Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 575 из 618<  1 ... 572  573  574  575  576  577  578 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Ray2000GT пока нет решения, отложил игру в сторону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Ray2000GT
Выражение:
Код:
if disp_base < 0.2 then
      disp_base = 0.2
end
в файле gamedata\scripts\rx_wmgr.script не редактировали случаем?
Если да, верните как было - FpS вернётся. Если редактировали другие скрипты, посмотрите внимательно места редакций - условия в этом моде легко сваливаются в бесконечные циклы.
Это относится к SGM 2.2 сборки Енота. Есть ли этот эффект в оригинальной (от Николая Болотова) сборке - не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Санкт-Петербург
У меня как раз от Енота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Это либо от кол-ва неписей, так(скрипты и т.п.). Когда жмешь на пауза ЦПУ разгружается и в него производительность перестаёт упираться.
Либо от касперского(если у вас касперский :-) ) - останавите защиту во время игры.

У меня у самого по началу тоже все было ОК, загрузка была близка к 100% гпу, даже еще по затону и янов бегал ОК было, и у баз не сильно проседало. А потом, как-то, в очередной раз после запуска игры все упало жестко. Помогло отключение каспера в итоге - все стало как и до этого. Не понятно только: ЧТО же изменилось? ....

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 0
Oldster писал(а):
Есть ли этот эффект в оригинальной (от Николая Болотова) сборке - не знаю.

Не наблюдал. То есть, где всегда фпс ниже, там он и ниже, не зависимо от количества времени в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Andy-S
На своём сайте Николай писал о серьёзной оптимизации, проделанной после версии 2.1 . Внесенные Енотом изменения (точнее ограничения) мне думается на стабильность повлияли отрицательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Мод SGM 2.2
Как убрать покачивание камеры при хотьбе ?
И напомните еще параметр, чтобы переносимый вес увеличить.
Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Оно ?
sprata писал(а):
Всем спасибо, что отозвались ! На шрифты забил, а по поводу прицела, я вспомнил что раньше играл с cam_inert 0.4, а тут по дефотлу 0 стояло, в результата чего ГГ двигался без покачиваний и стрелял тоже без них. Выставил как и раньше 0.4, терь все гуд.


Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
хз, в файле user:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (тоже 0 ставил, все равно покачивания остались)


Может в папку gamedata в первую очередь лезть надо ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
в файле user:, ради пробы, поставил
cam_inert 0.8
И да, камеру стало болтать прилично из стороны в сторону.

Почему только
cam_inert 0.
все равно оставляет небольшую болтанку ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Kobolok писал(а):
И напомните еще параметр, чтобы переносимый вес увеличить.


там специальный "анти-чит" стоит - надо ставить фикс дополнительно.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Мод SGM 2.2 еще и по сети можно играть ? Зачем античит.
Походу да. Я удалил строки cam_inert 0 и cam_slide_inert 0.25 и поставил галочку только чтение. Болтанка осталась и после выхода из игры галочка только чтение исчезла и параметры появились снова.
Только параметры появились такими:
cam_inert 0.21 (похоже этот параметр где-то не меняется, даже если в User.ltx ставить cam_inert 0)
cam_slide_inert 0.25

Только непонятно тогда. Если я ставил cam_inert 0.8 - болтанка увеличивалась.
А cam_inert 0 - никак не реагирует на изменение.


Последний раз редактировалось Kobolok 14.10.2012 16:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
там именно анти-жабин(против жадных сталкеров, которые таскают по 500кг :D ) но, я просто поправил прибавку веса у военной экзы(в которой я хожу) и бегаю спокойно. а вот изначальный вес - надо че-то качать и ставить)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Divinity, даже правка параметра артефакта не поможет ? Ага, раз экзу правил, то артефакт сработать должен. Я так на некоторых модах делал (Тайные тропы 2, например).
А 500 не таскал, просто для продажи туда-сюда лень бегать :-) .

Добавлено спустя 32 секунды:
Kobolok писал(а):
Только непонятно тогда. Если я ставил cam_inert 0.8 - болтанка увеличивалась.
А cam_inert 0 - никак не реагирует на изменение.


Последний раз редактировалось Kobolok 14.10.2012 16:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Kobolok да, у артефактов тоже поможет, кстати. можешь там прибавить :dance:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Divinity, болтанка напрягает :gamer4:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Как убрать покачивание камеры при хотьбе ?
SGM 2.2 Enot edition
текстурный пак
Фикс от 12.06.12
Новая игра
И FOV 67.5, (FOV Switcher 1.7),


http://sigerous.ru/forum/15-3620-1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Kobolok писал(а):
... переносимый вес ...

Устанавливается в файле gamedata\configs\system.ltx параметром max_weight
Ограничивается в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx параметром max_walk_weight
Контролируется в файле gamedata\scripts\_g.script функцией makdm_fix() в теле которой надо прописать значения, присвоенные парметрам max_weight и max_walk_weight в файлах system.ltx и actor.ltx соответственно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Oldster, спасибо !
Болтанка напрягает :gamer4:
Как убрать покачивание камеры при ходьбе ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Kobolok писал(а):
Как убрать покачивание камеры при ходьбе ?
Выпить пол бутылки. В риале. Никакого покачивания камеры не видно. Проверено.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Kobolok писал(а):
... убрать покачивание камеры ...

Если я правильно понял, то речь идет о параметрах run_amplitude, walk_amplitude и limp_amplitude, которые находятся в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx и определяют раскачивание тела при беге, ходьбе и ходьбе вприсядку соответственно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Oldster, спасибо. Попробую.

Кстати, снес мод. Да всю игру заново переустановил. Поставил версию 1.6.01.
Покачивания те-же наблюдаются. Параметры:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
аналогичны тем, что с модом были (да и папки gamedata нет, пока не ставил мод).

Но - и раньше на покачивания во время ходьбы влиял параметр cam_inert 0. Ставил cam_inert 0.8 и болтало камеру намного сильнее.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Сейчас мод поставлю, покопаюсь.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Oldster, спасибо ! Вы спец. и помогли мне в решении вопроса.
Oldster писал(а):
run_amplitude, walk_amplitude и limp_amplitude, которые находятся в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx и определяют раскачивание тела при беге, ходьбе и ходьбе вприсядку соответственно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Kobolok
Пожалуйста ...
:-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Игра версии 1.6.01.Решил переиграть.
Мод, ксати, снес и не стал больше ставить, от Енота показался мне багнутым.

Ладно, вопрос -
Когда пробирались через логово кровососов с Глухарем, то спугнул их.
Глухарь ломанулся вперед бежать, а я часть монстров пострелял.
Потом на выход дернул и Глухаря потерял, думал он на Скадовск или еще куда-надо вернулся.
Так и не нашел его.

А позже обнаружил его труп, он в коллектор спрыгнул (в конце логова кровососов на волю который ведет) видимо неудачно или здоровья было мало.
Не заметил его сразу.

Как его можно вернуть ? И можно ли ? Ну как бы строку куда надо вписать или через консоль, не знаю...
Он там ничего по сюжету не дает из квестов или еще чего ?
Насчет вампира не от него линия зависит ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 575 из 618<  1 ... 572  573  574  575  576  577  578 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimko, Neuromantic, SpaWn2004 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan