Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 59 из 73<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Забавно, мультиплеер, загрузка гпу.
#77
в первой половине 3 ядра, во второй 4 -фэпээс сответствующий, с падениями..
можно как-нибудь экзешнику присвоить, чтоб запускался на 3х ядрах?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Цитата:
Нет , в игре 3 концовки :haha:
серьезно?

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2006
Откуда: Москва
makridin-v писал(а):
Цитата:
Нет , в игре 3 концовки :haha:
серьезно?

Нет, конечно) Концовка одна. Не хэппи, как обычно. Погугли, если не веришь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Цитата:
Мультиплеер - напрасная трата времени. Бездарная поделка. Отрыжка от создателей Battlefield. И никакие Killstreaks Support Actions тут не помогут
:lol: :lol: :lol: :lol:
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... iew&id=743

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Лучше кода однозначно:
1. Короче :D
2. Нет русских. Когда америкосы начинают варганить на тему "плахой савецкий тераристо угрожает самый луччий страна в мире" - это печаль.
3. Графически больше понравилось - солнце через деревья, нормальный hdr. В отличие от движка от первого дума, который тягают за яйца от кода к коду:tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
:insane:
Чета не пойму это все таки Блэк Опс, ил не?

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
PapaDi
Нет конечно! :abuse:

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
у меня исчезли претензии к графике в сингле после включения комбинированного сглаживания mlaa+то которое в игре.
стало норм.
#77

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
http://igromania.ru/videomania/hdvideo.php?ID=132449
единственная адекватная видеорецензия на игру (ИМХО).
моя оценка 8 из 10.
Анриал энджин вообще имхо одна большая ошибка всех геймдевов, которые его использовали. Поэтому то, что я видел на экране при прохождении сингла - это просто верх искусства, учитывая то, что никогда и никому так и не удалось создать что-то визуально стоящее на этом отвратительном движке. А вот работа художников достойна высшей оценки, вв отличие от тупорылой работы МВ2.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
rubidiy писал(а):
в отличие от тупорылой работы МВ2.

Ооох... еще один одаренный... Слухай, приезжай, подарю тебе очки за свой счет. Монитором клянусь ! :haha:

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
rubidiy писал(а):
Анриал энджин вообще имхо одна большая ошибка всех геймдевов, которые его использовали.

rubidiy писал(а):
на этом отвратительном движке

UT III как бы исключение...особенно с последними патчами.
От криворукости разрабов тоже зависит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
dempsey
Да и бетмен на анриале.Графа очень даже ничего.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Откуда: Москва
Вчера погонял игруху! На мак графике и Full HD? на некоторых местах игруха типа как замедляется, это не тормоза а како-ето замедление! Вроде машина у меня не слабая, ноне пойму. MW 2 вобще летает! И там какие-то лаги с текстурами ловил, иногда детализация пропадает!

_________________
Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Скажите пожалйста, стоит ли на GTS 250 форсировать сглаживание из дров? А то, как и все наверное знают, из игры сглаживание почти ничего не сглаживает... уж сильно бросаются эти лесенки, вдали особенно... Или лучше не заморачиваться, т.к. не потянет эта карта сглаживание? Прошёл 3 миссии на макс. графике 1280х1024, ниже 30фпс не было нигде, однако, как тут писал romanovkv, в некоторых местах кажется какое-то замедление или как это назвать не знаю, это довольно сильно мешает, особенно в перестрелках...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
fdffhhdh писал(а):
Скажите пожалйста, стоит ли на GTS 250 форсировать сглаживание из дров?

просадки будут ..да и некоторые лесенки останутся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Gliese 581 а твоя 5770 тянет сглаживание без просадок?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
fdffhhdh
игра процезависима, думаю на 1280 ей побоку будет сколько у вас стоит аа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
fdffhhdh писал(а):
а твоя 5770 тянет сглаживание без просадок?

ну так себе ..5770 мало для этой игры со сглаживанием играть.. :tooth: местами фпс падает ..я без сглажки играю :oops:
сглаж 8х ставил ..жуть Тормаза


Последний раз редактировалось Gliese 581 27.10.2010 19:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Прошёл синг. Понравилось ! Главное не затянуто и всё время в движении.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Откуда: Москва
Фото: 27
Проблема тут возникла: если форсировать сглаживание из дров видюхи, то руки и оружие становятся прозрачными, кто-нить сталкивался???

_________________
Jedem das seine


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 59 из 73<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan