Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
merks писал(а):
Игруха нормальная, гораздо лучше ПроСтрита. Но не понравилось два момента:слишком много блюра (или чего там еще), из-за этого картинка как-бы мыльная что-ли...
+1
Но в полной версии его заметно мньше,но серавно перебор. Добавлено спустя 4 минуты, 50 секунд
SkYL1NeR писал(а):
Кто игру то делает? Это новая тока чтоли?а, нашел. Новая тока.. Я лично ничего не жду. Красивые машинки и замазанные текстуры, куча блума, минимум реализма.
Хаха и это он писал еще 12.09.2007 и был совершенно прав
Мне не совсем ясна эта фраза.Это разве не система не позволяющая блокировать колеса при тормажени?
Сорри, анти пробуксовку имел ввиду.
Slateril писал(а):
Ну не хочу хвастать,но прошел уже четверть игры на экстримальной сложности.Пока только первые места брал.
В поворотах по траектории я их обгоняю,если же поворот затяжной они меня догоняют,не теряя скорость так,как теряет мой автомобиль.Этот эффект просто не возможно убрать..И это не слипстрим.Позже выложу видео,там на нем все будет видно.
Ага, так понятнее. Т.е. проблема не глобальна, а именно в поворотах. Тогда конечно анти блокировка и антипробуксовка ничем особо не помогут, а курсовая устойчивость - кто его знает, как реализована именно в GRID, надо будет проверить. Возможно с ней в поворотах как раз скорость теряться будт меньше %-) Поскольку я не не очень то мастерски прохожу повороты вообще, то особе не обращал на это внимания. Но не исключено, что и физическая модель для соперников упрощена.
Slateril писал(а):
edd_k писал(а):
Да, так и есть - игра нацелена на более широкую аудиторию. В нее должно быть интересно играть и не фанатам симов
То есть кто играет по инету,что бы не было приемуществом для тех,кто ездиет на руле и учитывает траекторию и другие факторы?
Нет, просто если взять настоящий злой сим типа GTR2, то игра превращается чуть ли не в напряженный труд - не скользи, следи за скоростью, не сожги движок и все такое. А ведь многим от гонок требуется именно расслабиться и погонять. В свете прошлого провала ProStreet и тормознутости DIRT, GREED нацелена на то, что бы дать разочаровавшимся в ProStreet то, что они хотели и с графикой уровня DIRT, но оптимизированной. И похоже игра таки будет иметь успех.
Slateril писал(а):
У меня она стоит на нуле.Вот эти замедления или наоборот ускарения абсолютно не к чему.
Ну это смотря какой руль. Для 200-градусных например однозначного ответа не дашь. Линейным, т.е. реальным, нормальным 200-ым рулем тяжеловато управляться (в плане точности и плавности управления) в большинстве гонок, где надо хотя бы 600 градусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
edd_k писал(а):
Нет, просто если взять настоящий злой сим типа GTR2, то игра превращается чуть ли не в напряженный труд - не скользи, следи за скоростью, не сожги движок и все такое. А ведь многим от гонок требуется именно расслабиться и погонять. В свете прошлого провала ProStreet и тормознутости DIRT, GREED нацелена на то, что бы дать разочаровавшимся в ProStreet то, что они хотели и с графикой уровня DIRT. И похоже игра будет меть успех.
Согласен
edd_k писал(а):
Поскольку я не не очень то мастерски прохожу повороты вообще, то особе не обращал на это внимания. Но не исключено, что и физическая модель для соперников упрощена.
А вот тут помоему истина. А ведь точно,они в поворотах часто вылетают на макс сложности,причем происходит срыв задней оси,что очень не просто сделать в этой игре.
По всей видемости так оно и есть.
edd_k писал(а):
Ну это смотря какой руль. Для 200-градусных например однозначного ответа не дашь. Линейным, т.е. реальным, нормальным 200-ым рулем тяжеловато управляться в большинстве гонок, где надо хотя бы 600 градусов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Slateril писал(а):
Да и дело не внем, как и задержки от пинга тут не причем,я же не по интернету играю..
тогда хз, в интернете оно обычно так бывает, и 60 кадров для комфорта не хватает Добавлено спустя 14 минут, 4 секунды REtaiL_OZ фига се- ну ты демон я только сотню за вечер выиграл)))) правда пока разобрался что куда- три трассы за деньги проехал...
Что-то руль все равно не хочет работать в игре. У меня Logitech Driving Force поставил последние дрова с сайте Logitech, сделал все по инструкции как описано выше, но не помогло может кто знает еще способы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Dreamland Фото: 15
edd_k Вчера лично убедился, что все хелперы в игре только мешают машине ездить, особенно система курсовой устойчивости (речь только об езде с рулем)! Занос становится абсолютно неконтролируемым, сколько газа ни давай на выходе, все равно зад почему-то несет, как на клаве.
Slateril Я так понял у тебя тож Driving Force для PS2 можешь подробно написать че и как делал чтоб руль пахал. Мб какие нить настройкпи в самой проге ставил или еще что. Подскажи а то с рулем погонять охота. А игра походу его вообще не видит.
Сейчас этот форум просматривают: awake, ChugBur и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения