Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Че-то мне показалась эта Exodus уж очень короткой по сравнению с предыдущими частями, интересно это только так показалось или это действительно так? Кто знает сколько нормальное прохождение занимает первой второй и этой третьей части в часах? Которая самая длинная?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: ДВ
Вопрос. Вот на этом кораблике с пауками в трюме #77 Отшельник пообещал какую-то награду за "ликвидацию" Барона. Но после нефтевышки, когда Барон "помирает", как-то резко попадаешь на паровоз и в Яматау. Вспомнил про обещание уже позже. Кто-то прояснит? Есть правда сведения, что "царь-то не настоящий". Тогда как "попасть" на настоящего Барона, после смерти двойника? Дня три как прошел - до хорошей концовки. "Потерял" только Дамира. Особо не утруждался стелсом. На "F" правда никогда не жал, при случае - только "Е". На Волге "захватил" капитана буксира потихому. Остальные (красная прицельная метка) противники полегли. На Каспии не трогал рабов. Ну бункер на Урале - понятно - патронов не жалел. В Долине не начинал первым, но всех кто покраснел и напал - в расход - и пионеров в том числе. Сдавшихся всех на всех локациях глушил, чтобы обшмонать. Обследовал "территории" досконально (во всяком случае - пытался). Это наверное также в плюс для хорошей концовки. Игра понравилась, после передыха небольшого пройдусь еще раз - не торопясь, глазея по сторонам по-полной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
saf-saf писал(а):
Че-то мне показалась эта Exodus уж очень короткой по сравнению с предыдущими частями, интересно это только так показалось или это действительно так? Кто знает сколько нормальное прохождение занимает первой второй и этой третьей части в часах? Которая самая длинная?
Согласно статистике, эта самая длинная. Но совсем не намного, если проходить только сюжет (13 Exodus, 9 часов 2033 и 10 LL). Просто многие думали, что будет Ассассин или Фаркрай на 50+ часов. А в реале оказалось, что игру можно пройти практически линейно и довольно быстро. В то-же время, для желающих покопаться в "песочнице" (кавычки, потому что условная) есть чем убить время дополнительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
Прошёл таки ...
Могу сказать так - предпоследняя глава и концовка где библиотекарь - вау... Держала в напряжении и создавала кучу предположений в моей голове - "а, что если он вот упал и разбил лекарство?" "а, что если он не успеет доехать и умрёт сам?" "что если будет концовка где он в конце засыпает и умирает, а лекарство разбито и его старания были зря" и ещё много всего...
У меня была плохая концовка (но я считаю, что она настоящая - ибо спасая всех приходиться чем то платить - и в плохой концовке - это жизнь Артёма... Но не надо было вообще делать хорошую концовку - а сделать 2 настоящие концовки - в одной умирает Артём, а в другой - Аня... при этом чтобы различалось по ходу игры полностью, ибо плохая концовка очень мощная, а хорошая - клишированная фигня , которая не взяла за душу (говорю именно за тот момент, где ему уже переливают кровь и дальше).
p.s. С момента где он прорывается в кабинет с лекарствами и до момента где он просыпается в буханке и из последних сил старается идти за мальчиком - просто шедевр. Музыка там просто в таком напряжении держит, что у меня просто перед глазами пролетели куча "концовок" которые могли вытекать из это сцены...
p.p.s. Race Against Fate заслуженно будет саундтреком 2019, если конечно в the last of us 2 не сделают лучше
Последний раз редактировалось Cool'D 01.03.2019 12:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Alexx[2] писал(а):
облазить все закоулки
Субъективная оценка. У нас видимо очень разное представление закоулков. 12-ю часами с облазаньем всех закоулков у вас и не пахнет. У меня только 25 часов ушло до Тайги. Понимаю, что стиль разный, но я фигнёй не страдал особо. Единственное что, в пустыне буханкой особо не пользовался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
SLAVYAN1 писал(а):
Такое ощущение, что ты с релиза по 1-му фпс до сегодня до брался, примерно прикинул так оно и выходит Вот истинный фанат, к 8 марта и с Гулей познакомишься
Так с Гулей знакомят в самом начале Каспия, я сейчас играю на уровне, после как угнал цистерну с топливом, там где по пещерам идешь в тыл базы противника, я просто очень медленно прохожу, стараюсь снимать с трупов все, часто сохраняюсь и переигрываю, чтобы аптечки экономить и стараюсь больше по стелсу играть. По времени не больше 2-3 часа в день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2010 Откуда: Днепр
Начал проходить Исход, игра очень зашла, особенно атмосфера и душевные диалоги. Пока на Волге, фпс на ультра без хеирворкс и других плюшек 50-70 кадров с просадками до 30. Из недостатков отмечу, то что уже многие писали - анимация, стелс и то что главный герой молчит.
50 часов ушло на прохождение. И мне жаль, что оно закончилось. В поезде зависал подолгу, облазил все, куда смог добраться, собрал почти все дневники и открытки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
У меня вышло 18 часов, нужно будет перепройти 1 и 2 части, сравнить ощущения. Помню когда давно проходил 1 часть, она мне че-то реально длинной казалась (видимо это чисто психологическая фишка для меня - под землей в замкнутом пространстве вроде как подсознательно кажется, что ты там уже долго. В Exodus все время чередуется все с поверхностью (самого метро очень мало), в основном некие условно открытые площадки. Но в целом игра хороша, что называется прошел на одном дыхании. Особенно конечно доставил Новосибирск, хорошо что под конец вернули полный дух метро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
saf-saf писал(а):
Особенно конечно доставил Новосибирск
а мне наоборот Новосибирск не понравился, 1-2 стайка носачей, скучные ядовитые плевалки с черьвями переростками, и горилы-библиотекари которые внезапно говорят лучше чем Артем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Гориллы слабые какие то. В 1 части их сложно было обойти и убить еще сложнее, а тут просто пол обоймы шариков и они лежат, еще и делать ничего не могут когда в них стреляешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
caliskan в 2033 библиотекари выносились метательными ножами на изи, если в бошку целится, не знаю че там сложного. здесь же они тупо слепые и их вообще можно не трогать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
caliskan писал(а):
а тут просто пол обоймы шариков и они лежат, еще и делать ничего не могут когда в них стреляешь
у меня на норм сложности постоянно патронов не хватало, хотя я всё собирал, что плохо к полу прибито. Думал они вообще бессмертные и просто ходил тихо или бегал от них
Меня ещё больше всего взбесило, что нет настройки громкости голоса/музыки/спец эффектов. В результате как в хреновом рипе - голоса тихо а бабахи громко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Don't Hurt Me писал(а):
тупо слепые и их вообще можно не трогать.
За это, кстати, ачивку предоставят в Steam.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Don't Hurt Me писал(а):
если в бошку целится
Ещё не дошёл до библиотекарей, не имею представления на сколько они подвижны по своей конституции и механике игры, но зверолюди, заразы, постоянно крутятся, порой фиг ножём в тыкву прицелишься. То бочком бегут, то встанут, то сядут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения