Я в Припяти в Универмаге всех им вынес, причем стоя. в конца другого коридора, а это метров 50, не меньше. Просто надо навести ствол на мишень, даже прицеливаться не надо. Валит всех с одного выстрела, контролера с двух (я вообще обалдел, ибо в него обычно всю обойму надо было втапливать). 2. СВД. Идеален для дальних дистанций: также одна пуля-труп, редко когда вторая требуется. 3. Какой-то прокачаный Калаш. Это универсальное оружие для всех случаев жизни: мощный урон, точность, подствольный гранатомет, оптика. Хватает на 80% случаев жизни.
Ну еще можно отметить какую-то шведскую оптику, найденную в подземельях Припяти: урон 200, сумасшедший зум, вообщем импульсное ружье после нее нахрен нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
bibukov писал(а):
Вообщем в Sigerous Mod нашел для себя 3 пушки:
1. SPSA-14: в прокачанном варианте идеален для средних и близких дистанций. Причем если прокачать точность и настильность, то дальность дистанции увеличивается в разы. Я в Припяти в Универмаге всех им вынес, причем стоя. в конца другого коридора, а это метров 50, не меньше. Просто надо навести ствол на мишень, даже прицеливаться не надо. Валит всех с одного выстрела, контролера с двух (я вообще обалдел, ибо в него обычно всю обойму надо было втапливать). 2. СВД. Идеален для дальних дистанций: также одна пуля-труп, редко когда вторая требуется. 3. Какой-то прокачаный Калаш. Это универсальное оружие для всех случаев жизни: мощный урон, точность, подствольный гранатомет, оптика. Хватает на 80% случаев жизни.
Ну еще можно отметить какую-то шведскую оптику, найденную в подземельях Припяти: урон 200, сумасшедший зум, вообщем импульсное ружье после нее нахрен нужно.
скорее всего версия sgm =<2.1, т.к. в 2.2 убрали доп. стволы, а в сборке на оружие "каких-то крашенных" калашей("АК-74 Циклон"?) нет, есть АКМ зато Вобщем, советую именно последнюю версию со сборкой Албора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
bibukov писал(а):
Divinity ну да, версия 1.7, ей уж пару лет наверно. А какие нововведения в новых 2.х?
Добавлено спустя 59 секунд: и можно линк на сборку?
да много нового: квесты, локации и т.п. Именно сборка Албора добавляет доп. стволы, т.к. в обычном SGM 2.2 всё доп. оружие решили убрать) http://sigerous.ru/forum/15-3620-1
ZeroCooolX
вообще на эту тему не парюсь, доп. модами графу накрутил так что и так ГПУ часто под 90%+ загружено. Жаль никто не изобрел мода на опитимизацию движка под многоядерность и что бы при большом кол-ве нпс не фризила игра - вот чего не хватает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Появилась проблема. SGM 2.2 с фиксами, дошел до локации Затон, и внезапно фпс сильно упали, появились рывки. Посмотрел Афтербернер, загрузка ГПУ скачет 40-90%. Причем случилось это дело резко, спустя пару дней игры, до этого все было отлично. Даже не знаю как играть дальше. Интересный момент, если нажать паузу в игре(кнопка "Pause Break") фпс вырастает до нормального и ГПУ стабильно грузится на 100%, что это за фигня такая, как быть. Думаю, может стОит попробовать на другую локу зайти-выйти? Вот скрин. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Тоже самое, что у Ray2000GT. Через пару игровых дней, точно не скажу, дня 2 или 3, ФПС упал до 30-ти и загрузка карты до стабильных 45-50%, до 90-100% не поднимается.
Ray2000GT зайти-выйти на другую локацию не поможет, был на Юпитере, сейчас на Агропроме, все то же самое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения