Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 59 из 618<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Народ, ну чё, на ютуб никто не выложит своё геймплейное видео ? :oops: Очень уж любопытно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Здравствуйте !

Скажите пожалуйста, у кого-нибудь получилось в настройках включить опцию "Детальные текстуры" ? У меня она активна только на статическом освещении. Качество текстур тоже на макс не выставляется, при нажатии на кнопку "Применить" сбрасывается до 80%. Так у всех ? Кстати, а из режимов SSAO лучше HDAO или HBAO ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
GeForsik
да нет никакого DX11 ...и так и сяк - никак!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2009
Nigerson писал(а):
Moxant писал(а):
Кто видел, как сталкер обчищал убитого бандюка :tooth: ?

Вау, разрабы продолжают потихоньку знакомиться с модами :)

Ну ты же питерский, а говоришь как московский: ВАУ. Фу! :-)
Даёшь видео на ютуб!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
sprata писал(а):
Здравствуйте !

Скажите пожалуйста, у кого-нибудь получилось в настройках включить опцию "Детальные текстуры" ? У меня она активна только на статическом освещении. Качество текстур тоже на макс не выставляется, при нажатии на кнопку "Применить" сбрасывается до 80%. Так у всех ? Кстати, а из режимов SSAO лучше HDAO или HBAO ?


На счет "детальных текстур" только при статике включаются! На макс. тоже на 80 скидываются!! На SSAO остановился на форсировании через дрова, а в игре "По умолчанию" и на максе!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Dingo писал(а):
Первый вылет.
FATAL ERROR

И не сомневался, что так будет. Дисколохотрон будет продолжаться, имхо.
HQ - http://www.youtube.com/watch?v=fx20Jl-gejk


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
RASS, спасибо большое за ответ. ! У меня тут еще такая проблема, возле "Шевченко" есть несколько лодок и текстура на них очень размыто сморится, не смотря на то, что все на максе. На одном форуме тип выложил свой скрин, на котором все смотрелось намного четче. Но он быстро вышел и не сказал что за видяха и какие дрова стоят.

Не могли бы Вы выложить свой скрин, пожалуйста ? Буду очень благодарен !

Вот это место:

#77

Вот лодка:

#77

Заранее спасибо ! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
скиньте описание настроек user.ltx мб получится текстуры выкрутить и детальные включить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
[)3m0n писал(а):
скиньте описание настроек user.ltx мб получится текстуры выкрутить и детальные включить.

Все по дефолту, ничего не менял:

Код:
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 7
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures on
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao on
r2_ssao_mode hdao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_ultra
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 1
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0


Настройки в игре:

#77 #77 #77 #77


Последний раз редактировалось sprata 26.09.2009 18:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
эмм, а зачем, собсно, мне это нужно ? у мну и так есть дефолтные настройки, мне нужно описание каждого параметра, дабы выкрутить графику на макс и почудачить с текстурами
эмм, описание желательно на русском


Последний раз редактировалось [)3m0n 26.09.2009 18:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2005
Откуда: Latvija
Kobolok писал(а):
Dingo писал(а):
Первый вылет.
FATAL ERROR

И не сомневался, что так будет. Дисколохотрон будет продолжаться, имхо.
HQ - http://www.youtube.com/watch?v=fx20Jl-gejk

Ещё несколько отгрёб.На диалогах,и ведь не обойдёшь боком.Я с тобой полностью согласен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
[)3m0n, сори, не правильно Вас понял :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: Калуга
че та у меня уже 3 зависона было, а я еще только 2 вертолета посмотрел. хотя может дело в переразгоне... недавно карандашный мод сделал на видео...

_________________
TT-budget S1401, Супрал 1,2м (36e+31,5e)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Народ, ну выложите пожалуйста скрины лодок плз, а то я уже задолбался :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
sprata

вот #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
RASS, спасибо огромное ! Вот только теперь непонятка, почему на скрине того типа лодка выглядет гораздо четче ? Это даже по надписи видно:

#77

Может быть есть какие-нибудь мысли по этому поводу ?

ЗЫ: моя видяха - Gigabyte ATI Radeon HD 4870 512Mb (GV-R487-512H-B)


Последний раз редактировалось sprata 26.09.2009 19:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
sprata
не понял, того это кокого?


Последний раз редактировалось RASS 26.09.2009 19:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
tolyan14 писал(а):
любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней


Э, банальная логика подсказывает, что выкладывание скринов, особенностей прохождения и обсуждение игры, которая должна начать продаваться только через неделю попадает под правила :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
shevalier
про все что красным здесь и не идет речи!!!

Добавлено спустя 2 минуты:
sprata
да все в освещении! имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Нормальная логика подсказывает - скринов уже давно полно в Инете, не только на этом форуме.
Тему надо переименовать в "S.T.A.L.K.E.R. BUILD - Зов Припяти."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 59 из 618<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boomalex, tycho и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan