Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
dns писал(а):
кстати, кто дошёл до завода почти в начале по основному квесту, жёсткие просадки всё так же есть или пофиксили?
там проблемы были из за дальности теней. в оригинальной версии они были задраны до небес. лечилось тупо средствами geforce expirience, который правил конфиг игры.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
unit_00 писал(а):
Потестил сейчас немного, заметное ускорение начинается со 120 фпс. Между 60 и 120 не могу заметить разницы.
Твоя правда. Я даже вял секундомер) Между 60 и 120 фпс разница в районе погрешности, а вот 120 vs 165 уже невооружённым взглядом видна. И вроде бы это еще до патча было. Я припоминаю, что год или полтора назад я такой же ерундой с секундомером маялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше? Это же не КС. Не соревновательный шутан и не тайминговая игрушка.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше?
Думал, открыл старые сообщения, 10 летней давности, из разряда "Человеческий глаз больше 24 (30) кадров не видит", смотрю, не, 25.04.2024 23:34. Ну хотя бы для того, чтобы хоть как-то уменьшить ...нутый инпут лаг в этом кривом поделии, и что бы по головам стрелять, не? Надеюсь, ты в курсе, что урон в голову больше?Попробуй прицелится в голову на 60фпс с инпут лагом в 100+мс.
Играю с локом на 120фпс, на 165фпс периодически замки и терминалы ломаются. В целом 120фпс очень плавно выглядят, тем более стабильных 120фпс всё равно не получить i5-12600K@5ghz в городе не хватает. На мое удивление, хоть игра DX11 на на помойке от АМД идет очень хорошо, все же эти криворукие дауны умеют в оптимизацию, когда хотят.
Xardazzz писал(а):
там проблемы были из за дальности теней. в оригинальной версии они были задраны до небес. лечилось тупо средствами geforce expirience, который правил конфиг игры.
Эта шляпа там так "налечит", что еще и текстуры скрутит на средние на 12гб карте. В целом ниже 60фпс очень редко просаживается на fShadowDistance=20000.0000 даже с FOV'ом 100.
Интересно, сколько в этом месте фпс выдаст 7800x3d (просто стоять на месте ничего не делать, пока лифт едет, фпс будет подниматься)? https://dropmefiles.com/dsmp5 (тени 20000, FOV стандартный)
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Я вообще не понял для чего оно там приделано, чтобы бы игру проходить, условно не 50часов, а 150, тратя на каждого таракана реальное своё время? Fallout4 - это самый обычный шутер, типа, как FarCry3456, только с более глубокой прокачкой: берешь топовую пушку и сносишь всех в голову.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше?
Ну, например в 3 части если играешь на 144+ герцовом мониторе, то от этих лагающих 62 фпс зашитых в движок вытекают глаза. Картинка дерганная. Ограничения кадров и всинк не спасает. На мониторах 60-75 герц это не заметно. Я когда пару лет назад решил переиграть в Ф3 уже имея монитор qhd 144 hz - сначала не мог понять, что происходит. Поэтому погоня за 120+ фпс это исключительно для плавности изображения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
чтобы бы игру проходить, условно не 50часов, а 150, тратя на каждого таракана реальное своё время?
Так наоборот с ВАТС жирным врагам из мощных стволов можно ваншоты раздавать критическим попаданием на пробел. А если так шмалять, то может и 10 попаданий не хватить в голову, если из скрытности не вышло
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2022 Фото: 10
Чето не фига не изменилось, как работало на амд через жопу так и осталось (на GTX660 не наблюдалось проблемы). #77 Это косяк на родном в игре v-sync ( я хз еще с релиза вроде игры), лечится только отключением в игре и форсированием через драйвер. Очередной разводняк Тоди на "слышь купи" 15гб индусского кода.
antagonist Может быть на максимальной сложности ватс действительно важен, но я играю на высокой сложности, хотя можно и очень высокую поставить, просто это удлиняет зачистку врагов. Вообще по факту, в игре сломанный баланс, в начале игры, взял страж смотрителя, чуть попозже взял калаш в ядер мире, и вся игра проходится только этими 2мя пушками, почти все враги падают с 1го выстрела из стража в голову, уровню к 40му, враги стали чуть жирнее и теперь надо 2 раза в голову стрельнуть. И тут возникает вопрос, а зачем вообще стараться прокачивать свой уровень, если уровень врагов равен твоему уровню, лучше оружия все равно не будет, а сильно разогнать урон за счет перков у тебя все равно не получится?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
уровень врагов равен твоему уровню
Вроде же уровень врагов стабилен, без автолевелинга? По крайней мере, когда я проходил так было, года 4 назад.
N1ghtwish писал(а):
Вообще по факту, в игре сломанный баланс, в начале игры, взял страж смотрителя, чуть попозже взял калаш в ядер мире, и вся игра проходится только этими 2мя пушками,
Это особенность беседковских игр)) не баг, а фича, так сказать. В скайриме так же. Вкачиваем кузнечку+зачарование, клепаем даэдрический лук. Всё, он ваншотит великанов и драконов даже в ногу)) В старфилде так же, прокачиваем беовульф с глушаком и ваншотим всех, даже врагов на 20ур старше. Правда там чуть попытались в баланс и сделали уровневость пушек, но не сильно что-то изменилось.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CD-Vega писал(а):
нет там таких красивостей как на UE5
Казалось бы, при чем тут UE5. Кстати, прямо по этому таймкоду в видео геометрия земли как в играх 10-летней давности. Угловатый песок, на котором лежат относительно полигонистые камни. И не везде лежат, много просто на текстуре нарисовано. Смотрится это дико, для техно-демо гРафиКи бУдуЩаГО так и подавно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения