- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Ray2000GT Выражение:
Код:
if disp_base < 0.2 then disp_base = 0.2 end
в файле gamedata\scripts\rx_wmgr.script не редактировали случаем? Если да, верните как было - FpS вернётся. Если редактировали другие скрипты, посмотрите внимательно места редакций - условия в этом моде легко сваливаются в бесконечные циклы. Это относится к SGM 2.2 сборки Енота. Есть ли этот эффект в оригинальной (от Николая Болотова) сборке - не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Это либо от кол-ва неписей, так(скрипты и т.п.). Когда жмешь на пауза ЦПУ разгружается и в него производительность перестаёт упираться. Либо от касперского(если у вас касперский ) - останавите защиту во время игры.
У меня у самого по началу тоже все было ОК, загрузка была близка к 100% гпу, даже еще по затону и янов бегал ОК было, и у баз не сильно проседало. А потом, как-то, в очередной раз после запуска игры все упало жестко. Помогло отключение каспера в итоге - все стало как и до этого. Не понятно только: ЧТО же изменилось? ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Andy-S На своём сайте Николай писал о серьёзной оптимизации, проделанной после версии 2.1 . Внесенные Енотом изменения (точнее ограничения) мне думается на стабильность повлияли отрицательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Мод SGM 2.2 Как убрать покачивание камеры при хотьбе ? И напомните еще параметр, чтобы переносимый вес увеличить. Спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Оно ?
sprata писал(а):
Всем спасибо, что отозвались ! На шрифты забил, а по поводу прицела, я вспомнил что раньше играл с cam_inert 0.4, а тут по дефотлу 0 стояло, в результата чего ГГ двигался без покачиваний и стрелял тоже без них. Выставил как и раньше 0.4, терь все гуд.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: хз, в файле user: cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 (тоже 0 ставил, все равно покачивания остались)
Может в папку gamedata в первую очередь лезть надо ?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: в файле user:, ради пробы, поставил cam_inert 0.8 И да, камеру стало болтать прилично из стороны в сторону.
Почему только cam_inert 0. все равно оставляет небольшую болтанку ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Мод SGM 2.2 еще и по сети можно играть ? Зачем античит. Походу да. Я удалил строки cam_inert 0 и cam_slide_inert 0.25 и поставил галочку только чтение. Болтанка осталась и после выхода из игры галочка только чтение исчезла и параметры появились снова. Только параметры появились такими: cam_inert 0.21(похоже этот параметр где-то не меняется, даже если в User.ltx ставить cam_inert 0) cam_slide_inert 0.25
Только непонятно тогда. Если я ставил cam_inert 0.8 - болтанка увеличивалась. А cam_inert 0 - никак не реагирует на изменение.
Последний раз редактировалось Kobolok 14.10.2012 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
там именно анти-жабин(против жадных сталкеров, которые таскают по 500кг ) но, я просто поправил прибавку веса у военной экзы(в которой я хожу) и бегаю спокойно. а вот изначальный вес - надо че-то качать и ставить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Divinity, даже правка параметра артефакта не поможет ? Ага, раз экзу правил, то артефакт сработать должен. Я так на некоторых модах делал (Тайные тропы 2, например). А 500 не таскал, просто для продажи туда-сюда лень бегать .
Добавлено спустя 32 секунды:
Kobolok писал(а):
Только непонятно тогда. Если я ставил cam_inert 0.8 - болтанка увеличивалась. А cam_inert 0 - никак не реагирует на изменение.
Последний раз редактировалось Kobolok 14.10.2012 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Kobolok писал(а):
... переносимый вес ...
Устанавливается в файле gamedata\configs\system.ltx параметром max_weight Ограничивается в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx параметром max_walk_weight Контролируется в файле gamedata\scripts\_g.script функцией makdm_fix() в теле которой надо прописать значения, присвоенные парметрам max_weight и max_walk_weight в файлах system.ltx и actor.ltx соответственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Kobolok писал(а):
... убрать покачивание камеры ...
Если я правильно понял, то речь идет о параметрах run_amplitude, walk_amplitude и limp_amplitude, которые находятся в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx и определяют раскачивание тела при беге, ходьбе и ходьбе вприсядку соответственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Oldster, спасибо. Попробую.
Кстати, снес мод. Да всю игру заново переустановил. Поставил версию 1.6.01. Покачивания те-же наблюдаются. Параметры: cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 аналогичны тем, что с модом были (да и папки gamedata нет, пока не ставил мод).
Но - и раньше на покачивания во время ходьбы влиял параметр cam_inert 0. Ставил cam_inert 0.8 и болтало камеру намного сильнее.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Сейчас мод поставлю, покопаюсь.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд: Oldster, спасибо ! Вы спец. и помогли мне в решении вопроса.
Oldster писал(а):
run_amplitude, walk_amplitude и limp_amplitude, которые находятся в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx и определяют раскачивание тела при беге, ходьбе и ходьбе вприсядку соответственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Игра версии 1.6.01.Решил переиграть. Мод, ксати, снес и не стал больше ставить, от Енота показался мне багнутым.
Ладно, вопрос - Когда пробирались через логово кровососов с Глухарем, то спугнул их. Глухарь ломанулся вперед бежать, а я часть монстров пострелял. Потом на выход дернул и Глухаря потерял, думал он на Скадовск или еще куда-надо вернулся. Так и не нашел его.
А позже обнаружил его труп, он в коллектор спрыгнул (в конце логова кровососов на волю который ведет) видимо неудачно или здоровья было мало. Не заметил его сразу.
Как его можно вернуть ? И можно ли ? Ну как бы строку куда надо вписать или через консоль, не знаю... Он там ничего по сюжету не дает из квестов или еще чего ? Насчет вампира не от него линия зависит ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения