Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 59 из 125<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2004
Откуда: Запорожье
Если прочитать по первой букве каждой главы, то получится NICOLE IS DEAD :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Merovingl
Смеёшься что ли? ;)
У меня (см. профиль) просто летает на макс. настройках в таком же разрешении и со сглаживанием (через драйвер).
Да и на более слабых системах он на максимуме работает более чем достойно...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Витаха
Витаха писал(а):
Если прочитать по первой букве каждой главы, то получится NICOLE IS DEAD

клёво:))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
А ну-ка список глав сюда О_о

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2007
Откуда: Ukraine, Dnepr
ребят, подскажите. только начал играть, как пройти через большой ангар в невесомости (там подсказка - прыжок в невесомости ctrl+right click), так вот - чета нифига :\ подскажите, а то я чего-то не допонял :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
weaver
нажимаеш правую кнопку мыши, наводиш на ровную поверхность, и нажимаеш контрл

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
Витаха писал(а):
Если прочитать по первой букве каждой главы, то получится NICOLE IS DEAD

угу, тоже заметил и обалдел :)

Crusheres писал(а):
А ну-ка список глав сюда О_о

New Arrivals
Intensive Care
Course Correction
Obliteration Imminent
Lethal Devotion
Environmental Hazard
Into The Void
Search And Rescue
Dead On Arrival
End of Days
Alternate Solutions
Dead Space

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
жаль что локализаторы этого не заметили:) можно было сделать с названиями уровленй чтобы было "николь мертва" :)хотя тут наверно сильно пострадал бы перевод уровней:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
MycuQ, благодарю, можно покупать.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Внут. Монголия
Фото: 1
Motor Head
Цитата:
Вы не играете .... вы даже не распробовав игру - сходу её заплевали
в своей предыдущей писанине

Я лишь заплевал первые 5 уровней.

Цитата:
Да .... видимо таких не проймёшь не чем .... тяжёлый случай ....
Вам знакомо такие понятия как - стандарт или типовой проект?!
Это космический корабль - естественно двери и всё остальное
будет одного размера и формы - не ужели это так сложно понять?!
Представляю ... если бы разработчики в угоду таким
"стенателям" делали всё разномастным и разноцветным ....

разраб? :spy:
В думе одинаковые двери почему-то совсем не раздражают, а даже наоборот, не устаешь на них любоваться.

Цитата:
Не надо ля-ля тут разводить кто хотел то и не пользуется этой "подсказкой"
и всё правильно понял

Курильщик не может бросить курить просто так, тем более если его постоянно соблазняют, помогает только "физическое лишение".
У алкаша тоже все деньги уходят на бутылку, но все-равно продолжает тянуть руку к бутылке.

Цитата:
Разработчики всё сделали как надо - в расчёте на таких как ты
А то потеряешься бедолага среди одинаковых дверей и коридоров ....

Это лишь говорит о непродуманности игры, ее явно делали казуалы или люди которые хотели срубить бабло не заморачиваясь на мелочах а я люблю мелочи ибо в них сидит дьявол.
mouseTPAKTOPuCT
Цитата:
повторюсь, поиграй на нереале.

С балансом у игры явный непорядок, на харде после 4 монстров в начале игры остался без патронов, что меня сильно насторожило (лома к сожаление не оказалось), хотя все игры прохожу на харде или если 4 сложности на предпоследнем.

Цитата:
а я играю в игры из-за реализма, я хочу чтобы корабль был похож на корабль. хочеш чтобы всё было разное? играй в сериос сем, там каждый новый уровень бред воспалённого сознания

вообще-то таких кораблей не существует, когда построят тогда можно и говорить о реализме.
Я за реализм вещей которые существуют, но против на космических кораблях размером с небольшой город и чужеродных планетах.:wink:
Так что желаю успехов играя в реализм на звездолете. :wink:

Цитата:
ну значит ты казуал тогда твои претензии вобще непонятны

см историю алкаша и курильщика. :)

_________________
Олдскульник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
[r]-[r]
[r]-[r] писал(а):
С балансом у игры явный непорядок, на харде после 4 монстров в начале игры остался без патронов

стреляй точнее:) я на нереале когда начла играть по томуже принципу что и на нормале тоже вскоре остался без патронов, пришлось начинать заново, и вот тут уже целая стратегия, вычисляеш сколько ты можеш потратить максимум на одного монстра, два выстрела в одну ногу, два в другую, если не хватило контрольный в башню. итого приблизительно обойма на двух монстров, промахнулся - жди расплаты. а в рукопашку на нереале даже первого монстра фиг завалиш, я попытался, долбанул по нему раз пять или 6, бестолку. именно такой эта игра и должна быть, повторюсь, ты не крутой бравый маринер, ты инженер который просто хочет выжить, не хочет стать одним из тех инженеров что валяются на полу.
[r]-[r] писал(а):
вообще-то таких кораблей не существует, когда построят тогда можно и говорить о реализме.

погляди на фото станции мир, одинакове шлюзовые двери, одинаковые переборки. погляди на подводную лодку, одинаковые двери, одинаковые койки по стенкам, погляди на какойнибудь пром комплекс, там тоже всё одинаковое. это называется типовое строительство. когда такой корабль построят твои кости 10 раз сгниют:)само собой это фантастика, телепузики и покемоны тоже фантастика, но если научная фантастика с максимальной приближенностью к реалистичности пытается показать "как оно может быть", то вторые это просто кислотные цвета и так далее:) вобщем не нравиться однообразность, поиграй в телепузиков:) или сериос сем 2 :)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Откуда: Якутия
Народ, привет. Как быть? Застрял на 5 уровне, это где надо на метеорите разместить передатчик, а метеорит вытолкнуть наружу. Так вот, передатчик уже на руках, а вот разместить его ни как не могу, там вокруг метеорита две хреновины крутятся, пробывал их стазисом морозить, не получается, пробывал между ними быстренько так прыгнуть и поставить передатчик, но Айзик, ставя передатчик, еще, собака, и перед камерой позирует, ни как убраться вовремя не получается, постоянно под хрени попадаю. Что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
JakutDZA
а FAQ почитать религия не позволяет? или поиск заюзать? уже раз 100 тут обсасывали блин.

Цитата:
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
JakutDZA писал(а):
Застрял на 5 уровне, это где надо на метеорите разместить передатчик

маленькая поправка - это 7-й уровень :)

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
[r]-[r] писал(а):
С балансом у игры явный непорядок, на харде после 4 монстров в начале игры остался без патронов

А зачем убивать всех монстров? стрельнул в него заморозкой и пошел себе дальше.
Хотя этих 4 я таки убил, они нападают попарно(бегут издалека кучно ), одного постоянно держишь под заморозкой - другому стреляешь конечности. Патронов у меня завались осталось. Играю на харде.

mouseTPAKTOPuCT писал(а):
а в рукопашку на нереале даже первого монстра фиг завалиш
на харде-же легко возможна рукопашка даже с двумя тремя монстрами одновременно.
[r]-[r] писал(а):
Так что желаю успехов играя в реализм на звездолете
Даже строя звездолет из стекла человек останется человеком и перенесет туда наработки из своего предыдущего опыта. Атомобили до сих пор очень похожи на кареты, а корабли на лодки. Другой материал, другая технология, а общая идея остается той-же

[r]-[r] писал(а):
Стрелка пути кажется вообще маразмом.

Никогда не обращал внимание в халфе-1 на цветные полоски на стенках? Это предок "целеуказателя" из DS. К слову я их и в кино часто замечаю...

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 22.11.2008 14:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
жаль что локализаторы этого не заметили:) можно было сделать с названиями уровленй чтобы было "николь мертва" :)хотя тут наверно сильно пострадал бы перевод уровней:)

Ога, ну-ка навскидку пару слов, начинающихся на "Ь" ? :) ;) ;)
Потому и не заметили, думаю.
А вообще на фоне последних поделок игра действительно луч све^w добротной тьмы в торжествующем царстве унылых коньюнктурных мегабагов! :) Хотя и, конечно, весьма, весьма своеобразный такой лучик :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
на харде-же легко возможна рукопашка даже с двумя тремя монстрами одновременно.

попробуй на неревле, может я нуб но у м еня не получилось, айзек слишком медленно резаком махает
MegaBeaver
MegaBeaver писал(а):
Ога, ну-ка навскидку пару слов, начинающихся на "Ь" ?

я подумаю:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
попробуй на неревле, может я нуб но у м еня не получилось, айзек слишком медленно резаком махает

не стой на месте, стрейфся постоянно во время драки. По крайней мере на первых уровнях монстры плохо двигаются вблизи тебя. Издалека бегут шустро и точно, а вот вблизи тормозят...

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
German Ivanov
в момент удара айзек двигаться вроде как не может, а принцип ударал отбежал срабатывает через раз

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2008
Поставил наконец сабж и имхо очень глюкавый!
Во первых после крушения челнока когда все очухались игра просто вылетела в винду!
Во вторых управление косячное! Когда монстры повылазили в начале бежать просто неудобно! Где повороты коридоров просто стоишь как вкопаный и из тебя фарш делают! Крайне неотзывчивое управление! Приходится останавливаться тогда камера поворачивается и бежишь сломя голову дальше!
В третьих и в основныч! Гдея собсна застрял! После того как подобрал плазменный резак, сломал замок у двери там какойто трупак упал и дергался в конвульсиях так в дверь собственно войти не могу! стоит топчется как дебил на одном месте а дальшее не идет :bandhead:
На этом недолгое знакомство с игрой закончилось... не успевши начаться
Кто нить знает ва чем прикол


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 59 из 125<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sega202 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan