Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
а что надо делать? у меня комп постоянно выигрывает! расскажите базовую стратегию чтоб выйграть укомпа. я за землян играю. потом приходит противник и всё уничтожает а в статистике у него всё в 3 раза больше почти...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
всем привет..ищу стар крафт русский…ищу образ полноценного старика, с роликами, озвучкой, без урезок(оригинал, а не бруд вар)…если знаете ftp, где есть старка, стукните в личку плиз…буду благодарен. Только образ…зазипованые архивы, к которым нужны кряки и крякнутые экзешники не нужны..только полноценный образ диска…спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Всё равно купят единицы, т.к. у нас пираты переиздадут полюбому, налепят типа лицензионную наклейку и вуаля. Кстати, а на батлнет с этим диском пустят или нет? Если да - буду любыми способами доставать - шутка ли - целая эпоха, 10 лет....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
А я вот на сайте близзарда наткнулся на очень интересную вещь http://www.blizzard.com/starcraft/scdvd/ - это все видеовставки из оригинального старика и бруд вара, но в DVD качестве и с хорошим звуком. Если кто знает где это скачать огромная просьба или сюда отписать или в личку кинуть ссылку или торрент. Самое обидное, что для Diablo и Warcraft 3 я аналогичные диски нашел, а вот для старика нигде нет.
Народ, может хоть кто-то объяснит как подключить 2 компа в локальной сети к игре? Не могу найти никак в инете. Все бред какой-то.
Через модемы работает, в Баттл.нет лезть не хочу.
Эхх...ну когда она уже выйдет.... Добавлено спустя 3 минуты, 19 секунд И вот еще нашел :
Цитата:
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения