Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Ну да. Сотня мариков тоже без проблем королеву завалит...
Я это к тому что тяжелые юниты не панацея, и при грамотном микроконтроле сносятся на раз
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
DarkS1ayeR писал(а):
Я и в старкрафте 1 давил то не батонами, а скаутами =) лимиту больше выходит, кто пытался против 3 отрядов скаутов стоить 15-17 батонов жалели, когда батоны лопались как спелые арбузы.
Это уже у нас писькомерка пошла, у тебя лицуха? скинь номер в личку, разберемся в секторе корпулу=))
Ну да. Сотня мариков тоже без проблем королеву завалит...
Я это к тому что тяжелые юниты не панацея, и при грамотном микроконтроле сносятся на раз
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
DarkS1ayeR писал(а):
Я и в старкрафте 1 давил то не батонами, а скаутами =) лимиту больше выходит, кто пытался против 3 отрядов скаутов стоить 15-17 батонов жалели, когда батоны лопались как спелые арбузы.
Это уже у нас писькомерка пошла, у тебя лицуха? скинь номер в личку, разберемся в секторе корпулу=))
Лицуха и европа, я ищу себе не противника, а партнера поиграть =) ты сказал, я ответил, что не считаю целесообразно в нынешней тенденции стратегии строить батоны. =) ник slayer =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
конец наступает когда на вашей 3й доп базе кончаеться газ к тому времент если уж до этого дотянуто и у вас и у противника просто дох@я дорогих апаратов и обычно вычерпаны лимиты и вот в таком случае когда вы пачкой батонов вынесете допустим пачку крейсеров остатками можно зачистить базу врага
Heihashi- Лимит батонов? Лимит зилотов вынесет базу побыстрее А тем более лимит батонов сносится пси-штормами на ура =) Лейт в ск2 - это когда вы набираете больше минералов чем соперник и потому просто идете мошной на него. Но Вам на них пофиг, ибо с 6-7 старпортов отстраиваетесь за раз, а у соперника минералов нет. А пачка батонов на пачку крузеров - это детский сад
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
недавно в игре 3 на 3 наблюдал очень красивое решение протос материнкой затягивает вссю пачку в воронку а призрак терана пускает туда ядерку вышло просто очень красиво
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
Darth Vader писал(а):
блин, терры это реально ппц какой-та. зергом сливаю предпоследнему ии 1 на 1.
Предпоследний ИИ, 1 на 1 http://files.mail.ru/FI1CE0 Заметил в риплее, что если мышь и стрелки не трогать, то камера прыгает как у игрока, я раньше думал она статично на базе висит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2008 Фото: 3
DarkS1ayeR писал(а):
Можно конечно забить на них, и сесть в оборону, отстроить 10-15 крейсеров и выжечь все.
Вот это просто бесит!!!Сидишь строишь,строишь...тип в глухой обороне,даже не вылезает.Потом 30 сек побоище.С крейсерами,торами...ну до нервного срыва прям.Мне,к примеру,так не нравится.Я хоть совсем плохо играю,но стараюсь нападать.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Char88 писал(а):
но никто вообще не качает эти крейсера
еще как качают супер нубы,тупо сидящие на базе.Они все качают,потом нападают и проигрывают.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
DarkS1ayeR писал(а):
Я и в старкрафте 1 давил то не батонами, а скаутами =) лимиту больше выходит, кто пытался против 3 отрядов скаутов стоить 15-17 батонов жалели, когда батоны лопались как спелые арбузы.
Ну это если воздух против воздуха П против П. А так против трёх пачек скаутов три пачки (та даже меньше) голиафов - и до свиданья скауты.
Char88 писал(а):
Я это к тому что тяжелые юниты не панацея, и при грамотном микроконтроле сносятся на раз
В первой части крейсера и батоны хорошо валились при участии призраков (запирание). Если сейчас идёт речь о том, что бы через шифт дать команду пачке гидр атаковать крейсера по очерёдно, то ИМХО не факт что гидра будет очень эффективной против крейсера или батона... Особенно если покоцанные отводить назад заставляя врага подходить ближе. Микроконтроль важен и для нападающего и для обороняющегося.
Если лимит батонов находится на своей базе зилоты там ничего не сделают. Кроме того, при ваыбранных ресурсах на трёх базах можно входные рампы неплохо застроить пилонами и спрятать за ними фотонки. Пока зилоты будут щемиться на рампах, батоны впух вынесут базу противника. Кроме того, при таком раскладе достаточно оставить треть батонов на своей базе для сноса прибежавших зилотов...
ГВОЗДЬ писал(а):
Зачем против батонов строить крейсеры? Если можно построить викинги, которые являются прямой контрой к батонам?
А толку потом с этих викингов? Относительно небольшое кол-во фотонок на базе противника не даст викингам эффективно напасть на базу. Особенно если с гейтов в поддержку призвать десяток сталкеров.
virung писал(а):
упер нубы,тупо сидящие на базе.Они все качают,потом нападают и проигрывают.
Мне не совсем понятно как можно проиграть с прокачанным лимитом батонов или крейсеров.... Ну разве что если противник только не сделал то же самое но при этом грамотнее проконтролил (например шустро прошёлся яматой по крейсерам).
virung писал(а):
Вот это просто бесит!!!Сидишь строишь,строишь...тип в глухой обороне,даже не вылезает.Потом 30 сек побоище.С крейсерами,торами...ну до нервного срыва прям.Мне,к примеру,так не нравится.Я хоть совсем плохо играю,но стараюсь нападать.
Это кому как больше нравится. Я, например, как правило сижу в обороне и вылажу только для того, что бы не дать противнику строить дополнительные базы. Несколько неудачных нападений в начале игры может решить исход борьбы не в пользу быстро напавшего. Удачно отбил одну из ранних атак, собрал всё что есть - и в контратаку. Обычно такой расклад заканчивается выигрышем. Так что нападение ради нападения не вариант.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
[Viru$] про Голиафов правда сказать нечего. Ходящие турели. Но в ск2 ни Голиафов ни скаутов, ни риверов в контру Голиафам. Хотя колосы думаю с темпларами тоже бы справились, дорогие зараза правда...
А так против трёх пачек скаутов три пачки (та даже меньше) голиафов - и до свиданья скауты
Никто в здравом уме не строил скаутов против галиафов, и даже если к этому все сводилось - никто не мешает выносить базу улетая от голиафов, а не тупо отдавать войска.
Цитата:
Если сейчас идёт речь о том, что бы через шифт дать команду пачке гидр атаковать крейсера
Против крейсера - нет. Против батона - элементарно валят интерцепторов. Что марины, что гидры с этим отлично справляются.
Цитата:
Если лимит батонов находится на своей базе
Если бы да кабы. Три псишмтора и нет лимита батонов на своей базе. Ну ладно, 5. Без всяких если - зилоты быстрее бегают и быстрее дмг наносят. Варианты типа застроил пол карты фотонками я не рассматриваю, ибо не киберспортивно.
Цитата:
Мне не совсем понятно как можно проиграть с прокачанным лимитом батонов или крейсеров
Я знаю чем их контрить в ск1. Знаю чем контрить тоссами в ск2. А ещё два варианта пусть знатоки других рас напишут =)
Цитата:
Я, например, как правило сижу в обороне и вылажу только для того, что бы не дать противнику строить дополнительные базы
Тоже тактика, что тут спорить. Прав будет только тот, кто выше в лиге продержится, остальное - споры о вечном
Цитата:
DarkS1ayeR
Без риверов вообще косяк. Основная ударная сила сдулась, теперь только дарками хожу в атаки =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
. Если сейчас идёт речь о том, что бы через шифт дать команду пачке гидр атаковать крейсера по очерёдно, то ИМХО не факт что гидра будет очень эффективной против крейсера или батона...
проитв батона не будет, так как батон это не совсем одна тяжелая единица. а вот крейсера сносят, проверено, Они хоть и хорошо стреляют но медленно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения