Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:8.9.0
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLEGtagan писал(а):
в бф 2042 единственное у меня проблемы смерти за углом
это есть во всех играх. Разве что из-за плохого тикрейта у консольщиков, от них можно помереть слишком за углом.
Этот баг не стал мучением,потому что мы и так всех игроков убили, и из-за него мы не проиграли. Но все равно, этому багу буквально много лет, я его как встретил в первом раунде хазард зона много лет назад, так и он до сих пор в игре. И по-моему это критический баг, когда в шутере нельзя целиться и стрелять. Тем более в режиме с одной жизнью.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: кстати, еще антинаучно доказано, что это не только меня выкидывает с сервера при подключении. Тут недавно из Франции какие-то типы закидали заявками. Я принял, несколько раз с ними сыграл, и у них тоже регулярно кто-то отваливается при загрузке карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 18
всего пару раз выкидывало за 400 часов игры и очееень редко регистрация попаданий не считалась,у вас что то с провайдером или с пк,или слишком долго играете))))
_________________ there's only one of them on the entire planet...almost a hero
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLEGtagan писал(а):
всего пару раз выкидывало за 400 часов игры
чтобы тебя выкинуло при подключении, нужно быть в составе группы и не являться ее лидером. Это не может быть связано с ПК, а проблемы у французов подтверждают, что это не РКН или провайдер. Это дуси тупые.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд: да, точно старый билд. И эта плавность управления после взаимодействия с чем-либо (например подобрать возрождение) - это только в старом билде было. Просто подобрал, и у тебя человек управляется как техника. Такое дерьмо.
Ахаха, и баг что при возрождении нельзя раскрыть парашют - тоже на месте) Полный набор. А я думал, что игра со временем стала весить в 2 раза больше потому что карты добавили. А это просто 2 билда добавили
И щит по ходу бьет как раньше, метров на 5. Или мне просто не повезло. Просто странно, что уже много дней везет, а именно в хазарде не повезло. Скорее всего он там и бьет на 5 метров.
Последний раз редактировалось Victor91rus 14.03.2025 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
Ты сам меня призвал в это говно.
в хазард? Нет уж. Я вообще думал, что там нет людей. Но регает и правда погано. После веревки как и в старых билдах, проходит секунд 5 прежде чем твое местоположение синхронизируется с реальным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus - а в хазард старый билд они вроде как очень давно закинули. Похоже случайно, а потом и исправлять не стали. Еще около года назад мы вроде с тобой это обсуждали.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
короче, чтобы баганулось оружие после взаимодействия, к нему должен быть пристегнут подствольный гранатомет. Поэтому на многих пушках этого многие не встретят, но на скаре просто запрещено заходить в транспорт.
Хотя, как бета-тестер со стажем, полагаю, можно взять в руки пистолет перед этими действиями, и тогда ничего не багнется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline я вчера оценил, когда мне прилетело. Обычно от консольщиков первая же в голову в прыжке и прилетает. А сегодня я оценил как ты всю карту контролил с горы. У меня типы даже не отображались на мониторе, а ты там кого-то спотал и убивал.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: слуште, ну я понимаю, что оружие в игре балансили по консольщиком, и даже дм7 с +25% точности в таком случае не является говнищем. Но мне интересно, кто вообще родил слаг патрон на дробаш? Особенно на 870. Он не убивает в голову в упор. Он медленный. Да, убивает с двух в любую часть тела, но после 30 метров ты даже в стоячего чела не попадешь, так как он летит мимо прицела. Интересно просто посмотреть на того чела, кто писал цифры урона. О чем он думал, чем руководствовался..
А для кого и кто балансил, что потратив аммуницию, ты при повторном возрождении не получаешь ее назад? Вот реально, решишь ради команды взять инженера, так игра же нихера не работает
Термалка и х12 творят грязь. Но от этого конкретно тупеешь, начинаешь чувствовать себя как та обезьянка с квадратным кубиком и свободным круглым отверстием в детской игре. Кстати именно эти обезьянки делали весь этот баланс оружия и патронов.
Самое обидное, что я буквально за 5 минут игры отлавливаю все эти критические баги. Но не толпа разрабов и тестеров с их тупорылым мозгом. Это в очередной раз говорит о том, что они не играли в свое же говно и пяти минут, и это не шутка, не гиперболизация и не фигура речи. Они же что-то делают и исправляют? То есть они работают над игрой. но не над критическими багами. Крюк маккея 6 или 7 раз нерфили, а все 3 бага крюка даже не тронули. Не играют они, и не тестят, а вносят изменения только полагаясь на статистику или жалобы.
всё, подключались группой в ТДМ, меня снова не подключило, и теперь у меня функционал групп не работает вообще.
А вот этот пластилин в текстурах и непрогрузка отдельных элементов ХУДа это у всех такое спустя часик постоянной игры? Ребут помогает, но опять где-то на час-полтора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
режим с ботами капец сложный сделали. Их спавнят вокруг тебя, а начиная со второй пары они перестают промахиваться. Как только кончаются патроны в пулемете - ты труп. При этом регает по ним хуже чем по игрокам.
Поиграл с рандомами - это просто непроходимо. У челов не хватает навыка чтобы даже на первой паре 10 ботов положить. Нафига такое делать? Кто умеет играть, тому не интересно. Кто не умеет, тот в жизни не то что не выиграет, а первый сектор не возьмет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения