Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 578 из 683<  1 ... 575  576  577  578  579  580  581 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
neSaint писал(а):
но все порезали из-за сроков

- ничего что релиз с 18 года перенесли, да и после анонса времени было достаточно ?
neSaint писал(а):
Вообще разрабы профукали возможность сделать Melee шутер аля DL - дать возможность крафта кос, серпов, весло там с лезвиями от сенокосилки

- что бы вышел очередной фар край (новое дно) ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2015
saf-saf писал(а):
Че-то мне показалась эта Exodus уж очень короткой по сравнению с предыдущими частями, интересно это только так показалось или это действительно так? Кто знает сколько нормальное прохождение занимает первой второй и этой третьей части в часах? Которая самая длинная?


Не показалось. Очень короткая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: ДВ
Вопрос. Вот на этом кораблике с пауками в трюме
#77
Отшельник пообещал какую-то награду за "ликвидацию" Барона.
Но после нефтевышки, когда Барон "помирает", как-то резко попадаешь на паровоз и в Яматау. Вспомнил про обещание уже позже. Кто-то прояснит?
Есть правда сведения, что "царь-то не настоящий". Тогда как "попасть" на настоящего Барона, после смерти двойника?
Дня три как прошел - до хорошей концовки. "Потерял" только Дамира. Особо не утруждался стелсом. На "F" правда никогда не жал, при случае - только "Е".
На Волге "захватил" капитана буксира потихому. Остальные (красная прицельная метка) противники полегли.
На Каспии не трогал рабов.
Ну бункер на Урале - понятно - патронов не жалел.
В Долине не начинал первым, но всех кто покраснел и напал - в расход - и пионеров в том числе.
Сдавшихся всех на всех локациях глушил, чтобы обшмонать.
Обследовал "территории" досконально (во всяком случае - пытался). Это наверное также в плюс для хорошей концовки.

Игра понравилась, после передыха небольшого пройдусь еще раз - не торопясь, глазея по сторонам по-полной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
saf-saf писал(а):
Че-то мне показалась эта Exodus уж очень короткой по сравнению с предыдущими частями, интересно это только так показалось или это действительно так? Кто знает сколько нормальное прохождение занимает первой второй и этой третьей части в часах? Которая самая длинная?

Согласно статистике, эта самая длинная. Но совсем не намного, если проходить только сюжет (13 Exodus, 9 часов 2033 и 10 LL). Просто многие думали, что будет Ассассин или Фаркрай на 50+ часов. :D А в реале оказалось, что игру можно пройти практически линейно и довольно быстро. В то-же время, для желающих покопаться в "песочнице" (кавычки, потому что условная) есть чем убить время дополнительно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
DYX писал(а):
Отшельник пообещал какую-то награду за "ликвидацию" Барона.

По-моему необходимо было его внимательней слушать :) Он пообещал благодарочку от себя лично, ничего более.

DYX писал(а):
Но после нефтевышки, когда Барон "помирает", как-то резко попадаешь на паровоз и в Яматау.

Не в Ямантау, а в Тайгу.

DYX писал(а):
Есть правда сведения, что "царь-то не настоящий". Тогда как "попасть" на настоящего Барона, после смерти двойника?

Царь настоящий. Не настоящий сидит на берегу и греет достоинство.

DYX писал(а):
Особо не утруждался стелсом. На "F" правда никогда не жал, при случае - только "Е".

Поэтому и растерял команду :) Не F, а Q, по умолчанию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
Прошёл таки ...

Могу сказать так - предпоследняя глава и концовка где библиотекарь - вау... Держала в напряжении и создавала кучу предположений в моей голове - "а, что если он вот упал и разбил лекарство?" "а, что если он не успеет доехать и умрёт сам?" "что если будет концовка где он в конце засыпает и умирает, а лекарство разбито и его старания были зря" и ещё много всего...

У меня была плохая концовка (но я считаю, что она настоящая - ибо спасая всех приходиться чем то платить - и в плохой концовке - это жизнь Артёма... Но не надо было вообще делать хорошую концовку - а сделать 2 настоящие концовки - в одной умирает Артём, а в другой - Аня... при этом чтобы различалось по ходу игры полностью, ибо плохая концовка очень мощная, а хорошая - клишированная фигня , которая не взяла за душу (говорю именно за тот момент, где ему уже переливают кровь и дальше).

p.s. С момента где он прорывается в кабинет с лекарствами и до момента где он просыпается в буханке и из последних сил старается идти за мальчиком - просто шедевр. Музыка там просто в таком напряжении держит, что у меня просто перед глазами пролетели куча "концовок" которые могли вытекать из это сцены...


p.p.s. Race Against Fate заслуженно будет саундтреком 2019, если конечно в the last of us 2 не сделают лучше :)


Последний раз редактировалось Cool'D 01.03.2019 12:54, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Cool'D писал(а):
Прошёл таки ...

под спойлер не судьба "портянки" свои убирать? прошёл он...другие ещё не прошли... ну что за люди? :facepalm: :bandhead:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
По времени прохождения. Стим говорит, что у меня:
Метро 2033 - 12 часов
Метро Ласт Лайт - 17 часов
Метро Исход - 27 часов

Стиль игры везде одинаковый - облазить все закоулки :)

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Alexx[2] писал(а):
облазить все закоулки

Субъективная оценка. У нас видимо очень разное представление закоулков.
12-ю часами с облазаньем всех закоулков у вас и не пахнет. У меня только 25 часов ушло до Тайги.
Понимаю, что стиль разный, но я фигнёй не страдал особо. Единственное что, в пустыне буханкой особо не пользовался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
SLAVYAN1 писал(а):
Такое ощущение, что ты с релиза по 1-му фпс до сегодня до брался, примерно прикинул так оно и выходит Вот истинный фанат, к 8 марта и с Гулей познакомишься

Так с Гулей знакомят в самом начале Каспия, я сейчас играю на уровне, после как угнал цистерну с топливом, там где по пещерам идешь в тыл базы противника, я просто очень медленно прохожу, стараюсь снимать с трупов все, часто сохраняюсь и переигрываю, чтобы аптечки экономить и стараюсь больше по стелсу играть. По времени не больше 2-3 часа в день. :D

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
philz2 писал(а):
По времени не больше 2-3 часа в день.

А я все оттягиваю удовольствие. Еще даже не начинал играть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2010
Откуда: Днепр
Начал проходить Исход, игра очень зашла, особенно атмосфера и душевные диалоги. Пока на Волге, фпс на ультра без хеирворкс и других плюшек 50-70 кадров с просадками до 30. Из недостатков отмечу, то что уже многие писали - анимация, стелс и то что главный герой молчит.

_________________
AMD R5 1600,Asus TUF b450m pro gaming,Samsung 32gb 3200mhz,GA RTX3060 gaming,ssd Samsung 860evo 500gb,Chiftec APS550-B,DC Gammax 300,AOC I2481FXH.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
50 часов ушло на прохождение. И мне жаль, что оно закончилось. В поезде зависал подолгу, облазил все, куда смог добраться, собрал почти все дневники и открытки.

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 26.5" MSI 271QPX QD-OLED 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2009
Фото: 27
У меня вышло 18 часов, нужно будет перепройти 1 и 2 части, сравнить ощущения.
Помню когда давно проходил 1 часть, она мне че-то реально длинной казалась (видимо это чисто психологическая фишка для меня - под землей в замкнутом пространстве вроде как подсознательно кажется, что ты там уже долго. В Exodus все время чередуется все с поверхностью (самого метро очень мало), в основном некие условно открытые площадки. Но в целом игра хороша, что называется прошел на одном дыхании. Особенно конечно доставил Новосибирск, хорошо что под конец вернули полный дух метро.

_________________
GF3>GFMX440>Radeon9600SE>GF7900GTO>GF7950GT>8800GT SLI>GTX260 3waySLI>GTX480 SLI>R9 290X CF>GTX1080Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
saf-saf писал(а):
Особенно конечно доставил Новосибирск
а мне наоборот Новосибирск не понравился, 1-2 стайка носачей, скучные ядовитые плевалки с черьвями переростками, и горилы-библиотекари которые внезапно говорят лучше чем Артем :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Гориллы слабые какие то. В 1 части их сложно было обойти и убить еще сложнее, а тут просто пол обоймы шариков и они лежат, еще и делать ничего не могут когда в них стреляешь

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
caliskan в 2033 библиотекари выносились метательными ножами на изи, если в бошку целится, не знаю че там сложного. здесь же они тупо слепые и их вообще можно не трогать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
caliskan писал(а):
а тут просто пол обоймы шариков и они лежат, еще и делать ничего не могут когда в них стреляешь


у меня на норм сложности постоянно патронов не хватало, хотя я всё собирал, что плохо к полу прибито. Думал они вообще бессмертные и просто ходил тихо или бегал от них :)

Меня ещё больше всего взбесило, что нет настройки громкости голоса/музыки/спец эффектов. В результате как в хреновом рипе - голоса тихо а бабахи громко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
Cool'D писал(а):
В результате как в хреновом рипе - голоса тихо а бабахи громко.

тонкомпенсация не спасает? :)

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Don't Hurt Me писал(а):
тупо слепые и их вообще можно не трогать.

За это, кстати, ачивку предоставят в Steam.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Don't Hurt Me писал(а):
если в бошку целится

Ещё не дошёл до библиотекарей, не имею представления на сколько они подвижны по своей конституции и механике игры, но зверолюди, заразы, постоянно крутятся, порой фиг ножём в тыкву прицелишься. То бочком бегут, то встанут, то сядут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 578 из 683<  1 ... 575  576  577  578  579  580  581 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, AndreySE-VL, antagonist, Karlson89, kosach1989, SpaWn2004, TJS и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan