Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2015
saf-saf писал(а):
Че-то мне показалась эта Exodus уж очень короткой по сравнению с предыдущими частями, интересно это только так показалось или это действительно так? Кто знает сколько нормальное прохождение занимает первой второй и этой третьей части в часах? Которая самая длинная?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: ДВ
Вопрос. Вот на этом кораблике с пауками в трюме #77 Отшельник пообещал какую-то награду за "ликвидацию" Барона. Но после нефтевышки, когда Барон "помирает", как-то резко попадаешь на паровоз и в Яматау. Вспомнил про обещание уже позже. Кто-то прояснит? Есть правда сведения, что "царь-то не настоящий". Тогда как "попасть" на настоящего Барона, после смерти двойника? Дня три как прошел - до хорошей концовки. "Потерял" только Дамира. Особо не утруждался стелсом. На "F" правда никогда не жал, при случае - только "Е". На Волге "захватил" капитана буксира потихому. Остальные (красная прицельная метка) противники полегли. На Каспии не трогал рабов. Ну бункер на Урале - понятно - патронов не жалел. В Долине не начинал первым, но всех кто покраснел и напал - в расход - и пионеров в том числе. Сдавшихся всех на всех локациях глушил, чтобы обшмонать. Обследовал "территории" досконально (во всяком случае - пытался). Это наверное также в плюс для хорошей концовки. Игра понравилась, после передыха небольшого пройдусь еще раз - не торопясь, глазея по сторонам по-полной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
saf-saf писал(а):
Че-то мне показалась эта Exodus уж очень короткой по сравнению с предыдущими частями, интересно это только так показалось или это действительно так? Кто знает сколько нормальное прохождение занимает первой второй и этой третьей части в часах? Которая самая длинная?
Согласно статистике, эта самая длинная. Но совсем не намного, если проходить только сюжет (13 Exodus, 9 часов 2033 и 10 LL). Просто многие думали, что будет Ассассин или Фаркрай на 50+ часов. А в реале оказалось, что игру можно пройти практически линейно и довольно быстро. В то-же время, для желающих покопаться в "песочнице" (кавычки, потому что условная) есть чем убить время дополнительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
Прошёл таки ...
Могу сказать так - предпоследняя глава и концовка где библиотекарь - вау... Держала в напряжении и создавала кучу предположений в моей голове - "а, что если он вот упал и разбил лекарство?" "а, что если он не успеет доехать и умрёт сам?" "что если будет концовка где он в конце засыпает и умирает, а лекарство разбито и его старания были зря" и ещё много всего...
У меня была плохая концовка (но я считаю, что она настоящая - ибо спасая всех приходиться чем то платить - и в плохой концовке - это жизнь Артёма... Но не надо было вообще делать хорошую концовку - а сделать 2 настоящие концовки - в одной умирает Артём, а в другой - Аня... при этом чтобы различалось по ходу игры полностью, ибо плохая концовка очень мощная, а хорошая - клишированная фигня , которая не взяла за душу (говорю именно за тот момент, где ему уже переливают кровь и дальше).
p.s. С момента где он прорывается в кабинет с лекарствами и до момента где он просыпается в буханке и из последних сил старается идти за мальчиком - просто шедевр. Музыка там просто в таком напряжении держит, что у меня просто перед глазами пролетели куча "концовок" которые могли вытекать из это сцены...
p.p.s. Race Against Fate заслуженно будет саундтреком 2019, если конечно в the last of us 2 не сделают лучше
Последний раз редактировалось Cool'D 01.03.2019 12:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Alexx[2] писал(а):
облазить все закоулки
Субъективная оценка. У нас видимо очень разное представление закоулков. 12-ю часами с облазаньем всех закоулков у вас и не пахнет. У меня только 25 часов ушло до Тайги. Понимаю, что стиль разный, но я фигнёй не страдал особо. Единственное что, в пустыне буханкой особо не пользовался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
SLAVYAN1 писал(а):
Такое ощущение, что ты с релиза по 1-му фпс до сегодня до брался, примерно прикинул так оно и выходит Вот истинный фанат, к 8 марта и с Гулей познакомишься
Так с Гулей знакомят в самом начале Каспия, я сейчас играю на уровне, после как угнал цистерну с топливом, там где по пещерам идешь в тыл базы противника, я просто очень медленно прохожу, стараюсь снимать с трупов все, часто сохраняюсь и переигрываю, чтобы аптечки экономить и стараюсь больше по стелсу играть. По времени не больше 2-3 часа в день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2010 Откуда: Днепр
Начал проходить Исход, игра очень зашла, особенно атмосфера и душевные диалоги. Пока на Волге, фпс на ультра без хеирворкс и других плюшек 50-70 кадров с просадками до 30. Из недостатков отмечу, то что уже многие писали - анимация, стелс и то что главный герой молчит.
50 часов ушло на прохождение. И мне жаль, что оно закончилось. В поезде зависал подолгу, облазил все, куда смог добраться, собрал почти все дневники и открытки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
У меня вышло 18 часов, нужно будет перепройти 1 и 2 части, сравнить ощущения. Помню когда давно проходил 1 часть, она мне че-то реально длинной казалась (видимо это чисто психологическая фишка для меня - под землей в замкнутом пространстве вроде как подсознательно кажется, что ты там уже долго. В Exodus все время чередуется все с поверхностью (самого метро очень мало), в основном некие условно открытые площадки. Но в целом игра хороша, что называется прошел на одном дыхании. Особенно конечно доставил Новосибирск, хорошо что под конец вернули полный дух метро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
saf-saf писал(а):
Особенно конечно доставил Новосибирск
а мне наоборот Новосибирск не понравился, 1-2 стайка носачей, скучные ядовитые плевалки с черьвями переростками, и горилы-библиотекари которые внезапно говорят лучше чем Артем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Гориллы слабые какие то. В 1 части их сложно было обойти и убить еще сложнее, а тут просто пол обоймы шариков и они лежат, еще и делать ничего не могут когда в них стреляешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 35
caliskan в 2033 библиотекари выносились метательными ножами на изи, если в бошку целится, не знаю че там сложного. здесь же они тупо слепые и их вообще можно не трогать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
caliskan писал(а):
а тут просто пол обоймы шариков и они лежат, еще и делать ничего не могут когда в них стреляешь
у меня на норм сложности постоянно патронов не хватало, хотя я всё собирал, что плохо к полу прибито. Думал они вообще бессмертные и просто ходил тихо или бегал от них
Меня ещё больше всего взбесило, что нет настройки громкости голоса/музыки/спец эффектов. В результате как в хреновом рипе - голоса тихо а бабахи громко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Don't Hurt Me писал(а):
тупо слепые и их вообще можно не трогать.
За это, кстати, ачивку предоставят в Steam.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Don't Hurt Me писал(а):
если в бошку целится
Ещё не дошёл до библиотекарей, не имею представления на сколько они подвижны по своей конституции и механике игры, но зверолюди, заразы, постоянно крутятся, порой фиг ножём в тыкву прицелишься. То бочком бегут, то встанут, то сядут.
Сейчас этот форум просматривают: Lazybatusu и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения