Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
UseHighDetailShadowMaps=True - улучшенное качество теней, они более чёткие.
UseRippleSystem=True - физика воды
UseHighDetailSoftParticles=True - улучшенные частицы
Так что если опция UseHighDetailShadowMaps и сработала для dx9(вполне возможно), она повысила чёткость теней, а не добавила физику воды или объёмность тумана.
Там же, до кучи:
HavokNumThreads=2 - количество потоков для физического движка, для 4-хъядерных поставить 4.
UseMultithreading=True - использовать многопоточность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
makkavei Сталкер тоже самое бегай и мочи уродов да хохлов,дешевые скрипты,псевдасимуляция,и тупые квесты. В биошоке есть хоть атмосфера,и графика,ИМХО некстген!
Люди нужна помощь! Уже второй день хочу запустить BIOSHOCK в vista x64 и не получается постоянно выдает что: Прекращена робота Bioshock.exe Что делать, не знаю. Уже все взломы перепробовал которые обсуждались!!! Как решить проблему?????
simham у меня кстати тоже не запустилась по Висту 64. Но ошибку выдает что программа не запускается или что то про параллельный запуск...(не помню щас). Только в winXP и получилось посмотреть на этот Шок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2006 Откуда: bs stiklevo
эти отупевшие, обнаглевшие продавцы/пираты которые дерут за пиратку почти 15$ и не могут нормально сломать, а а а.. просто караул. ребята умоляю скиньте оригинальный экзешник на stiklevo@mail.ru , буду ооочень признателен игра не идет ни висте ни в хрюше, ругается на экзешник
С одной стороны интересное решение в виде комбинации оружия, с другой стороны тупой, темный коридорный шутер с вылезание бесконечных монстров из коробочки..... Конечно есть интересные решения в виде апгрейдов и т.п. , но в целом однообразно ВСЁ.... Lost Planet намного больше порадовал и графикой и атмосферой....
Фырк! Лостанутая планета - есть приставочная бегалка на время. С биошоком рядом не стояла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
GeForsik
Цитата:
А сам пробовал этот трюк?
Разумеется, иначе как бы я об этом узнал.
Цитата:
Я не увидел DX10 фишки игры (вода и партиклы). Какие были такие и остались.
1. Я говорю о тумане, дыме и брызгах воды. 2. Очень сомневаюсь, что это не работает на ATI, но может быть дело в драйверах. 3. Извините за такое предположение, но может быть Вы не тот ini-файл правили?
Vedrus
Цитата:
Ага, и ещё она начинает тормозить в 1.5 раза сильнее.
Я на своей машине не заметил ни малейшего падения производительности. Дрова 94.24. WinXP SP2.
Чем больше играю, тем больше нравится игра. Сейчас пока на уровне Аркадиа. Красота. Действительно можно выбирать способ уничтожения врагов из многих вариантов оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: MOSCOW
Поиграл.
Понравился движок, соственно всё.
Не поймите меня неправильно, игра хорошая. Но абсолютно ничего от Шутера 2.0 я не увидел.
Графика..... Графика хороша. Действительно хороша, шустра, что очень приятно, но не более того. Архитектура уровней достаточно проста, модельки персонажий добротны, но не более того, анимация.... средне. Освещение оч. хорошо. Физика..... средне.
Если честно я ничего такого и не ждал сверх естественного, всё было на скринах. Вода? Вода хорошая, но извените Far Cry на своё время действительно удивил, а здесь не более, ем качественная эволюция. Пространства закрытые, достаточно детализированы, текстурки хорошо подробные, но когда дробовик выглядит (да и стреляет) хуже чем дробовик в игре Kingpin 99 года.......
Геймплей.... ХЗ. Может стоило играть на самой высокой сложности, а так, пролетел игру, всё расстрелял, особо не запариваясь. Оч понравилась комбинация оружия и плазмидов, причём первое корявое, второе достаточно интересно, базара нет. Головоломки однообразны и просты.
Но суть даже не в этом....... это всё уже было, причём было реализовано даже лучше. Взять пресловутый Систем шок 2.
Сюжет... возможно надо переиграть, всё внимательно перечитать может оно и проберёт, но сомневаюсь.
Если при всей своей корявости Сталкер заставил открыв рот просидеть за ним не одну ночь, тк может не супер удачно, но предложил что-то новое, то тут........
А Вот стилизация хороша..... очень хороша.
Короче 4+ но именно 4+ а не 5-
Всё это моё имхо, поиграть в игру стоит обязательно. Всётаки ребята много в неё вложили И при этом игра красива и ещё раз повторюсь здорово оптимизирована, очень здорово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
dbody То есть у тебя появились объемные волны от скажем выстрела в воду? Можно скрин? И конкретно в какой секции ини-файла ты прописал строку?
Еще раз: "Я говорю о тумане, дыме и брызгах воды". На волны это, наверное, не распостраняется.
Еще раз: Надо включить отображение скрытых файлов и в папке \Documents and Settings\ войти в свой профиль, далее - \Application Data\Bioshock.
файл - Bioshock.ini
раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice].
Хочу пояснить свою мысль. Дело не в том, что DX10 ничего не дает и не нужен. Наверняка, это шаг вперед, улучшающий визуально в том числе и эту игру тоже, и я его приветствую. Но зачем специально портить мне картинку, убирая строчки из ini-файлов? Это как с Windows Start Edition: сначала сделают нормальную версию, а потом люди сидят (хорошие специалисты и на хорошей зарплате, между прочим) и тратят время и деньги на то, чтобы ее испортить, чтобы малоимущие не дай бог не обожрались. Как-то это неприлично...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения