#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Мдааа..... Ждал игру долго. И как оказалось, зря. Всё таки оконсоливание подобных проектов - ЗЛО! Как были круты первая и вторая части. И какой... нет, не плохой... просто консольной стал сабж. Извините.
Хотя может быть MP и интересен. Но не сигнл.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
AMDi писал(а):
C начала игру установил на Win7,игра постоянно тормозила и лагала,подвисала на время ужасно особенно при повороте мышкой, играть было не возможно,многих не было диалогов в обще то есть пропадала озвучка почти везде и в дневниках тоже самое без звука.Установил Win XP SP3 и переустановил игру и все за работало отлично,тормозов нет в обще,очень редко могут фризы появится но на пару секунд,игра в общем на ХР идет очень плавно и озвучка появилась полностью,ФПС 30-50 колеблется 1920х1080 графика все на макс. видеокарта 512мб HD4830, ОЗУ 2гб,Атлон 2 Х3@3.1гг Дрова на видео 10.2. Отсюда вывод под Win7 и Wista для игры нужно мин.3 гига ОЗУ,а под ХР 2 гига хватает. Вылетов с игры к стати не было не на Win7 не на ХР.Игру запускаю с файла AVP.exe
Ни фига. Сначала пытался запускать под w7 x86 с ярлыка AvP.exe (карта у меня 9800GT и 2Гб оперативки, комп уже не новый). 1680х1050 больше монитиор не позволяет. Графика "Высокие", Vsync ВЫКЛ. Были жуткие фризы и лаги. Пытался по советам выставлять Высокий приоритет..толку 0 было. Решилось все просто: Запустил игру с ярлыка "Запуск под 11dx". К моему удивлению игра мало того, что запустилась (это при моей видяхе) так еще и полетела...никаких фризов, свопов.... Досих пор в шоке О_о Наслаждаюсь игрой....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
вот кстати еще один минус вспомнил)) в певых частях у хищника диск был самонаводящийся а тут нет(( вот честно лучше бы они оружие хищника никак бы не меняли, хотя бы для сингла.. в мультиплеере для баланса еще можно конечно... хотя это немного компенчируется самонаведением по фокусировке (шифт) в клоузкомбате, но это все равно совсем уже не то..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
И все-таки игра Дерьмо с большой буквы "Д"! Игра не серьезная, анимация убогая (лицо морпехов и их передвижение) ! Как же меня всбеило это тупое мочилово!!!!!!!!! на сколько банальна игра заканчивается за морпеха! Это тупое прохождение от начала со слабыми ксеноморфоми, и заканчивая главгадом в лице Бишоба.
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
что в глаза бросается - так это тормознутость чужих в ближнем бою.
А если уровень сложности поменять?
Agent_Orange писал(а):
з.ы. проходил на предпоследней сложности. выбрал бы как обычно самую последнюю, но напрягли в описании слова про отсутствие контрольных точек, и полезли мысли об отсутствии возрождений вообще. хотя в игре сейвы есть, только не понятно как их загружать-то. все равно с контрольной точки начинаешь, когда сдохнешь или после нового запуска игры
lividum писал(а):
cтранно...но у меня морпех почему то круче хищника..особенно с дробовиком..ничего не шугается, сидит в куче чужих и отстреливает им все что отлетает. А вот хищник просто чахлый подросток...пара чистых подач от чужого и вперед опять с чекпойнта. И с какого это плазмомета можно десантуру пачками валить? они от 1 выстрела не дохнут, и от 2-х тоже...а если заряжать под мощный выстрел, то там на 2 раза. Хотя, конечно, если сматываться хищем от чужих, то им наверное легче всего.
Мне в игре только поведение чужих понравилось, и никакого тупняка с их стороны не заметил..подкрался влепил, замирают они только перед тяжелой атакой
шотган конечно имбовая штука, хотя снипа имбовее - чужих можно на любой дистанции валить, а после появления андройдов со снипами - так и патроны не кончаются даже. но вот про сидение в куче чужих и отстреливание всего подряд не надо ляля - там не то чтоб закусают, а скорее от их кислоты помрешь, которая во все стороны брызшет. если морпех оказался в куче чужих то или спринт на 20 метров или смерть (кстати какая сложность игры была в куче чужих?). а вот плазмометом надо попасть сначала. в 1 и 2й частях он стрелял с самонаведением в полете (то есть прям в полете менял траекторию), а в сабже он всего лишь с упреждением метает заряды, только здесь, если после выстрела цель меняет направление движения, то заряд проходит намимо вообще или же лишь ранит цель, если рядом взорвался. но от точного попадания мощного заряда человеки разлетаются в куски, а по поводу энергии - мест подзарядки с избытком. а еще есть имба копье, метая которое до бесконечности, даже из инвиза не выходишь. чужих хищником тоже валить элементарно. я их всех в рукопашку мочил до появления "чудо-диска". даже бывало делаешь "фаталити" одной ящерице, а в это время штуки 3-4 чужих бока щекочут. именно что щекочут - повреждения минимальные наносятся. еще тактика - это заранее замахиваться мощным ударом на подбегающего чужого, а когда он от удара падает - долбить ЛКМ пока не сдохнет, про тактику "отбежал, метнул диск, убил парочку, снова отбежал" еще можно упомянуть. вообще за хищника всю игру практически без плазмомета прошел - только 2х чужих боссов валил с плазмы и несколько человек по-приколу или от злости, что меня заметили а про чужих в ближнем бою - они тупые, как американцы да есть те кто замахиваются перед сильным ударом - это исключения, они обычно сразу прям набегают, без долгих обходных маневров и прыжков по 20 раз с потолка на стену, но пока они замахиваются можно им вмазать, чтоб не забывали на кого руку поднимать нельзя, а можно отбежать подальше, тогда он вхолостую ударит. но остальные то когда уже в паре метров от ГГ, то просто круги вокруг нарезают, хотя могли бы уже прыгнуть 20 раз. ведь когда за чужого играешь, можно метров за 5 до цели зажать шифт, выберется цель и ЛКМ чтобы сделать скачок на выбранную цель.
Sulphide писал(а):
2) за алиена - неудобно каждый раз нажимать среднюю кнопку мыщи чтобы переместится с по стены на пол потолок и обратно, в первых частах ничего не надо было нажимать.
есть опция с автопереходом с поверхности на поверхность - но это дико неудобно, я не хочу срываться на потолок со стены или наоборот, когда этого мне не нужно вообще, специальная кнопка для перехода с поверхности на поверхность - удобная штука, хотя куда быстрее прыжком препрыгивать.
Engelhouse писал(а):
Выскакивает сразу, в других играх не наблюдал такого.
снайперка всегда выскакивает, даже в самом первом уровне вместо пистолета? так этож круто!!! а если серьезно, то дрова скорее всего виноваты
Последний раз редактировалось Agent_Orange 21.02.2010 18:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Запустил я всё таки игру, кажысь недоставилась с первого раза Крафика красивая идёт ровно всё макс 1680-1050 теселяция всё включено но вот баги самой игры , за маримана вобще хз! тока фанарик тут же вылет уже всяко пробовал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения