OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
какая то чушь собачья, чё в него учиться играть? Конечно если руки из жопы произрастают и человек банально не умеет тыркать по клавишам, то ему бесспорно следует этому учиться (если желание есть). А все остальные, просто выставят адекватный для себя уровень сложности (у меня противники на сред, уровень вождения на профи) и пройдут игру за недельку - две особо не напрягаясь.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
all Камрады, у кого ХР, померьте пожалуйста мониторингом Ривы объем видеопамяти который юзает игра. З.Ы. Уже проскакивало в этой ветке, что на 1280х1024 АА4х игра требует с макс. настройками более 512мб видеопамяти. Неужели это так?
чото я не понял как в гонке на выживание на СЕАТах можно выиграть? у этих колымаг скорости нет вообще, как обгонять то? и трек крайне короткий (не то чтоб мне нужно было очень просто вчера раз 10 попробовал на профи - и ничего, спустил на среднее и опять никак)
dempsey да, на другом форуме у чела i7@3.5 и gtx260, Шифт юзает "Быстрая гонка, 1 круг: Вместе с хп игра скушала 2 гига оперы, видеопамяти 656 метров ... (1680*1050 аа4/аф16)" вот
а что, никого не смущает при внутренем тюнинге когда мы выбрали деталь, то нам показывается фотка той детали которою мы выбрали, но фотка такого качества... словно сканировано с журнала "юный техник". 86 года.
странно я чегото вообще такого в глаза не видел...
как такие картинки (в даном случае - колеса) могут использоватся в наше время? нет что бы сделать красивую 3д модель, или накрайняк найти в гугл качественную фотку... ну никак эти фотки не подходят под гамму игры. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: ХОХЛЯНДИЯ
Moleculo писал(а):
но как до разработчиков не может дойти то что народ влюбился в тюнинг, телок, уличные гонки...именно в этом русле надо было действовать.
Если б разрабы действовали в таком русле, то недовольных, которые кричали б о езде по рельсам, аркадности и заезженности, было б столько же или больше. Т.к. на вкус и цвет товарищей нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
странное дело, у меня на 1280х1024 с 4аа загрузка видеопамяти плавно в течении минуты-двух поднималась с 450 и до 512 и дальше не росла (хорошо видно было, ибо в окне поставил). а вот на 1920х1200 с 4аа уже 620мб где-то(может и больше). да и процессор загружен от силы на 80%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
ВАЖНЫЙ вопрос!!! Когда в продаже появится jewel версия игры? Если конечно она вообще будет, т.к. насколько я знаю издатель и русификатор в РФ - мазафака Софтклаб Или хотя бы английский буржуйский jewel? Или быть может продадут cd-key через интернет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Игра бомба Графика, звук на уровне. оптимизация тоже ничего на профильном конфиге 1280 макс 4аа 40-80фпс. Не поверите, на клаве от управления получаю удовольствие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
scrow писал(а):
как такие картинки (в даном случае - колеса) могут использоватся в наше время?
Это не картинки - это порно. Хотя это чуть лучше, чем квадратная заплата луны в Xenus. Бугагатти на Нордшляйфе сделала невозможное - она заставила меня захотеть чего-нибудь выпить. Лучше водки. В гробу я видал 15 соперников на узенькой, дьявольски извилистой (местами) трассе и скорости за 200 км/ч. Да ещё и с клавиатуры (хотя есть и руль, и геймпад ). Плюс AI не отстаёт - чуток задом тебя задели в повороте - и тю-тю. Зато приятно, когда соперники с трассы вылетают - это радует.
Добавлено спустя 56 секунд:
Denton писал(а):
насколько я знаю издатель и русификатор в РФ - мазафака Софтклаб
Ууу... а я хотел лицензию брать - поддержать неплохую игрушку. Придётся поддержать RE5.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
dempsey писал(а):
Может из-за этого и тормоза на карточках с 512мб набортными, в частности на радеонах 4850 ?
Вероятность этого просто мизерна. Во-первых радеоны память разумнее расходуют. А во-вторых - практически у всех на радиках жуткие просадки (за исключением нескольких "везучих" процентов). Даже на профильной карте на трассе в порту проседает до 15 фпс... Так что новых дров или фикс под игру не избежать. ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения